<< Пред.           стр. 25 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

 
  Ну какой кадр? Скажем...
  Слайд - электробритва "Бердск"....""Бердск" - гарантия качества!"
 и все....Обязательно там должен быть торговый знак и логотип. (Что
 такое торговый знак и логотип - вы знаете.) Вообще-то логотип и
 
 
  - 122 -
 торговый знак, это тоже Якорь. Якорь на любительские качества этого
 товара...на мнение об этом товаре.
  И в этом плане я считаю..то, что у нас безлико выпускается товар,
 ..эта безликость, оторванность от результатов труда приводит к низ-
 кому качеству. Если бы я на каждом товаре ставил свое личное клей-
 мо, что "это" сделал Я,..- то я наверное сделал бы по другому.
  А если мы в десятером делаем детали и бросаем их в один ящик и
 дальше не разобраться кто эти детали сделал, то у нас качества не
 будет никогда!
  Торговый знак,Универсальное торговое предложение - это тоже Яко-
 ря...
 
  ... так вот..В этот момент вставляется кадр с "универсальным тор-
 говым предложением" и обязательно на товаре присутствует логотип и
 торговый знак.
  Ну..если фильм действительно кассовый, то много народу его пос-
 мотрело...когда эти люди приходят в магазин, а там - избыток това-
 ров..."-Ну я не знаю почему, но мне хочется вот эту вещь!"...Ведь
 нашим поведением управляет не наша воля, а наше воображе-
 ние.."Что-то у меня связано хорошее с этим товаром.."..Я не знаю, я
 логикой это все объясняется.
  Когда мы идем покупать что-то и нам это хочется - мы логикой это
 все объясняем. Не случайно говорят - любовь то же самое..."Любят не
 за что-то а вопреки." Когда человек Аналогово этого хочет, то зна-
 ками он все это оправдывает.
  Вы же понимаете, что только у нас рекламу можно делать убыточной.
 Реклама ради рекламы - это только у нас.
  Так что...если , вот, на такие трюки тратили миллионы ("там"),
 значит и прибыль от этой траты составит 10 миллионов !
 
  Потом начались следующие моменты...Вот та фирма, которая реклами-
 рует свой товар..Они начали в негативный момент фильма, в момент
 отторжения от чего-то, неприятного,...- вставляют логотип и торго-
 вый знак своих конкурентов.
  Ну вы знаете - какое-то время назад на Западе была запрещена не-
 гативная реклама. Я могу сказать, что мой товар самый лучший, но не
 имею права сказать лучше чьего!
 
  Так вот, эти приемы скрытного негативного программирования (в не-
 гативный момент друга бритва..бритва "Харьков" например), и вот от
 этой бритвы почему-то все отталкиваются.
  Вот..40 лет или даже больше этот прием существовал.. Но его можно
 было легко раскусить. Когда он был запрещен, всегда можно было
 прокрутить фильм медленно и обнаружить эти кадры. Если негативная
 реклама моей фирмы, то я могу подать в суд.
 
  А теперь.. Что делают сейчас? Сейчас же Видео? Сейчас это все
 происходит не так.
  Этот прием использовать уже нельзя, здесь кадр уже не врежешь...
  Делается более грамотно. Идет эротическая сцена...и когда нужно
 сделать так, чтобы эта эротическая сцена не стала порнографией - на
 секундочку камера отходит вбок, упирается в какой-то предмет...и
 возвращается обратно. Вот..фирма , которая этот предмет выпускает,
 за то, чтобы именно он здесь стоял - тратит сотни тысяч долларов.
  Вы - режиссеру :
  - Извините, это нельзя.
  - Почему? Пустой угол? Вообще ничего не показывать? У меня же за-
 
 
  - 123 -
 мысел. Я не виноват.
  - Ну хорошо. Ты убери этот предмет и его не показывай.
  Ну там же тоже..какие-то обои, какая-то обстановка. Все же не
 уберешь!
  И вот, каждый такой отход в положительно-эмоционально значимый
 момент...он является аналоговой рекламой этих товаров.
 
  Раньше реклама была очень грубая и мы сейчас копируем худшие ва-
 рианты у себя.
  Раньше делали как ? Высокой , симпатичной девочке, неплохо оде-
 той..с хорошой фигурой...давали рюмку,..эта рюмка, вот она ее дер-
 жит..- вроде ситалось, что она ее рекламирует. Но, очень быстро от
 этого приема отказались,..Мы сейчас начинаем его только осваивать,
 а там отказались от него лет 20 назад...Эта женщина называется об-
 раз - вампир. Если я смотрю на нее, то я уже не смотрю на рюмку.
  Делается по другому.
  Вот, типичная картинка Американской рекламы ....грамотной фирмы.
  "..Красивый яркий фон, потому, что чем точнее, ярче Визуализация,
 тем сильнее будет психологическое воздействие..."
  Не случайно сейчас японцы переходят на выпуск телевизоров сверх-
 высокой четкости,..ведь на сознательном уровне это уже не различа-
 ется. Подсознание - оно воспринимает четкость достаточно более глу-
 боко. И рекламный ролик прокрученный на телевизоре сверх высокой
 четкости, гораздо более эффективен.
  "...Красивый фон заката...стоит рюмка с красным вином..здесь тор-
 говый знак или логотип...здесь может быть универсальное торговое
 предложение..., Но!...Тень от рюмки...отдаленно-отдаленно напомина-
 ет фигуру обнаженного женского тела!"
  Все! Сработает!
  Или..Капли вина...такие, вот, яркие,....объемные...внизу.
  На буквах...Вот здесь текст написан, универсальное торговое пред-
 ложение...Но на буквах..! Здесь буква "С", здесь "Е",..и т.д. Прос-
 то , здесь капли на этих буквах.. Слово СЕКС подсознанием прочиты-
 вается, якорь срабатывает - выбор будет сделан!
  Притом они могут быть в обратном порядке...
  Вы знаете, что существовала такая лаборатория , которая изучала
 песни "Битлз" наооборот. Прокручиванием наоборот. Потому, что под-
 сознание наше читать наоборот умеет.
  Вы знаете, что есть у нас лаборатория, (в Москве оборудована),ко-
 торая изучает ребятишек, людей, ...которые могут любые слова тут же
 говорить наоборот.
  Перевертыши...Причем сходу любое слово!
  Подсознание это делать умеет. На уровене сознания это реализуется
 только у некоторых людей.
  Если текст Аналогово обозначен и наоборот тоже как-то читается -
 - подсознание все равно прочитает!
  Если яркое аналоговое обозначение - подсознание прочитает!
  Вот этот метод называется методом Наложения.
 
  Есть еще другой метод - Метод Аналогового обозначения .(Я так его
 называю).
  Идет текст..Магнитофонный текст под музыку...Но какой-то опреде-
 ленный звук в этой музыке...Или стучание,..звук флейты или удар ко-
 локольчика - стукает в тот момент, когда какая-то буква или ка-
 кое-то слово.
  Практически идет текст...А рядом идет другой текст, который вот
 такой!/Созданный путем Аналогового обозначения - Ред./, не текст ,
 
 
  - 124 -
 а какие-то знаки!
  Подсознание вот это - /отдельные знаки-Ред./- сложит вместе и то-
 же прочитает так!
  Фактически, если я проговорил длинную фразу, в которой выделил
 несколько слов Аналоговым обозначением,подсознание эти слова сложит
 вместе и сложит в фразу.
  "Я думаю, что есть возможность у тебя, чтобы ты стал более внима-
 тельным, стал более эффективно действовать в своей области, начал
 бы говорить более уверенно..."
  Я все эти слова обозначил как-то...ярко выделил,...- то эти слова
 сложаться!
  Сложение может идти и в обратном порядке....
  Здесь тоже можно задать какой-то особый закон встречания , вот ,
 этих вот, сигналов, т.е., по какой-то формуле это включить.Положить
 3-й сигнал и заложить в принцип сопоставления этих слов. Сейчас, мы
 это все умеем делать.
  Так программа составляется.
  Когда человек слышит - сознательно он не воспринимает, что там
 что-то выделяется, он даже не замечает. Потому, что с одной стороны
 может идти диктор из радио, а с другой кто-то колотит кувалдой.
  Если синхронно включить эти записи, человек никогда не догадает-
 ся, что с ним это делают...- Я просто включил стереомагнитофон!
  Здесь правый канал..здесь левый канал. Здесь текст, а здесь, в
 этот самый момент идут удары кувалдой. Притом, опыт показывает, что
 действительно, удары кувалдой работают безотказно!...-Потом долго
 гудит в голове, а потом, когда это долго гудит в голове, в этот мо-
 мент,..."шлеп-шлеп-шлеп"...--подсознание вспоминает , Что в этот
 момент было....
  Вот, таких , приемов мы знаем, штук, наверное, 40.
  Т.е.,разных...наложения, анлогового обозначения....фактически,
 это уже - скрытое программирование!
 
 
  - 125 -
 
 ..................................
  Эмоциональное состояние, которое я испытываю, когда я его вижу -
 -влияет на мое к нему.
  Вот сейчас мы начинаем...Я расскажу , как готовится "Имидж-канди-
 дат" от каждой команды...Все принципы, которые я сейчас наговорю -
 постарайтесь использовать при подготовке "Имиджа" вашего "Президен-
 та". И в дальнейшем можно использовать в других областях.
 
  ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДВЫБОРНОГО "ИМИДЖА"
 
  1. Нужно снять барьер.
  Выходя на сцену нужно снять барьер. А как это делается?
  Ну, вот известно, что нормальный коммуникатор-мужчина внимательно
 слушает собеседника только 15-40 секунд. ...15-40 сек. он внима-
 тельно слушает собеседника и формулирует свое мнение по поводу то-
 го, что будет дальше, о чем говорит собеседник.
  Если он сформулирует отторжение - из всего остального текста он
 выбирает только то, что подтверждает его негативное отношение. Ищет
 ошибки , несоответствия и т.д.
  Если он сформировал позитивное отношение - он ищет подтверждение,
 и поддакивает:"Да-да-да.Конечно, ты здесь прав... -" и он это толь-
 ко и осознает. Остальное он просто не слышит. Если слышит, то прос-
 то не обращает внимания. Не замечает этих вещей...
  Ту фразу, которую он здесь сформулировал, как мнение по этому по-
 воду - она уже готова. Он ждет своей очереди высказаться, и он ее
 все-равно скажет вот тут. Она уже готова.
  И для нее подтверждение на логическом уровне уже подбирает, под-
 цепляет какие-то факты...из разговора с собеседником.
  Женщины больше ориентированы не на содержание. Женщины больше
 ориентированы на форму подачи информации. Они более аналогово оце-
 нивают информацию. ей даже главно - не ЧТО говорят, а КАК.
  Женщины и многие мужчины очень хорошо интуитивно чуствуют - кем
 заинтересован собеседник, и чем заинтересован собеседник. Тобой или
 тем, что ты рассказываешь.
  Если я,слушая ее, смотрю ей в глаза меньше 30 % времени(или ему)-
 - то , статистика показывает, что ни она(он), ни ее информация меня
 не интересует. - Отсутствие интереса.
  30-60 - информация интересна.
  60 и более - информация неинтересна. Интересен собеседник. Инте-
 ресен человек сам по себе. Неважно, ЧТО он говорит.
  Ситуация влюбленности...
  Интуитивно-то мы это чуствуем. Так вот, ...точно так-же интуитив-
 но проходит вот этот процесс. Здесь сформулируется уже свое мнение
 и оно потом уже высказывается. Для него уже идут подтверждения то-
 го, что сформулировал.
  То, что сформулировано - изменится с трудом.
  Поэтомй, первый шаг, который нужно сделать - это снять барь-
 ер,чтобы было положительное отношешие к тебе и к тому, что ты гово-
 ришь.
  В первые 15 секунд выступления перед аудиторией...каждый сидящий
 в зале,...про тебя и себя должен подумать слово "МЫ". Присоедине-
 ние! Что-то общее, чтобы зацепить "МЫ"...
 
  В программе должно быть 7-12 пунктов. Меньше воспринимается, как
 непродуманность. Больше, как тоже непродуманность.
  Вспомните, как у Маркса:"Я достаточно хорошо обдумал это письмо,
 чтобы написать тебе его коротким." Да?...
 
 
  - 126 -
  7-12 пунктов воспринимаются, как продуманность...Не мельчание
 проблемы, а продуманность и глобальность мышления. Тем более, что 7
 -9 запоминаются...
  Так вот. Из этих 7 - 3.., а из 12, как минимум 5 первых пунктов
 программы должно быть тех, которые интересуют всех до одного. И по
 поводу которых каждый сидящий в зале скажет:"Да! Ты прав. Да.Он аб-
 солютно верно говорит. Да, он правильно говорит.Мысль правильная."
  Первые 40 % ...
  Потом можно давать информацию, которая интересует не всех, но
 важна...(Кандидат закрепился и повел..) ...
  Кончить нужно "изюминкой"!
  Запомнят по последнему. (Второй прием Штирлица - запоминается
 последнее!)...Изюминка, которая тебя запомнит. Лучше всего если она
 будет касаться вещей, связанных с тем, как будут себя вести все кто
 сидит в зале, после того, как ты кончишь говорить. И если они потом
 разойдутся и им нужно будет идти на транспорт, там ... ехать домой,
 идти в магазины, - изюминка должна касаться тех вещей, которые ее
 будут напоминать. Сразу после выступления, чтобы они идя, тебя еще
 раз вспомнили. Ты говорил о проблемах, скажем, общепита, что - если
 ты говоришь перед обедом,- что в столовой нечего поесть. Они начи-
 нают есть, действительно есть нечего - джжжжжить...- тебя тут же
 вспоминают.
  Либо, условия при кототрых будет приниматься решение - голосова-
 ние скажем, ... участники голосуют ... ну, какие-то вот такие вещи,
 чтобы условия, при которых они принимают решение - вот сейчас вот
 думают кого выбрать,... да, выбрать ...- напомнили бы о тебе .
 
  Следующий пункт. Строить только позитивные, ассоциированные обра-
 зы того, как будет хорошо, когда будет выполнено то, что ты счита-
 ешь нужным. Два примера :
  - Товарищи, вы знаете, как было бы здорово, если бы каждый из
 нас, смог пройти по улицам свободно, легко, думая о том, что он аб-
 солютно обезопасен ... освещенные улицы, чистые улицы, нормальный
 порядок ...
  А второй пример :
  - Вы знаете, товарищи, у нас на улицах так грязно, преступность,
 воры, хулиганы, ... мусор,... Информация такая же по семантике. А
 по форме подачи ...
  Вот то, что я рисую красивыми картинками, вызывает ...-вот этот
 вот ЯКОРЬ, он накладывается на меня. А вот эта вот грязь - то же
 якорь, он накладывается на меня. И человек будет думать, что :"...
 да, он конечно говорит правильно ...", но он проголосует против. У
 него на меня негативный ЯКОРЬ.
 
  Следующий пункт. Все сложные вопросы, касающиеся личности того
 кандидата, провокационные вопросы, задающиеся из зала, тем более
 анонимно,- должна брать на себя команда. Только она. Этот человек
 должен этого дела не касаться. Он должен быть вне. Типичный пример
 - это ситуация у нас в Новосибирске с Бананановым .
  У нас был один интересный шанс, чтобы Банананов вообще даже не
 "прошел".
  Для не новосибирцев - есть депутат РСФСР, который является собс-
 твенным корреспондентом радио "СВОБОДА". Деньги получает только
 там. Здесь нигде не работает, а у нас в законе нет, что такие люди
 не имеют права быть депутатами. И он выдвинулся и прошел. Мы с ним
 вместе учились в универститете. Мужик ухлый,но грамотный. У него
 очень сильная команда. Универститетская. Там подготовка - "дай
 
 
  - 127 -
 бог". То есть, они хорошо владеют обстановкой.
  Он отсидел три года за борьбу с брежневщиной, естественно сейчас
 он "герой". При том отсидел по делу которое проходило по линии ор-
 ганов. Опять "герой". Так вот, случай из того как он проходил. Как
 работает его команда, а она работает гораздо грамотнее, чем он сам.
  Вопрос к нему :
  - Вот вы работаете корреспондентом радио "Свобода". А что вам не
 хочется быть полезным ?
  Вопрос действительно правильный и грамотный,т.е.:"... ну что мы
 тебя будем избирать - ты не полезен нам ... , ты работаешь на кого-
 то. Чем хуже мы живем, тем больше получаешь ты ...". Т.е. здесь все
 это заложено.
  Он в глупейшем положении может оказаться. Вы знаете,- из зала тут
 же крик,кого-то из команды :
  - А для кого полезным ? Для Аппарата что-ли ?!
  * - жжжжжжик - вопрос снят ! Все !
  И он продолжает спокойно говорить ... - Айки-до. Удар в другую

<< Пред.           стр. 25 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу