<< Пред. стр. 21 (из 48) След. >>
7) Идет простая проверка. Прошу представить, вот это , - X внеш.и смотрю, какой будет результат без всяких толчков. Пусть подсозна-
ние имеет выбор.
Понятно?...
Теперь. дальше. Я прошу вас попробовать это сейчас.Только здесь
сейчас попробовать друг на друге. ...Но! В жизни, я прошу вас ис-
пользовать это только для себя. Вы не имеете морального права это
делать с другими - но вам лично это все очень пригодится...
ВОПРОС: Когда включать положительный триггер? После оценки?
Во время оценки. До того, как включится тот...
..Т.е., только сам с собой потом вы будете это делать. А сейчас
это нужно - чтобы друг у друга ошибки найти. Вы понимаете.
ВОПРОС: А для чего неприятную ситуацию находить?
Чтобы убедиться, что цепочки Y разные. Что они нигде не пересека-
ются...
ВОПРОС: Выбор технологий от чего зависит?
Когда мы пройдем все 6 - вы поймете. Понятно, что первая тогда,
- 102 -
когда разные стратегии. Она простая, но когда разные стратегии.
Вторая - когда очень различаются Кинестетические триггеры.
В третьей есть свои условия применения. В четвертой другие...
Вот я порядка 40-ка знают технологий. 6 я вам дам.
Просьба - потренироваться на каких-то игровых ситуациях друг с
другом, на небольших конкретных ситуациях...Но потом использовать
это только для себя.
Последнее. Запишите , какой комплект вы должны подготовить для
квалификационной экспертизы. Что вы должны подготовить к концу.
Мы договорились, что каждый находит семантику, смысловое наполне-
ние - о чем он будет писать. Например: комплект документов по отка-
зу от курения. Или - рекламная документация для курсов по коммуни-
кации. Либо - какие-то мероприятия по снижению травматизма на
предприятии. Или - инструкция , "Как правильно обращаться с оружи-
ем".
1. Инструкция. Т.е., по леднее. Запишите , какой комплект вы должны подготовить для
квалификационной экспертизы. Что вы должны подготовить к концу.
Мы договорились, что каждый находит семантику, смысловое наполне-
ние - о чем он будет писать. Например: комплект документов по отка-
зу от курения. Или - рекламная документация для курсов по коммуни-
кации. Либо - какие-то мероприятия по снижению травматизма на
предприятии. Или - инструкция , "Как правильно обращаться с оружи-
ем".
1. Инструкция. Т.е., по пражнение нужно пытаться все время делать...; 2.11 ПФТ-1 "За-
мена стратегии"; и 2.12 "Замена Кинестетического триггера."
Еще раз говорю - мы здесь собрались не "Чтобы научиться это де-
лать", а "Чтобы научиться учиться это делать".
Ваша задача - правильно понять "КАК" учиться делать.
Так. Вечером после "Юстаса" все приходм сюда и здесь будет доста-
точно интересная процедура. Но для нее нужно сделать вот что....
Составить для себя внутри список по пунктам. Список отрицатпражнение нужно пытаться все время делать...; 2.11 ПФТ-1 "За-
мена стратегии"; и 2.12 "Замена Кинестетического триггера."
Еще раз говорю - мы здесь собрались не "Чтобы научиться это де-
лать", а "Чтобы научиться учиться это делать".
Ваша задача - правильно понять "КАК" учиться делать.
- 103 -
РЕФРЕЙМИНГ "НОВЫЙ Я" (2-ГО ДНЯ)
Чтобы контакт рук и контакт ног, вот этот, произошел одновремен-
но.
Можете, просто снять гипноз с правой руки, опустить руки ..и соз-
нательно сводить руки по мере того, как сходятся эти образы.
В тот момент, когда будет контакт образов - негативного и пози-
тивного...Притом негативный лучше слева представлять....Т.е.,
здесь..."шарж"....-слева, а здесь - идеал справа.
Они сходятся. Когда контактируют - сжимаете руки...Руки косну-
лись. Образы сливаются в один синтетический образ. Образ одного ,
вот этого, синтетического человека.
Помните восточный символ? ...
Вот они слились. Вы слили руки...Сжимаете руки как можно более
сильно...("скрещиваете" Якоря...завтра вы пройдете, что это зна-
чит...) и начинаете этот синтетический образ вливать в себя через
руки. В течении всего этого времени вливания - руки держите, как
можно, более сжатыми.
Когда образ влили весь, т.е., когда почуствовали, что вот эта
теплая жидкость этого образа залила вас полностью - от кончиков
пальцев ног, до макушки головы, - расслабляете руки и расслабляе-
тесь.
Т.е., здесь вы скрещиваете руки... Потом вливаете образ в себя в
ассоциированном состоянии...До Кинестетики...Заливаете его в се-
бя...Все! Процедура закончилась. Ее принцип мы пройдем завтра. Се-
годня мы не готовы. Мы много еще не прошли.
Но я вам гарантирую, что через месяц, если вы действительно напи-
сали список того и того....через месяц вы увидите результат.
Если делать ее постоянно, то фактически постоянно будут выклю-
чаться какие-то негативные качества,будете находить новое...Т.е. -
нет предела совершенствованию.
И фактически это постоянный, постоянный, постоянный процесс,...
И вы эти качества считаете исчерпанными...и записываете сюда но-
вые недостатки, новые качества.
Сейчас мы ее проведем...Я вам сейчас буду мешать. Мешать чем? -
Тем, что я буду говорить. Я буду говорить - ЧТО делать. Для того,
чтобы хоть раз провести ее правильно, грамотно, под музыку.
Садитесь -кому, как удобнее...И имейте ввиду - сейчас я буду ори-
ентироваться на среднюю группу. Если кто уйдет вперед... - я вам
буду мешать, потому , что вы впереди, а я буду отставать. Кто будет
отставать - извините- я вам буду мешать, потому, что я буду впере-
ди. Я буду ориентироваться на середину. Хорошо?
С руками делают только те, у кого уже получился самогипноз. У ко-
го не получился - делайте просто, - представляете этот образ...Ког-
да нужно, появляются ощущения, - сжимаете правый кулак....Пошел
образ,появились ощущения - сжимаете левый кулак. Потом сами созна-
тельно сжимаете руки, и в себя вливаете.
У кого самогипноз получается хорошо, особенно среди тех ребят,
которые у меня уже занимались...- То вы это свободно можете делать
на счет. Поднятие , опускание..20-1...1-20. Потом говори-
те:"1-20..",-обе руки поднимаются. Они сами, если вы такую програм-
му дадите, они сами сольются тогда, когда будут сливаться образы.
точнее - образы сольются тогда, когда руки соприкоснутся.
Вот,когда мы эти технологии делаем в полном гипнозе.. Если-бы вы
видели, какую реакцию дают люди,когда соприкасаются ру-
ки?!..Ну..,это трудно просто передать.
Т.е., иногда это просто..ну , как 220 шандарахает!
- 104 -
Зачем мы сливаем образы в один и вливаем в себя? А очень просто -
дать подсознанию выбор. Я не имею права отнять у себя ни одного не-
достатка. Это было-бы очень неэкологично. Каждый недостаток для че-
го-то сформировался. Он от чего-то защищает...Он выполняет какую-то
роль.
Мы сознательно идем на то, что в этом новом человеке, которого мы
в себя влили, - будут и недостатки и достоинства. И те , и другие,
которые мы в себя влили. Но! Фактически мы..(я вам завтра объясню
почему..и принцип вы завтра очень хорошо поймете.) Мы, фактически
вот в такой ситуации: мы привязываемся и к плохому, и к хорошему.Но
здесь, к плохому - мы ставим пружину, которая отталкивает....Это
процедура депрограммирования! С референтной группой,тем бо-
лее...Т.е.,практически мы так и отвыкаем от привычек всегда.
А справа стоит пружина, которая притягивает. Фактически, тем, что
мы сливаем их вместе - мы вдвойне усиливаем силу притяжения сюда
(вправо), этого шарика.
Вот завтра мы все это пройдем. Теоретическая часть будет завтра.
Наша задача - это все провести.
ВОПРОС: Образ свой должен быть? Или дpугого?
Нет , себя. Только себя....Здесь конкретные, реальные ситуации
прошлого, где вы проявляете недостаток,..качество,..проблема,..за-
жим...То, что было плохого и от чего хотели-бы избавиться...- пере-
ходите в Диссоциированное состояние, смотрите на себя со стороны,
..в виде Шаржа, утрируете....как-будто было еще хуже...Еще неприят-
ней мне...
В идеале..Сначала в Диссоциированном состоянии видите себя со
стороны, фантазируете...входите в него, ощущаете себя им...Получае-
те приятное ощущение - КАК ХОРОШО быть таким...И закрепляете на
правый кулак.
Для левшей наоборот. Понятно? Поставьте те задачи, которые вы хо-
тите. Сколько успеете представить ярко...Если ставить одну задачу,
у которой есть позитивная и негативная сторона..."Я хочу вместо
этого, иметь это!" Вы просто очень ярко будете представлять это ка-
чество. Если сделали много качеств, то просто вы их проскочите не
так ярко.
Большой список не берите, потому, что вы их не успеете прорабо-
тать. Лучше эту процедуру делать чаще, но с одним качеством. Четче,
ярче будут образы. Четче, ярче будет переживание...
Теоретически мы ее проходим завтра. Сейчас мы ее просто отрабаты-
ваем.
Я включаю музыку. Музыка уникальная! В те тысячи людей, которые
прошли через мои тренинги..с 85 года - используют эту музыку. Я уже
забыл, сколько копий этой музыки я записал и разослал по всей стра-
не.
Когда мы будем говорить о психо-физиологических особенностях му-
зыки, об отличиях темперированной и нетемперированной музыки,..
И вот как-раз, композитор, который сочиняет эту музыку...- Андре-
ас Валленвайгер,- он нашел золотую середину, между позицией Баха и
Генделя. Хотя он современный музыкант и работает на современной,
высококачественной аппаратуре.
Андреас Валленвайгер, концерт называется "Белые ветры"...
Мы каждый вечер будем работать под эту музыку.
Вот уже многие поколения...те, которые занимались по этому курсу
- без нее жить уже не могут. Когда-то мы под нее делали гипноз в
университете...и однажды в университете ее включили на танцах. Те,
кто занимались в группе - тут-же вошли в гипноз!
..Все.Слушаем меня. Простите, но я вам буду мешать. Я буду рабо-
- 105 -
тать со средней группой. Сейчас нам надо отработать эту технологию.
Сейчас просто расслабились...
Включается музыка....
Дыхание ровное и спокойное. Приятное ощущение расслабленности,
легкости, спокойствия...Осмотрите все тело от кончиков пальцев ног,
до макушки головы. И в тот момент, когда вы будете обращать внима-
ние на часть тела, мышцу,..- постарайтесь максимально ее рассла-
бить.
Расслабьте все мышцы тела, добейтесь легкого и спокойного состоя-
ния.
Представьте, что вас медленно поднимает в воздух. Ваше тело
наполняется теплом и приятным воздухом. Вы отрываетесь от земли и
вас начинает медленно, в такт музыке раскачивать на ветру.
Теплый , приятный ветер, белый ветер, раскачивает вас на ветру в
такт этой музыке. Вам легко и свободно. У вас есть еще одна минута
для расслабления....Тело легкое, свободное и спокойное. Очень хоро-
шо!...Очень уютно, спокойно....
Переходим к первому этапу процедуры. Те,кто уже освоил технологию
самогипноза - попросите подсознание на ваш счет поднимать левую ру-
ку. Рука медленно отталкивается от поверхности на которой она ле-
жит,..и под внутренний ваш счет начинает медленно подниматься.
Начинаем представлять в диссоциированном образе, как-бы с точки
зрения постороннего наблюдателя,..-себя в идеальном будущем.
Постройте яркие, красочные картины , как вы будете жить там в бу-
дущем , если будете уже обладать тем набором позитивных качеств ,
которые вам так необходимы сейчас .
Представьте себя в разных ситуациях : на работе , среди друзей ,
дома , в транспорте , на улице , в музее , в театре ,- увидьте се-
бя ! Посмотрите на свое поведение . Посмотрите на поведение и реак-
цию окружающих .
Начинаем образ развивать . Яркие образы ... себя в идеальном бу-
дущем . Идеального себя .
Теперь войдите в этот образ . Перенеситесь в него , осознайте се-
бя им , ПОЧУВСТВУЙТЕ себя им . Посмотрите на мир глазами этого че-
ловека . Человека , обладающего тем набором качеств , которые вы
хотите у себя создать .
Посмотрите , как вы ведете себя в разных ситуациях ,- тех же са-
мых , - но уже изнутри , своими глазами . Посмотрите своими глазами
на позитивную реакцию окружающих . - Такие представления вызывают у
вас приятные ощущения .
В тот момент , когда вы почувствуете , что вам приятно быть таким
человеком , когда вы почувствуете уверенность в себе , легкость в
поведении , спокойствие , гордость за себя ,- закрепите это ощуще-
ние на сжатие правого кулака ( для левшей левого ) . Сжимайте кулак
только тогда , когда почувствуете реальные ощущения в теле .
Сейчас у вас есть минута на яркие представления , осознание и по-
лучение из этих образов ощущений .
Добейтесь очень ярких ощущений и ..закрепите их на правый кулак .
Посмотрите на ..*.. Переходите ко второму этапу .
Попросите подсознание опускать поднятую руку . И в то же время
поднимать другую . По мере опускания этой руки , - поднимается дру-
гая рука .
Сейчас , начинаем в ассоциированном состоянии , как бы своими
глазами видеть все ситуации ,в которых вы проявляли те недостатки ,
"зажимы" , комплексы , - качества , от которых вы хотели бы изба-
виться , которые вы хотели бы изменить в себе .
- 106 -
Увидьте своими глазами те картинки , которые так часто появляются
у вас и вызывают неприятные ощущения . Но сейчас , вы всего лишь
увидите своими глазами ассоциации , в которых бы появились неприят-
ные для вас качества .
Когда вы их вспомните , выйдите из своего тела и посмотрите на
поведение себя со стороны . Утрируйте этот образ . Представьте его
в виде шаржа . Пусть он будет сильнее , пусть он будет неприятнее ,
чем есть на самом деле .
В тот момент , когда вы почувствуете ощущение отторжения от этого
образа , неприятие его , жалость к нему , не уважение ,- это ощуще-
ние закрепите на сжатие левого кулака . Только ощущения .
После того , как .. **** .. , .. ** .. только на сжатие левого
кулака . Для правшей левого , для левшей правого .
У вас есть полторы минуты на эти представления , в ассоциирован-
ном состоянии .
Вы , как бы взглядом со стороны , видите шарж в диссоциированном
состоянии . Закрепите полученые ощущения отторжения на левый кулак.
Кончим этот этап . Переходим к следующему .
Попросите подсознание опускать руки . ... 20 , 19 , 18 , 17 , 16,
15 , 14 , 13 , 12 , ниже ... , 11 , 10 , 9 , 8 , 7 , 6 , 5 , ...
ниже ... , 4 , 3 , ... дальше , дальше , дальше ...
Начинаем представлять эти образы вместе . Слева представьте дис-
социированный образ шаржа - себя , обладающего теми качествами , от
которых вы хотите избавиться . Справа - образ , который вы хотели
бы видеть в своем будущем . Человека , владеющего тем ,что вам сей-
час так необходимо . Начинайте сближать эти образы и , паралельно ,
по мере сближения этих образов , сводите руки .
В тот момент , когда образы пересекутся , пусть в этот момент ва-
ши пальцы сомкнутся , но только в тот самый момент .
Образы сближаются ! Еще ближе ! Руки сходятся друг к другу . Все
ближе , ближе . По мере соединения образов в один , скрещиваются
пальцы рук и ладони крепко-крепко прижимаются друг к другу . Перед-
вами синтетический образ , в котором есть и недостатки и достоинс-
тва , и положительные и отрицательные стороны .
Начинайте "вливать" в себя .
Та процедура , которую вы сейчас провели , будет мотивировать вас
к этому образу идеального Я , нового Я , и отталкивать вас от про-
явления тех образов , негативных качеств , которые были в шарже .
Вливайте в себя этот обртаз . Вливайте , как будто через ваши ру-
ки , вливается в ваше тело теплая жидкость . Она наполняет вас от
кончиков ваших пальцев до макушки головы . Она заполняет каждую
клеточку вашего тела . Вы чувствуете это своим телом . Сжимайте ку-
лаки , прижимайте ладони друг к другу .
Образы вливаются в вас , заполняют все ваше тело .
Руки расслабляются только в тот момент , когда образ заполнит вас
полностью и исчезнет . Когда он сольется с вами и вы станете этим
самым образом .
Как только образ залит полностью - руки расслаблены . И спокойно
опустились .
Когда это произойдет , продолжайте сидеть спокойно , с закрытыми
глазами , проанализируйте свои ощущения и .. ** ..
6 , 4 , 3 , 2 , 3 , 2 , 6 , 5 , и т.д. , 7 , 6 , 5 ,6,5 , 4 ,5 ,
4 , 3 , 4 , 3 , 2 ,
ПРИМЕЧАНИЕ : ..*.. означает пропущенное слово ;
..**..- два слова ... и т.д. ;