<< Пред.           стр. 606 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу

 гг. журналист Слёзкин ("Степь широкая" Н. Винникова, 1949; Гос. пр.
 СССР, 1950), Гай ("Мой друг" Погодина, 1957), командир Платонов ("Океан"
 Штейна, 1961), лётчик Завьялов ("Свет далёкой звезды" Чаковского, 1964)
 и др. П. передаёт лучшие черты характера современника, метко и зло
 обличает отрицательные явления. С 1947 снимается в кино: Яго ("Отелло"),
 Ростовщик ("Кроткая"), Низванский ("Поединок"), Гадвик ("Память сердца")
 и др.
  Лит.: Велехова Н., Попов, "Театр", 1961, .ј 5. А. О.
  ПОПОВ, Антон Петков (1853-6.1.1927) - болгарский актёр, режиссёр,
 театральный деятель. В 1872-75 работал в Стамбуле и одновременно был
 статистом в труппе Балависта. Затем переехал в Грецию, где работал в
 драм. т-ре Петридиса в Пирее и в мимико-драм. т-ре Анастиса в Лав-рионе.
 В 1879 вернулся в Болгарию и в течение трёх лет ставил в Хаскове
 спектакли силами учителей и учащихся ("Стоян-воевода" Д. П., "Невенка и
 Светослав" Величкова, "Ложно понятая цивилизация" Войникова и др.). В
 1882 стал актёром "Румелийской театр. труппы" (Пловдив). В 1888 с этой
 труппой участвовал в первом театр. представлении в Софии. Был одним из
 основателей и первым директором т-ра "Основа" (1888), затем актёром
 "Столичной оперно-драм. труппы" и т-ра "Слеза и смех".
  Лит.: "Театър", С., 1956, [,ј] 5. с. 43-44. А. Ив. ПОПОВ, Асен (р.
 24.1.1896)- болг. театр. художник. Засл. художник НРБ (1951). В 1921-23
 учился в Художеств. академии в Софии. Начав с оформления спектаклей в
 провинц. т-рах, П. в 30-е гг. стал одним из ведущих художников драм. и
 оперных т-ров Софии.
  Оформил спектакли: в софийском Нар. т-ре: "Оленье царство" Райчева
 (1934), "Хан Татар" Икономова (1940), "Гамлет", "Бронепоезд 14-69"
 (1950), "Егор Булычев и другие" (1949), "Машенька" (1947); в Софийской
 нар. опере:
  "Доктор Айболит" Морозова (1950; Димитр. пр., 1951), "Хованщина"
 (1954); "Момчил" Пипкова (1948), "Трубадур" (1952), "Князь Игорь"
 (1950); "Ивайло" Големанова (1958), "Война и мир" (1958); в Муз. т-ре
 им. С. Македонского:
  "Летучая мышь" Штрауса (1954), "Мятежная песня" Зла-тева-Черкина
 (1955) и др.; спектакли в муз. и драм. т-рах городов Русе, Варны,
 Плевена и др., а также за рубежом.
  Соч.: Александър Миленков, С., 1955.
  Лит.: М и т е в А., Заслужилият художник Асен Попов на 60 години,
 "Театър", С., 1956, .ј 2, с. 40-42. Л. Ив.
  ПОПИВ, Валентин Николаевич [р. 21.1У(4.У). 1907] - рус. сов. артист
 оперы (бас). Нар. арт. РСФСР (1959). В 1939 окончил Уральскую
 консерваторию (Свердловск) и дебютировал на сцене Пермского т-ра оперы и
 балета. Затем работал в Свердловском, Башк. и Горьковском т-рах оперы и
 балета. С 1948- солист Пермского т-ра оперы и балета. Обладает сильным и
 выразит, голосом, большим сценич. темпераментом. Гос. пр. СССР (1951).
  Партии: Мельник, Борис Годунов; Гудал ("Демон"), Кочубей ("Мазепа"),
 Владимир Галицкий; Мороз ("Снегурочка"), Ременюк ("Семён Котко"
 Прокофьева), Берсенев ("Заря" Молчанова), Монтанелли ("Овод"
 Спадавеккиа), Стольник ("Галька" Монюшко), Мефистофель ("Фауст"), Филипп
 ("Дон Карлос" Верни) и др.
  Лит.: Громыко Г., Путь большой и славный, "Кировская правда", 1961,
 30 авг., ј 205. А. Ив.
  ПОПОВ, Владимир Александрович [р. 8 (20). VII. 1889] - рус. сов.
 актёр. Нар. арт. РСФСР (1948). С 1908 - сотрудник МХТ, с 1916 участвовал
 в спектаклях 1-й Студии МХТ, затем МХАТа 2-го.
  Роли: Решето ("Любовь-книга золотая" А. Н. Толстого), Мякишев, Царь
 ("Расточитель", "Блоха" Лескова), Лопес ("Испанский священник"
 Флетчера). С 1936- актёр МХАТа; роли: Фирс ("Вишнёвый сад", 1938), Актёр
 ("На дне", 1938), Старый повар ("Плоды просвещения", 1951), Трубач
 ("Егор Булычев и другие", 1963).
  Любимая тема П.- судьба маленького человека. С яркой характерностью
 он передаёт ум, сердечность, юмор простого человека, задавленного
 режимом царской России, но полного энергии и жизнелюбия. Одновременно с
 актёрской деятельностью П. вёл большую работу в области шумового
 оформления спектакля (первые поиски П. начал в спектакле "Гибель
 ,,Надежды*'" Хейерман-са, 1913). За высокие достижения в этой области П.
 удостоен в 1951 Гос. пр. СССР. П.- автор книги "Звуковое оформление"
 (1953, 2 изд., 1961). П. преподаёт звуковое оформление спектакля на
 постановочном ф-те Школы-студии им. Немиро-вича-Данченко. Хиж.
  ПОПИВ, Дмитрий Фёдорович (р. 1911) - рус. сов. театр. художник. Засл.
 деят. иск-в РСФСР (1957). В 1938 окончил Ленингр. ин-т живописи,
 скульптуры и архитектуры им. Репина. В том же году начал работать в
 т-ре.
  Оформил спектакли: "Дядя Ваня" (1946); "Жизнь в цвету" Довженко
 (1947), "Ревизор" (1952); "Второе дыхание" Крона (1956), "Царь Фёдор
 Иоаннович" А. К. Толстого (1957), "Перед заходом солнца" Гауптмана
 (1963) - в Ленингр. т-ре драмы им. Пушкина; "Гроза" (1954) - в ЛенТЮЗе;
  "Угрюм-река" Френкеля (1953) - в Ленинградском Малом оперном т-ре, и
 др. АН. Ш.
  ПОПбВ, Иван [р. 10(22).IX.1865] -болг. актёр, режиссёр, историк т-ра.
 Нар. арт. НРБ (1947). Сценич. деятельность начал в 1881 в "Болг. драм.
 труппе" (Пловдив). Один из организаторов первых театр. коллективов
 "Основа", "Слеза и смех" и др. В 1901-02 совершенствовался в России, где
 знакомился с иск-вом МХТ, Малого и Александрийского т-ров. В 1904-23
 выступал в Нар. т-ре (София). С творчеством П. связано утверждение на
 болг. сцене рус. классич. репертуара.
  Роли: Городничий; Серебряков ("Дядя Ваня"), Фирс ("Вишнёвый сад"),
 Бессеменов ("Мещане"), Мамаев ("На всякого мудреца довольно простоты") и
 др. Глубоким реализмом отмечено исполнение П. ролей нац. и переводного
 классич. репертуара: Чорбаджи Петко ("Первые" Тодорова), Велчо Свилена
 ("Свекровь" Страшимирова), Шейлок ("Венецианский купец"), Тартюф;
 Гарпагон ("Скупой") и др.
  В 1925-31-актёр периферийных т-ров. В 1939 выпустил 1-й том
 пятитомного труда: "Прошлое болгарского т-ра. Воспоминания и документы".
  С о ч.": Миналото на българския театър. Спомени и доку-менти, т. 1-У,
 С., 1939-1960.
  Лит.: "Театър", С., 1955, .ј 9, с. 13-17; там же, 1960, .ј 9, с.
 65-70, 71-79. Сп. С.
  ПОПОВ, Иван Фёдорович (4.IX.1886-12.XII. 1957)-рус. сов. писатель,
 драматург. Принимал активное участие в революц. борьбе. Лит.
 деятельность начал в 1918 как журналист. П. принадлежит пьеса "Семья"
 (1949, Моск. т-р им. Ленинского комсомола), рассказывающая о семье
 Владимира Ильича Ленина, о формировании характера будущего вождя
 революции. Пьеса с успехом ставилась во мн. т-рах Сов. Союза.
  Соч.: Семья, М., 1953. Вл. П.
  ПОПОВ, Михаил (р. 21.IX.1899)-болг. артист оперы (бас). Нар. арт. НРБ
 (1952). В 1923 окончил юридич. ф-т Софийского ун-та. Пению обучался у
 своего отца X. Попова, затем у И. Вульпе в Софии; совершенствовался в
 Неаполе у Ф. Де Лючия. В 1920-23 - хорист, с 1927 - солист Софийской
 нар. оперы. Обладает голосом густого красивого тембра, одинаково ровным
 во всех регистрах. Исполнение П. характеризуется высокой муз. культурой,
 точной фразировкой, естественностью сценич. поведения, своеобразием
 трактовок. Комич. дарование П. ярко проявилось в ролях Осмина
 ("Похищение из сераля" Моцарта), Кецала ("Проданная невеста"), Фальстафа
 ("Виндзорские проказницы" Николаи), Дон Базилио; Лепо-релло ("Дон
 Жуан"), Дон Паскуале (о. п. Доницетти) и др. С успехом исполняет и
 драматич. партии:
  Алцек (о. п. Атанасова), Борис Годунов; Филипп ("Дон Карлос" Верди) и
 др. Среди лучших партий:
  Кончак и Галицкий ("Князь Игорь", Димитр. пр., 1949), Гремин
 ("Евгений Онегин")", Сусанин (Димитр. пр., 1950), Кутузов ("Война и
 мир"), Зарастро ("Волшебная флейта"). Гастролировал в СССР (1948, 1952,
 1953, 1958) и странах нар. демократии, а также в Финляндии, Италии,
 Франции.
  Лит.: Б и к с-Д якова Р., Михаил Попов. Народен артист, София, 1959.
 А. Ив.
  ПОПОВ, Михаил Иванович (1742 - ок. 1790) - рус. драматург, поэт,
 переводчик. Учился в Моск. ун-те. Лит. деятельность начал в сер. 60-х
 гг. 18 в. как переводчик, позднее печатался в сатирич. журналах Н. И.
 Новикова. Изучал нар. творчество. П.- автор первой рус. комич. оперы из
 нар. жизни "Анюта" (музыка написана или составлена неизв. композитором,
 по нек-рым сведениям - В. А. Пашкевичем, пост. 1772). В опере
 проявляется протест против крепостного права, но в то же время в ней
 утверждается разумность сословного неравенства. П. принадлежит также
 опера "Любовник-колдун" (музыка подобрана неизв. композитором). Перевёл
 франц. комедии "Немой" Брюэя и Паланарта (1763, Петербург), "Притворный
 комедиант" Пиассона (1766, там же) и др.
  С о ч Досуги или собрание сочинений и переводов, ч. 1-2, СПБ, 1772.
  Лит.: Ливанов а-Т. Н., Русская комическая опера, в сб Русские
 драматурги XVIII-XIX вв., т. 1, Л.-М., 1959.' Ю. Д.
  ПОПОВ,Никола Антонов (23. VIII.1896-Ю.У. 1959)- болг. актёр. В 1918
 выступал в Варне некой опереточно-драм. труппе, служил в Хасковском,
 Родопском, Плевенском, Русенском, Бургасском т-рах, в Художеств. и
 Кооперативном т-рах в Софии. В 1938 - рук. Шуменского гор. т-ра. В
 1940-42 - актёр, в 1944 - директор Южно-болг. нар. т-ра. В 1945-46 -
 директор и режиссёр вновь созданного Сливенского общинного т-ра. В
 1946-47 - режиссёр Врачанского т-ра, в 1947-54 - артист и режиссёр
 Толбухинского нар. т-ра. С 1955-вновь актёр Сливенского общинного т-ра.
  Роли: Куцар ("Альбена" Йовкова), Големанов (о. п. Кос-това),
 Несчастливцев; Ромео ("Ромео и Джульетта" Шекспира), Филипп ("Дон
 Карлос"), Макар Дубрава (о. п. Корнейчука) и др. За исполнение роли
 Романюка в пьесе "Калиновая роща" Корнейчука удостоен Димитр. пр.
 (1953).
  Лит.: "Театър", С., 1955, [ј] 12, с. 67-68. А. Ив.
  ПОПОВ, Николай Александрович [ 19(31).Х. 1871- 8.1.1949] - рус. сов.
 режиссёр, драматург, театр. деятель. Засл. режиссёр (1927). Сценич.
 деятельность начал в 1894 в Об-ве иск-ва и лит-ры. В 1902-07 (с
 перерывом) руководил Нар. т-ром Василеостров-ского об-ва нар.
 развлечений в Петербурге. В 1904-06 - режиссёр Т-ра В. Ф.
 Комиссаржевской в Петербурге; пост. спектакли: "Эльга" Гауптмана,
 "Чайка", "Дядя Ваня"; "Уриэль Акпста" Гуцкова. В 1907-10 и 1929-34 -
 режиссёр моск. Малого т-ра; пост.: "Доходное место", "Много шума из
 ничего". В 1901-10 был гл. реж. киевского Т-ра Солов-цова. В 1919-20 и
 1926-27 - режиссёр моск. Большого т-ра. П. обладал большой культурой,
 разносторонними знаниями, издавал в Петербурге книги по вопросам нар.
 т-ра, написал для нар. т-ра сатирич. пьесу "Шемякин суд". Ему
 принадлежат также пьесы:
  "Оле-Лук-Ойе" по Андерсену (1910, Т-р Незлобина), "Мальчик-с-пальчик"
 (1924, ТЮЗ, Краснодар), "Всем сестрам по серьгам" (1939, Саратовский
 т-р) и др. В 1919-20 был зав. секциями педагогич. и театр. образования
 при ТЕО Наркомпроса. П.- автор первой монографии о К. С. Станиславском
 ["Станиславский и его значение для современного театра (Опыт
 характеристики)", "ЕИТ", П., 1909, вып. 2].
  Соч.: Народный театр и Островский, "Рампа и жизнь", 1911, ј 23; К. С.
 Станиславский в Обществе иск-ва и лит-ры в сб." О Станиславском. Сб.
 воспоминаний. 1863- 1938, М., 1948,с.185-222.
  Лит.- Заскальный С. Д., Ник. Попов, М., 1927. С. Г.
  ПОПОВ, Олег Константинович (р. 31. VII.1930)- рус. сов. артист цирка,
 клоун. Нар. арт. РСФСР (1958). В цирке выступает с 1950. После окончания
 Уч-ща цирк. иск-ва, начал выступать как эквилибрист на слабо натянутой
 проволоке в Молодёжном цирковом коллективе. Уже тогда проявилось его
 незаурядное комедийное дарование. Тон номеров П. мажорен и оптимистичен.
 Его называют "солнечным" клоуном. П. играет жизнерадостного паренька,
 к-рый охотно принимает участие в цирковом представлении, сам увлечён
 игрой. Владея иск-вом акробатики, жонглирования, эквилибристики, П.
 часто пародирует номера. Но гл. место в его выступлениях занимают антре,
 решённые средствами буффонады. В то же время П. не чужд лирики и даже
 драматизма, благодаря чему созданный им персонаж становится особенно
 разнообразным и значительным. Способность артиста жить в образе, его
 полная вера в правду даже самых невероятных событий, умение действовать
 убедительно и правдиво отличают иск-во П. Один и вместе со своими
 партнёрами П. часто разыгрывает сатирич. сценки на внутр. и между нар.
 темы. Он стремится создать единое обозрение, охватывающее цирковое
 представление в целом. Гастролировал за рубежом: Бельгия, Франция,
 Англия, Италия, США, Канада, ФРГ, Венгрия, Польша.
  Лит.: Ангарский В. М., Викторов А. В., Олег Попов, [М., 1964 ]. 70.
 Д.
  ПОПОВА, Вера Николаевна [р. 31. ?11(12. VIII). 1889] - рус. сов.
 актриса. Нар. арт. РСФСР (1948). Училась на "Курсах драмы Адашева"
 (1908-09), в театр. школе И. Р. Пельтцера (1909-10). В 1910 стала
 актрисой труппы П. М. Медведева; до 1920 играла в т-рах Двинска,
 Витебска, Киева, Краснодара, Ростова-на-Дону; в 1920-21 работала в т-ре
 Передвижной драмы, в т-ре "Аквариум" (Москва). В 1923-33-актриса Т-ра б.
 Корш, с 1933- МХАТа. В провинции играла роли Лизы ("Дворянское гнездо"
 по Тургеневу), Веры ("Обрыв" по Гончарову), Норы. В Моск. драм. т-ре под
 рук. В. Г. Сах-новского (в к-ром П. выступала в 1922) она с большим
 успехом сыграла роль Катерины ("Гроза").
  Первоначально П. проявила себя гл. обр. как актриса лирико-драматич.
 плана, но успешно выступала и в комедийных ролях. Героинь П. отличала
 мягкая, обаятельная женственность, богатство душевного мира. Её
 творчеству близок глубокий драматизм и юмор, точность и разнообразие
 психологич. оттенков, острота формы, смелая характерность. Из ролей,
 сыгранных П. в Т-ре б. Корш: Римма Граева ("Яд" Луначарского), Глафира
 ("Волки и овцы"), Лариса; Гильда ("Строитель Сольнес" Ибсена), Анна
 Кристи (о. п. 0'Нила), Анна Пиглер ("Пламя" Г. Кайзера). П. особенно
 хорошо играла роли женщин и девушек из народа. В последующие годы П.
 играет характерные, гл. обр. драматич., роли, подчёркивая в них остроту
 переживаний сценич. героинь.
  Среди ролей П. в МХАТе: Настя ("На дне", 1934), Глафира ("Егор
 Булычев и другие", 1934; "Достигаев и другие", 1938), Любовь Яровая
 (1937); Мария Александровна ("Дядюшкин сон" Достоевского), Марго
 ("Глубокая разведка" Крона, 1943; Гос. пр. СССР, 1946), Раневская
 ("Вишнёвый сад", 1945), графиня Лидия Ивановна ("Анна Каренина", 1953);
 Мери Эллис ("Осенний сад" Хелман, 1956), Миссис Даджем ("Ученик дьявола"
 Шоу, 1958), Мария Тарасовна ("Платон Кречет", 1964).
  Соч.: Мое призвание, в сб.: Герои современности на сцене, М., 1953.
  Лит.: Оленин А., В. Н. Попова, М., 1929. 3. Вл.
  ПОПОВА, Илка (г. рожд. неизв.) - болг. артистка оперы
 (меццо-сопрано). Нар. арт. НРБ (1953). Училась в Софийской консерватории
 у И. Вульпе, брала уроки у Ф. Литвин в Париже. 17 лет дебютировала в
 Софийской нар. опере в партии Амнерис. С 1929 в течение 6 сезонов пела в
 Париже ("Гранд-Опера"), затем в Бордо и др. городах Франции, а также в
 Мадриде, Барселоне, Женеве, Люксембурге, Касабланке, Милане ("Ла Скала")
 и др. С 1945 - солистка Софийской нар. оперы. Димитр. пр.
  Партии: Кера ("Хитрый Пётр" Стоянова), Графиня, Кармен; Далила
 ("Самсон и Далила" Сен-Санса), Марина Мнишек ("Борис Годунов"), Орфей
 ("Орфей и Эвридика" Глюка), Лаура ("Джоконда" Понкьелли) и др. А. Ие,
  Выступала в оперетте.
  ПОПбВА, Катя (р.21.1. 1924)-болг. артистка оперы (лирич. сопрано).
 Нар. арт. НРБ (1965). В 1951 окончила Софийскую консерваторию по классам
 пения и фортепьяно. С 1947 - солистка Софийской нар. оперы. В 1955-56
 стажировалась в Большом т-ре. В сезон 1957-58 выступала в т-ре
 "Гранд-Опера". Обладает небольшим гибким голосом, особенно выразительным
 в пиано. Отличит, черты иск-ва П.- тонкость и лирич. мягкость в пении и
 сценич. игре. Гастролировала во мн. европ. странах; в 1961 и 1963 - в
 Сов. Союзе. Димитр. пр. (1959) и пр. на между нар. конкурсах.
  Партии: Кремена ("Ивайло" Големинова), Памина ("Волшебная флейта"),
 Керубино ("Свадьба Фигаро"), Маргарита ("Фауст"), Манон (о. п. Массне),
 Виолетта, Микаэла, Мими;
  Лиу ("Турандот" Пуччини), Иоланта (о. п. Чайковского), Волхова
 ("Садко"), Йаташа ("Война и мир"), Настя ("Семья Тараса" Кабалевского) и
 др. А. Ив.
  ПОПбВА, Любовь Сергеевна (1889-25.V.1924)- рус. сов. живописец и
 театр. художник. Занималась живописью в школе К. Ф. Юона, в 1912-13 - в
 Париже (у Лефоконье и Ж. Метпенже). Примыкала к "левым" течениям в
 живописи, пройдя через увлечение "сезаннизмом", кубизмом, футуризмом,
 супрематизмом. После Октябрьской революции стремление П. активно
 включиться в строительство новой жизни направило её на путь поисков
 выхода из тупика самоцельного "формотворчества". Вместе с художниками А.
 А. Весниным, А. Родченко, В. Степановой и др. П. принадлежала к группе
 т. н. "конструктивистов-производственников". В историю сов. т-ра П.
 вошла как художник двух спектаклей Т-ра им. Мейерхольда-"Великодушный
 рогоносец" Кром-мелинка (1922) и "Земля дыбом" (переделка пьесы "Ночь"
 Мартине, 1923). Оформление первого спектакля явилось программным
 утверждением принципов сценич. конструктивизма, отрицавшего образные
 функции сценич. декораций. Оголённая деревянная конструкция
 "Великодушного рогоносца" (соединение площадок, скатов, лестниц,
 вращающихся колёс), не связанная с подвесной системой колосников,
 опиралась на планшет, являясь "станком" для игры актёра. Строенная
 конструкция "Земли дыбом" не обыгрывалась актёрами; подвешенная к
 колосникам на заднем плане сцены, она имела лишь декоративное значение
 (что было коренным отступлением от гл. деклараций теоретиков сценич.
 конструктивизма, обнаруживало их внутр. противоречивость).
  Лит.: Каталог посмертной выставки художника-конструктора Л. С.
 Поповой, М., 1924; Аксенов И., Пространственный конструктивизм на сцене,
 в кн.: Театральный Октябрь, сб. I, Л.-М., 1926, с. 31-37; Г воздев А.,
 Театр им. Вс. Мейерхольда (1920-1926), Л., 1927. М. Я.
  ПОПОВА, Марта-(р. 1891) - болг. актриса. Нар. арт НРБ (1956). Театр.
 образование получила Е Прг.ге (1911-13) и Нар. т-ре в Софии, где
 дебютировала в 1910. Актриса лирико-драматич. дарования, П. создавала
 сценич. образы, отмеченные тонкой пси-хологич. разработкой. Сценич.
 успех П. связан гл. обр. с ролями болг. и рус. классич. репертуара:
  Костанда ("Свекровь" Страшимирова), Катерина ("Гроза"), Соня Мармелад
 ова ("Преступление и наказание" по Достоевскому), Настя ("На дне") и др.
 П.- мастел характерных сатирич. образов: Фёкла Ивановна, Анна Андреевна
 ("Женитьба", "Ревизор") и др. После 1944 с успехом выступала в пьесах
 совр. драматургов: Сарра ("Борьба продолжается" Кюлявкова), Славка
 ("Тревога" Василева), Мария Александровна Ульянова ("Семья" Попова) и
 др.
  Лит.: Сто лет болгарского т-ра, пер. с болгарск., М., 1962; Сто
 години на български театър, С., 1956, П е н е в П.', Лекция по ист ория
 на българския драматически театъо т. 4, С., 1958, с. 160-73. Сп С
  ПОПОВА, Роза (1879-11.IV.1949) - болг. акт риса, режиссёр, театр.
 деятель. Дебютировала в 1897 в роли Лукреции Борджа (о. п. Гюго).
 Драматич. иск-ву училась у болг. режиссёра и педагога К. Сапунова. В
 1900-02 выступала в труппе "Слеза и смех". В 1905-06 возглавляла
 Пловдивский т-р. В 1906 совершенствовалась у И. Кайнпа в Вене. По
 возвращении на родину руководила передвижной драм. труппой (Т-р Розы
 Поповой, ранее т-р "Заря"). П. ставила преим. произв. мировой классич.
 драматургии и лучшие пьесы совр. авторов. Стремясь усилить
 воспитательное воздействие т-ра, ввела в практику обсуждение спектаклей

<< Пред.           стр. 606 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу