<< Пред.           стр. 2 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 ­ консультация
 ­ консультации
 ­ мастер
 ­ консультации клиентов
 ­ работа с клиентами
 ­ эксперт
 ­ ремонт
 ­ поставщик услуг
 ­ услуги
 ­ специалист
 ­ консультация специалиста
 ­ консультации специалиста
 ­ эксперт по техническим вопросам
 ­ техник
 ­ желтые страницы
 Для исключения пользователей, ищущих эротические сайты
 ­ эротика
 ­ интим
 ­ jpeg
 ­ jpg
 ­ обнаженный
 ­ голый
 ­ секс
 ­ сексуальный
 Для исключения пользователей, ищущих способы заработать деньги с помощью Internet
 ­ филиал
 ­ филиалы
 ­ заработать
 ­ партнер
 ­ партнерская программа
 ­ партнерские программы
 Для исключения пользователей, ищущих "халяву"
 ­ бесплатный
 ­ поздравительный
 ­ льготный
 ­ подарок
 ­ даром
 ­ халява
 ­ халявный
 Для исключения пользователей, ищущих информацию
 ­ статья
 ­ блог
 ­ блоги
 ­ книга
 ­ книги
 ­ брошюра
 ­ брошюры
 ­ сравнение
 ­ сравнительный тест
 ­ сравнительные тесты
 ­ сравнения
 ­ конференция
 ­ конгресс
 ­ конвенция
 ­ сделай сам
 ­ электронная книга
 ­ электронные книги
 ­ email
 ­ эссе
 ­ событие
 ­ события
 ­ электронный журнал
 ­ электронные журналы
 ­ отчет об эксплуатации
 ­ отчеты об эксплуатации
 ­ график
 ­ графики
 ­ информация
 ­ информационные материалы
 ­ инструкция
 ­ научный журнал
 ­ лотерея
 ­ лотереи
 ­ стихи
 ­ журнал
 ­ журналы
 ­ манускрипт
 ­ встреча
 ­ mp3
 ­ новый
 ­ новости
 ­ информационный бюллетень
 ­ газета
 ­ газетная статья
 ­ инструкция по эксплуатации
 ­ организовывать
 ­ фотография
 ­ фотографии
 ­ поэзия
 ­ тестирование продукции
 ­ рецепт
 ­ рецепты
 ­ отчет
 ­ запрос
 ­ запросы
 ­ обзор
 ­ семинар
 ­ семинары
 ­ тотализатор
 ­ тест
 ­ отчет об испытаниях
 ­ обучение
 ­ тренинг
 ­ руководство пользователя
 ­ веб-камера
 ­ веб-камеры
 ­ веблог
 Для исключения пользователей, ищущих распродажи и скидки
 Отрицательные ключевые слова для группы завсегдатаев распродаж должны использоваться только когда вы предлагаете дорогие эксклюзивные товары.
 ­ доступный
 ­ аукцион
 ­ аукционы
 ­ банкротство
 ­ товары по сниженным ценам
 ­ дешевый
 ­ частные объявления
 ­ купоны
 ­ прямая распродажа
 ­ скидка
 ­ скидки
 ­ экономичный
 ­ распродажа по ценам производителя
 ­ в хорошем состоянии
 ­ б/у
 ­ подержанный
 ­ недорогой
 ­ сниженные цены
 ­ распродажа
 ­ образец
 ­ образцы
 ­ секонд-хэнд
 ­ пробный
 ­ ваучер
 ­ оптовый
 4.3. О количестве ключевых слов
 Сколько ключевых слов необходимо задавать?
 Нас часто спрашивают, сколько ключевых слов необходимо задавать для Google AdWords.
 Сколько ключевых слов достаточно для успешной рекламной кампании? Достаточно ли 200 ключевых слов?
 К сожалению, ответов на эти вопросы у нас нет. Это все равно, что спрашивать, сколько должно быть клавиш на клавиатуре компьютера для написания бестселлера. Ответ такой: количество клавиш не имеет значения, важно то, как вы с ними обращаетесь.
 То же верно и для ключевых слов. Их количество играет второстепенную роль. Гораздо более важный вопрос: сколько идей отражают эти ключевые слова?
 Ключевые слова, содержащие одну идею, объединяются в единую рекламную группу. Другими словами, рекламная группа соответствует ключевой идее и может содержать от 10 и вплоть до 80 ключевых слов. Сравнительно просто придумать 20-30 ключевых слов, несущих одну идею, и добавить их в рекламную группу.
 Организация ключевых слов, несущих одну идею, в одну рекламную группу имеет два преимущества. Во-первых, у рекламных групп одна и та же максимальная стоимость загрузки, так как организация более тонкого управления отнимает много времени, а отдача минимальна. Во-вторых, чаще всего рекламные группы используют один и тот же, или похожие рекламные тесты, вследствие чего управление сотнями и тысячами ключевых слов значительно упрощается.
 Так что если кто-то спросит, сколько ключевых слов используется в крупной рекламной кампании, ответ будет таким: 50-100 рекламных групп, так как они отвечают 50-100 идеям.
 Сколько ключевых слов допускается?
 Google Adwords рекомендует следующие ограничения, для того, чтобы интерфейс Google AdWords не работал слишком сильно медленно:
 * Максимум 25 кампаний
 * Максимум 100 рекламных групп в одной кампании
 * Максимум 750 ключевых слов в одной рекламной группе
 * Максимум 2000 ключевых слов в одной кампании
 Если Вы однажды достигнете предела ограничения по ключевым словам, то существует два способа обойти эти ограничения:
 1. Используйте вариант "общего совпадения" вместо "совпадения фраз" и "точного совпадения" (см. главу Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords, обзор вариантов совпадения).
 2. Используйте динамические установки ключевых слов для заголовков (подробнее об этом рассказано в главе Заголовки, которые привлекают внимание)
 Все описанные выше ограничения на самом деле являются только рекомендациями, то есть, конечно, вполне возможно иметь и более 25 кампаний. Пользователи AdWords в Интернет-форумах пишут об учетных записях AdWords с более 60 кампаний.
 4.4. Какие ключевые слова приносят прибыль
 Огромное количество рекламодателей AdWords выбрасывают деньги на ветер из-за того, что выбирают не те ключевые слова. Успех или неуспех Вашей рекламной кампании с AdWords зависит от правильного выбора ключевых слов. Но какие ключевые слова считать правильными?
 Особые ключевые слова, которые привлекают нужных Вам посетителей
 Допустим, вы владеете небольшой компании в Ноксвилле, оказывающей услуги по уходу за садом. Самые очевидные ключевые слова, которые первыми приходят Вам в голову: сад, уход за садом, услуги по уходу за садом, и т.п.
 А теперь задумайтесь на минуту, почему Вы потеряете деньги, если зададите именно эти ключевые слова в Google AdWords. Конечно, ответ очевиден. Маловероятно, что в кто-то, кто нуждается в услугах по уходу за садом, окажется жителем Ноксвилла и захочет воспользоваться Вашими услугами.
 Вы можете рекламировать свои услуги только в той местности, в которой Вы работаете. Тем не менее, вполне вероятно, что пользователям Internet из Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса могут понадобиться услуги по уходу за садом. Пользователь загрузит Ваш сайт по рекламной ссылке, и Вам придется за это платить, и при этом Вы не приобретаете нового клиента.
 Поэтому важно выбирать особые ключевые слова. Именно они привлекут нужных Вам пользователей. Примером такого особого набора ключевых слов будет "уход за садом Ноксвилл". Тот, кто наберет в поисковой системе "уход за садом Ноксвилл" определенно является Вашим потенциальным клиентом.
 Другой способ привлечения потенциальных клиентов - сам текст рекламного сообщения. Вы можете задать "уход за садом" в качестве ключевого набора слов, а в качестве заголовка предложить "Уход за садом в Ноксвилле", в надежде на то, что Ваш сайт будут загружать только пользователи из Ноксвилла.
 Используйте ключевые фразы
 Ключевая фраза содержит несколько слов, вместо одного. Несколько проведенных исследований показали, что чаще всего пользователи используют при поиске комбинацию из двух слов, затем идет запрос, состоящий из одного слова, и на третьем месте фразы из 3-4 слов.
 Другими словами, большинство пользователей Internet для поиска используют именно фразы. Это действительно имеет смысл, так как таким образом они достигают более точных результатов.
 Вы должны воспользоваться этим и строить свою компанию вокруг ключевых фраз из двух, трех и более слов. Кроме того, здесь имеется еще одно важное преимущество: каждое дополнительное слово более точно позиционирует Вашу рекламу. А как вы уже прочли выше, именно точно сформулированный запрос привлекает на ваш сайт потенциальных клиентов.
 Ключевые слова, которые никто не использует для поиска
 Набор ключевых слов "недорогой ландшафтный дизайн японский сад Ноксвилл" очень точно формулирует запрос и определенно привлек бы потенциальных клиентов - в том случае, если кто-либо когда-либо вообще будет делать подобный запрос. Поэтому не стоит перебарщивать со специфичностью ключевых слов. Иначе, Вам каждый день придется сталкиваться с тем, что никто не набирал в поиске заданной Вами комбинации ключевых слов.
 С помощью поисковой системы ключевых слов вы можете определить, сколько человек набирали вашу ключевую комбинацию в течение последнего месяца. Вы сможете увидеть какие ключевые слова набирались в поиске чаще, а какие слова, может быть, стоит удалить из списка. Более подробно о поисковых системах ключевых слов можно прочитать в главе Популярные методы поиска ключевых слов.
 Менее очевидные ключевые слова более эффективны с точки зрения затрат.
 Ключевые слова, которые первыми приходят Вам в голову, также первыми приходят и в головы конкурентов. Это те слова, которые используют все в вашей области деятельности. Высокая конкуренция вокруг этих слов приводит к очень высокой стоимости загрузки.
 Поэтому, имеет смысл потратить немного времени на поиск менее тривиальных слов, которыми, однако, также часто пользуются. Давайте снова вернемся к нашим услугам по уходу за садом в Ноксвилле. Термины "уход за садом", "уход за садом в Ноксвилле", "услуги по уходу за садом" и "услуги по уходу за садом в Ноксвилле" могут стоить очень дорого, так как это очевидные ключевые слова.
 Если Вы воспользуетесь советами из следующих ниже глав, следующие ключевые слова обязательно придут Вам на ум: "недорогой уход за деревьями", "уход за деревьями в Ноксвилле", "дизайн домашнего сада" и т.п. Эти ключевые слов будут, возможно, менее дорогими, поскольку другие рекламодатели о них не подумали.
 4.5. Популярные методы поиска ключевых слов.
 В этой главе описываются способы поиска соответствующих Вашим нуждам ключевых слов. Методы, представленные здесь, используются большинством пользователей Google AdWords. Поскольку этими методами пользуется большинство, то это же большинство находит одни и те же ключевые слова для своих рекламных групп, и как результат - стоимость за загрузку для этих ключевых слов довольно-таки высока.
 Для того, чтобы найти недорогие ключевые слова, которыми никто не пользуется, Вам потребуются дополнительные методы, которые представлены в главе Профессиональные уловки для поиска недорогих ключевых слов, которые никто не использует. Популярные методы, представленные здесь, обеспечивают базу для ключевых слов в Вашей рекламной группе. Если Вы продаете столы, то Вы вряд ли пройдете мимо ключевого слова "столы". Профессиональные уловки нужны только для того, чтобы расширить основную базу ключевых слов.
 Популярные методы включают в себя Инструмент для поиска ключевых слов Google и инструменты для поиска ключевых слов в других поисковых системах.
 Средство поиска ключевых слов Google AdWord
 Вы сможете познакомиться со средством поиска ключевых слов сразу, как только загрузитесь в Google AdWords. Кроме того, вы можете сразу попасть на страницу поиска ключевых слов:
 https://adwords.google.com/select/main?cmd=KeywordSandbox.
 Например, если вы впечатаете слово "сад", средство поиска ключевых слов предложит несколько дополнительных ключевых слов, имеющих отношение к Вашему: "мой сад", "ботанический сад Ноксвилла", "японский сад", "дома и сады", "дом и сад" и многие другие.
 Вы также узнаете, по каким ключевым словам, не заданным Вами, появляются Ваши сообщения, если вы используете вариант общего совпадения ключевых слов (см. Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords).
 Или же, средство поиска предлагает дополнительные ключевые слова, которые Вы можете использовать, чтобы расширить список своих ключевых слов. Например, для слова "сад" AdWords предлагает следующие ключевые слова: "продажа растений", "пруд", "тент", "розы". Вы можете использовать предложенные слова, для того чтобы создавать ключевые фразы, такие как "садовый пруд", "садовый тент", "садовые розы", и т.п.
 Средство выбора ключевых слов Overture
 Поисковая система на основе оплаты за загрузку Overture предлагает аналогичные предлагаемым Google AdWords рекламные услуги. Вы можете задавать ключевые слова в Overture и создавать рекламные сообщения, которые отображаются на сайтах-партнерах Overture.
 В настоящее время, Overture не предлагает бесплатного инструмента для поиска ключевых слов. Отличие средства поиска ключевых слов Overture состоит в том, что оно отображает только те ключевые слова и фразы, которые попали в поисковые запросы на сайтах-партнерах Overture.
 Например, в ноябре 2004 года ключевое слово "сад" попало в поисковые запросы на Overture и сайтах-партнерах Overture 143,125 раз.
 Вполне ожидаемо, что ключевое слово "сад" попадало в поисковые запросы в 10 раз чаще, чем ключевая фраза "домашний сад". Задавая ключевые слова, Вы должны учитывать эту статистику.
 Средство поиска ключевых слов Overture доступно на нескольких языках.
 Пожалуйста, обратите внимание, что с момента публикации книги Internet адреса, приведенные ниже, могли измениться, или Overture мог прекратить предоставление бесплатных услуг.
 Важное замечание: Средство выбора ключевых слов Overture объединяет единственное и множественное число слова и отображает только слово в единственном числе. Например, если Вы ищете слово "чеки", Вы получите результаты поисков как для слова "чеки", так и для слова "чек". Поэтому, если Вы полагаетесь только на средство выбора ключевого слова Overture, Вы можете "проглядеть" в Ваших рекламных сообщениях AdWords те слова в множественном числе, которые приносят Вам доход.
 Overture США (английский)
 http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
 Overture Австралия (английский)
 http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/?mkt=au&lang=eng_gb
  Overture Дания (датский)
 http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/?mkt=dk
 Overture Германия (немецкий)
 http://inventory.de.overture.com/d/searchinventory/suggestion/?mkt=de&lang=de_DE
 Overture Франция (французский)
 http://inventory.fr.overture.com/d/searchinventory/suggestion/?mkt=fr&lang=fr_FR
 Overture Великобритания (английский)
 http://inventory.uk.overture.com/d/searchinventory/suggestion
 Overture Италия (итальянский)
 http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/?mkt=it
 Overture Нидерланды (голландский)
 http://inventory.nl.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
 Overture Австрия (немецкий)
 http://inventory.at.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
 Overture Швейцария (немецкий и французский)
 http://inventory.ch.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
 Overture Испания (испанский)
 http://inventory.es.overture.com/d/searchinventory/suggestion/?mkt=es&lang=es_ES
 Средства выбора ключевых слов в других поисковых системах
 Две другие поисковые системы на основе оплаты за загрузку, Espotting и 7Search также предлагают бесплатное средство выбора ключевых слов. Они также отображают информацию о том, сколько раз ключевое слово попало в поисковый запрос. Эти цифры, однако, значительно ниже из-за небольшого числа сайтов-партнеров.
 7Search США (английский)
  http://conversion.7search.com/scripts/advertisertools/keywordsuggestion.aspx
 Espotting Великобритания (английский)
 http://www.espotting.com/popups/keywordgenbox.asp
 Espotting Ирландия (английский)
 http://ie.espotting.com/popups/keywordgenbox.asp
 Espotting Германия (немецкий)
 http://de.espotting.com/popups/keywordgenbox.asp
 Espotting Франция (французский)
 http://fr.espotting.com/popups/keywordgenbox.asp
 Espotting Италия (итальянский)
 http://it.espotting.com/popups/keywordgenbox.asp
 Espotting Ирландия (английский)
 http://es.espotting.com/popups/keywordgenbox.asp
 В следующих главах говорится о том, как объединить запросы из всех этих средств выбора ключевых слов, и как сэкономить на этом время.
 4.6. Профессиональные уловки для поиска недорогих ключевых слов
 Для того, чтобы добавить ключевые слова в рекламную группу, удобнее всего, конечно же, использовать собственное средство Google для выбора ключевых слов. Кроме того, это и самый быстрый способ. Однако, поскольку большинство пользователей AdWords пользуются именно средством для выбора ключевых слов Google, стоимость одной загрузки по ключевому слову, выбранному с помощью этого средства, является и самой высокой.
 Поэтому, для поиска ключевых слов лучше использовать другие источники. Для Вас это возможность найти ключевые слова, которыми никто не пользуется, и за которые Вы заплатите самую низкую цену - $0.05.
 Вариации ключевых слов и орфографические ошибки
 Попробуйте использовать вариации существующих ключевых слов. Начните с поиска однокоренных слов. Допустим, Вы используете ключевые слова "стена дома" и "окраска". Вот как Вы можете расширить свой список ключевых слов:
 * Используйте слово во множественном числе. В нашем примере, в свой список ключевых слов Вы можете добавить "стены дома".
 * Варианты написания. Некоторые слова имеют двойную орфографию, например "email" и "e-mail".
 * Дефис. Используйте ключевые слова с дефисами и без. Например, пол-литра и пол литра.
 * Меняйте порядок слов. Если Ваша ключевая фраза "недорогие бокалы", добавьте также "бокалы недорогие".
 * Намеренно делайте орфографические ошибки, так как далеко не все помнят орфографические правила, зато все время от времени делают ошибки по невнимательности. Например, к слову "окрашенный" можно добавить "окрашеный".
 Используя эти нехитрые приемы, Вы сможете в пять раз увеличить свой список ключевых слов. Вместо маленького списка из всего двух ключевых слов ("стена дома" и "окраска"), мы имеем десять ключевых слов, и шансы на то, что они обойдутся нам в минимальную стоимость.
 Синонимы
 Почти каждое слово имеет синонимы, то есть слова с тем же или близким значением. Например, если Ваше ключевое слово "автомобиль", Вы должны также добавить в свой список и его синонимы:
 * Авто
 * Машина
 * Автомашина
 * Тачка
 * Транспортное средство
  Конечно, с синонимами также не стоит перебарщивать, поскольку тот, кто ищет "драндулет", навряд ли купит дорогую машину.
 Для поиска синонимов можно обратиться к бесплатным он-лайн словарям-тезаурусам, например, к словарю Lexico Publishing Group LLC. Чтобы получить список синонимов слова, нужно просто ввести его поле и нажать кнопку.
 Очень удобны также печатные словари-тезаурусы. Проглядывая их произвольным образом, можно придумать одну-две интересные идеи. При покупке словаря убедитесь, что он содержит, по крайней мере, 100 тысяч словарных статей.
 Профессиональные текстовые редакторы, такие как, например, Microsoft Word, также имеют тезаурус , который вы можете использовать для поиска синонимов.
 Также можно воспользоваться недорогим приложением Windows, таким как "WordWeb" от Crossword Compiler, который предлагает около 300 тысяч синонимов.
 
 Дополняющие ключевые слова
 Ниже представлены ключевые слова, которые можно использовать для создания новых ключевых фраз, просто добавив одно из них к существующему ключевому слову.
 * Точный
 * Приобретать
 * Активный
 * Адекватный
 * Преимущество, преимущества
 * Совет
 * Советовать
 * Советник
 * Доступный
 * Анализ
 * Ответ, ответы
 * Статья
 * Помощь
 * Ассортимент
 * Основы
 * Новичок
 * Лучше
 * Новый
 * Покупать
 * Спокойный
 * Скидка
 * Каталог
 * Дешевый
 * Классический
 * Ясный
 * Собирать
 * Коллекция
 * Комбинация, комбинации
 * Комфортный
 * Комментарий, комментарии
 * Обычный
 * Сравнивать
 * Сравнение
 * Завершать
 * Понимание
 * Концепция
 * Консультация
 * Консультант
 * Традиционный
 * Правильный
 * Расходы
 * Служба работы с клиентами
 * Данные
 * Демонстрировать
 * Описывать

<< Пред.           стр. 2 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу