<< Пред.           стр. 436 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу

  Б. Джильи, M. Дель Монако, Дж. Ди Стефано и др. На сцене т-ра
 выступали рус. и сов. вокалисты:
  Н. К. Иванов, С. А. Крушельницкая, Ф. И. Шаляпин, Д. А. Смирнов, Ф.
 В. Литвин, М. Б. Черкасская, Л. В. Собинов, Т. А. Милашкина и др. В
 1898-1903 во главе "Ла С." стоял А. Тосканини. В т-ре работали дирижёры:
 в 19 в.- Ф. Фаччо, Л. Муньоне, Э. Мас-керони и др.; в 20 в.- К.
 Кампанини, Т. Серафин, Дж. Маринуоди, Э. Паниса, В. Гуи и др. С 1955
 спектакли "Ла С. "идут на осн. сцене и на сцене т-ра "Пик-кола Скала"
 (создан в 1956).
  Одновременно с операми на сцене "Ла С." со дня основания постоянно
 ставились балеты. Здесь работали балетмейстеры Г. Анджолини, Д. Росси,
 У. Гарсиа, Дж. Монтичини, П. Франки, Г. Джоя и др.; выступали балерины
 Ф. Клерико, А. Трабаттони, Ж. Коралли, Ф. Анджолини и др., танцовщики -
 бр. Вулькани, Г. Вестрис и др. В 1812 балетмейстер С. Вигано начал здесь
 свою реформу балета, пост. "Творения Прометея" Бетховена (1813),
 "Отелло" (1818), "Весталка" (1818) и др. В 19 в. работали балетмейстеры
 С. Паллерини, Л. Манцотти, Маренко и др.; выступали балерины М. Тальони,
 Ф. Эльслер, Ф. Черрито, А. Паллерини, К. Кукки, В. Цукки, Ф. Брамбилла,
 А. Грасси, А. Белла, Ч. Черри и др.; танцовщики-Д ж. Вигано, С. Тальони,
 К. Блазис, К. Брианца и др. В 20 в.- хореографы А. Миллош, С. Лифарь, С.
 Григорьев, Дж. Кранко; балерины - В. Коломбо, Дж. Б ара баски, Дж.
 Майокки, К. Фраччи; танцовщики-У. Делль'Ара, Дж. Перуджини, М. Пистони и
 др.
  В 1813 при "Ла С." была открыта балетная школа. Первые педагоги - Л.
 Ла Шапель, У. Гарсиа, К. Блазис, А. Хус и др. В 20 в. преподавание вели
 О. Преображенская, Э. Чеккетти, П. Леньяни, Ч. Форна-роли и др.
  Среди импресарио, привлекавших в "Ла С." лучших артистов, были Д.
 Барбая (1826-32), Б. Ме-релли (1836-50, 1861-63), Э. Сондзоньо
 (1894-97). С 1963 "Л а С." руководит А. Гирингелли. Наряду с итал.
 труппой на сцене "Ла С." постоянно выступали и иностранные труппы, в том
 числе т-ры "Гранд-Опера" (Париж), "Метрополитен-опера" (Нью-Йорк) и др.
  Лит.: С a m'b i a s i Р., La Scala (1778-1906), Mil., 1906;
  La Scala. 1946-1956, a cura di F. Armani, Mil., 1957. Св. Г.
  ЛАСКИН, Борис Савельевич [р. 22.VII(4.VII1). 1914]-русский советский
 драматург. В 1935 окончил сценарный ф-т Всесоюзного гос. ин-та
 кинематографии. Лит. деятельность начал в 1938. Л.-автор скетчей,
 эстрадных обозрений, пьес: "Школьные товарищи" (1945), "Беспокойные
 люди" (1947) - пост. в Моск. т-ре им. Ленинского комсомола, "Время
 любить" (1960, Т-р им. Маяковского), либретто оперетты "Одиннадцать
 неизвестных" совм. с Дыховичным и Слободским (1946, Моск. т-р оперетты).
 Комедии, водевили, либретто Л. сценичны, полны юмора, лиризма. Скетчи и
 миниатюры Л., написанные в острой сатирич. форме, высмеивают пережитки в
 сознании людей -скупость, бюрократизм, мещанство; исполняются ведущими
 актёрами эстрады-А. Райкиным, М. Мироновой" А. Беловым и др. Выступает
 также как сценарист 1 ("Карнавальная ночь", "Девушка с гитарой" - оба i
 совм. с В. Поляковым). Я. Мор..
  ЛАССАЛЬ (Lassalle), Жан Луи (17.XII. 1847- 7. IX. 1909) - французский
 артист оперы (баритон). Учился в Парижской консерватории. В 1868
 дебютировал в Льеже в роли Сен-Бри ("Гугеноты"). Выступал в Лилле,
 Тулузе и др. городах. В 1872 был принят в т-р "Гранд-Опера", где
 выступал до 1897. Был одним из самых тонких и разносторонних музыкантов
 своего времени. С большим успехом исполнял роль Ганса Сакса в
 "Нюрнбергских мейстерзингерах" Вагнера (1889, Лондон). Среди др. партий
 Л.: Нелуско ("Африканка" Мейербера), Фигаро ("Севильский цирюльник"),
 Риголетто. Л. гастролировал в Италии США, России и др. странах. С 1901
 занимался педа-гогич. деятельностью (с 1903 - проф. Парижской
 консерватории).
  Лит.: С u r z о n H. de. Croquis d'artistes, P., 1896.
  ЛАССАЛЬ (Lassalle), Фердинанд (11.IV.1825-31, VI 11.1864) - немецкий
 политический деятель. Играл значит, роль в создании первой организации
 нем. рабочих - "Всеобщий германский рабочий союз" (1863). В конце
 40-50-х гг. Л. сближается с К. Марксом, но в 1862 происходит
 окончательный разрыв Маркса с Л. Единственное драматич. произв.
 Л.стихотворная историч. трагедия "Франц фон Зикинген" (1858, на сцене не
 ставилась) из эпохи великой крестьянской войны в Германии - представляет
 интерес в связи с критикой этой пьесы К. Марксом и Ф. Энгельсом, к-рые,
 оценивая трагедию Л., высказали ряд эс-тетич. положений о развитии
 класснч. и сов р. литературы и театра. Отмечая удачную композицию,
 "живость действия" драмы, "искусную завязку интриги", Маркс и Энгельс
 видят гл. недостаток Л. в том, что он пишет "по-шиллеровски", превращая
 индивидуумы в простые рупоры духа времени, и игнорирует "активный фон",
 к-рый составляют "представители крестьян... и революционные элементы
 городов" (К. Маркс и Ф. Энгельс об искусстве, М., 1957, т. 1, стр.
 25-30).
  Соч.: "Franz von Sickingen" fur die Buhne eingerichtet von Fluggen,
 [B. ], 1896; в рус. пер.-"Франц фон Зикинген", СПБ, 1905.
  Лит.: К. Маркс и Ф. Энгельс об искусстве, т. 1-2, M., 1957 (см.
 Именной указатель). Пат. В.
  ЛАССИЛА (Lassila), Майю [наст. имя и фам.- Алгот У н т о л а-Т
 иетявяйнен (untola-Tietava-inen), 28.XI.1868-21.V.1918] - финский
 писатель, драматург. Сын крестьянина. В 1891 окончил учительскую
 семинарию. Один из основоположников фин. пролетарской лит-ры. Лит.
 деятельность начал в 1909. За участие в гражд. войне 1918 на стороне
 революционного пролетариата был приговорён к расстрелу и застрелен фин.
 белогвардейцами якобы "при попытке к бегству". Л.- автор нар. комедий, в
 к-рых изображает быт и нравы фин. деревни, раскрывает собственнич.
 психологию крестьянства: "Когда вдовцы любят" (1911), "Дети природы"
 (1912), "Молодой мельник" (1912), "Мудрая дева" (ок. 1912-15), "Свадьба
 Пуранена" (ок. 1915-17) и др. Пьесы Л. ставятся почти во всех т-рах
 Финляндии. В СССР пост. "Молодой мельник" (1948, Петрозаводск) и инсц.
 романа "Воскресший из мёртвых" (1951, Петрозаводск).
  Соч.: Кип lesket lempivat, Hels., 1911 (переизд. 1961);
  Nuori myllari, Hels., 1912; на рус. яз.: "Мудрая дева", в сб. :
  Финская драматургия, Л.-М., 1960.
  Лит.: Ojala Aatos, Mekaaninen kosija, "Parnasso", Hels., 1962, ј 2,
 с. 71-80. Л. Мая.
  ЛАТАБАР (Latabar), Кальман (р. 1902) - венгерский артист оперетты.
 Нар. арт. ВНР (1955). Представитель актёрской династии Латабаров,
 родоначальником к-рой был Эндре Л., актёр бродячих т-ров. В 1918 окончил
 театр. школу С. Ракоши в Будапеште. В том же году дебютировал на сцене
 Королевской оперетты. Нек-рое время выступал как драм. актёр в Гор.
 т-ре, затем вернулся в оперетту. В 20-х гг. работал в Вене под рук. М.
 Рейнхард-та. Любимый герой Л.- "маленький человек". Широко пользуясь
 приёмами буффонады, клоунады, гротеска, Л. раскрывает и драматизм
 переживаний своих героев. Л. обладает мягким юмором, находчивостью, он
 часто обращается к остроумной импровизации, придаёт отрицат. персонажам
 сатирич. заострённость. Л. - прекрасный танцовщик, его исполнение
 отличается выразительностью мимики, жеста.
  Роли: Жужи ("Золотая звезда" Секея), Даниель ("Государственный
 универмаг" Тибора и Бела), Богдан Сусик ("Трембита" Милютина) и др.
 Выступает в эстрадных программах ("Десять Латабаров" и др.) и варьете,
 снимается в фильмах. Пр. им. Кошута (1951).
  Лит.: Гершкович А., Два опереточных комика, "Театр", 1956, ј 3; Г р о
 ш е в а Е., Искусство венгерской оперетты, там же, с. 143-145; Любимец
 публики, "Венгрия", 1953, JNTe 10.
  ЛА ТАЙ (La Taille), Жан де (ок. 1533-1608) - французский драматург,
 поэт. Был близок к "Плеяде". В трагедии Ла Т. "Неистовый Саул" (1562)
 изображена душевная драма израильского царя Саула, наказанного безумием
 за непослушание богу. Библейская тема развивается и в трагедии "Голод,
 или Га-беониты" (1573), мрачный колорит к-рой навеян религиозными
 войнами во Франции. На драматургию Ла Т. оказал влияние Сенека с его
 проповедью стоицизма, изображением мрачных характеров и неразрешимых
 конфликтов. Из комедий Ла Т. пользовались известностью "Соперники"
 (1562). Свои теоретич. взгляды Ла Т. изложил в трактате "Искусство
 трагедии" (L'art dela tragedie, P., 1572), где требовал изображения
 трагич. событий, сильных характеров, сформулировал классицистское
 правило единства места и времени.
  Соч.: Oeuvres, v. 3, Р., 1879.
  Лит.: История западноевропейского театра, т. 1, М., 1956;W е г п е г
 А., Jean de La Taille und sein Saul le furieux, Lpz., 1908. A.Mux.
  ЛАТВИЙСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ (Государственный академический театр драмы
 Латв.ССР) - один из ведущих театров Латв. ССР. Основан в 1919 в первый
 период утверждения Сов. власти в Латвии под назв. Рабочего т-ра Сов.
 Латвии. Организатором и идейным рук. т-ра был писатель А. У пит. Открыт
 23 февр. 1919 спектаклем "Воскресение" Паэгле (пост. А. Амтман-Бриедит).
 Были пост. пьесы "Голос и эхо", "Один и многие", "Солнце и мгла" У пита,
 "Враги" Горького. Рабочий т-р начал свою деятельность как реалистический
 т-р, тесно связанный в своём творчестве с революц. борьбой пролетариата.
 Но через 3 месяца, когда в Латвии установилась бурж. власть, т-р был
 закрыт; в конце 1919 реорганизован и назван Нац. т-ром Латвии. Под этим
 назв. он возобновил работу 30 ноября 1919 пост. пьесы Р. Блаумана "В
 огне" (пост. А. Миерлаук).
  В первые годы господства бурж. режима в Латвии т-р старался сохранить
 прогрессивную направленность своего творчества. В 1919-21 директором был
 видный режиссёр-реалист А. Миерлаук, в 1921-25 - поэт Я. Райнис. В эти
 годы ставились мн. пьесы прогрессивных писателей, в т. ч. "Иосиф и его
 братья" Райниса (1920, пост. А. Миерлаук; Иосиф - Амтман-Бриедит, Дина -
 Шмитхене), "Купальщица Сусанна" У пита (1922, пост. Миерлаук; Алиса -
 Шпиль-берг). В 1925 бурж. власти вынудили Я. Райниса уйти из т-ра. Делая
 уступки вкусам бурж. зрителя, т-р постепенно терял прогрессивные
 позиции. Деятельность его особенно осложнилась после установления в
 Латвии фашистской диктатуры (1934). Но, несмотря на противоречивость
 своего развития, т-р и в это трудное для него время отстаивал и развивал
 принципы реалистич. иск-ва, сохранял опыт рус. реалистич. т-ра. Труппа
 т-ра была богата яркими талантами. В 20-30-е гг. здесь работали: А.
 Амтман-Бриедит, А. Клинт, Т. Лацис, А. Миерлаук, Я. Осис, Т. Под-ниек,
 Б. Румниеце, М. Шмитхене, Л. Шпильберг, Л. Штенгеле, Э. Фельдманис, Л.
 Эрика, режиссёр Я. Заринь и др. Выросли молодые актёры Ж. Катлап, О.
 Леяскалне и др.
  После вступления Латвии в семью сов. республик (1940) т-ру было
 присвоено назв. Гос. т-ра драмы. Первый сезон был открыт пост. "В огне"
 Блаумана (реж. Заринь). Значительными спектаклями были: "Любовь Яровая"
 (1940, реж. Заринь; Яровая - Леяскалне, Кошкин - Лацис, Яровой - Катлап,
 Панова - Штенгеле), "Разлом" (1941, реж. Заринь; Го-дун - Катлап,
 Берсенев - Лацис).
  В годы гитлеровской оккупации т-р наз. Рижским драм. т-ром. В этот
 период на его сцене ставилась. гл. обр. классич. драматургия.
  В социалистич. Латвии т-р обрёл возможность свободного творч.
 развития. На его сцене были пост. спектакли, сочетавшие принципы
 социалистич. реализма с лучшими традициями нац. латыш. реалистич.
 иск-ва. Значит, этапами на пути освоения метода социалистич. реализма
 стали спектакли: "Невестка" Лациса (1945, реж. Балюна и Амтман-Бриедит),
 "Беспокойная старость" (1946, реж. Балюна; Полежаев-Клетниек),
 "Кремлёвские куранты" (1947, реж. Балюна; Ленин- Зандерсон, Забелин -
 Амтман-Бриедит) и др.
  Лучшие спектакли театра отличаются яркостью реалистических образов,
 глубиной их психологич. раскрытия. Спектакли "Глина и фарфор" Григули-са
 (1947, реж. Балюна), "Сын рыбака" по роману Лациса (1949, реж.
 Амтман-Бриедит; Оскар-Катлап), "Земля зелёная" У пита (1950, реж.
 Амтман-Бриедит;
  Ванаг - Осис) отмечены Гос. пр. СССР. Т-р неоднократно выступал в
 Москве. В 1949 ему присвоено звание академического. В репертуаре т-ра -
 пьесы сов. драматургов А. У пита, А. Григу лиса, Ж. Гривы, А. Арбузова,
 Н. Погодина и др. Значит, успехов достиг т-р в постановках нац.
 классики: "В огне" Блаумана (1948, реж. Катлап; Кристина - Фрейма не),
 "Цеплис" по Розиту (1953, реж. Амтман-Бриедит;
  Цеплис - Осис), "Индраны" Блаумана (1954, реж. Амтман-Бриедит),
 "Иосиф и его братья" Райниса (1956, реж. Амтман-Бриедит; Иосиф-Катлап),
 "Жанна д'Арк" У пита (1962, реж. Амтман-Бриедит; Жанна - Лине,
 Лиедскалниня) и др. Значит, место в репертуаре отведено рус. классике;
 среди лучших спектаклей - "Волки и овцы" (1945, реж. Балюна), "Таланты и
 поклонники" (1948, реж. Балюна; Неги-на - Лине, Великатов - Зиле);
 "Преступление и наказание" по Достоевскому (1957, реж. Катлап;
  Раскольников - Видениек). В 50-60-е гг. выросло молодое поколение
 актёров - В. Лине, Л. Фреймане, А. Яунушан, А. Лиедскалниня, Я. Кубилис
 и др.
  В труппе т-ра (1964): нар. арт. СССР А. Амтман-Бриедит (гл. реж.), Я.
 Осис; нар. арт. Латв. ССР А. Видениек, Э. Зиле, Ж. Катлап, А. Клинт, О.
 Леяскалне, Э. Эзериня, В. Лине, К. Себрис, Л. Фреймане; засл. арт. Латв.
 ССР Л. Бар, С. Грисле, К. Клетниек, Я. Кубилис, Э. Радзиня, А. Яунушан и
 др.
  Лит.: Государственный театр драмы Латвийской ССР, Рига, 1949; Театры
 Советской Латвии, Рига, 1955; К у н-д з и н ь К. Э., Латышский театр.
 М., 1963.
  РЕПЕРТУАР ТЕАТРА
  (в скобках указаны фамилии постановщиков)
  1940. "В огне" Блаумана (Заринь), "Дон Карлос" (Заринь); "Мой сын"
 Гергея и Литовского, "Любовь Яровая" 3аринь); "Победа Ешки Эиньгиса" У
 пита.
  1941. "Разлом" (Заринь); "Свои люди - сочтёмся"; "Дни портных в
 Силмачах" Блаумана.
  1945. "Блудный сын" Блаумана (Амтман-Бриедит), "Невестка" Лациса
 (Балюна и Амтман-Бриедит), "Миссия мистера Перкинса в стране
 большевиков" Корнейчука (Балюна), "День чудесных обманов" Шеридана
 (Фельдманис), "В какую гавань" Григулиса (Фельдманис), "Инспектор
 пришёл" Пристли (Фельдманис), "Волки и овцы" (Балюна).
  1946. "Купальщица Сусанна" Упита (Амтман-Бриедит), "Тартюф" (Осис),
 "Беспокойная старость" (Балюна); "Школа злословия" Шеридана
 (Фельдманис), "Последние" (Амтман-Бриедит); "Как в Гарпетерах историю
 делали" Григулиса (Фельдманис), "Золушка" Ардова (Балтайсвилк).
  1947. "Две Америки" Симонова (Балюна), "Кремлёвские куранты"
 (Балюна); "Виндзорские проказницы" (Фельдманис); "Не всё коту масленица"
 Островского (Амтман-Бриедит), "Глина и фарфор" Григулиса (Балюна),
 "Полуидеалист" Райниса (Аустринь и Зоммер).
  1948. "Лампочки в мешке" Упита (Амтман-Бриедит), "Таланты и
 поклонники" (Балюна); "Золотой конь" Райниса (Балюна), "Вас вызывает
 Таймыр" Исаева и Галича Катлап), "В огне" Блаумана (Катлап), "Собака на
 сене" 3оммер); "Великая сила" Ромашова (Катлап), "Учитель Страуме"
 Броделе (Амтман-Бриедит), "Бесприданница" (Балюна); "Мартин Иден" по
 Лондону (Зоммер).
  1949. "Испанский священник" Флетчера (Амтман-Бриедит), "Сестры"
 Слепян (Балюна), "Сын рыбака" по Лацису (Амтман-Бриедит), "Заговор
 обречённых" Вирты (Балюна), "Станционный смотритель" по Пушкину
 (Зоммер), "В степях Украины" Корнейчука (Балюна), "Человек с ружьём"
 {Амтман-Бриедит); "Слово женщинам" Залите (Зоммер), "Чужая тень"
 Симонова (Катлап).
  1950. "Кукольный дом" ("Нора") (Балюна); "Илья Головин" Михалкова
 (Балюна); "Земля зелёная" Упита (Амтман-Бриедит); "Горе от ума"
 (Зоммер); "Калиновая роща" Корнейчука (Балюна), "Девушка с кувшином"
 Лопе де Вега (Зоммер), "В кремне огонь" Григулиса (Амтман-Бриедит), "На
 всякого мудреца довольно простоты" (Балюна); "Борьба без линии фронта"
 Якобсона (Амтман-Бриедит), "Мастера из Калевы" Тиклия (Катлап), "Времена
 землемеров" по Кауд-зит (Амтман-Бриедит).
  1951. "Потерянный дом" Михалкова (Балюна); "Варвары" (Ветра);
 "Евгения Гранде" по Бальзаку (Балюна), "В середине века" Шейнина
 (Амтман-Бриедит), "Укрощение строптивой" (Балюна); "Горячие сердца"
 Броделе {Амтман-Бриедит), "Светлые окна" Ванага и Ратнера
 (Амтман-Бриедит), "Месяц в деревне" Тургенева (Балюна),
  -"Маяк на острове" Лациса (Катлап).
  1952. "Недопетая песня" ("Под золотым орлом") Галана (Балюна);
 "Ревизор" (Балюна); "Добрый город" Гулия (Амтман-Бриедит), "Дон Хиль
 Зелёные Штаны" Тирсо де Молина 3оммер), "Машенька" (Балюна); "Отелло"
 (Балюна); "Канун грозы" Маляревского (Амтман-Бриедит),
 "Девицы-красавицы" Симукова (Балюна), "Живой труп" (Амтман-Бриедит).
  1953. "Таня" Арбузова (Балюна), "Лес" (Памше); "Трактирщица"
 (Балюна); "Цеплис" по Розиту (Амтман-Бриедит), "Ангел хранитель из
 Небраски". Якобсона (Катлап), "Обыкновенный человек" Леонова (Зоммер);
 "Злой дух" Блаумана Амтман-Бриедит); "Вишнёвый сад" (Лейманис); "Не
 называя фамилий" Минко (Амтман-Бриедит и'Памше).
  1954. "Кто смеётся последний" Крапивы (Балюна), "К новому берегу" по
 Лацису (Амтман-Бриедит), "Авария" Броделе (Балюна), "Индраны" Блаумана
 (Амтман-Бриедит), "Сон в летнюю ночь" (Катлап); "Голос и эхо" Упита
 (Памше). "История одной любви" Симонова (Катлап), "Годы стран ствий"
 Арбузова (Балюна).
  1955. "Дни портных в Силмачах" Блаумана (Амтман-Бриедит); "На дне"
 (Балюна), "Дон Карлос" (Амтман-Бриедит);
  "Солдатская шинель" Григулиса (Балюна), "Семейное дело" Лютовского
 (Яунушан).
  1956. "Иосиф и его братья" Райниса (Амтман-Бриедит), "Госпожа
 министерша" Нушича (Памше), "Абелите" Сауле-скална (Амтман-Бриедит),
 "Одна" Алёшина (Катлап), "Чудак" Хикмета (Яунушан и Памше), "Безымянная
 звезда" Себастьяна (Катлап).
  1957. "Разыгралася метель" Гривы (Амтман-Бриедит), "Шут" Зиверта
 (Яунушан), "Дама с камелиями" Дюма-сына (Памше), "Преступление и
 наказание" по Достоевскому (Катлап), "Шумит Балтийское море" Григулиса
 (Амтман Бриедит), "Полёт чайки" Упита (Амтман-Бриедит), "Где-то у Гауи"
 Анерауда (Памше).
  1958. "Филумена Мартурано" Де Филиппе (Яунушан), "Рига" по Деглаву
 (Амтман-Бриедит), "Семья Зитаров" по Лацису (Амтман-Бриедит), "Сладкое
 вино" Блаумана (Катлап), "Почему улыбались звёзды" Корнейчука (Памше),
 "В новогоднюю ночь" Лийвеса (Амтман-Бриедит), "Третья патетическая"
 Погодина (Памше).
  1959. "Плот Медузы" Гривы (Яунушан), "Третье слово" Касоны (Памше),
 "Гамлет" (Катлап); "Тень белых башен" Петерсона (Зиле), "Такс, Янке и
 Кадар" Попа (Памше), "Шальной барон Бундул" по Зейболту
 (Амтман-Бриедит), "Плачет вся моя родня" Алунана (Амтман-Бриедит), "И
 так бывает на белом свете" Григулиса (Катлап).
  1960. "Чайка" (Памше); "Иркутская история" Арбузова (Яунушан),
 "Уриель Акоста" Гуцкова (Зиле), "Беспокойные воды" Гривы (Памше),
 "Арменуи" Ширван-заде (Амтман-Бриедит), "Дальняя дорога" Арбузова
 (Катлап), "Воскресение" по Толстому (Катлап), "Американская трагедия" по
 Драйзеру (Памше).
  1961. "Морские ворота" по Зигмонте (Амтман-Бриедит), "Он сказал -
 нет" Хелланда (Катлап), "Проводы белых ночей" Пановой (Яунушан),
 "Просвет в тучах" по Упиту (Амтман-Бриедит), "Потерянный сын" Арбузова
 (Зиле), "Кредит у Нибелунгов" Куна (Памше), "Хозяин" Соболева
 (Амтман-Бриедит).
  1962. "Центр нападения умрёт на заре" Кусани (Катлап), "Мне тридцать
 лет" Петерсона (Яунушан), "Порывы весенние" Бриеде (Лейманис), "Милый
 лжец" Килти (Катлап), "Как поживаешь, парень?" Пановой (Памше), "Жанна

<< Пред.           стр. 436 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу