<< Пред.           стр. 47 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

  -У нас нет двух работников. Они заболели. И поэтому мы не смогли
 эти детали сделать.
  -Так из-за того, что работников нет?
  -Да, из-за того, что их нет.
 
 
  - 235 -
  -Нет,..ну тогда я вам дам премию. Ну, всего 5% и двух работников
 нет..Дам премию, хорошо,..Что же вы виноваты что-ли, если они забо-
 лели..
  Я ему говорю:"Давай дальше..Это еще не то решение.."А что если?""
  -...Ну ладно. А что, если я вам сейчас дам 2-х работников, и вы
 до конца смены сделаете все эти детали?
  -Нет. Не сделаем.
  -Почему?
  -А все равно у нас нет вот этих, вот этих, вот этих,вот этих де-
 талей.
  -Как нет?
  -А соседний участок, который их поставлет - остановился...Даже
 если бы они были - мы все равно не выполнили бы этот план.
  И наконец-то до него доходит правильное управленческое решение,
 что нужно вызвать начальника другого участка и проконтролировать -
 почему он не поставляет им, вот эти детали, из которых они делают
 деталь N 5 !!!
  Вот мы сопоставляем результат, конечный, первого решения,без точ-
 ной информации...и второго решения.
 
  Это утрированно, но тем ни менее , так часто и бывает.
  Ведь нам кажется, что мы понимаем друг друга с полуслова...а нап-
 ример,люди новые, каждый слово ПЛАН понимает по-своему...недельный,
 месячный, квартальный, годовой,....
 
  Обратный процесс...Разуточнение информации - я уже говорил...Это
 процесс, вообще,-гипнотизирования.
  И если вы хотите "запудрить" мозги - вы сделаете все наоборот.
  Посмотрите наши все документы...идеологические ?!?!
 
  Теперь последний момент, касающийся постановлений и приказов.
  Вы знаете, что в каждом постановлении и в каждом приказе есть 2
 части....Констатирующая и постановляющая.
  В Констатирующей части вам необходимо ,...все стрелки, вот, по
 всем 8-ми вопросам сместить в обобщающую сторону. Т.е., по всем
 8-ми вопросам нужно их вывести - вот сюда.(???) ...Наоборот. Инфор-
 мацию сделать абсолютно неточной.
  Давайте посмотрим - как это срабатывает?
  ...Висит постановление...
  "Вчера, в цехе N 5, на 12 станке, рабочий Петров в пьяном виде
 получил травму.
  На основании этого - постановляю:
  -....и т.д..."
  Вот, народ проходит мимо этого постановления...
  - 5-й цех? Нет, это меня не касается...
  - На 12-м станке? Я на другом работаю...
  Постановление касается повышения бдительности на местах работы
 независимо от станка,...Какие-то может-быть, там, важные мероприя-
 тия есть...Но каждый видит там информацию, которая не соответствует
 ему,...и его работе - и продолжение дальше считает не относящимся к
 нему.
  Примерно такая же ситуация...
  Если , вот, есть комната и я хочу зделать внушение какое-то...И
 говорю,что:"...
  Ну, вот, иногда возникает ситуация где-нибудь на кур-
 сах,...что-нибудь пропадет и подходит кто-нибудь, чтобы оттдали.
 Потом оказывается, что у нас, фактически, никогда ничего не крадет-
 
 
  - 236 -
 ся,...обслуживающий персонал обычно этим занимается,...
  Но, тем не менее - как бы в такой ситуации можно было-бы посту-
 пить? Ну понятно - дать человеку сохранить свое лицо...чтобы он,да-
 же сам про себя думал,что он не украл, а случайно сделал...
  ...А вот если я скажу, что:"Я знаю, что один из сидящих здесь
 украл эту вещь! Те, кто лежат,...он среди них."
  Он сразу почуствует себя очень спокойно.
  Т.е., мне нужно информацию разобобщить - те, кто находится в этой
 комнате! Тогда каждый это относит к себе. ...Или:"Я знаю, что он
 сейчас в этой комнате!" ..И женщины будут спокойны! И если это жен-
 щина, то она не понесет!...
  Так вот...Констатирующая часть должна быть абсолютно разуточнен-
 ной. Там можно сделать приложение,..список в конце. И обычно в
 тексте, в документах мы так и пишем...
  "...Повысился травматизм на производстве, по таким-то, таким-то,
 таким-то причинам..." Максимально обощенные фразы...Никаких дат,
 никаких цехов, никаких видов производств...
  Ну,...приложение по ТБ, там,..сзади можно написать - Кто, Где,
 Когда, Что...Но , вот, в этой констатирующей части - это писать
 нельзя! Иначе дальше не будут читать.
  А потом, уже, в Постановляющей части, по всем 8-ми пунктьам, на
 каждый вопрос вы должны ответить точной информацией. Где, когда,
 что, кто конкретно, как (аналоговым образом)...как должен посту-
 пить...Создать сенсорный образ выполнения этого действия.
  И если написать, там еще и позитивный результат...стимул,...Вы-
 полнение этого действия именно так, то вероятность того, что это
 постановление буту выполнять - будет гораздо больше.
  ...Иначе каждый поймет это постановление по своему. ...И только
 аналоговым образом это можно передать. естественно там должен от-
 сутствовать "НЕ" оператор.
 
  Ну, то же самое касается выступления депутата, кандидата в депу-
 таты...Когда он констатирует, что существует какая-то проблема,
 проблема должна быть нарисована в максимально обобщенном виде. По-
 тому, что если задело какую-нибудь конкретику каждый подумает :"О!
 Это меня не касается."
  ...Выходит человек и говорит:
  -Я знаю, что огромное значение в нашей стране имеет проблема
 "Одиночества". Одиноких,т.с., мужчин и женщин...
  Все женатые дальше уже не будут слушать, что он предлагает!
  ...А проблему "Общения между людьми" - это уже воспринимают все.
 Потому, что Аналогового образа одинокого человека, незамужнего -
 уже не возникает. Я себя отношу к ним. Дальше я уже буду слушать,
 что это касается меня.
  А то, что меня не касается - я ведь это не буду слушать.
 
  Ну , вот, в кратце, чуть-чуть по уточнению информации...ну еще
 раз могу сказать, что ...Это все большой раздел.
 
  Так, вот, теперь общие такие моменты.
  Значит, что касается литературы...
  Ну, вот, если мы , что-то будем издавать фирмой,то уверяю вас,
 что мы всю эту информацию (но не книжку, а листы, что мы издали та-
 кую книжку) - вы все получите. А дальше...можно будет заказывать,
 просить, звонить и т.д...
  Литературы сейчас достаточно много....
  Вот, у меня их наверное штук 30-35...Это только по НЛП, потому,
 
 
  - 237 -
 что вы поняли, что я рассказываю не только НЛП,...еще из разных об-
 ластей кое-что...
  ...Да. Они все не переведенные.
  Переведены сейчас 17 книг. Но...переводы многие очень плохие. Пе-
 реводы очень плохие, они совершенно не адекватные...Просто идет во
 многих книгах калькирование содержания, слово в слово,...и там даже
 не понятен контекст, в котором ведется разговор.
  Поэтому,...такие переводы, может быть даже и не стоит читать, по-
 тому, что они формирую неправильное представление.
 ВОПРОС: Какие книги на русском достойны прочтения?
  ..Ну, первая книга, которую, вообще, стоит прочитать,...и теперь
 вы ее поймете полностью. Вот те, кто ее уже читали - вы понимаете
 эти мои слова, что...теперь-то вы ее поняли полностью! Я сделал
 все, что не сделал Гриндер....Что он специально оттуда разобоб-
 щил.(Чтобы люди ходили на его семинары.)
  Эта книга - "Из лягушки в принца", -Р.Бендлера и Д.Гриндера.
  Еще книги - "Транс" и "Рефрейминг".
  Это те три книги, которые я бы рекомендовал бы вам, до нашей сле-
 дующей встречи, прочитать. Но! Уверяю вас,..."Транс" и
 "Рефрейминг" - вы опять, без следующего моего семинара , вы опять
 не поймете....Ну так, уж, они написаны.
  Это все переводы Инессы Ребейко.
  Есть книжка, которая называется "Структура магического",..2 то-
 ма,..тоже переводы существуют...Перевел эту книжку Юра Меша-
 нин...(автор статьи в "ЭКО" N 10 1989г.) К счастью перевод лучше,
 чем статья...Но там много кальки...т.е., много калькирования анг-
 лийского, который на русский язык с трудом переводится...Книга, ко-
 торая ,вообще говоря, которую Гриндер сейчас считает вредной... В
 том плане, что она настолько по зернышкам, по шкалам разбирает че-
 ловека, что потом не собрать...
  На столько по элементикам разбирает технологию,...по форму-
 лам...технологию работу человека над анализом текста, что потом из
 этого, даже вытянуть никакой общей картины.
  Он сам, Гриндер , рекомендует оттуда читать только одну главу - 4
 главу.
 
  Относительно контактов...
  Я обещаю вам, что на все письма и звонки мы вам ответим...На лю-
 бую просьбу о помощи - откликнемся...На любое предложение о сот-
 рудничестве..
 
 
  - 238 -
 
 
  Эта процедура называется Технология Шести-шагового Рефрейминга
 Дж.Гриндера и Р.Бендлера.(Из книги "Из лягушек в принца")
 
  Так...И вот теперь, наверное, в первый раз я позволю себе достать
 шпаргалку, в связи с тем, что это не моя процедура, в отличии от
 всех предыдущих...Я просто, т.с., буду ее говорить так, как ее
 предложили авторы.
  Вот, в первый раз я позволю себе, т.с., предложить вам чье-то чу-
 жое.
 
  Все шаги этого 6-ти шагового Рефрейминга вы сейчас очень хорошо
 поймете. Вот те, кто просто читает книжку "Лягушка..." - вынужден
 всю эту книжку перелистать вдоль и поперек, и так и не найти ответа
 на те вопросы, которые вот в этой, простой процедуре стоят.
  Правда?
  Кто читал - сразу понимает, что..:"А вот тьеперь-то мы к ней го-
 товы!"
  Правда?
  Вот, теперь , мы готовы к каждому шагу. И понимаем все, все,
 все, все...И как каждый из этих шагов сделать.
 
  Так...Я дам дословно и вообще прочитаю, потому, что вдруг кто-то
 из вас не сможет быстро достать книжку...Чтобы у вас, вот, самое
 главное, что в этой книжке есть...у вас дословно было записано.
  Т.е.,это квнтиэссенция всей книги!
 
  Так...Первый шаг..Вот, слова, которые я буду говорить, мы уже го-
 ворили в разных случаях.
  1....Идентифицируйте стереотип Х, подлежащий изменению.
  Что такое стереотип? -- Ассоциированное представление того дейс-
 твия, которое я выполняю в каких-то условиях Хвнеш....Т.е., мое
 Хвутр. - это и есть мой стереотип...В ответ на какое-то Хвнеш. ...Я
 должен сейчас, в Ассоциированном состоянии представить этот Хвнеш.
  Моя реакция на что-то, мой жест, вот , в этой ситуации...и т.д.
  Второй шаг...
 
  2.Установите...Вот , когда у вас пошел...дальше вставляете, вот
 тот блок, вчерашней процедуры...Вплоть до поднятия руки и коммуни-
 кацию с подсознанием.
  Вот это то, что Гриндер и Бендлер просто выпустили, потому, что -
 
 если бы они это вставили, тогда, фактически, уже можно было бы все
 это делать.
  Мы устанавливаем стереотип, т.е., там где мы составили пе-
 ред,...перед "Новым Я" мы составили "+" -- "-" ,вот эти, вот, таб-
 лички.
  Вы установили стереотип и теперь начинаете процедуру РЕФРЕЙМИНГА.
  Наметили себе , как мы намечали ситуации, перед тем, как входить
 в "Ресурс"....Наметили стереотип.
  Теперь...Вы производите все шаги вчерашней процедуры связывания с
 подсознанием,...до тех пор , пока не отсоединилось подсознание...и
 вы не вступили с ним в коммуникацию.
  ...Вот оно здесь...вот связь,...и вот вы с ним разговариваете....
 И с сознанием...Вот вы с ним разговариваете.
  И поэтому здесь второй шаг идет - Установите коммуникацию с
 частью личности, ответственной за этот стереотип.
 
 
  - 239 -
  Вот, теперь, попоросите подсознание Визуально выделить, там. ка-
 кую-то часть (в своей структуре), "лампочку", блок,участок и т.д...
 ответственную за этот стереотип.
 
  А, вот теперь, вы ...коммуницируете с этой частью личности и за-
 даете ей вопрос:
  а) Будет ли, часть моей личности, ответственная за стереотип Х -
 коммуницировать со мной на уровне сознания? Т.е., будет ли эта
 часть сейчас коммуницировать самостоятельно,...отдельно от всего
 подсознания...с моим сознанием?...Согласно ли оно? И дождитесь от-
 вета. ??? - Руки! Руки-то уже висят! Дожтитесь ответа. "Да" или
 "Нет"?
  Если "Да" - продолжайте. Если "Нет" - возвращайтесь обратно. На-
 чинайте коммуницировать с подсознанием.
 
  Так...Третий шаг.
  3....Разведите поведение...Т.е.,стереотип Хвнутр.,вот это...и на-
 мерения соответствующей части.
  Это очень важная вещь! Намерения!
  Мы с вами говрили, что каждый недостакток,...- он выполняет какую
 -то функцию. Подсознание какое-то намерение реализует этим недос-
 татком.
  Сигарета? Успокоение, там, т.е. якорь на состояние успокое-
 ния...Но , любое намерение установить. Т.е., какую функцию может
 выполнять подсознание.
  Для этого...для этого проводите 3 пункта.
  а) Не хочет ли, дать, мне эта часть личности, образы на уровне
 сознания - какое намерение выполняет эта часть, формируя стереотип
 Хвнутр.?
  б) Попросите вот эту, вот, часть личности, часть подсознания
 дать Визуальный ряд, в котором оно продемонстрирует - какое намере-
 ние выполняет эта часть, когда заставляет меня так себя вести. И вы
 увидите картинку -"Зачем это нужно".
  Т.е., пойдет мультик - зачем это нужно....Каждый из вас это про
 себя увидит.
  в) ...Попытаться осознать - приемлимо ли, для сознания это наме-
 рение. Т.е., необходимо ли вообще это делать. Есть ли , такая проб-
 лема....Приемлимо ли, это намерение для сознания?
  По идее - вот тут, вот, Психоанализ и вошел, Да? Фактически, вот
 этот, вот, шаг - психоаналитический.
  Почему я боюсь, зачем?...Потому, что было бы то-то! ...Потому,
 что в следующий раз я встречу собаку и не буду бояться - она меня
 укусит! ...Но я живу в месте, где собак уже нет. Приемлимо ли это
 намерение для сознания?
  Вот он , тот шаг, который взят из Психоанализа. Вчистую!...
 
  Так...Четвертый шаг Рефрейминга.
  4. Ну...вот здесь у гриндера и бендлера достаточно сложная техно-
 логия, поэтому я ее предлагаю провести по другому...Давайте подума-
 ем: либо , как здесь - либо я скажу, как я думаю...
  Так...Гриндер предлагает в этой ситуации выделить еще творческую
 часть, позволить им вступить в коммуникацию друг с другом, чтобы
 эта часть обратилась сюда, попросила творческую - сгенерировать
 несколько форм поведения, которые выполнят то же самое намерение.
  На самом деле я считаю, что , вот такое, обращение просто не обя-
 зательно. Можно само подсознание целиком...используя какие-то твор-
 ческие элементы...
 
 
  - 240 -
  По идее, вы можете, просто обратиться туда, попросив свое подсоз-
 нание - сейчас продемонстрировать вам - какими формами поведения,
 могло бы реализоваться еще это намерение.
  Т.е.,успокоение, которое раньше у вас было связано с сигаретой,..
 нельзя ли успокоиться еще какими-нибудь образами?...В такой ситуа-
 циии. И пусть подсознание вам выдаст несколько Визуальных рядов -
 как можно было бы себя вести для успокоения в такой ситуации!
  Попросите подсознание, тогда,когда будет выходить часть личности,
 которая раньше выполняла стереотип,...когда будет идти, вот этот ,

<< Пред.           стр. 47 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу