<< Пред.           стр. 735 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу

 Греции, Египте, Цейлоне, Вьетнаме, Бирме, Мали, Сенегале и др. странах).
 Иг. М.
  Лит.: Х у д е к о в С. Н., История танцев, ч. 1-4, СПБ, 1913-17; Л у
 к и а н, О пляске. Собр. соч.. т. 2, М.-Л., 1935; Танцевальный словарь
 ..., пер. с франц., М., 1790;
  И. К. [Кусков], Танцевальный учитель ..., СПБ, 1794;
  Ц о р н А. Я., Грамматика танцевального искусства и хореографии,
 Одесса, 1890; Stepanow W. I., Alphabet des ino-uvements du corps
 humain..., P., 1892; Борисоглебский, М., [сост.]. Материалы по истории
 русского балета, т. 1-2,Л., 1938-39; Классики хореографии, Л.-М., 1937;
  Красовская В.М., Русский балетный театр от возникновения до середины
 XIX в., Л.-М., 1958; е ё ж е. Русский балетный театр половины XIX в.,
 Л.-М., 1963; Фокин М. М., Против течения, М.-Л., 1962; В а г а н о-в а
 А. Я., Основы классического танца, 3 изд., Л.-М., 1948;
  Лопухов А. В., Ширяев А. В., Бочаров А. И., Основы характерного
 танца. Л., 1939; Ивановский Н. Н., Бальный танец XVI-XIX вв., М.-Л.,
 1948;
  Васильев а-Р ождес т венская М. В., Исто-рико-бытовой танец, М.,
 1963; ТкаченкоТ. С., Народный танец, М., 1954; Голейэовский К. Я.,
 Образы русской хореографии/ М., 1964.
  ТАН СЯНЬ-ЦЗУ (1550-1616) - кит. драматург. В 1598, оставив придворную
 службу, занялся лит. деятельностью. Автор драматургич. цикла "Четыре
 сна", состоящего из четырёх пьес в жанре муз. драмы чуанъци. Первая -
 "Красная шпилька" написана на сюжет новеллы 9 в. о певице Хо Сяо-юй
 (более ранний вариант этой пьесы - "Красная флейта"). На популярных
 новеллах строятся и сюжеты двух последних пьес - "Ханьдань" и "Нанькэ"
 (оба соч. 1600-01). Лучшая пьеса Т. С.-ц. "Пионовая беседка, или
 Возвращение души" (1598) состоит из 55 сцен. Это - драма, построенная на
 конфликте чувства и феодальной морали. В последующих произв. Т. С.-ц.
 разрабатывает тему тщетности человеческих стремлений. Пьеса "Ханьдань"
 близка к социальной утопии. Драмы "Пионовая беседка" и "Ханьдань"
 приобрели особую популярность в конце 19 в. В пьесах Т. С.-ц. выступали
 известные актёры Мэй Лань-фан, Хань Ши-чан, Юй Чжэнь-фэй.
  Соч. (на кит. яз.): Тан Сянь-цзу цзи, т. 1-4, Пекин, 1962; "Мудань
 тин", Пекин, 1963.
  Лит. (на кит. яз.): Ч ж о у И-б а и, Чжунго сицзюй ши чанбянь, Пекин,
 1960. Ал. Ж.
  ТАНТИ (наст. фам.- Ф е р р о н и), братья Константин Константинович
 (р. 31.XII.1888) и Леонардо Константинович (р. 17.IX.1892) - сов.
 артисты цирка; клоуны, куплетисты и муз. эксцентрики. Засл. арт. Груз.
 ССР (1925). Т.- обрусевшие итальянцы, дед их, канатоходец, обосновался в
 России с 60-х гг. 19 в., а отец был известным соло-клоуном. С детства
 братья Т. участвовали в пантомимах, позднее были наездниками, с 1909
 стали клоунами, получившими известность своими злободневными шутками.
  После Октябрьской революции наряду с В. Ла-заренко и Альперовыми Т.
 стали обличать явления, мешающие новой жизни,- антисоветски настроенных
 обывателей, спекулянтов, саботажников, бюрократов и т. д. В годы гражд.
 войны выступали на фронте перед красноармейцами. В 20-е гг. Т. переходят
 к созданию буффонадно-эксцентрич. муз. скетчей на темы междунар.
 политики ("Генуэзская конференция", "Оркестр фашистов"), бытовой сатиры
 ("Переезд с квартиры на квартиру", "Весы"), искусства ("Симфоыия царя
 Менелая", "Трактир "Не рыдай!"", "Индийская гробница"). Они создавали
 образы-маски не только врагов (кулак, спекулянт, белогвардеец), но и
 положительных героев (пролетарий, рабфаковец, сов. дипломат).
 Аккомпанируя себе на разл. муз. инструментах, Т. исполняли сатирич.
 куплеты ("Дайте свету!" и др.) и пропагандировали положительные явления
 современности ("Песенка о пользе труда"). Выступая как муз. клоуны, Т.
 применяли игру на бытовых предметах (сковородка, счёты, гребёнка, метла
 и т. п.). В их номерах широко использовалась трансформация: Леонардо
 играл пять-шесть ролей. Константин выступал как резонёр (его костюм
 напоминал одеяние белого клоуна).
  Клоунада Т. отличалась подчёркнутой агитационно-стью и способствовала
 формированию новаторских тенденций в цирковом иск-ве.
  Леонардо Т. был также актёром и режиссёром в пантомимах "Махновщина"
 (1929) и "Юный Фриц" (1941), играл роль Иванушки в пантомиме
 "Конёк-Горбунок".
  Лит.: Кузнецов Е., Арена и люди советского цирка, Л.-М., 1947;
 Дмитриев Ю., Советский цирк, М., 1963. М. 3.
  "ТАНЯ"-драма в 4 д. А. Н. Арбузова. Соч. 1938 (вторая ред.- 1946).
 Среди первых т-ров, осуществивших пост. "Т." в 1938,- т-р "Красный
 факел", Новосибирск (Таня - Ага-ронова). Куйбышевский (Таня -
 Оболенская), Воронежский, Днепропетровский, Иркутский, Калининский,
 Костромской, Смоленский т-ры. Одной из наиболее значительных пост. пьесы
 является спектакль Моск. т-ра Революции (18. III. 1939,реж. Лобанов,
 комп. Меерович; Таня - Бабанова, Герман - Лукьянов, Шаманова - Енютина,
 Соколов - Ханов, Дуся - Тер-Осипян). Возобн. 1947 (нов. ред.). Среди
 последующих исполнительниц загл. роли - Волкова, Карпова, Орлова,
 Гердрих.
  Пьеса. Арбузова стала одной из самых репертуарных на сов. сцене: её
 пост. св. 400 т-ров, мн. коллективы художеств. самодеятельности,
 сохраняется в репертуаре 50-60-х гг. Среди т-ров, ставивших пьесу:
 Красноярский, Ульяновский, Котласский, Астраханский т-ры. Грозненский
 рус. т-р (все в 1939), Ленингр. т-р им. Ленинского комсомола. Орловский
 т-р (оба в 1940), Тбилисский т-р им. Грибоедова (1948), Т-р драмы Латв.
 ССР, т-р"Ванемуйне" (оба в 1955), Кишинёвский рус. т-р. Хабаровский т-р
 (оба в 1958), Волгоградский т-р
  (1963), Ленингр. т-р им. Ленсовета (1963), Т-р им. Азизбекова
  (1964) и мн. др.
  За рубежом "Т." ставилась в т-рах Болгарии, ГДР, Китая, Монголии,
 Польши, Румынии, ФРГ, Чехословакии, Японии и др.
  Издания: Первые публикации-"Таня", М., 1938 (на правах рукописи),
 М.-Л., 1939; Арбузов А., Театр. М., 1961. А. Шн.
  ТАРАКАНОВ, Николай Михайлович (р. 19.XII. 1898) - укр. сов. хоровой
 дирижёр. Нар. арт. УССР (I960). Окончил Киевский А1уз.-драм. ин-т им. Н.
 В. Лысенко (1926). Был хормейстером Киевского т-ра оперы и балета
 (1926-29). С 1932 Т.- гл. хор-мейсгер Харьковского т-ра оперы и балета;
 в 1934- 1941-гл. хормейстер Киевского т-ра оперы и балета. С 1954-гл.
 хормейстер Донецкого т-ра оперы и балета; с 1964-Одесского т-ра оперы и
 балета. Т. подготовил хоры более чем к 40 спектаклям, среди них:
 "Мейстерзингеры" (1926, Киевский т-р оперы и балета), "Лоэн-грин" (1934,
 Харьковский т-р оперы и балета) Вап.е-ра, "Орфей и Эвридика" Глюка
 (1956, Донецкий т-р оперы и балета), "Дочь ветра" Мейтуса (1965,
 Одесский т-р оперы и балета) и др. С. 3.
  ТАРАПУНЬКА И ШТЕПСЕЛЬ - псевдонимы артистов Тимошенко и Березина.
  ТАРАС, Мартин Мартовнч (р. 8.II.1899) - эст. сов. артист оперы
 (лирико-драматич. тенор). Нар. арт. Эст. ССР (1954). Занимался пением у
 Г. Штальберга в Тарту и в Таллинской консерватории (1933-37).
 Совершенствовался в Италии. Был актёром т-ра "Ванемуйне" (Тарту); в
 1931-61 - солист т-ра оперы и балета "Эстония". Т.-актёр большого
 сценич. темперамента, отлично владеющий ярким по звучности, мягким по
 тембру голосом. В эст. сов. операх впервые исполнил партии Неэме ("Огни
 мщения" Э. Каппа), Леэмета ("Берег бурь" Эрнесакса; Гос. пр. СССР, 1951)
 и др. Гастролировал в Хельсинки, Варшаве и Праге (1937-40).
  Партии: Каварадосси ("Тоска"), Лоэнгрин; Ленский (Гос. пр. СССР,
 1950), Фауст, Хозе, Альфред; Шуйский ("Борис Годунов") и др.
  ТАРАС‚НКО, Алексей Григорьевич (р. 30. IX. 1909) - укр. сов. актёр.
 Нар. арт. УССР (1960). Чл. Коммунистич. партии с 1951. Сценич.
 деятельность начал в 1929 в рабоче-крестьянском т-ре. В 1933 вступил в
 труппу 1-го Харьковского рабоче-колхозного т-ра, преобразованного в 1939
 в Сумской муз.-драм. т-р. Создал образы сценич. героев, отличающихся
 душевной неподкупностью, глубиной внутр. мира.
  Роли: Игнат ("Бесталанная" Карпенко-Карого, 1938), Егор Булычев
 (1940); Антипа ("Зыковы" Горького, 1948), Гайдай, Платон ("Гибель
 эскадры", 1947, "Платон Кречет", 1950), Вожак ("Оптимистическая
 трагедия", 1951), Забелин ("Кремлёвские куранты", 1955); Окаёмов
 ("Машенька" Афиногенова, 1960), Кряж ("Весёлка" Зарудного, 1962),
 "Отелло" (1963); Тарас Шевченко ("Встреча" Михася, 1963), Прейда ("Ром
 Баро" Шведова, 1964), Бондар ("Бондаривна" Тоби-левича, 1964), Генерал
 ("Мачеха" Бальзака, 1964).
  Т. выступает и как режиссёр; пост. спектакли:
  "Лимеривна" Мирного, "Блудный сын" Раннета, "Бесталанная"
 Карпенко-Карого, "Приходит любовь" Зарудного, "Последняя жертва"
 Островского. Л. Б.
  ТАРАСОВ, Николай Иванович [р. 6(19).XII.1902]- рус. сов. артист
 балета. Засл. арт. РСФСР (1937). В 1912-20 учился в Моск. театр. уч-ще
 (класс Н. П. Домашева и Н. Г. Легата), по окончании к-рого был принят в
 труппу Большого т-ра. Танец Т. отличался благородством, мягкостью.
  Партии: Зигфрид ("Лебединое озеро"), Альберт ("Жизель"), Базиль ("Дон
 Кихот"), Дезире ("Спящая красавица"), Жан де Бриен ("Раймонда"); Солор
 ("Баядерка" Минкуса) и др.
  В 1935 оставил сцену и перешёл только на педаго-гич. работу, к-рой
 занимался с 1920 (вёл тренаж-нын класс артистов Большого т-ра). В
 1933-37- худ. рук. Эстрадного хореографич. техникума. В 1943-45-директор
 и в 1942- 45- худ. рук. Моск. хореографич. уч-ща..С 1946 преподаёт в
 ГИТИСе (с 1962- профессор кафедры хореографии). Среди учеников:
  А. В. Чичинадзе, Ю. Т. и Л. Т. Ждановы, М. Э. Лие-па, Е. Д. Сех, М.
 Л. Лавровский и др.
  Т. совм. с А. И. Чекрыгиным и В. Э. Морицем написал учебник "Методика
 классического тренажа" (1940), совм. с А. Я. Вагановой создал сценарий
 учебного фильма "Методика классического танца" (1947).
  Лит.: Большой театр. [Сб. статей], М., 1947; Б о ч а р-никова Е.,
 Марты нова О., Московское хореографическое училище, М. 1954. Юр. Б.
  ТАРАСОВ, Павел Андреевич (р. 16.II.1912) - рус. сов. театр. деятель.
 Чл. Коммунистич. партии с 1942. В 1932 окончил Горьковский педагогич.
 ин-т (лит.-лингвистич. отделение). В 1932-33- ответственный секретарь
 краевого совета т-ров рабочей молодёжи.
  В 1933 заведовал лит. частью ТРАМов Автозаводского и Сормовского в
 Горьком, из к-рых был впоследствии образован Горькоьский краевой
 колхозный т-р. В этом т-ре Т. был зав. лит. частью и актёром. В 1938 был
 избран секретарём ЦК профсоюза Рабпс. В годы Отечеств, войны был в
 действующей армии, затм вновь избран зам. председателя,
 впоследствии/председателем ЦК профсоюза Рабис. В 1949-57/работал в
 аппарате ЦК КПСС, в 1957-63-нач. Главного управления по делам искусств
 Министерства культуры РСФСР. С 1963-начальник управления т-ров
 Министерства культуры СССР.
  ТАРАСОВА, Алла Константиновна [р. 25.1(6.11). 1898\j- рус. сов.
 актриса. Нар. арт. СССР (1937). Чл. Коммунистич. партии с 1954. Деп.
 Верх. Совета СССР 3-5-го созывов. Училась в Школе драматического иск-ва,
 руководимой Н. О. Массалитиновым, Н. Г. Александровым и Н. А. Подгорным.
 Дебютировала на сцене в 1916 в роли'Финочки ("Зелёное кольцо" Гиппиус)
 во 2-й Студии MX Т, в этом же году впервые выступила в спектаклях МХТ.
 Во время гастролей МХАТа в Европе и Сев. Америке сыграла роли: Офелия;
 Аня ("'Вишнёвый сад"), Соня ("Дядя! В-аня"), Ирина ("Три сестры"), Саша
 ("Иванов" Чехова), Настя ("На дне");
  Грушенька (сцены из "Братьев Карамазовых" по Достоевскому). , ;
  Т.- ученица Станиславского и Немировича-Дан-ченко, одна из крупнейших
 актрис МХАТа. В творчестве Т. получили развитие традиции рус. актёрского
 иск-ва - щедрая эмоциональность, душевность, трепетное и тонкое ощущение
 разнообразных психо-логич. состояний, заразительность темперамента. Т;
 обычно играет свои роли в обобщённой манере, "крупным планом",
 подчёркивая главное, она воссоздаёт внутр. жизнь персонажа. Особенно
 удаются ей жизнелюбивые, исполненные духовной красоты, не терпящие
 компромиссов женские характеры. Актрисе близка драматургия Островского,
 Чехова, Горького, Л. Н. Толстого. Лирич., чеховские краски преобладали в
 трактовке роли Негиной ("Таланты и поклонники", 1933). Тугину
 ("Последняя жертва", 1944, Гос. пр. СССР, 1946) Т. играла как чистую,
 простую, глубоко страдающую и любящую женщину и одновременно раскрывала
 в этом образе его социальную природу. Мастерством точной психологической
 характеристики отличалось и исполнение роли Татьяны Луговой ("Враги",
 1935), к-рая, как считала Т., "уже чувствует настоящую правду жизни, но
 еще не может претворить в действительность свои стремления и мечты". Эта
 же тема определяла исполнение роли Варвары в "Дачниках" (1953). Играя в
 пьесах Чехова, Т. передавала веру писателя в духовные силы человека, в
 торжество человечности. Тоску по лучшей жизни актриса с поэтич.
 строгостью выразила в образе Маши ("Три сестры", 1941). Играла также
 Елену Андреевну ("Дядя Ваня", 1947), Ар-кадину ("Чайка", 1960),
 Раневскую ("Вишнёвый сад", 1958). К лучшим трагич. ролям актрисы
 относится Анна Каренина (1937) - мятущаяся и протестующая, гибнущая в
 столкновении с фарисейской средой. Т. тонко и выразительно передала
 сложную гамму переживаний Анны, любящей женщины, матери, непримиримой
 противницы лжи, светской морали и создала образ большой 'цельности и
 духовной красоты.
  Из ролей, сыгранных Т. в произв. сов. драматур гии, наиболее
 значительны - Устинья в "Пугачёвщине" Тренёва (1925), Елена в "Днях
 Турбиных" Булгакова (1926), Маша ("Бронепоезд 14-69" Вс. Иванова, 1927),
 Лиза ("Победители" Чирскова, 1947;
  Гос. пр. СССР, 1947), Софья Ивановна ("Чти отца своего" Лаврентьева,
 1965). Среди последних работ Т. в классич. репертуаре - роль Марии
 Стюарт (1957).
  Снимается в кино: Катерина ("Гроза"), Екатерина ("Пётр I"), Кручинина
 ("Без вины виноватые"; Гос. пр. СССР, 1946) и др. В 1951-54 Т. была
 директором МХАТа. Гос. пр. СССР также в 1941 и 1949.
  Др. роли: Елизавета Петровна ("Елизавета Петровна" Смолина), Сюзанна
 ("Безумный день, или Женитьба Фигаро"), Дездемона; Макарова ("Страх"),
 Параша ("Горячее сердце"), Натали ("Последние дни" Булгакова), Катерина
 Топилина ("Сердце не прощает" Софронова).
  Лит.: Путинцев Н., А. К. Тарасова, М.-Л., 1948; Залесский В., А. К.
 Тарасова, [М.], 1949;
  Марков П. А., А. К. Тарасова в роли Тугиной, в кн.:
  Правда театра, М., 1965. А. О.
  ТАРАЯН, Седрак Авакович [1(13).V.1862-12(25). XI. 1916] - арм.
 публицист, драматург, переводчик. Доктор философии. Драматургич.
 деятельность начал в конце 19 в. Автор пьес - "Скрытые искры",
 "Наместник Христа", "Сократ", "Заря", "Азраил", к-рые шли на арм. сцене.
 Перевёл на арм. яз.произв. Г. Бран-деса, Б. Бьёрнсона и др. В своих
 статьях утверждал демократич. принципы. Автор книги о Шиллере
 ("Поэт-идеалист"). Б. А.
  ТАРЛТОН (Tarlton), Ричард (год рожд. неизв.- ум. 1588) - англ. актёр.
 Один из крупнейших комич. актёров эпохи Возрождения. Главный комик
 труппы "Слуги королевы". Т. были близки грубоватый фарс и яркая
 буффонада. Он славился исполнением джиги- комич. танца, сопровождаемого
 песенкой. Владел иск-вом стихотворной импровизации. Среди ролей -
  Maye в анонимной пьесе "Мюседор" и Педрингано в "Испанской трагедии"
 Кида. Выступал и как драматург. Т. пользовался широкой популярностью,
 был любимцем простонародья и любимым шутом королевы Елизаветы, к-рой он,
 однако, не раз досаждал дерзостью своих острот. Когда Т. умер, Э.
 Спенсер писал, что "радость и веселье умерли вместе с ним". Возможно,
 что в "Гамлете" прототипом бедного Йорика, королевского шута, послужил
 Т. Слава Т. была так велика, что многие остроумные шутки того вре-ни
 были связаны с его именем. Когда в 1001 вышел сборник шуток Т.
 ("Tarleton's jests"), в него были включены мн. анекдоты, не
 принадлежащие актёру. Т.-* автор не дошедшей до нас пьесы "Семь смертных
 грехов".
  Лит.: Chambers E. К., The Elizabethan stage, v. 2, L.-Oxf., 1923. Л.
 Б.
  TAPMO, Руут [наст. имя и фам.- Рудольф Юлиу-сович Клей н; р.
 14(26).IV.4896] - эст. сов. актёр и режиссёр. Засл. арт. Эст. ССР
 (1959). Театр. деятельность начал в Тарту, в театр. кружке Ремесленного
 об-ва (1915), работал в т-ре'"Аполло" (1918-21). В 1922-24 - в Драм.
 т-ре, Таллин; в 1925-27 - в т-ре "Ванемуйне", Тарту; в 1927-29-в
 "Бродячем т-ре"; в 1929-40 - в т-ре "Драмастудио", Таллин. В 1940-49 -
 актёр т-ра "Эстония", с 1949 - Т-ра им. Кингисеппа. Пост. спектакли:
 "Королю холодно" (1936), "Юдифь" Таммсааре (1939), "Потоп" Бергера
 (1936),"Эрик Х1У"Стриндберга(1938)и "Белаяболезнь" Чапека (1938). Играет
 героич. и характерные роли. Актёр мощного темперамента, Т. создаёт
 эмоциональные, яркие сценич. образы.
  Роли: королевский Шут ("Королю холодно" Таммсааре), Эрик XIV (о. п.
 Стриндберга),0лоферн ("Юдифь" Таммсааре), Сатин (На дне"), Мальволио
 ("Двенадцатая ночь"), Тартюф;
  Сирано де Бержерак (о. п. Ростана), Расплюев ("Свадьба Кречинского"),
 Гален ("Белая болезнь" Чапека), Пеару("Вар-гамяе", "Отцы и дети
 Варгамяе" по Таммсааре). /f. Каск.
  ТАРН (Tarn), Адам (р. 22.X.1902) - польский драматург. Лит.
 деятельность начал в 1918 как журналист и лит. критик. В 1937 уехал из
 Польши, жил в Швейцарии, Франции, США. Вернувшись в Польшу, в 1949
 написал первую пьесу "Обычное дело" (1950, "Т-р Вспулчесны", Варшава;
 Рос. пр. ПНР), в к-рой рассказывается о жизни США в пору маккар-тизма.
 Пьеса была пост. во мн. польск. т-рах, а также в ГДР, Чехословакии, СССР
 и др. Среди др. пьес:
  "Ортега" (1952, Т-р им. Ярача, Олыптын), "Авгиевы конюшни" (1954,
 "Т-р Людовы", Варшава), "Загубленная жизнь" (1958, Варшавское
 телевидение). В 1952-53 был директором Т-ра Дома Войска Польского в
 Варшаве, с 1955 работал зав. лит. частью в "Т-ре Повшехны", "Атенеум",
 "Вспулчесны" (все в Варшаве), с 1956 - гл. редактор основанного им
 ежемесячника "Диалог", посв. совр. драматургии. Т. принадлежат также
 переводы с англ., рус., франц., нем. яз.
  Соч.: "Обычное дело", рус. пер. Е. Рифтиной, М., ВУАП, 1952. Еж. К.
  ТАРРЕГА (Tarrega), Франсиско Агустин (1554 или 1556-7. II. 1602)исп.
 поэт, драматург. Окончил ун-т в Валенсии, с 1584-каноник местного
 собора. Вместе с Г. де Кастро-и-Белъвисом и др. Т. основал т. н.
 "ва-ленсианскую школу" драматургов, способствовавшую становлению нац.
 исп. драматургии эпохи Возрождения. Сохранилось св. 15 пьес Т. (12 из
 них вошли в сборник, изданный в 1608). В историч. пьесах ("Осада Павии и
 пленение короля Франциска", "Кровь верных горцев Наварры", "Мориски из
 Орначос" и др.) историч. факты причудливо переплетаются с легендой, в
 них утверждается идея величия и могущества исп. гос-ва. Многочисл.
 комедии на совр. материале ("Мнимый супруг", "Постоянство герцогини",
 "Милостивый недруг" и др.) отличаются характерным для исп. ренессансцого
 т-ра динамизмом интриги, тонкой обрисовкой характеров и быта. Нек-рые
 комедии (напр., "Парк Валенсии") представляют собой подлинные "комедии
 нравов". За это драм. произв. Т. высоко ценили М. Сервантес и Лопе де
 Вега.
  Соч.: Comedias, в серии: Biblioteca de autores espanoles, [v.] XLIII.
 Dramatices contemporaneos a Lope de Vega, v. 1, Madrid, 1857; Comedias,
 в кн.: Poetas dramaticos valencianos, v. 1, Madrid, 1929; Los moriscos
 de Hornachos, Chi., 1904.
  Лит.: Serrano Canete J., El Canoniso Francisco Agustin Tarrega,
 Valencia, 1889; Meri m e e Н., L'art dramatique a Valencia, Toulouse,
 1913; M art i-G r a j a-l e s F., Ensayo de un diccionario biografico y
 bibliografico de los poetas que florecieron en el reino de Valencia,

<< Пред.           стр. 735 (из 913)           След. >>

Список литературы по разделу