<< Пред.           стр. 4 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Валидация процессов производства
 и обслуживания
 Идентификация и
 прослеживаемость
 Собственность потребителей
 
 
 
 
 Окончание таблицы А.2
 ГОСТ Р ИСО 14001-98 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 1 2 7.5.5 Сохранение соответствия
 продукции Подготовленность к аварийным си-
 туациям и реагирование на них 4.4.7 8.3 Управление несоответствующей
 продукцией Проведение проверок и корректи-рующие действия 4.5 8 Измерение, анализ и улучшение Мониторинг и измерения 4.5.1 7.6
 
 8.1
 8.2
 8.2.1 Управление устройствами для мони-торинга и измерений
 Общие положения
 Мониторинг и измерение
 Удовлетворенность потребителей 8.2.3
 8.2.4
 
 8.4 Мониторинг и измерение процессов
 Мониторинг и измерение продук-
 ции
 Анализ данных Несоответствие и корректирующие и предупреждающие действия 4.5.2 8.3
 
 8.5.2
 8.5.3 Управление несоответствующей
 продукцией
 Корректирующие действия
 Предупреждающие действия Зарегистрированные данные 4.5.3 4.2.4 Управление записями Аудит системы управления окружающей средой 4.5.4 8.2.2 Внутренние аудиты (проверки) Анализ со стороны руководства 4.6 5.6
 5.6.1
 5.6.2
 5.6.3 Анализ со стороны руководства
 Общие положения
 Входные данные для анализа
 Выходные данные анализа
 
 
 
 ПРИЛОЖЕНИЕ Б
 (справочное)
 
 Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 Т а б л и ц а Б.1 - Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-96 и ИСО 9001-2001
 ГОСТ Р ИСО 9001-96 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 1 2 1 Область применения 1 2 Нормативная ссылка 2 3 Определения 3 4 Требования к системе качества
  [только наименование] 4.1 Ответственность руководства
 [только наименование]
 4.1.1 Политика в области качества
 
 5.1; 5.3; 5.4.1 4.1.2 Организация
  [только наименование]
 4.1.2.1 Ответственность и полномочия
 
 
 5.5.1
  Продолжение таблицы Б.1 ГОСТ Р ИСО 9001-96 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 1 2 4.1.2.2 Ресурсы
 4.1.2.3 Представитель руководства
 4.1.3 Анализ со стороны руководства 6.1; 6.2.1
 5.5.2
 5.6.1; 8.5.1 4.2 Система качества [только наименование]
 4.2.1 Общие положения
 4.2.2 Процедуры системы качества
 4.2.3 Планирование качества
 4.1; 4.2.2
 4.2.1
 5.4.2; 7.1 4.3 Анализ контракта [только наименование]
 4.3.1 Общие положения
 4.3.2 Анализ
 4.3.3 Поправка к контракту
 4.3.4 Регистрация данных
 
 5.2; 7.2.1; 7.2.2; 7.2.3
 7.2.2
 7.2.2 4.4 Управление проектированием [только наименование]
 4.4.1 Общие положения
 4.4.2 Планирование проектирования и разработки
 4.4.3 Организационно-техническое взаимодействие
 
 7.3.1
 7.3.1 4.4.4 Входные проектные данные
 4.4.5 Выходные проектные данные
 4.4.6 Анализ проекта 7.2.1; 7.3.2
 7.3.3
 7.3.4 4.4.7 Проверка проекта
 4.4.8 Утверждение проекта
 4.4.9 Изменения проекта 7.3.5
 7.3.6
 7.3.7 4.5 Управление документацией и данными [только наименование]
 4.5.1 Общие положения
 4.5.2 Утверждение и выпуск документации и данных
 4.5.3 Изменения документов и данных
 4.2.3
 4.2.3
 4.2.3 4.6 Закупки [только наименование]
 4.6.1 Общие положения
 4.6.2 Оценка субподрядчиков
 4.6.3 Документация на закупку
 4.6.4 Проверка закупленной продукции
 
 7.4.1
 7.4.2
 7.4.3 4.7 Управление продукцией, поставляемой потребителем 7.5.4 4.8 Идентификация и прослеживаемость продукции 7.5.3 4.9 Управление процессами 6.3; 6.4; 7.5.1; 7.5.2 4.10 Контроль и испытания [только наименование]
 4.10.1 Общие положения
 4.10.2 Входной контроль и испытания
 4.10.3 Контроль и испытания в процессе производства
 4.10.4 Окончательный контроль и испытания
 4.10.5 Регистрация данных контроля и испытаний
 7.1; 8.1
 8.2.4
 7.4.3; 8.2.4
 8.2.4
 7.5.3; 8.2.4 4.11 Управление контрольным, измерительным и испытательным
 оборудованием [только наименование]
 4.11.1 Общие положения
 4.11.2 Процедуры управления
 
 7.6
 7.6 4.12 Статус контроля и испытаний 7.5.3 4.13 Управление несоответствующей продукцией
  [только наименование]
 4.13.1 Общие положения
 4.13.2 Анализ и утилизация несоответствующей продукции
 
 8.3
 8.3 4.14 Корректирующие и предупреждающие действия
  [только наименование]
 4.14.1 Общие положения
 4.14.2 Корректирующие действия
 4.14.3 Предупреждающие действия
 
 8.5.2; 8.5.3
 8.5.2
 8.5.3
 
 
 
 Окончание таблицы Б.1
 ГОСТ Р ИСО 9001-96 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 1 2 4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка, консер-вация и поставка [только наименование]
 4.15.1 Общие положения
 4.15.2 Погрузочно-разгрузочные работы
 4.15.3 Хранение
 4.15.4 Упаковка
 4.15.5 Консервация
 4.15.6 Поставка
 
 
 7.5.5
 7.5.5
 7.5.5
 7.5.5
 7.5.1 4.16 Управление регистрацией данных о качестве 4.2.4 4.17 Внутренние проверки качества 8.2.2; 8.2.3 4.18 Подготовка кадров 6.2.2 4.19 Обслуживание 7.5.1 4.20 Статистические методы [только наименование]
 4.20.1 Определение потребности
 4.20.2 Процедуры
 8.1; 8.2.3; 8.2.4; 8.4
 8.1; 8.2.3; 8.2.4; 8.4
 
 Т а б л и ц а Б.2 - Соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р ИСО 9001-96
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ГОСТ Р ИСО 9001-96 1 2 1 Область применения 1 1.1 Общие положения 1.2 Применение 2 Нормативные ссылки 2 3 Термины и определения 3 4 Система менеджмента качества [только наименование] 4.1 Общие требования 4.2.1 4.2 Требования к документации [только наименование] 4.2.1 Общие положения 4.2.2 4.2.2 Руководство по качеству 4.2.1 4.2.3 Управление документацией 4.5.1; 4.5.2; 4.5.3 4.2.4 Управление записями 4.16 5 Ответственность руководства [только наименование] 5.1 Обязательства руководства 4.1 5.2 Ориентация на потребителя 4.3.2 5.3 Политика в области качества 4.1.1 5.4 Планирование [только наименование] 5.4.1 Цели в области качества 4.1.1 5.4.2 Планирование создания и развития системы менеджмента качества 4.2.3 5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
  [только наименование] 5.5.1 Ответственность и полномочия 4.1.2.1 5.5.2 Представитель руководства 4.1.2.3 5.5.3 Внутренний обмен информацией 5.6 Анализ со стороны руководства [только наименование] 5.6.1 Общие положения 4.1.3 5.6.2 Входные данные для анализа 5.6.3 Выходные данные анализа
 
 
 
 Окончание таблицы Б.2
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ГОСТ Р ИСО 9001-96 1 2 6 Менеджмент ресурсов [только наименование] 6.1 Обеспечение ресурсами 4.1.2.2 6.2 Человеческие ресурсы [только наименование] 6.2.1 Общие положения 4.1.2.2 6.2.2 Компетентность, осведомленность и подготовка 4.18 6.3 Инфраструктура 4.9 6.4 Производственная среда 4.9 7 Процессы жизненного цикла продукции [только наименование] 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции 4.2.3; 4.10.1 7.2 Процессы, связанные с потребителями [только наименование] 7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции 4.3.2; 4.4.4 7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции 4.3.2; 4.3.3; 4.3.4 7.2.3 Связь с потребителями 4.3.2 7.3 Проектирование и разработка [только наименование] 7.3.1 Планирование проектирования и разработки 4.4.2; 4.4.3 7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки 4.4.4 7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки 4.4.5 7.3.4 Анализ проекта и разработки 4.4.6 7.3.5 Верификация проекта и разработки 4.4.7 7.3.6 Валидация проекта и разработки 4.4.8 7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки 4.4.9 7.4 Закупки [только наименование] 7.4.1 Процесс закупок 4.6.2 7.4.2 Информация по закупкам 4.6.3 7.4.3 Верификация закупленной продукции 4.6.4; 4.10.2 7.5 Производство и обслуживание [только наименование] 7.5.1 Управление производством и обслуживанием 4.9; 4.15.6; 4.19 7.5.2 Валидация процессов производства и обслуживания 4.9 7.5.3 Идентификация и прослеживаемость 4.8; 4.10.5; 4.12 7.5.4 Собственность потребителей 4.7 7.5.5 Сохранение соответствия продукции 4.15.2; 4.15.3; 4.15.4; 4.15.5 7.6 Управление устройствами для мониторинга и измерений 4.11.1; 4.11.2 8 Измерение, анализ и улучшение [только наименование] 8.1 Общие положения 4.10.1; 4.20.1; 4.20.2 8.2 Мониторинг и измерение [только наименование] 8.2.1 Удовлетворенность потребителей 8.2.2 Внутренние аудиты (проверки) 4.17 8.2.3 Мониторинг и измерение процессов 4.17; 4.20.1; 4.20.2 8.2.4 Мониторинг и измерение продукции 4.10.2; 4.10.3; 4.10.4; 4.10.5; 4.20.1; 4.20.2 8.3 Управление несоответствующей продукцией 4.13.1; 4.13.2 8.4 Анализ данных 4.20.1; 4.20.2 8.5 Улучшение [только наименование] 8.5.1 Постоянное улучшение 4.1.3 8.5.2 Корректирующие действия 4.14.1; 4.14.2 8.5.3 Предупреждающие действия 4.14.1; 4.14.3
 ПРИЛОЖЕНИЕ В
 Библиография
  [1] ИСО 9000-3-97. Стандарты в области менеджмента качества и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001-94 при разработке, поставке, установке и обслуживании компьютерного программного обеспечения
  [2] ИСО 10005-95. Менеджмент качества. Руководящие указания по программам качества
  [3]ИСО 10006-97.Менеджмент качества. Руководящие указания по обеспечению качества при управ-
 лении проектом
  [4] ИСО 10007-95. Менеджмент качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией
  [5] ИСО 10012-1-92. Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1: Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования
  [6]ИСО 10012-2-97. Обеспечение качества измерительного оборудования. Часть 2: Руководящие ука-
 зания по управлению измерительными процессами
  [7] ИСО 10013:2001. Рекомендации по документированию систем менеджмента качества (Изм. № 1)
  [8] ИСО/ТО 10014-98. Руководящие указания по управлению экономикой качества
  [9] ИСО 10015-99. Управление качеством. Руководящие указания по обучению
  [10] ИСО/ТО 10017-99.Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001:1994
  [11] МЭК 60300-11.Управление общей надежностью. Часть 1:Управление программой общей надеж-ности
  [12] Брошюра. Принципы менеджмента качества 2
  [13] ИСО 9000+ИСО 14000 Информационный бюллетень (Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся стандартов
 ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями в мире) 3
  [14] Ссылки на web-сайтах: http//www/iso/ch, http://www.bsi.org.uk/iso-tc176-sc2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 УДК 658.562.014 ОКС 03.120.10 Т59 ОКСТУ 0025
 Ключевые слова: система менеджмента качества, требования к системе менеджмента качества,
 ответственность руководства, менеджмент ресурсов, процессы жизненного цикла продукции,
 мониторинг, измерение, документированная процедура
  * Раздел приводится в редакции, отличной от ИСО 9001:2000.
 
  1 Раздел приведен в редакции, отличной от ИСО 9001-2000
  2 Будут пересмотрены как ГОСТ Р ИСО 19011. Руководящие указания по проверкам систем менеджмента
 качества и(или) охраны окружающей среды.
 
 _______________________________________________________________________________________________
 
  * Раздел приведен в редакции, отличной от ИСО 9001.
  * Требования раздела 7.6 применяют наряду с метрологическими правилами и нормами, имеющими
 обязательную силу на территории Российской Федерации, которые содержатся в нормативных документах по обеспечению единства измерений, утверждаемых Госстандартом России в соответствии с Законом Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений".
  1 Предстоит публикация (пересмотр ИСО 9000-4:1993)
  2 Доступна на web-сайте: http//www.iso.ch
  3 Доступна в Центральном секретариате ИСО (sales@iso.ch)
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ГОСТ Р ИСО 9000-2-99
 
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 II
 
 
 II
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 
  III
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 
 IV
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 
  V
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 1
 
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 13
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 20
 
 
 ГОСТ Р ИСО 9001-2001
 
 
 21
 
 

<< Пред.           стр. 4 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу