<< Пред.           стр. 1 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 Успешная реклама с Google AdWords
 1. ПРЕДИСЛОВИЕ 2
 2. ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ADWORDS 2
 3. НАЧАЛО РАБОТЫ С GOOGLE ADWORDS 7
 3.1. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ 7
 3.2. ОТКРЫТИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ADWORDS 7
 3.3. СТРУКТУРА КАМПАНИИ ADWORDS 8
 3.4. ПОДСКАЗКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ ADWORDS. 9
 4. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 10
 4.1. ВАРИАНТЫ СОВПАДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ В GOOGLE ADWORDS 10
 4.2. УВЕЛИЧЬТЕ РЕЙТИНГ ЗАГРУЗКИ И РЕЙТИНГ КОНВЕРТАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 14
 4.3. О КОЛИЧЕСТВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 18
 4.4. КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ 19
 4.5. ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ ПОИСКА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. 20
 4.6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЛОВКИ ДЛЯ ПОИСКА НЕДОРОГИХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 23
 4.7. СЕЗОННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 32
 4.8. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ФАЛЬШИВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 34
 4.9. ЗАПРЕЩЕННЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА 35
 5. КАК СОЗДАВАТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ 36
 5.1. КАКОВА СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ADWORDS. 36
 5.2. ЗАГОЛОВКИ, ПРИВЛЕКАЮЩИЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ 36
 5.3. КАК ПИСАТЬ ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ, ЧТОБЫ ОНО ПРИНОСИЛО ПРИБЫЛЬ 38
 5.4. КАК УКАЗЫВАТЬ В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ URL ВАШЕГО САЙТА 41
 5.5. УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ФРАЗЫ, ПОДНИМАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ 42
 5.6. КАК НАЙТИ САМЫХ УМНЫХ КОНКУРЕНТОВ И УЧИТЬСЯ У НИХ 48
 5.7. ОБ УПОМИНАНИИ ЦЕН В РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЯХ ADWORDS 49
 5.8. ОПТИМИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ GOOGLE 50
 6. ЛУЧШИЕ ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 51
 6.1. ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ GOOGLE ADWORDS 51
 6.2. КАК УСТАНОВИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ЗАГРУЗКИ 54
 6.3. КАК УСТАНОВИТЬ ДНЕВНОЙ БЮДЖЕТ 55
 6.4. УСПЕШНЫЕ ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ 55
 6.5. КАК ИЗБЕЖАТЬ ЦЕНОВЫХ ВОЙН (ВЗАИМНОГО ПОДНЯТИЯ ЦЕН) 57
 6.6. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЗАГРУЗКИ ВАШИХ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 58
 7. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕКЛАМНУЮ СТРАНИЦУ 59
 7.1. РЕКЛАМНАЯ СТРАНИЦА, КОТОРАЯ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАШУ ПРИБЫЛЬ 59
 7.2. ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАНИЦЫ 60
 8. КАК ТЕСТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ ADWORDS И КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ 65
 8.1. ПОЧЕМУ ТЕСТИРОВАНИЕ ТАК ВАЖНО 65
 8.2. ОБЗОР ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ 67
 8.3. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ КОНВЕРТАЦИИ GOOGLE И ДРУГИХ ОТСЛЕЖИВАЮЩИХ ПРОГРАММ 67
 8.4. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 69
 8.5. ПЯТЬ СОВЕТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОРРЕКТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С GOOGLE ADWORDS 73
 9. КАК СПАСТИ НЕУДАЧНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ 75
 9.1. СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 75
 9.2. СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ADWORDS 76
 9.3 СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ 76
 9.4 СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ СТРАНИЦ 77
 9.5 СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 77
 10. ПРОБЛЕМЫ GOOGLE ADWORDS И ИХ РЕШЕНИЯ 77
 10.1. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: МОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ ДЕАКТИВИРОВАНО 77
 10.2. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: МОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ИЛИ ОТОБРАЖАЕТСЯ НЕДОСТАТОЧНО ЧАСТО 78
 10.3. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: МОИ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ ADWORDS ЗАНИМАЮТ СЛИШКОМ НИЗКИЕ ПОЗИЦИИ 79
 10.4. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО СЛОВА 80
 10.5. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: МОЙ РЕЙТИНГ ЗАГРУЗКИ СЛИШКОМ НИЗКИЙ 80
 10.6. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: МОИ РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ СТОЯТ СЛИШКОМ ДОРОГО 81
 10.7. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: НЕ ИДУТ ПРОДАЖИ 82
 10.8. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС GOOGLE ADWORDS РАБОТАЕТ СЛИШКОМ МЕДЛЕННО 83
 11. ВАЖНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ GOOGLE ADWORDS И OVERTURE 83
 12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 85
 13. ГЛОССАРИЙ 87
 
 1. Предисловие
 Прочитав ее и использовав наши советы, Вы сможете привлекать на Ваш сайт больше посетителей, получать больше обращений и соответственно сможете увеличить свои продажи. Это не просто рекламные обещания, это факт, который снова и снова подтверждают читатели этой книги.
 ==> Если вы впервые начинаете работать с программой Google AdWords, пожалуйста, начините с главы Введение
 ==> Если вы уже имеете учетную запись в Google AdWords, но хотите увеличить эффективность вашей рекламы, пожалуйста, начните с главы Как выбирать правильные ключевые слова
 ==> В сложной ситуации? Начните сразу с главы Как спасти неудачную рекламную кампанию
 Мы желаем Вам успехов в продвижении ваших сайтов, Ваших кампаний и рекламе с Google AdWords!
 2. Введение в Google AdWords
 
 2.1 Успех Google AdWords
 Каждый, купивший эту книгу, знаком с Google. Смело это утверждаем, поскольку Google - самая известная и наиболее часто используемая поисковая система в мире. В базах данных Google зарегистрировано более одного миллиарда сайтов, что позволяет обрабатывать более 200 миллионов запросов ежедневно.
 В феврале 2002 Google представила рекламную программу AdWords, которую может использовать любой желающий разместить в Google рекламу, откликающуюся на конкретный поисковый запрос.
 Программа AdWords не первая рекламная программа этого типа. До нее уже существовали другие такие же программы, представленные так называемыми провайдерами результатов поиска, такими как Overture. Тем не менее, AdWords стала вехой в истории рекламы в Internet. Рекламные сообщения больше не прятались на страницах с результатами поиска, теперь каждый мог их увидеть справа на каждой странице с результатами поиска.
 Кроме того, программа AdWords не работала с баннерами и сфокусировалась только на тексте (графическая реклама, тем не менее, также была включена в программу AdWords).
 Оказалось, что если использовать Google AdWords, то целевое обращение к пользователям Internet будет стоить всего $0.05. Основной смысл этого предложения заключается в слове "целевое". Другими словами, если Вы продаете кухни, Вы должны показывать свою рекламу именно и только тем, кто ищет кухни, и это будет стоить Вам всего $0.05. Если, например, кто-то задал в поиске слово "мебель", то реклама кухонь в результатах поиска не появляется.
 С течением времени, добавились новые функции, но в целом, со времени первого представления на рынке, функции Google AdWords остались прежними. И сегодня, желающие разместить рекламу в Internet не могут проигнорировать Google AdWords, будь то рекламная кампания крупного международного производителя, или крошечной фирмы состоящей из одного человека.
 По сведениям BusinessWeek более 200 000 компанией во всем мире пользуются Google AdWords для рекламы своих товаров и услуг. Все они пользуются Google AdWords по следующим причинам:
 1. Привлечение посетителей на Ваш сайт требует небольших затрат.
 2. Все посетители принадлежат целевой аудитории. Таким образом, практически вся реклама достигает своей цели.
 3. Вы платите только тогда, когда посетитель заходит на Ваш сайт.
 
 2.2 Как работает Google AdWords
 Принципы работы Google AdWords просты и понятны:
 1. Пользователь Internet вводит в поле поиска на www.google.com какой-либо запрос, например "туристическое путешествие".
 2. Google отображает страницу с результатами поиска. Рекламные сообщения, удовлетворяющие запросу, отображаются справа на странице с результатами поиска, это так называемые рекламные сообщения "Google AdWords". Они появляются благодаря своему особому формату. На странице с результатами поиска выводится до восьми рекламных сообщений AdWords.
 3. Пользователь Internet может затем выбрать наиболее понравившийся ему по описанию веб-сайт. Когда пользователь нажимает на выбранную рекламу AdWords, он автоматически попадает на сайт рекламодателя. Таким образом, рекламодатель платит Google минимум $0.05 за 1 посещение сайта.
 
 2.3 Сколько стоит рекламное сообщение AdWords
 Google однократно взимает плату $5 за активацию в системе (данные на декабрь 2004).
 Каждая загрузка рекламного сообщения AdWords будет стоить Вам минимум $0.50. сколько именно Вам придется платить определяется типом аукционного процесса и зависит от того, какую позицию займет ваше рекламное сообщение. Позиций, которые может занимать рекламное сообщение, восемь, верхняя позиция стоит дороже, чем нижняя.
 Они появляются в соотве6ствии с индивидуальными условиями поиска (по ключевым словам) и могут определять максимальную стоимость одной загрузки для Ваших ключевых слов. Вы также можете указать свой ежедневный бюджет, и таким образом, осуществлять полный контроль за Ваши бюджетом на рекламу в любое время.
 2.4 Как определяется позиция рекламного сообщения
 Google мог бы упростить для себя задачу размещения рекламного сообщения, отдавая верхнюю позицию имеющим наибольшую стоимость одной загрузки. Тем не менее, Google использует систему, учитывающую кроме оплаты за загрузку также и релевантность рекламного сообщения соответствующему запросу.
 Позиция рекламного сообщения определяется двумя факторами:
 1. Насколько высока максимальная оплата за загрузку для ключевого слова.
 2. Сколько пользователей Internet уже заходили на Ваш сайт по рекламной ссылке в прошлом.
 В технических терминах, это означает, что Google определяет ранг Вашего рекламного сообщения по комбинации максимальной оплаты за загрузку и рейтингу загрузки Вашего сайта. Чем выше оплата за загрузку или рейтинг сайта, тем выше поднимается Ваше рекламное сообщение.
 Эта система также гарантирует пользователям Internet, что они видят рекламные сообщения, действительно соответствующие их запросу, а не просто принадлежащие богатым компаниям, имеющим возможность тратить на рекламу большие деньги.
 К сожалению, эта система также означает, что Ваше рекламное сообщение будет постоянно менять свое положение, в зависимости от того, как много пользователей будет загружать по рекламной ссылке Ваш сайт, и от того, сколько рекламодателей размещают свою рекламу с тем же ключевым словом.
 Вот почему Вы должны постоянно следить за своими рекламными сообщениями и оптимизировать свою рекламную кампанию для достижения максимального эффекта от рекламы. Следующие главы этой книги посвящены тому, как добиться желаемого результата
 2.5 Преимущества Google AdWords по сравнению с традиционной рекламой
 Google AdWords предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционными видами рекламы, такими как реклама в газетах, радио или телевизионные рекламные ролики. Если до сих пор Вы имели небольшую отдачу от традиционной рекламы, или не имели отдачи вовсе, то, работая с AdWords, Вы почувствуете колоссальную разницу.
 
 Преимущества Google AdWords:
 ==> Очень низкая стоимость активации $5
 ==> Вы сами определяете, сколько вы хотите платить за каждую загрузку, стоимость колеблется от $0,50 до $50. Вы платите только тогда, когда пользователь загружает ваш сайт. Дневной бюджет, который Вы сами задаете, определяет границы Ваших расходов.
 ==> Google AdWords Discounter автоматически отслеживает действия Ваших конкурентов и снижает Вашу оплату за загрузку так, чтобы она на один цент превышала оплату за загрузку Ваших конкурентов.
 ==> Не существует обязательной ежемесячной минимальной оплаты и ограничения времени действия контракта.
 ==> Счет выставляется только после того, как были получены сведения о загрузке, для Вас это означает, что Вы платите только по истечении первых 30 дней.
 ==> Вы сами составляете текст для Вашего рекламного сообщения и указываете ключевые слова, по которым Ваше сообщение должно появляться на странице.
 ==> Вы можете изменить текст рекламного сообщения в любое время и совершенно бесплатно.
 ==> Кроме появления на www.google.com, также существует возможность показа Ваших рекламных сообщений на многочисленных сайтах-партнерах Google.
 ==> Ваше рекламное сообщение будет доступно пользователям более 250 стран на более чем 12 языках мира.
 ==> Рекламное сообщение может иметь несколько ключевых слов.
 ==> Вы можете получать подробные отчеты в любое время 24 часа в сутки.
 ==> На сайте Google AdWords Support Вы можете найти подробные руководства и учебные пособия. Кроме того, вы всегда можете связаться с командой Google AdWords по e-mail.
 ==> Активизация и запуск рекламы требует всего несколько минут!
 
 2.6 Сайты-партнеры Google AdWords
 Ваши рекламные сообщения Google AdWords появляются на странице с результатами поиска, однако все не ограничивается только системой поиска Google, сюда входят также система поиска продукции Froogle, поисковая система новостных групп Google Groups и почтовая программа Gmail.
 Кроме того, Google также имеет закрепленные партнерские отношения с несколькими крупными веб-сайтами.
 Среди международных партнеров Google:
 * AOL
 * AskJeeves (поисковая система)
 * Burst! Media (крупная сеть компаний)
 * CompuServe
 * Excite
 * Froogle (система поиска продукции, принадлежащая Google)
 * HowStuffWirks.com
 * Knight Ridder Digital (крупный газетный издатель, издает San Jose Mercury News, Miami Herald и др.)
 * MetaCrawler.com
 * Netscape
 * The New York Times
 * The Washington Post
 * WebCrawler.com
 
 Список партнеров Google может быть изменен без предварительно предупреждения. Данный список действителен на 15 декабря 2004 г.
 Ваши рекламные сообщения AdWords также появятся на небольших и средних веб-сайтах, участвующих в программе Google AdSense, например на Active Webmasters Directory.
 Таким образом, с помощью Google Ваши рекламные сообщения станут доступны для более чем 80 % пользователей Internet в США, а также пользователям Internet во всем мире.
 
 2.7 Как оптимизировать рекламные сообщения AdWords.
 У Вас есть прекрасная возможность познакомиться с рекламной системой Google AdWords. В чем подвох рекламной программы Google, или же у нее в самом деле нет недостатков?
 Ну конечно, они есть. Поскольку новые рекламодатели постоянно присоединяются к программе Google AdWords, а Ваши конкуренты постоянно обновляют свои предложения, Вы вынуждены постоянно проверять и оптимизировать Ваши рекламные сообщения.
 Преимущество постоянного четкого контроля над вашими рекламными сообщениями является одновременно и самым существенным недостатком. Малейшее изменение в рекламном сообщении может провести четкую границу между успешной и провальной рекламной кампанией AdWords. Стоимость рекламных сообщений может превосходить приносимую прибыль, а могут и обойтись и совсем недорого по сравнению с доходом от них.
 Вот пять характеристик, которые можно оптимизировать:
 1. Ключевые слова. Успех Вашей рекламной кампании напрямую зависит от правильного выбора ключевых слов. Глава Как правильно выбирать ключевые слова поможет Вам справится с этой задачей.
 2. Текст рекламного сообщения. Если Вы не найдете нужного тона для Вашей целевой аудитории и Ваше рекламное сообщение не привлечет внимания целевой группы, ваша рекламная кампания окажется бесполезной. Как избежать подобной неприятности подскажет глава Как создавать прибыльные рекламные сообщения
 3. Ценовая стратегия. Какая позиция подойдет для Вашего рекламного сообщения? Какую максимальную стоимость одной загрузки Вы должны предложить? Каким должен быть Ваш дневной бюджет? Ответы на эти вопросы Вы найдете в главе Лучшие ценовые стратегии.
 4. Рекламные страницы. Структура и содержание страницы, на которую попадает пользователь, загрузив ваш сайт по рекламной ссылке, имеют решающее значение для успеха Вашей рекламной кампании. Глава Как оптимизировать рекламные страницы укажет Вам путь к решению этого вопроса.
 5. Товар. Предлагаемый Вами товар должен иметь конкурентоспособные достоинства по сравнению с аналогичным продуктом и конкурентоспособную стоимость.
 3. Начало работы с Google AdWords
 3.1. Первый день
 Теперь серьезно. Первый день работы с Вашей учетной записью Google AdWords может стать самым неприятным. Многие новички с энтузиазмом начинают работать со своей учетной записью AdWords, задают несколько ключевых слов, не получают немедленного результата и, разочаровавшись, сразу сдаются.
 Эта книга защитит Вас от подобного разочарования.
 Новичок с самого начала сталкивается с некоторыми сложностями. Они начинаются с пользовательского интерфейса. Интерфейс Google AdWords довольно прост в использовании, но только после того как Вы более или менее познакомитесь с навигацией учетной записи. Кроме того, необходимо привыкнуть к нескольким новым терминам, таким как рекламные группы, стоимость за загрузку, КОИ (коэффициент окупаемости инвестиций), выбор рекламного объявления и управление кампанией.
 Даже если новички смогут преодолеть эти препятствия, их ждут новые разочарования: рейтинги рекламного сообщения такие низкие, что Google отключает Ваши рекламные сообщения из-за низкого рейтинга загрузки, ключевые слова, которые Вы задали, редко запрашиваются в поисковой системе, либо же Google вовсе не принимает Ваши рекламные сообщения AdWords.
 Два основных наиболее важных правила: будьте терпеливы и не паникуйте!
 Вы уже сделали самый важный шаг к успеху с AdWords - приобрели эту книгу. И Вы вот-вот сделаете второй самый важный шаг. Вместо того, чтобы пропустить первые главы, прочитайте их. Поздравляем, потому что если Вы будете продолжать следовать всем советам, которые Вы прочитаете в этой книге, Вы очень скоро достигните желаемого успеха!
 Ниже Вы узнаете, как завести учетную запись AdWords, и какова структура рекламной компании AdWords. Потратьте на это время, потому что, имея при себе эту книгу, вы быстро освоите пользовательский интерфейс, и успех вам гарантирован.
 3.2. Открытие учетной записи AdWords
 Google предлагает отличное руководство и пошаговые инструкции по открытию учетной записи AdWords. Распечатывать эти инструкции не имеет смысла. Google периодически меняет внешний вид пользовательского интерфейса AdWords и распечатанное руководство быстро устареет.
 ==> Завести новую учетную запись в AdWords очень просто, так как Google на каждом этапе задает вопросы, и Вам остается только отвечать на них. Всего несколько минут, и готово. Чтобы получить учетную запись, зайдите на веб-сайт:
 https://adwords.google.com/select/main?cmd=Login
 ==> Здесь находятся пошаговые инструкции по открытию учетной записи Google AdWords:
 https://adwords.google.com/select/steps.html
 Подсказка: не заводите учетную запись AdWords в пятницу или в выходные, так как в этом случае Вам придется ждать несколько ней, чтобы активировать учетную запись.
 ==> Этот сайт предлагает Вам простое подробное объяснение пользовательского интерфейса для Вашей учетной записи AdWords:
 https://adwords.google.com/select/navigation.html
 ==> "Управление Вашей учетной записью Google AdWords: Пошаговое руководство" - это брошюра в формате .pdf, которая описывает структуру Вашей учетной записи AdWords:
 https://adwords.google.com/select/library/controlcenter_septo3.pdf
 ==> ответы на любые возникающие вопросы можно найти здесь:
 https://adwords.google.com/select/index.html
 
 Если Вам незнакомы какие-то технические термины, обратитесь к Глоссарию.
 Пожалуйста, найдите время для ознакомления с пользовательским интерфейсом для Вашей учетной записи AdWords.
 
 3.3. Структура кампании AdWords
 Структура кампании
 После того, как вы ввели пароль и вошли в свою учетную запись вы увидите три закладки наверху страницы: "Управление кампаниями", "Отчеты" и "Моя учетная запись".
 Список Ваших рекламных кампаний находится под закладкой "Управление кампаниями". Здесь Вы можете добавить новую кампанию и удалить неэффективные кампании. Все изменения вступают в силу немедленно.
 Какова структура рекламной кампании AdWords?
 * Ваша учетная запись AdWords может содержать одну и более кампаний.
 * Кампания может содержать одну и более рекламных групп.
 * Рекламная группа может содержать одно и более рекламных сообщений.
 * Рекламное сообщение может содержать одно и более ключевых слов.
  Ваша учетная запись Google AdWords Кампания 1 Кампания 2 Рекламная группа 1 Рекламная группа 2 Рекламная группа 1 Рекламное сообщение Рекламное сообщение Рекламное сообщение Рекламное сообщение Рекламное сообщение Рекламное сообщение Рекламное сообщение Ключевое слово 1 Ключевое слово 1 Ключевое слово 1 Ключевое слово 1 Ключевое слово 1 Ключевое слово 1 Ключевое слово 1 Ключевое слово 2 Ключевое слово 2 Ключевое слово 2 Ключевое слово 2 Ключевое слово 2 Ключевое слово 2 Ключевое слово 3 Ключевое слово 3 Ключевое слово 3 Ключевое слово 3 Ключевое слово 3 Ключевое слово 4 Ключевое слово 4 Ключевое слово 4 Ключевое слово 5 Довольно сложно, не так ли? Конечно, Google мог бы создать что-нибудь попроще, но тогда система не была бы столь гибкой. Такая структура позволяет Вам точно определять в какое ключевое слово стоит вкладывать определенную сумму денег.
 Пример
 Для того чтобы все стало немного яснее, рассмотрим пример. Предположим, что Вы отвечаете за рекламную кампанию Google AdWords для крупного мебельного магазина. Возможна следующая организация:
 * Одна кампания нацелена на так называемых завсегдатаев распродаж, желающих приобрести легкую складную мебель. Другая кампания нацелена на состоятельных клиентов.
 * Для завсегдатаев распродаж мы создаем рекламную группу, в которую включаем настольные лампы, вешалки, рамки для фотографий. Для состоятельных клиентов создается рекламная группа, в которую включаем фирменные кухни, картины для гостиных и роскошные ванны.
 * Каждая из этих групп теперь содержит разные рекламные сообщения, которые мы можем использовать, чтобы выяснить какие тексты лучше всего привлекают клиентов, и какие тексты больше всего повышают продажи.
 
 Использование кампаний
 Существуют несколько вариантов использования кампаний:
 * Проводя кампании, Вы уделяете внимание разным целевым группам, например школьникам, бизнесменам среднего возраста с детьми, обеспеченным клиентам, завсегдатаям распродаж.
 * Кампании также позволяют Вам контролировать Ваши рекламные сообщения с точки зрения географии. Например, Вы можете запустить одну кампанию, ориентированную на Германию, другую - на Австрию, третью - для немецко-говорящих экспатриантов, и т.д.
 * Кампания содержит несколько рекламных групп. Рекламные группы представляют Вашу продукцию. Если Вы продаете, к примеру, цветы, вы должны создать рекламные группы для роз, для горшечных растений, растений для открытого грунта, и т.д. в зависимости от того насколько точно Вы хотите контролировать успех своих рекламных сообщений.
 Некоторые идут от обратного. Они создают кампании для каждого продукта и создают рекламные группы для целевых групп.
 Какой бы способ Вы не выбрали, Вам не стоит слишком беспокоится о Ваших кампаниях, рекламных группах и рекламных сообщениях. Через некоторое время станет понятно само собой какой метод больше всего подходит именно Вам. А затем Вы будете адаптировать и использовать свой излюбленную схему во всех будущих кампаниях и рекламных группах.
 3.4. Подсказки для управления Вашей учетной записью AdWords.
 ==> Не поддавайтесь соблазну собрать сотни ключевых слов в одну рекламную группу. Это лишит Вас возможности оптимизировать Ваше предложение, пробовать различные идеи, или даже просто тестировать эффективность Ваших рекламных сообщений.
 ==> Если у Вас в одну кампанию входит несколько рекламных групп, например, от 30 до 50, то для улучшения контроля создайте новую кампанию.
 ==> Вы также можете организовать свои кампании таким образом, что одна кампания будет содержать все Ваши успешные рекламные группы. В этом случае Вы сможете установить для этой кампании очень высокий дневной бюджет. Рекламные сообщения, требующие оптимизации, можно передвинуть в другую кампанию с более низким дневным бюджетом.
 ==> Используйте кампании для тестирования различных стран и языков. Ключевые слова в кампаниях для Австрии или Швейцарии часто стоят меньше, чем в кампаниях ориентированных сразу на все немецко-говорящие страны.
 ==> Помните, что для разных кампаний Вы можете устанавливать разный дневной бюджет.
 ==> В некотором смысле, Ваши кампании оптимизируют себя автоматически. Google автоматически отключает ключевые слова с низким рейтингом. Это не обязательно означает, что ключевые слова были подобраны неверно. Более подробную информацию по этому вопросу можно найти в главе Как спасти неудачную рекламную кампанию.
 ==> Не пытайтесь оптимизировать Ваши ключевые слова больше, чем это требуется. Почти всегда достаточно оптимизации на уровне рекламной группы, чем на уровне ключевых слов. Это особенно эффективно, если рекламная группа и ключевые слова представляют одну и ту же "идею".
 ==> "Содержательное позиционирование" означает, что ваши рекламные сообщения размещаются не только на сайтах Google, но и на сайтах-партнерах. Если вы не уверены, подходит ли Вам "содержательное позиционирование", отключите временно эту опцию.
 ==> Обратите внимание, что некоторые функции Google AdWords, такие как, например, гео-позиционирование, могут использоваться только на страницах с результатами поиска Google, но не действуют на сайтах-партнерах Google.
 ==> Для того чтобы освоить терминологию, обратитесь к Глоссарию. Понимание технических терминов ускорит освоение пользовательского интерфейса Google AdWords.
 
 
 
 
 4. Как правильно выбирать ключевые слова
 4.1. Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords
 Для каждого ключевого слова, которое вы задаете в AdWords, Вы можете выбрать тип поиска, в отклик на который должно появляться Ваше рекламное сообщение.
 Например, должно ли Ваше рекламное сообщение появляться только тогда, когда в поиске задано ключевое слово именно в том виде, в котором вы задали его? Или же Ваше рекламное сообщение AdWords должно также появляться, если пользователь использовал ключевое слово в сочетании с другими словами, или ключевые слова заданы в другом порядке?
 При каких условиях поиска должно появляться Ваше рекламное сообщение Вы можете задать с помощью Вариантов совпадения ключевых слов Google AdWords. Используя этот продукт Google, Вы сможете значительно снизить Ваши расходы и увеличить Ваш рейтинг.
 В Google AdWords существует четыре или пять вариантов совпадения: общее совпадение, расширенное совпадение, совпадение фразы, точное совпадение и отрицательное ключевое слово.
 1. Общее совпадение
 Определение: "Общее совпадение" - это наиболее полный вариант совпадения, он устанавливается по умолчанию. Слова в наборе ключевых слов или ключевой фразе могут появляться в любом порядке. Слова, отличные от заданных Вами ключевых слов, также могут участвовать в поиске.
 Пример: Если Ваша ключевая фраза Чикагский зоопарк, то Ваше рекламное сообщение появится, если в поиске задано Чикагский зоопарк, или зоопарк Чикаго, Чикаго тигр слоны зоопарк, львы зоопарк горилла Чикаго.
 Преимущество: Этот вариант позволяет сэкономить время, поскольку нет необходимости вводить все возможные варианты сочетаний и дополнительные ключевые слова.
 Недостаток: Ваши рекламные сообщения могут появляться в ответ на поиск, который не имеет ничего общего с Вашей целью, например в ответ на такой поиск: происшествие в зоопарке Чикаго. Это значит, что рейтинг для этого варианта совпадения ключевых слов будет не так высок, как при использовании других вариантов совпадений.
 Активация: Этот вариант совпадения ключевых слов установлен по умолчанию. Для того чтобы активировать этот вариант не нужно вносить никаких изменений.
 1b. Расширенное совпадение.
 Определение: Это расширенный вариант "Общего совпадения". Google показывает Ваши рекламные сообщения по высокой степени относимости. Например, Ваше рекламное сообщение отображается даже если поиск идет по слову ясли, а Ваше ключевое слово сад. Дополнительные ключевые слова, по которым будет появляться Ваше рекламное сообщение, можно найти в Инструменте по созданию ключевых слов Google.
 Пример: Если Ваша ключевая фраза Чикагский зоопарк, то Ваше рекламное сообщение появится, если в поиске задано Чикагские зоомагазины, или зоомагазины в Чикаго, парк отдыха в Чикаго.
 Преимущество: Ваше рекламное сообщение появляется при поиске гораздо большего сочетания слов и терминов, таких, о которых Вы могли и не подумать.
 Недостаток: Ваше рекламное сообщение появляется при поиске таких сочетаний, для которых Вы не имели намерения выставлять свою рекламу.
 Активация: Этот вариант совпадения ключевых слов также установлен по умолчанию. И отключается только при выборе другого варианта совпадения.
 2. Совпадение фразы
 Определение: Если вы зададите ключевой набор слов в кавычках, Ваше рекламное сообщение будет появляться при условии точного совпадения порядка слов во фразе поиска
 Пример: Если Ваша ключевая фраза Чикагский зоопарк, то Ваше рекламное сообщение появится, если в поиске задано Чикагский зоопарк, зоопарк Чикаго, зоопарк львы Чикаго. Если же ваша ключевая фраза "Чикагский зоопарк" (обратите внимание на наличие кавычек), то Ваше рекламное сообщение не будет появляться при поиске зоопарк Чикаго, зоопарк львы Чикаго, но появиться при поиске плата за вход в Чикагский зоопарк, Чикагский зоопарк время работы. Порядок слов при поиске должны совпадать с порядком слов в ключевой фразе.
 Преимущество: Данный вариант совпадения дает более точное позиционирование вашим рекламным сообщениям и увеличивает их рейтинг.
 Недостаток: Пользователь должен ввести свой запрос в заданном Вами порядке.
 Активация: Чтобы активировать этот вариант, введите ключевые слова в кавычках.
 3. Точное совпадение
 Определение: Если вы заключите свои ключевые слова в квадратные скобки, Ваше рекламное сообщение будет появляться только в том случае, если пользователь в строке поиска ввел именно эти слова и именно в заданном Вами порядке. Другие слова в поиск включаться не будут.
 Пример: Если Ваша ключевая фраза [Чикагский зоопарк] (обратите внимание на квадратные скобки), то Ваше рекламное сообщение появится, только если в поиске задан Чикагский зоопарк, но не зоопарк Чикаго, или Чикагский зоопарк время работы.
 Преимущество: Этот вариант совпадения имеет самый высокий уровень позиционирования, Вы можете четко указать, в случае какого поиска должно отображаться Ваше рекламное сообщение, так что Ваш сайт посетят только те пользователи, которых Вы ожидаете.
 Недостаток: Данный вариант совпадения ключевых слов исключает комбинации ключевых слов, поэтому Ваше рекламное сообщение увидит ограниченное число пользователей.
 Активация: Чтобы активировать этот вариант, введите ключевые слова в квадратных скобках. Квадратные скобки всегда присутствуют на стандартной клавиатуре.
 4. Отрицательное ключевое слово
 Определение: Этот вариант задания ключевых слов несколько необычен, поскольку он влияет на все остальные ключевые слова в кампании или рекламной группе. Если Вы вводите ключевое слово, предваряя его знаком минус, то такое слово будет отрицательным ключевым словом. Это значит, что Ваше рекламное сообщение AdWords не будет отображаться, если запрос будет содержать отрицательное ключевое слово.
 Пример: Допустим, в Вашем списке ключевых слов есть ключевая фраза Чикагский зоопарк, и отрицательное ключевое слово - время открытия (обратите внимания на знак минус перед словами "время открытия"). Если кто-то будет искать Чикагский зоопарк время открытия или Чикаго время открытия зоопарк Ваше рекламное сообщение не появится.
 Преимущество: Данная опция является очень мощным инструментом, так как позволяет исключить те многие варианты поиска, которые Вас не интересуют. Например, почти в каждую рекламную группу или кампанию стоит добавить отрицательное ключевое слово - бесплатный , чтобы сразу отсечь тех, кто ищет так называемую "халяву".
 Недостаток: Будьте осторожны при выборе отрицательных ключевых слов, чтобы не отсечь своих потенциальных клиентов.
 Активация: Чтобы активировать этот вариант, введите знак минус перед ключевым словом, которое Вы хотите установить как отрицательное. Дополнительные предложения по отрицательным ключевым словам Вы можете прочитать в главе Отрицательные ключевые слова.
 Использование обзора вариантов совпадения ключевых слов.
 Очень важно освоить варианты совпадения ключевых слов для Google AdWords. Это единственный способ достичь высоких рейтингов.
 
 Ваше ключевое слово Соответствие варианту совпадения Рекламное сообщение появляется при поиске этих слов Рекламное сообщение не появляется при поиске этих слов Книга о мотоциклах Общее совпадение * Книга о мотоциклах
 * Бесплатная книга о мотоциклах
 * Книготорговля мотоциклы
 * Книга о машинах и мотоциклах в Колумбии
 * (появляется при любом поиске включающем слова "мотоцикл", "книга", и релевантных им запросов) "Книга о мотоциклах" Совпадение фразы * Книга о мотоциклах
 * Бесплатная книга о мотоциклах
 * (появляется при любом поиске включающем слова "книга мотоцикл" в заданном порядке)
 * Книга о машинах и мотоциклах в Колумбии * Книготорговля мотоциклы
  [Книга о мотоциклах] Точное совпадение * Книга о мотоциклах
 * (появляется только при поиске "Книга о мотоциклах",)
  Все остальные варианты запросов
 Подсказки по использованию опций совпадения ключевых слов
 1. Если Вы не уверены в том, какой вариант совпадения использовать, то задайте все варианта в списке ключевых слов. Например:
  Садовая Газонокосилка
  "Садовая Газонокосилка"
  [Садовая Газонокосилка]
 По прошествии некоторого времени сравните рейтинги загрузки трех ключевых слов и удалите одно или два неэффективных варианта. Это также снизит опасность того, что Google автоматически отключит Вашу рекламную группу из-за низкого рейтинга загрузки.
 2. Пока Вы новичок, Вы должны всегда использовать "вариант общего совпадения" (в случае ограниченного бюджета на рекламу). "Совпадение фразы" и "точное совпадение" следует использовать только тогда, когда вы не достигаете минимального уровня рейтинга загрузки.
 3. Вы можете поначалу решить, что более строгие варианты совпадения, такие как "точное совпадение" содержат более благоприятные в финансовом отношении ключевые слова, поскольку они реже запрашиваются в поисковой системе. На самом же деле, все наоборот. Чем строже задается слово, тем дороже оно стоит, из-за высокого уровня позиционирования.
 4. Инструмент по созданию ключевых слов Google покажет Вам, с какими близкими по значению словами будут появляться ваши ключевые слова "варианта общего совпадения". При необходимости, Вы можете внести слова из этого списка как отрицательные ключевые слова для своей рекламной группы, например, когда Вы хотите использовать слово "книга", но не хотите использовать слова "книготорговля" или "издатель".
 4.2. Увеличьте рейтинг загрузки и рейтинг конвертации с помощью отрицательных ключевых слов
 Вы можете задать так называемые отрицательные ключевые слова в Google AdWords. Когда пользователь Internet в поиске задает Ваше отрицательное ключевое слово, Ваше сообщение AdWords не появляется.
 Например, если вы зададите в качестве отрицательного ключевого слово "бесплатный", Ваше рекламное сообщение не будет появляться при поиске в Internet так называемой "халявы". Более подробное определение отрицательным ключевым словам дано в главе Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords.
 Отрицательные ключевые слова являются отличным инструментом для исключения тех пользователей Internet, которых интересует только "халява". Вы также можете использовать отрицательные ключевые слова для рекламных сообщений для строго определенных целевых групп. Страховой агент может исключить пользователей, ищущих книги по страховому делу. В этом случае он может ввести в качестве отрицательных ключевые слова "книга" или "книги".
 Ниже приведен список ключевых слов для целевых групп, которые вы можете исключить из своих рекламных групп или кампаний. Другими словами, они увеличивают Ваши рейтинги загрузки и конвертации.
 Для исключения пользователей, ищущих компьютерные программы
 ­ компьютерная программа
 ­ компьютерные программы
 ­ демо
 ­ download
 ­ downloads
 ­ freeware
 ­ игры
 ­ программа
 ­ программы
 ­ shareware
 ­ software
 ­ windows
 Для исключения пользователей, ищущих услуги
 Если Вы предлагаете только продукцию и не предлагаете услуги, то Вам помогут следующие отрицательные ключевые слова:
 ­ агентство
 ­ оценщик
 ­ консультант

<< Пред.           стр. 1 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу