<< Пред.           стр. 48 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

 Визуальный ряд...разных видов поведения, которые рисуют стереоти-
 пы...Пусть ответ "Да" рукой будет тогда, когда подсознание выбирает
 один из этих вариантов.
  И выбиретье, так, 3 варианта. Добейтесь, пока из подсозна-
 ния,...сделает 3 движения пальцами. Т.е., вот на эту
 картинку,...потом на эту картинку,... и вот на эту картинку.(Из
 всего визуального ряда).
  Все . 3 значения вы выбрали. Три новых формы поведения вы выбрали
 для того, чтобы заменить этими формами тот стереотип....Для выпол-
 нения этого намерения.
  Т.е., делаете три замены. Ложный выбор, ...тройной.
 
  5. Попросите часть , ответственную за стереотип Х, возмет ли она
 на себя ответственность за то, чтобы в соответствующей ситуации ре-
 ализовать его в вероятное поведение. Вот...один из этих 3-х. Любой!
  Просите часть , ответственную за стереотип Х возмет ли она на се-
 бя ответственность за то, чтобы в соответствующей ситуации
 Хвнеш,...реализовать новые варианты поведения. Новое Хвнутр., для
 реализации того же намерения.
 
  И шестой шаг - экологическая проверка.
  6. Если, какие-либо части моей личности, которые возражают против
 3-х выбранных новых вариантов поведения? Есть ли какие-нибудь части
 личности, которые возражают против этих трех...выбранных вариантов
 поведения?
 
  Помните, как я вам рассказывал про девушку, которая попала под
 машину, когда ей "сделали" внимание.
  Вот...часть ...Жизнеобеспечения, самозащиты,...здесь, вот , прос-
 то возмутилась бы...
  Т.е., вот также, как какой-то мужчина, с которым я работал с "не-
 чуствованием температуры"...Да? С нечуствованием ощущений! Тоже,
 собственно говоря, возмутилась часть, которая занимается защитой
 его тела. Защитой его жизни, по сути..
 
  Если получен ответ "Да" - возвращайтесь к шагу 2.
  Если "Нет",- продолжайте, вот ту процедуру соединения подсознания
 с сознанием, опускание рук и т.д...
  Если возражающих частей нет, то продолжайте самогипноз до выхода
 из него целиком. Т.е. - руки пошли...подсознание слилось...со сто-
 роны увидели...и т.д.
  Вопросы?
 
 
  - 241 -
 
  ВЕЧЕРНЯЯ РЕЛАКСАЦИЯ 4-го ДНЯ.
 
 
  ....Включается музыка...
  (Сеанс сопровождается словами руководителя...)
  ....Расслаблены все мышцы тела...легкое, успокаевающее состоя-
 ние..
  Посмотрите все мышцы тела, от кончиков пальцев ног, до макушки
 головы....Когда сосредотачивается внимание на какой-то части те-
 ла,...она полностью расслабляется...Вам тепло и уютно.. По мере
 расслабления обратитесь к своему подсознанию и попросите поднимать
 руки, на счет от 1 до 20...
  Когда почуствуете, что руки отталкиваются от поверхности, зависа-
 ють и начинают медленно подниматься вверх - представьте, что созна-
 ние и подсознание представляют собой сферу ....
  Перенесите себя в эту сферу или полусферу, посмотрите вниз на
 подсознание, и просите подсознание по мере счета и поднятия рук -
 разъединяться с сознанием, опускаться вниз, с сохранением связи с
 сознанием.
  Итак...
  Руки поднимаются...Подсознание отделяется от сознания...опускает-
 ся вниз. Подсознание берет на себя контроль над руками, возможность
 управлять и чуствительность...
  Раз...два...три...(и т.д.)...на 16 руки поднимутся , подсознание
 отделится от сознания, с сохранением связи с сознанием, с возмож-
 ностью управлять руками и чуствительностью. Тринадцать....четырнад-
 цать...(и т.д.).....19...20.
  /Закончился первый музакальный отрезок -Ред./
 
 
  Подсознание взяло на себя эти функции...Руки вверху,..абсолютно
 невесомые..
  Подсознание отделено от сознания,...вы выходите из сознания и на-
 чинаете коммуникацию с подсознанием...
  Обратитесь в подсознание и попросите сформировать образ ответа
 "Да"...То изменение, которое сейчас произойдет - это будет ответ
 "Да".
  Возмите ответ и поблагодарите подсознание, за то , что оно всту-
 пило с вами в коммуникацию...
  ...Попросите сдублировать ответ "Да" движением - любого пальца
 правой руки...Пусть подсознание сигнализирует вам ответом "Да",с
 помощью движения пальцев этой руки...Поблагодарите его , когда по-
 лучите ответ.
  Попросите подсознание подемонстрировать, как оно будет отвечать
 "Нет"...Когда получите его, попросите продублировать его движением
 любого пальца левой руки.
  Я вижу многие получили этот ответ на левой руке...
  Поблагодарите подсознание, за согласие вступить с вами в контакт.
 
  Сейчас я прошу вас...сформулировать для себя стереотип Х, подле-
 жащий изменению. Какое поведение, привычку, ощущение вы хотели бы
 сейчас у себя исправить , изменить, .....экологично, с пользой для
 себя и окружающих...Идентифицируйте этот стереотип...после этого
 
 обратитесь к подсознанию , попросите выделить среди подсознания
 часть личности, которая занимается реализацией этого стереотипа.
  Когда вы увидите эту часть личности,..спросите - Будет ли эта
 часть личности самостоятельно,сейчас,коммуницировать с вами...с ва-
 
 
  - 242 -
 шим сознанием...
  Если получите ответ "Да: - переходите дальше...Получите ответ
 "Нет" - возвратитесь опять к вопросам по поводу возможности комму-
 ницировать с частью личности, ответственной за стереотип Х.
  Разделите стереотип Х и намерения соответствующей части. Попроси-
 те часть личности, ответственную за стереотип Х, продемонстрировать
 вам Визуальный ряд...визуальными образами - какое намерение выпол-
 нияет , вот эта чать, реализуя стереотип Х....Для какой цели выпол-
 няется это действие, движение, привычка...навык, зажим или комп-
 лекс,...какую защитную функцию он несет,...какую позитивную функцию
 выполняет...
  Проанализируйте - приемлимо ли это намерение, эта задача, для ва-
 шего сознания....Насколько право подсознание,когда для реализации
 этого намерения, оно выбирает какой-то поведенческий стереотип?
  Сейчас обратитесь к подсознанию и спросите - Согласно ли оно про-
 демонстрировать вам другие формы поведения, стереотипы,которыми вы
 могли бы реализовать свои намерения....эту задачу...
  Если получите ответ "Да", попросите визуальным образом подемонс-
 трировать вам эти формы поведения, ...И когда часть ответственная
 за стереотип Х, будет согласна с такой реализацией этого намерения,
 пусть оно сигнализирует вам позитивным ответом - движением пальца
 правой руки...
  Дождитесь 3-х позитивных ответов, 3-х выборов подсознания, той
 части , которая ответственна за стереотип Х,...среди всех выборов,
 которые предлагает вам подсознание.
  Пусть часть, ответственная за стереотип Х - выберет 3 формы пове-
 дения, которые ее устраивают....для замены ненужных форм поведения,
 от которых вы хотите избавиться....дождитесь 3-х "+" ответов...
 
  Сейчас спросите часть, ответственную за стереотип Х - согласно ли
 оно реализовывать свое намерение одной из этих форм поведения. Если
 оно согласно, пусть вам ответит "Да"...Одной, любой из этих трех.
  Когда получите ответ "Да", спросите у подсознания - есть ли, ка-
 кие-нибудь другие части личности, которые возражают против этих 3-х
 реализаций намерений.
  Если получите ответ "Нет" - то этот шаг процедуры окончен,...Если
 получите ответ "Да", то обратитесь к подсознанию и перенесите про-
 должение этой процедуры - опять с начала, завтра.
 
  Теперь всем...и тем , кто получил ответ "Да", и тем, кто получил
 ответ "Нет",...необходимо начать процесс объединения сознания и
 подсознания.
  Начинаю обратный отсчет...20...19...18...17...По мере счета,..ру-
 ки опускаются , в них появляются ощущения, подсознание сливается с
 сознанием,...16...15...14..13...12...11...10...9...Руки опускаются,
 сознание и подсознание соединяются вместе....объединяются...в руках
 появляется чустьвительность. Они начинают чуствовать тяжесть...По-
 является возможность управлять руками....8...7...6...5...4...Руки
 опускаются, сознание и подсознание объединяются....3....2...1...
 
 
 
 
  - 243 -
 
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
 
 
  Теперь...В чем будет заключаться сам экзамен?
  Расскажите,...каждый индивидуально,..Как вы на своем рабочем мес-
 те будете использовать эти принципы,...принципы гуманного подхода к
 человеку. ...И в свете профессионалдьной деятельности своей.
  Когда все из вас выступят и расскажут, как он видит, вот эту дея-
 тельность...И вот здесь уже,...когда вы все выступите в команде -
 вы сможете понять - А где-же эта золотая середина?
  Когда вы будете все рассказывать,...вспомните , вот эти, все при-
 меры, которые я рассказывал из своей практики...
  Я вам все время говорил, что каждый раз, когда я что-либо приме-
 няю из своих приемов...у меня,вот, ..Знаете, как медведь в клетке!
 И это надо сделать, и с другой стороны хочется , чтобы человек при
 этом поступил экологично,...и я при этом, всю жизнь не мучался со-
 вестью, что я сделал что-то против этого человека.
  Но, самое главное, что экологический подход, он дает более надеж-
 ный,...пусть отсроченный, но более надежный результат.
  Вот, когда каждый из вас это скажет и поблагодарит, и расскажет,
 как он с каждым из вас работал,за что он благодарен каждому...Это
 тоже очень важно - чему он научился от каждого члена команды...
  А может быть наоборот...
  Скажет, что, вот,..:"А ты...мне показался неэкологичным."
 
  Т.е., я прошу всех, кто будет сидеть в середине, высказался по
 поводу каждого,...и чтобы не было такой ситьуации, как на защите
 кандидатской диссертации.
  Все подходят и говорят:"Я буду за тебя!",-но не одного белого ша-
 ра!Вот это - двойная мораль наша....Или один белый шар, и каждый
 подошел и сказал:"Это мой!".
  Притом, самое страшное, вот,для этого человека, защищаегося,дис-
 сертанта,это то, что он даже не может понять...Ему даже никто не
 объяснил, из них,...улыбаясь,..- в чем же причина, как ему изме-
 ниться?
  Вот, чтобы между нами этого не было, пусть каждый знает - что же
 он такое продемонстрировал не то,...как он себя не так повел,что
 здесь среди незнакомых людей он показался неэкологичным, неконгру-
 энтным, непонятным...неинтересным.
  Лучше здесь это услышать, чем услышать через 2 года среди своей
 семьи, близких и т.д...
  Пусть лучше здесь будут повышенные требования, чем нетребователь-
 ность, безликость, к которой мы так привыкли....скажется на вашей
 
 работе и на вас в дальнейшем.
  Для того мы здесь и ввели игровые имена. Что только те, кто захо-
 чет - обменяются настоящими адресами и именами.
  Помните я вам говорил...что каждый из вас "ТАМ" должен стоять без
 должности,статуса,..комплексы, зажимы, проблемы,...Здесь может
 быть, действительно можно было с самого начала почуствовать себя
 другим человеком, а потом туда таким и вернуться!
  Поэтому то, что вы здесь были другими,...- может быть даст вам
 возможность спокойно рассказать друг о друге все!
  Когда человек выступил,...выступают все остальные по поводу
 его...И говорят про него все, что думают.
  Знаете, есть игра детская - Расскажи мне о себе, расскажи мне обо
 мне! Все по поводу его. Но! Каждая претензия должна быть обоснова
 тем, что я имею на нее право.
  Вот, теперь, следующий шаг...
 
 
  - 244 -
  Когда все прошли через этот круг,...- идет тайное голосование -
 кому бы я из этого круга выдал сертификат. Здесь я буду полагаться
 только на ваше мнение...Но голосовать можно только за 70% от груп-
 пы.
 
 
  Вообще, вот тот, режим дня, который мы составили, и который у
 нгас давал сбои - нужен еще для одной цели.
  Цель - добиться у вас "полусонного", "плавающего" состояния.
  Это идеальное состояние, для обучения какому-то навыку,каким-то
 приемам, ...игре в тенис,...жонглированию,...тогда все проходит
 прямо в "подкорку" и все там оставляется.
  На уровне,...может быть знаковой информации - здесь остается не
 так уж много. На уровне Аналога - остается все!
  Ну, вы знаете этот прием, что...когда играть,...скажем в те-
 нис,то, чтобы правильно отработать удар - конечно надо стоять и за-
 ниматься целыми днями...Но , оказывается то же самое происходит в 2
 -3 раза быстрее, если в этот момент - считать в уме!
  Т.е., поручить это подсознанию...Оно это, без нашего вмешательст-
 ва осваивает быстрее.
  И вот такой режим занятий...он помогает освоить тут-же,....Осо-
 бенно то, что касается навыков. Т.е., без глубинного , такого пони-
 мания, которое...идет на уровне Знаков.
 
  И последнее.
  Обратитесь внутрь себя. И ответьте сами себе на следующие вопросы:
  -Понимаете ли вы сейчас, каким словом нужно обратиться к челове-
 ку, чтобы он вас правильно понял,...чтобы информация, которую вы
 ему говорите, была для него ярче, богаче, полезней?
  -Знаете ли вы , как присоединиться к человеку....
  -...и т.д.(см. стр.19)
  Это те вопросы, которые задавал в начале семинара.
  А теперь я хочу напомнить хорошую студенческую пословицу, которую
 мы как-то родили на КВН-е:"Образование, это то, что остается от че-
 ловека, после того, как он забыл то, что учил!"
 
  И вот,...сопоставьте для себя,....- то самоощущение, которое было
 раньше, то, что вы действительно руками умели делать,....4 дня на-
 зад...Всего 4 дня назад!...С тем, что есть у вас сейчас.
  Если что-то еще не освоено - подумайте :"А знаю ли я теперь, как
 это освоить?"
  Ведь фабулой нашего семинара было - Учись учиться. Научись нау-
 читься коммуницировать.
  Мы теперь знаем , как научиться коммуницировать!
 
 

<< Пред.           стр. 48 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу