<< Пред.           стр. 697 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу

 изд., 1918; Мои рассказы, т. 1-2, СПБ, 1912-14; Вступ до м?модрами, в
 кн.: Театральний порадник, кн. 2, Кив, 1920.
  Лит.: Верховский Н. Ю., Книга о чтецах, М.-Л., 1950, с. 62-63. Г. К.
  СЛАНГУС (Slangus), Аксель (р. 23.IX.1890')- фин. актёр драмы. В 1912
 окончил театр. школу при Швед. т-ре в Хельсинки. В 1912-13 и 1918-62 -
 актёр Швед. т-ра в Хельсинки; в 1913-18 - Швед. т-pa в Турку.
 С.характерный актёр. Играет также и трагедийные роли. Один из лучших
 исполнителей роли Эско ("Сельские сапожники" Киви).
  Роли: Густав Ваза (о. п. Стриндберга), Городничий;
  Пер Гюнт (о, п. Ибсена), Дулитл ("Пигмалион" Шоу) и др. С. выступает
 и в опереттах (Попиель - "Польская кровь" Недбала). С. Л.
  СЛАНОВ, Коста Гаврилович (р.20.XII.1926) - осетинский сов. актёр.
 Нар. арт. Сев.-Осет. АССР (1955), засл. арт. РСФСР (1957). Чл.
 Коммунистич. партии с 1948. В 1940 поступил в театр. студию при
 Североосетинском драм. т-ре, с 1943 - актёр этого т-ра (ныне - Сев.Осет.
 муз.-драм. т-р им. К. Хетагурова). Умение находить заострённые формы для
 выражения психологич. и эмоциональной сущности образа придаёт особую
 яркость комедийным и драматич. образам С.
  Роли: Труффальдино ("Слуга двух господ"), Лелио ("Бабьи сплетни"
 Гольдони), Шут ("Король Лир"), наивно-поэтичный Казн ("Женихи" Токаева),
 влюблённый юноша Мысост ("Желание сердца" Туаева), Лель ("Снегурочка"
 Островского), Минутка ("Победители" Чирскова), траги-комич. Пикалов
 ("Любовь Яровая"). Скупо, но с большой внутр. силой, масштабно и выпукло
 разоблачал С. зловещего феодала Дакко ("Чермен" Плиева), предателя
 Коко-рышкина ("Нашествие").
  Лит.: Темиряев Д., Коста Сланов, Орджоникидзе, 1960. Е. Ж.
  "СЛЕЗА И СМЕХ" (болг.- "Сълза и смях") - болг. драматич. т-р. Открыт
 в Софии в 1892 в результате объединения старого и нового драм. отделений
 б. "Столичной драм.-оперной труппы". В труппу вошли В. Кирков, А. Попов,
 Д. Антонов, К. Сапунов, М. Попова и др., руководил ею реж. В. Налбуров.
 Т-р открылся спектаклем "Женитьба" и одноактной комедией "Недоразумение"
 Налбурова. Представления устраивались в театр. зале об-ва "Славянская
 беседа". После смерти Налбурова (1893) худ. рук. т-ра становится Р.
 Канели. Налбуров и Канели, получившие образование в России, утверждали
 на болг. сцене традиции рус. сценич. реализма. В 1894 для
 административного и художеств. управления т-ром был создан Комитет, в
 к-рый вошли видные общественные и лит. деятели: К. Крыстев, Н. Петков,
 Д. Ангелов, И. Шиш-манов и др. С 1899 директором и режиссёром был А.
 Мандрович, затем С. Туцич. В 1901 при т-ре учреждена должность
 драматурга (зав. лит. частью). Первым драматургом т-ра был А.
 Страшимиров. В 1904 т-р был принят на гос. бюджет и стал паз. "Болг.
 нар. т-р". Под этим назв. существовал до 1906. Т-р утверждал на болг.
 сцене нац. репертуар. Здесь впервые пост. пьесы И. Вазова - "Руска"
 (1892), "Изгнанники" (1894), "Белодушков" (1897), "Журналист ли?"
 (1900), "Искатели тёплых местечек" (1902), Стра-шимирова - "Свадьба в
 Болярово" (1900), "Вампир" (1902) и др. Из др. пьес болг. драматургов
 были пост.:
  "Вера и любовь" ("Велислав и Слава") Доброплод-ного (1892), "Иванко"
 Друмева (1892) и др. Большое место в репертуаре "С. и с." занимала рус.
 дра-* матургия; здесь шли "Доходное место" (1893), "Бесприданница"
 (1894), "Гроза" (1895), "Бешеные деньги" (1897), "Без вины виноватые"
 (1902) "Власть тьмы" (1904), "Дядя Ваня" (1904), "Мещане" (1904), "На
 дне" (1904); "Мироед" Кропивницкого (1899), произв. мировой классич.
 драматургии и совр. зарубежная драма (Ибсен, Гауптман, Зудерман,
 Пшибышевский и др.). Т-р воспитал плеяду выдающихся болг. актёров: К.
 Сарафов, А. Кирчев, 3. Недева, А. Будевская, В. Игнатиева, Г. Киров, X.
 Ганчев, Р. Попова, А. Попова, М. Канели, Е. Златарева, П. Стойчев, С.
 Бычва-ров, М. Икономов и др.
  Лит.: Попов И., Миналото на българския театър. Спомени и документи,
 т. II, С., 1942; Державин К., Болгарский театр. Очерки истории, М.-Л.,
 1950. А. Ив,
  "СЛ‚ЗНАЯ КОМЕДИЯ"- жанр, возникший в нач. 18 в. в странах Зап.
 Европы. Отражал борьбу в драматургии и т-ре нового класса буржуазии
 против идеологии феодального дворянства. "С. к." характеризуется
 морально-дидактич. тенденциями, комедийное начало заменяется
 трогательными ситуациями, сентиментально-патетич. сценами. "С. к."
 поучала зрителя не столько осмеянием пороков, сколько показом силы
 добродетели, пробуждающей совесть у порочных героев. Место сатиры заняла
 "чувствительная" проповедь, зачастую назойливая морализация. Идейный
 пафос "С. к." заключался гл. обр. в прославлении бурж. добродетелей,
 носителями к-рых еще оставались положительные герои-аристократы. Впервые
 "С. к." как жанр появилась в Англии в творчестве К. Сиб-бера, Дж.
 Аддисона и Р. Стыла. Сиббер в своих многочисл. пьесах, особенно в
 комедиях "Последняя уловка любви" (1696), "Беззаботный супруг" (1704),
 выступил с прославлением семейных добродетелей. Последовательно вносил в
 комедию нравоучительный элемент Аддисон, .критиковавший в комедии
 "Безбожник" (1714) аристократич. безнравственность и вольнодумство. Стил
 писал нравоучительные комедии, сочетавшие развлекательность с
 морализированием ("Любовник-лжец", 1703, "Совестливые влюблённые", 1722,
 и др.).
  Создателем жанра "С. к." во Франции и наиболее ярким её выразителем
 был П. Лашоссе. Его комедии "Меланида" (1741), "Памела" (1743, по о. п.
 Ричард-сона), "Школа матерей" (1744), "Гувернантка" (1747) и др.,
 содержащие нек-рую критику дворянского эгоизма и распущенности,
 преподносили их в сентиментально-трогательной манере, как временные
 заблуждения, к-рые обычно преодолевались героями. Ф. Детуш видел гл.
 цель драматурга в пропаганде бурж. добродетелей и дворянских
 представлений о чести. В своих пьесах Детуш сглаживал противоречия между
 буржуазией и дворянством, подвергал умеренной критике дворянские и бурж.
 пороки. В его пьесах герои исправлялись и все недоразумения благополучно
 разрешались. Признаки жанра "С. к." содержатся в драматургии П. Мариво.
 Оставаясь верным сторонником салонной комедии, он вносит в неё черты
 бурж. сентиментальности ("Остров рабов", 1725, "Торжество любви", 1732,
 и др.). Критич. осуждение в комедиях Мариво заменяется моральным укором
 или лёгкой, добродушной иронией.
  В Германии "С. к." писал родоначальник нем. сентиментализма X.
 Геллерт. Он пропагандировал святость семейного очага, бюргерскую
 добропорядочность, трудолюбие и высокую нравственность. Его пьеся
 "Нежные сестры" (1747) была первой немецкой "С. к.".
  В России жанр "С. к." использовался для показа добродетелей и пороков
 рус. дворянского об-ва. Впервые элементы "С. к." проявились в пьесах М.
 М. Хераскова- одного из вождей рус. классицизма. В его драматургии
 ("Друг несчастных", 1774, "Гонимые", 1775) чувствительные герои
 олицетворяли разл. добродетели (великодушие, честность и т. д.).
 Изображая несчастья честных людей, униженных торжествующим злом,
 Херасков все социальные противоречия сводил к противоречиям между
 хорошими и дурными людьми, переводил политич. проблемы в область морали,
 проповедуя христианское смирение и терпение. Крупнейшим представителем
 рус. "С. к." был М. И. Верёвкин, обличавший в своих пьесах "Так и
 должно" (1773), "Именинники" (1774), "Точь-в-точь" (1774, изд. 1785) и
 др. те пороки дворян и чиновников, к-рые подрывали авторитет дворянской
 государственности и морали. Правдиво обрисованным отрицательным
 персонажам (трусливым и жадным помещикам, чиновникам-взяточникам) он
 противопоставлял идеализированных добродетельных и чувствительных
 героев-дворян. Элементы "С. к." заключаются также в драматургии В. И.
 Лунина и П. А. Плавильщиков а.
  Идейная проблематика "С. к.", введение в комедию "слёзных",
 чувствительных элементов подготовили следующий этап в развитии бурж.
 драмы - мещанскую драму. Во 2-й пол. 18 в. "С. к." постепенно
 вытесняется мещанской драмой и сатирич. комедией ("серьёзный жанр"
 Дидро).
  Лит.: История западноевропейского театра, т. 2, под общей ред. С. С.
 Мокульского, М., 1957; Асеев Б. Н., Русский драматический театр
 XVII-XVIII веков, М., 1958. С Г.
  СЛЕПЦОВ, Марк Дмитриевич [р.5(18).Х1.1914] - якутский сов, актёр.
 Нар. арт. ЯАССР (1955). Засл. арт. РСФСР (1957). В 1936 окончил якутскую
 студию ГИТИСа(кл. И. М. Толчанова) и вступил в Якутский муз.-драм. т-р.
  Роли: Дикой ("Гроза"), Осип ("Ревизор"), Романюк ("Калиновая роща"),
 Нагульнов ("Поднятая целина" по Шолохову), Шадрин ("Человек с ружьём"),
 Сырбай ("Разрыв сетей" Мординова), Тарабукин ("Семья Тарабукиных"
 Заболоцкого), Ошуков ("Попутчики" Семёнова).
  Лит.: Якутский государственный музыкально-драматический театр им. П.
 А. Ойунского, Якутск, 1957.
  М'. Лифш.
  СЛЕПЦОВА, Дарья Даниловна [р. 25.11(10.111). 1915]-якутская сов.
 актриса. Нар. арт. ЯАССР (1941). Засл. арт. РСФСР (1947). Одна из первых
 якутских актрис. Будучи студенткой Педтехникума, начала выступать в
 спектаклях Якутского т-ра (1933) и стала одной из ведущих актрис нац.
 муз.-драм. т-ра. Актриса яркого, самобытного дарования, С. обладает
 глубоким, драматич. темпераментом. Мн. образы её исполнены героич. силы,
 эмоциональности. В 1961 оставила сцену.
  Роли: Кюннэй, Кюн-Чемчук ("Кузнец Кюкюр", "Айаал" Сивцева), Света
 ("Лэкиэс" Ефремова), Екатерина ("Тина жизни" Софронова), Любовь Яровая;
 Лида ("Платон Кречет"), Наташа ("На дне"); Настя ("Не было ни гроша, да
 вдруг алтын" Островского), Любовь Гордеевна ("Бедность не порок"),
 Зербинетта ("Проделки Скапена"), Ольга ("Макар Дубрава" Корнейчука),
 Тоня ("Старые друзья" Малюгина).
  Лит.: Якутский государственный музыкально-драматический театр им. П.
 А. Ойунского, Якутск, 1957.
  М. Лифш.
  СЛЕПЦОВА, Матрёна Васильевна [р. 29.111(11. IV).1916] - якутская сов.
 актриса. Нар. арт. ЯАССР (1952). Засл. арт. РСФСР (1956). Деп. Верх.
 Сов. ЯАССР 6-го созыва (1936). По окончании якутской студии ГИТИСа (кл.
 И. М. Толчанова) - актриса Якутского муз.-драм. т-ра. Играет гл. обр.
 характерные роли.
  Среди лучших работ С.: Пелагея ("Разрыв сетей" Мординова), Елена
 ("Семья Тарабукиных" Заболоцкого), Мать Манчары ("Манчары"
 Протодьяконова), Варвара ("Братья" Ефремова), Наталия Ковшик ("Калиновая
 роща" Корнейчука), леди Мильфорд; Эмилия ("Отел-ло"), Василиса ("На
 дне"), Ме-ланья ("Егор Булычев и другие"), Тереза ("День рождения
 Терезы" Мдивани).
  Лит: Стрекаловский Н., Талантливая актриса, "Социалистическая
 Якутия", 1957, 1 дек., ј258; Якут. гос. муз.-драм. т-р им. П. А.
 Ойунского, Якутск, 1957. М. Лифш.
  СЛИВЙНСКИЙ, Владимир Ричардович [23. V (4. VI). 1894- 7.VIII.1949] -
 рус. сов. артист оперы (лирич. баритон). Засл. арт. РСФСР (1933). В 1916
 окончил юри-дич. ф-т Моск. ун-та. В 1920-23 учился в Моск. консерватории
 у Н. Г. Райского. В 1922-24- солист Свободной оперы С. И. Зимина в
 Москве, в 1924-35-Ленингр. акад. т-ра оперы и балета, в 1930-48 -
 Большого т-ра. Гастролировал в Тбилиси, Казани, Астрахани, Баку, Киеве,
 Одессе и др. городах. С.-один из выдающихся представителей реалистич.
 сов. вок. школы. Обладал прекрасным голосом, высокой музыкальностью,
 безупречной дикцией, большим артистич. обаянием; тщательно отрабатывал
 муз. фразировку оперных партий. Лучшая партия - Онегин. С 1926 выступал
 в концертах. В 1948-49 вёл педагогич. работу в Моск. консерватории.
  Партии: Демон, Мазепа, Елецкий; Роберт ("Иоланта"), Веденецкий гость
 ("Садко"), Дон Жуан (о. п. Моцарта) Граф ди Луна ("Трубадур"), Жермон
 ("Травиата"), Невер ("Гугеноты"), Валентин ("Фауст"), Эскамильо и др. Д\
 Кат.
  СЛОБОДСКОЙ, Морис Романович [р. 17(30). XI.* 1913] - рус. сов.
 драматург. Лит. деятельность начал в 1935 как фельетонист, С.- автор
 водевилей, комедий, обозрений, его пьесы отличаются лёгкостью,
 занимательным сюжетом. Наибольшим успехом пользовались комедия С. "Тот,
 кого искали" (совм. с А. Б. Раскиным, 1941, Ленингр. т-р Комедии) и
 написанные совм. с В. А. Дыховичным - "Факир на час" (1945), "Где эта
 улица, где этот дом" (1953) (пост. в Моск. т-ре Сатиры), "Кляксы" (1959,
 Моск. т-р Эстрады). В 1963 в Московском т-ре Сатиры пост. водевиль
 "Гурий Львович Синичкин", написанный С. совм. с В. А. Дыховичным, В. 3.
 Массом, М. А. Червинским.
  Др. пьесы: "Новые похождения бравого солдата Швейка" (1942, Моск. т-р
 Сатиры), "Одиннадцать неизвестных" (совм". с Дыховичным и Б. С.
 Ласкиным, 1946, Моск. т-р оперетты), "Звезда экрана" (совм. с Раскиным,
 1946, Моск. т-р эстрады и миниатюр), "Три опровержения" (1950, Моск. т-р
 Драмы), "Воскресение в понедельник" (совм. с Дыховичным, 1955, Ленингр.
 т-р Комедии), "Ничего подобного" (совм. с Дыховичным, 1959, Моск. т-р
 драмы и комедии), "200 тысяч на мелкие расходы" (1960, Моск. т-р
 Сатиры), "Женский монастырь" (1964, Моск. т-р Сатиры), "Москва-Венера,
 далее - везде..." (1961, Моск. мюзик-холл), "Тик-так, тик-так" (1963,
 там же). С. является также автором киносценариев "Весна" (совм. с
 Раскиным и Г. В. Александровым) и др.
  Лит.: "Современная драматургия". Альманах, кн. 16, М., 1959, с.
 238-312. Я. Мор.
  СЛОВАЦКИЙ (Slowacki), Юлиуш (4.IX.1809, Кре-менец, Украина,- 3. IV.
 1849, Париж) - польский поэт и драматург. Сын профессора польской
 лит-ры, учился в гимназии и на юридич. ф-те Виленского ун-та (1825-28),
 по окончании поступил на службу в Министерство финансов в Варшаве
 (1829). Лит. деятельность начал в 20-х гг.
  Выдающийся представитель революционного романтизма, С. отразил в
 своём творчестве эволюцию передовой общественной мысли Польши от
 дворянской революционности к революционному демократизму. Первые пьесы
 G.- "Миндовг" (соч. 1829, пост. 1869, Краков) и "Мария Стюарт" (1862,
 Львов)проникнуты духом протеста против феодального деспотизма и
 клерикализма. Откликом на восстание 1830-31 явилась первая часть
 задуманной С. драматич. трилогии "Кордиан" (соч. 1833, пост. 1899,
 Краков), в к-рой гневно изобличался Ватикан и царизм. В основу сюжета
 были положены события, связанные с подготовкой в 1828 покушения на
 Николая I, приезжавшего в Варшаву для коронации. В судьбе гл. героя
 раскрыта трагич. оторванность шляхетских революционеров от народа. Эту
 тему С. развил и в драме "Горштынский", написанной прозой (соч. 1835,
 пост. 1879, Краков),- об эпохе восстания 1794 (сохранился неполный
 текст). К задуманному циклу пьес, поев. древнейшему прошлому польского
 народа, относятся трагедии "Балладина" (соч. 1834, пост. 1862, Львов) и
 "Лилла Венеда" (соч. 1839, пост. 1863, Львов). В легендарно-мифологич.
 образах этих высок опоэтич. произведений, тесно связанных с мотивами
 нар. творчества, отразились раздумья поэта над историч. судьбами Польши,
 протест против самовластия и тирании. В пьесе, отражающей совр. ему
 польскую действительность,- "Фантазий, или Новая Деянира" (соч. 1841,
 пост. 1878, Краков), рассказывается о дружбе рус. декабриста с польским
 повстанцем; в ней же автор резко критикует шляхетскую верхушку.
  Среди наиболее значит, пьес С.: трагедии - "Мазепа" (1839, первый
 вариант этой пьесы, созданный в 1834, не сохранился; пост. 1847,
 Будапешт, на венг. яз.; 1851, Краков), "Беатриче Ченчи" (соч. 1840,
 пост. 1872, Краков), фрагмент драмы "Золотой череп" (соч. 1841, пост.
 1899, Краков).
  В начале 40-х гг. С. испытал мистические влияния. Это сказалось на
 драмах "Ксендз Марек" (соч. 1843, пост. 1901, Краков) и "Серебряный сон
 Саломеи" (соч. 1844, пост. 1900, Краков). Однако и в этих произведениях
 обнаруживается глубокое сочувствие нар.-освободит, движению. Увлечение
 С. Кальде-роном (для более раннего периода характерна близость к
 Шекспиру) проявилось в блистательном переводе "Стойкого принца" (пост.
 1874, Краков). Попыткой создания героич. образа польского "стойкого
 принца" явилась пьеса "Завиша Чёрный" (сохранились фрагменты, Краков,
 пост. 1910). В те же годы работал над пьесами: "Самуэль Зборовский",
 "Князь Михаил Тверской" на сюжет из рус. истории (не завершена) и др.
  Пьесы С. вошли в репертуар польского т-ра уже после его смерти. Они
 широко ставятся в т-рах Нар. Польши и за рубежом. В 1920 "Балладина"
 была пост. на сцене 1-й Студией МХАТа под рук. К. С. Станиславского.
  Соч.: Dramaty, Wr., 1951; Избр. соч., т. 1-2" M., 1960.
  Лит.: Треугутт С., Ю. Словацкий поэт-романтик, Варшава, 1959;
 Оболевич В. Б., История польской литературы, Л., 1960; "Краткие
 сообщения Института славяноведения АН СССР", 1959, вып. 27, с.68-86;
 История западноевропейского театра, т. 4, M., 1964, с. 583-596;
  К 1 e i n e r J., Siowacki, 3 wyd., Wr.-Kr., 1958; Slowacki i teatr,
 Kr., 1959; Slaw Inska J., Sceniczny gest poety, Kr., 1960; C s t o E.,
 Szkice o dramatach Slowackiego, [Warsz.j, 1960. Б. Рос.
  СЛОВАЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР (Slo-venske narodni divadlo) - первый
 профессиональный т-р Словакии. Открыт в Братиславе 1 марта 1920 оперой
 Сметаны "Поцелуй". Основатели т-ра: Я. Бородач О. Орсакова-Бородачёва,
 А. Багар, Г. Милич-кова. Первые годы труппа играла на чеш. яз.
 Исполнялись чеш. оперы ("Проданная невеста"; "Её падчерица" Яначека и
 др.). В 1923-30 т-р возглавлял О. Нед-бал, стремившийся утвердить нац.
 репертуар. 28 апр. 1926 под его упр. состоялась премьера первой
 словацкой оперы "Кузнец Виланд" Беллы (соч. 1880). В 1932 была создана
 словацкая труппа. До 1936 в т-ре выступали две труппы - чеш. и
 словацкая. Ставились драматич., оперные и балетные спектакли. Т-р имеет
 две сценич. площадки - в здании, построенном в 1886, и в здании,
 построенном в 1955.
  После освобождения Чехословакии от фашистской оккупации в первый же
 сезон (1945-46) реж. И. Буд-ский и Я. Ямницкий пост. своеобразный
 спектакль-поэму по произв. Д. Бедного, М. Светлова, В. Маяковского и др.
 сов. поэтов. В репертуаре т-ра появляются новые пьесы: "Кремлёвские
 куранты" (1947), "Враги" (1950), "Любовь Яровая" (1952); "Семья" Попова
 (1951, Гос. пр.). Привлекаются молодые драматурги: П. Карваш, Л. Мнячко,
 Ш. Кралик, М. Ма-туштикова. Театр пополнился молодыми актёрами. Было
 выстроено новое, хорошо оборудованное здание. Коллектив т-ра стремится
 ставить совр. спектакли, достичь единства всех компонентов (работа
 режиссёра, актёра, художника и др.), создавать спектакли, исполненные
 поэтич. мысли, верного отражения жизни. Укрепилась оперная труппа
 (1946-52 под рук. М. Гуно). В 1949 была пост. словацкая опера "Крутнява"
 ("Водоворот") Сухоня, обошедшая мн. зарубежные сцены.
  Среди лучших спектаклей: "Песня нашей весны" (1956) и "Кровавый суд,
 или К утногорские рудокопы" Тыла (1957), "Ромео и Джульетта" (1957),
 "Оптимистическая трагедия" (1957); "Жизнь Галилея" Брехта
  (1958), "Белая болезнь" Чапека (1958), "Вид с моста" Миллера (1959),
 "Взгляните им в глаза" Данека
  (1959), "Полуночная месса" (1960) и "Антигона и другие" (1961)
 Карваша, "Случай на берегу реки" ("Иркутская история", 1960) Арбузова,
 "Дачники" (1962);
  "Веер" Гольдони (1961). Среди оперных спектаклей:
  "Юро Яношик" (1954, 1962), "Бег Баязид" (1957) Циккера, "Святоплук"
 Сухоня (1959), "Евгений Онегин" (1951), "Борис Годунов" (1953); "Семья
 Тараса" Кабалевского (1953), "Укрощение строптивой" Шебалина (1959),
 "Повесть о настоящем человеке" Прокофьева (1961), "Князь Игорь" (1962) и
 др. В т-ре работают Л. Худик (рук. труппы), реж. И. Будский, Т.
 Раковский; актёры: М. Грегор, Г. Валах, 3. Пре-ховская, Ю. Пантик, В.
 Заборский, М. Краловичева, М. Губа, И. Кронер, Ц. Фильчик, К. Махата, 3.
 Груберова и др. Худ. рук. оперы Ш. Юровский (1955-63), гл. дирижёр Т.
 Фрешо; артисты оперы:
  А. Полакова, М. Губовая, Б. Ханек, Г. Папп и др. Драм. труппа
 гастролировала в Польше, Венгрии, в 1961 - в СССР.

<< Пред.           стр. 697 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу