<< Пред.           стр. 3 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 * Дизайн
 * Подробный
 * Направление, направления
 * Справочник
 * Download
 * Проект, проекты
 * Простой
 * Экономичный
 * Эффективный
 * Несложный
 * Улучшенный
 * Вопрос, вопросы
 * Великолепный
 * Опыт
 * Эксперимент
 * Экспериментировать
 * Эксперт
 * Экспертиза
 * Объяснять
 * Обширный
 * Факт, факты
 * Быстрый
 * Безошибочный
 * Функции
 * Хороший
 * Отличный
 * Удобный
 * Помощь
 * Идея, идеи
 * Идеальный
 * Безукоризненный
 * Безупречный
 * Важный
 * Впечатляющий
 * Совершенствовать
 * Усовершенствование
 * Признак
 * Информация
 * Инновация, инновации
 * Запрос
 * Оборудование
 * Интенсивный
 * Интересный
 * Интернет
 * Ноу-хау
 * Знания
 * Известный
 * Крупный
 * Учиться
 * Список
 * Прайс-лист
 * Низкая цена, низкие цены
 * Роскошный
 * Роскошь
 * Защищенный
 * Руководство
 * Снижение цен
 * Лидер рынка
 * Обзор рынка
 * Метод, методы
 * Тщательный
 * Модель, модели
 * Новый
 * Новости
 * Нормальный
 * Предложение
 * Официальный
 * Своевременный
 * Онлайн
 * Рабочий
 * Рабочая инструкция
 * Возможности
 * Оптимизация
 * Заказ
 * Организация
 * Обзор
 * Процент
 * Совершенный
 * План
 * Планирование
 * Популярный
 * Сравнение цен
 * Цена, цены
 * Процедура
 * Продукт, продукты
 * Продукция
 * Профессиональный
 * Программа
 * Платеж
 * Пунктуальный
 * Закупка
 * Закупочная цена
 * Качество
 * Количественная скидка
 * Признанный
 * Рекомендовать
 * Рекомендованный
 * Рекомендация, рекомендации
 * Рекомендованная цена
 * Сниженный
 * Снижение
 * Постоянный
 * Расслабляющий
 * Надежный
 * Знаменитый
 * Ремонт
 * Замена
 * Воспроизведение
 * Отчет
 * Розничная цена
 * Полезный
 * Зрелый
 * Образец
 * Схематичный
 * Сэконд хэнд
 * Сэконд-хэнд
 * Секретный
 * Отбор
 * Сервис
 * Услуга, услуги
 * Установка
 * Упрощать
 * Небольшой
 * Сложный
 * Крепкий
 * Особый
 * Специальное предложение, специальные предложения
 * Специалист
 * Специализированный рынок
 * Стандартный
 * Предложение, предложения
 * Стоимость
 * Резюме
 * Система
 * Систематический
 * Таблица, таблицы
 * Тариф
 * Техника, техники
 * Тестирование
 * Тест, тесты
 * Протестированный
 * Подсказка, подсказки
 * Традиционный
 * Тренинг
 * Обучение
 * Пробный
 * Уловка, уловки
 * Хитрость, хитрости
 * Понимать
 * Уникальный
 * Неиспользуемый
 * Использовать
 * Использованный
 * Обычный
 * Web
 * WWW
 Например, если Ваше ключевое слово "садоводство" или, к примеру, "кухонная плитка", Вы можете быстро создать новую ключевую фразу с помощью приведенного выше списка, например "идеи садоводства", "хитрости садоводства", "стоимость кухонной плитки", "специальное предложение кухонная плитка", и т.д.
 С помощью дополняющих слов Вы, имея список из 30 ключевых слов, можете увеличить его до 6000 ключевых слов и фраз.
 Конечно, не все комбинации имеют смысл, однако список дополняющих слов несомненно поможет Вам с поиском эффективных с точки зрения затрат ключевых слов, которые еще не используют Ваши конкуренты.
 Среди других дополняющих ключевых слов:
 * Даты ("подоходный налог 2005")
 * Сезоны (весна, лето, осень, зима)
 * Месяцы
 * Имена людей
 * Названия книг
 * Названия продукции или номер модели
 * Функции и названия процессов
 * И практически все, что дает более точное определение и характеристику Вашим ключевым словам.
 И в заключение, поиск ключевых слов - это игра в цифры. Чем больше ключевых слов вы можете создать, тем больше вы находите недорогих ключевых слов, которыми еще не пользуются Ваши конкуренты.
 Связанные по смыслу ключевые слова
 Для каждого ключевого слова существуют другие ключевые слова, связанные с ним по смыслу. Ниже представлен список подсказок, которые помогут Вам найти такие слова.
 Местный диалект. Постарайтесь выяснить, не используют ли в том регионе, в котором Вы собираетесь работать, вместо привычных Вам названий каких-либо предметов, другие названия, например, "батон" вместо "булка", "рогалик" вместо "круассан" и т.п. Используйте их в качестве ключевых.
 Аббревиатуры и акронимы. Используйте аббревиатуры и акронимы Ваших ключевых слов. Если Вы задали в качестве ключевого словосочетания "центральный процессор", не забудьте добавить и аббревиатуру "ЦП", если среди ключевых слов имеется "МГц", добавьте и "мегагерц".
 Используйте отрицания. Иногда помогает использование отрицаний в качестве ключевых. Например, если ключевой фразой выступает "доступная садовая мебель", можно также попробовать сочетание "недорогая садовая мебель" .
 Используйте доменные имена. Удивительно, но многие люди вместо того, чтобы напрямую зайти на искомый сайт, набирают их доменные имена в поисковых системах. Подумайте, нельзя ли к каким-то из Ваших ключевых слов добавить ".com" , ".ru" и т.п.
 
 Генератор ключевых слов IBP
 Internet Busines Promoter (IBP) - это программа-приложение для систем Windows, которую используют для того, чтобы улучшить свои позиции в поисковых системах. С этой целью, IBP предлагает средства для принятия Вашего сайта в поисковую систему, определения Вашего положения в поисковых системах, оптимизации сайта для поисковых систем, и многое другое.
 Одним из 10 таких средств является так называемый "Генератор ключевых слов". Это средство обеспечивает доступ к средствам выбора ключевых слов нескольких поисковых систем, и последующее простое управление предложенными ключевыми словами.
 Вы можете сохранить выбранные ключевые слова в различных форматах, чтобы затем добавить их в Вашу рекламную группу AdWords.
 Для бесплатного скачивания без всяких ограничений доступна демо-версия Генератора ключевых слов.
 WordTracker (охотник за словами)
 WordTracker - это коммерческая онлайновая служба, которая работает так же, как представленные средства выбора ключевых слов поисковых систем.
 Однако, в качестве источника выбора и предложения ключевых слов WordTracker использует системы мета-поиска. Другими словами, WordTracker работает с более крупной базой данных, чем отдельная поисковая система. По этой причине, а так же потому, что WordTracker предлагает некоторые функции для профессионального поиска ключевых слов, профессионалы выбирают для работы именно это средство выбора ключевых слов.
 Стимулирующие рекламные сообщения
 Очень важно выбирать те ключевые слова, которые еще не используют Ваши конкуренты. Чем длиннее Ваш список ключевых слов, тем более вероятно, что он содержит такие неиспользованные слова. Оплата за такие слова может быть даже ниже минимальной, поскольку их нет в списках ключевых слов Ваших конкурентов.
 Чем больше ключевых слов в Вашем списке, тем чаще ваше рекламное сообщение AdWords будет появляться и тем больше посетителей будут заходить на Ваш сайт. С учетом всего этого, были созданы следующие стимулирующие подсказки, которые Вы можете использовать для поиска ключевых слов, некоторые из которых (а может и большинство) еще не приходили в голову Вашим конкурентам.
 Поставьте себя на место Ваших клиентов. Широко распространенная ошибка, которую совершают пользователи AdWords, состоит в том, что они включают в качестве ключевых слов слова, описывающие их род деятельности или род деятельности их компании. Дело в том, что это не то же самое, что обычно ищут пользователи Internet; обычно они ищут решение своих проблем. Иногда они могут даже не знать, существует ли вообще такое решение. Вы должны поставить себя на их место и задать себе вопрос, что бы Вы искали в таком случае. Помните, что Ваши потенциальные клиенты могут не знать терминологии, используемой в области Вашей деятельности.
 Задавайте вопросы. Подумайте, в какой форме Ваши клиенты могут задавать вопросы в поисковой системе. Если потенциальный клиент вводит вопрос: "Как правильно поливать сад?", то среди Ваших ключевых слов должны быть "поливать сад", "правильно поливать сад", "как поливать сад", и т.д. Если Вы сможете придумать десять различных вопросов, относящихся к Вашей деятельности, Вы сможете очень быстро получить до сотни новых, специфических (и поэтому эффективных с точки зрения затрат) ключевых слов, которые Вы сможете включить в свой список.
 Просматривайте специализированные технические журналы. Некоторые клиенты знакомы с терминологией Вашей области производства или услуг. Они регулярно читают специализированные журналы, так же, как следует поступать и Вам, если Вы до сих пор не начали их читать. Практически на каждой странице таких журналов Вы можете встретить слова, которые можно добавить в Ваш список ключевых слов.
 Анализируйте серверные архивные файлы. Ваш сервер хранит архив всех загруженных страниц и файлов. Таким образом, для того, чтобы определить по каким запросам в поисковых сайтах загружаются Ваши страницы, Вы можете использовать средства анализа архивных файлов. Вы удивитесь, когда узнаете, как часто используются слова, о которых Вы даже не задумывались. Обычно компания, обеспечивающая хостинг для вашего сайта, предоставляет средства подобного анализа бесплатно.
 Ищите в поисковых системах. Наберите в Google одно из выбранных Вами ключевых слов с самым высоким рейтингом, например, "сад". Посмотрите результаты поиска. Заголовки в результатах поиска обычно содержат дополнительные ключевые слова, которые Вы можете использовать. Посетите некоторые сайты, и Вы наверняка найдете там новые ключевые слова для своего списка.
 Изучайте аукционы. Сайты-аукционы - настоящее золотое дно для поиска ключевых слов. Вы сможете точно выяснить, для рекламы какой продукции используется то или иное ключевое слово. Например, если Вы ищете слово "сад" на eBay.com, Вы найдете потенциальные ключевые слова в таких заголовках как "садовая скульптура", "разбрызгиватель", "водопад", "садовые фонари" и т.д.
 Включайте связанные по смыслу слова из поисковых систем. Некоторые поисковые системы отображают в результатах Вашего поиска, другие слова, которые также искали другие пользователи. Например, если Вы ищете "сад" в Google suggest, поисковая система отображает среди результатов поиска дополнительные слова, которые Вы можете использовать, например "газонокосилка", "фруктовые деревья", "шезлонг", "декоративные растения". Среди других поисковых систем, отображающих дополнительные слова - AllThe Web, Exite, Teoma и Yahoo.
 Используйте онлайновый поиск. Некоторые поисковые системы позволяют отслеживать в режиме онлайн, какие запросы делают их пользователи. В эту самую минуту, когда пишутся эти строки, пользователи системы в MetaCrawler.com ищут "мускулатуру желудка", "МР3", "бассейн для гребли" и "перелет Штутгарт-Джерси". Система онлайнового отслеживания запросов дает очень полезную информацию о том, как пользователи формулируют свои запросы.
 4.7. Сезонные ключевые слова
 Иногда стоит формулировать ключевые слова в соответствии с определенным временем года или событиями. Такие ключевые слова называются сезонными.
 Попытайтесь создать ключевые слова, отвечающие следующим событиям американского календаря праздников:
 * 1 января: Новый Год
 * 6 января : Богоявление
 * 20 января: День инаугурации
 * Январь: день Мартина Лютера Кинга
 * 14 февраля: День святого Валентина
 * Февраль: День президента
 * Февраль/март: Масленица
 * 17 марта: День святого Патрика
 * Март: Начало весны
 * Март/Апрель: Пасха
 * 1 апреля: День Дурака
 * 1 мая: День солидарности.
 * 5 мая: Cinco de Mayo
 * Май: День матерей
 * Май: День отцов
 * Май: День памяти
 * Май/июнь: Троицын день
 * Июнь: Начало лета
 * Июнь-сентябрь: Сезон отпусков
 * Июль 4: День Независимости
 * Август/сентябрь: конец сезона отпусков, начало прием в школу
 * Сентябрь: начало осени
 * Сентябрь: День Труда
 * 3 октября: Благодарение
 * 31 октября: День реформации/Хеллоуин
 * Октябрь: День Колумба
 * 1 ноября: День всех святых
 * 11 ноября: День ветеранов
 * Ноябрь: День Св. Мартина
 * Ноябрь: День покаяния и молитвы
 * Ноябрь: День благодарения
 * Ноябрь/декабрь: предрождественский пост/ предрождественский сезон
 * Декабрь: Начало зимы
 * 24 декабря: Рождество
 * 26 декабря - 1 января: Kwanzaa
 * 31 декабря: Новогодняя ночь
 * Декабрь: Ханука
 Например, если Вы продаете свечи, Вы должны добавить в список ключевых слов отдельно "пасхальные свечи", отдельно "свечи ко дню Св.Мартина", отдельно "рождественские свечи", и т.д. Или, если Вы продаете велосипеды, Вы должны объединить Ваши ключевые слова со словом "Рождество" или "рождественский", например, "рождественский подарок", "велосипед на Рождество".
 Событийные ключевые слова
 Дополнительные ключевые слова могут также появиться в связи с какими-то событиями национального значения: Среди них могут быть:
 * Крупные спортивные события (Олимпийские игры, чемпионаты по футболу)
 * Природные явления, такие как лунные и солнечные затмения
 * Выборы
 * Ярмарки
 * Кинопремьеры
 * Смерть выдающихся личностей
 * Дни рождения выдающихся исторических личностей
 Чтобы вовремя воспользоваться подобными событиями, внимательно следите за текущими новостями, отслеживайте, например, когда гражданин страны выигрывает крупное соревнование или завоевывает медаль, или когда происходят природные катастрофы, такие как потопы, цунами, эпидемии среди людей или животных. Таким образом, Вы сможете на время включить в список Google AdWords событийные ключевые слова.
 Google Zeitgeist
 Каждый месяц Google публикует список наиболее часто употребимых слов, проанализировав который, Вы сможете сделать для себя определенные выводы. Этот список публикуется на сайте под названием Google Zeitgeist (Дух времени Google)
 Google Zeitgeist
 Поиск образцов, тенденций и неожиданностей в соответствии с Google
 Архив Google Zeitgeist особенно полезен для анализа информации о том, в каком месяце какие слова чаще всего появлялись в запросах.
 Популярные списки ключевых слов
 Следующие веб-сайты предоставляют информацию об общем направлении и о том, какие слова наиболее востребованы в данный момент:
 * Amazon.com: 100 лучших книг, 100 лучших музыкальных альбомов, 100 лучших DVD
 * LycosTop50
 * Alexa: 500 лучших веб-сайтов
 * Daypop: Слова, сделавшие "прорыв"
 * Google Zeitgeist
 * Jeeves IQ
 * SearchWords: 500 лучших ключевых слов
 * The Word Spy : Лучшие 100 ключевых слов за последнее 7 дней
 * Yahoo! Buzz Index
 4.8. Ключевые слова, привлекающие фальшивых посетителей
 Спам и жульничество при загрузке страниц
 Как только появились программы на основе оплаты за загрузку, такие как Google AdWords, и поисковые системы на основе оплаты за загрузку, так сразу же появились и проблемы у клиентов-рекламодателей, так называемые спам и жульничество при загрузке страниц.
 Спам состоит в том, что на рекламное сообщение AdWords намеренно нажимают несколько раз. Таким образом, быстро достигается предел дневного бюджета, после чего рекламное сообщение больше не отображается. Это также может привести к крупным финансовым потерям со стороны рекламодателя, и в целом сделать рекламу в AdWords невыгодной.
 Спам обычно осуществляется автоматически с помощью программ, специально написанных для этих целей. Кроме того, быстро стали известны и подобные "службы" из стран с низким уровнем развития, работающие на конкурентов за небольшую плату.
 Как бороться с жульничеством.
 Ключевые слова, состоящие только из одного слова особенно подвержены атакам Интернет-мошенников. Такие слова первыми приходят на ум мошенникам, и к тому же такие слова обычно довольно дорогие. Кроме того, если Вы будете избегать одиночных ключевых слов, Вы также сможете более направленно работать с потенциальным клиентом.
 Разумеется, и Google и все остальные поисковые системы на основе оплаты за загрузку пытаются опознавать такие неестественные серии загрузок, но, к сожалению, не всегда успешно.
 Если Вы обнаружили или подозреваете подобную проблему в Вашей учетной записи, немедленно свяжитесь со специалистами Google. В свой запрос включите то ключевое слово, которое вызвало у Вас подозрение, и время появления проблемы. Кроме того, если есть возможность, пришлите архивный файл с вашего Internet сервера. Google имеет несколько успешных случаев щедрого возмещения ущерба со стороны выявленных мошенников.
 Вы можете заметить, что никогда раньше не видели такого же, как в отчете Google AdWords, числа загрузок в архивных файлах вашего сервера. Причина этого может быть в том, что архивные файлы сервера и архивные файлы аналитических программ по техническим причинам иногда пропускают загрузки. Также есть разница во времени регистрации загрузки.
 Если Вы подозреваете, что Ваши конкуренты регулярно загружают в больших количествах Ваше рекламное сообщение, Вы сможете получить доказательства с помощью специальных программ анти-спам. Два наиболее известных поставщика таких программ: ClickAuditor и WhosClickingWho.
 4.9. Запрещенные ключевые слова
 Google уже имеет опыт судебных разбирательств, по поводу использования пользователями программы AdWords в качестве ключевых слов официально зарегистрированные брэнды компаний. Поскольку законы, касающиеся этого вопроса, постоянно меняются, стоит ознакомиться с официальной политикой Google:
 * Какова политика интеллектуальной собственности Google?
 "Компания Google является владельцем рекламных площадей, и не выступает посредником в разрешении споров по поводу зарегистрированных торговых марок между рекламодателем и владельцем торговой марки. Как указано в постановлениях и условиях договора, рекламодатели несут полную ответственность за ключевые слова, выбранные ими, а также за содержание рекламных сообщений. Мы призываем владельцев торговых марок решать возникающие споры напрямую с нашими рекламодателями, тем более, что рекламодатели могут размещать аналогичные рекламные сообщения и на других сайтах."
 Источник: https://adwords.google.com/support/bin/answer.py?answer=6118
 В целом, не рекомендуется использовать в качестве ключевых слов официально зарегистрированные торговые марки, названия продукции и имена компаний Ваших конкурентов.
 
 5. Как создавать прибыльные рекламные сообщения
 5.1. Какова структура рекламной кампании AdWords.
 Одним из факторов, определяющих успех рекламных сообщений Google AdWords, является их простая структура. Все рекламные сообщения AdWords должны соответствовать следующей структуре:
 * Первая строка - это заголовок. Он может содержать максимум 25 символов, в том числе пробелы. Знаки пунктуации, кроме вопросительного знака, запрещены. Не так-то легко придумать заголовок из 25 символов, который к тому же привлекал бы внимание.
 * Вторая и третья строки - это текст рекламного сообщения. Каждая строка может содержать до 35 символов, в том числе пробелы. Рекламный текст должен четко объяснять, почему стоит зайти на рекламируемый сайт.
 * Четвертая строка зарезервирована для отображения URL. В ней не может содержаться никакой другой текст. URL может содержать до 35 символов. Не стоит беспокоиться о том, что это слишком мало для отображения настоящего URL, так как отображаемый URL не соответствует адресу, на который отсылает рекламное сообщение. Для URL конечной страницы зарезервировано гораздо больше символов (1024, если быть точным).
 Каждое рекламное сообщение AdWords имеет следующую цель: сначала привлечь Ваше внимание, а затем убедить нужных пользователей Internet загрузить страницу. О том, каким образом эта цель достигается, рассказывается на следующих страницах.
 На этом сайте Google Вы сможете посмотреть, как будет выглядеть в дальнейшем Ваше рекламное сообщение.
 5.2. Заголовки, привлекающие Ваше внимание
 Важные правила для создания заголовка
 Заголовок - это первое, что видят в рекламном сообщении потенциальные клиенты. Вы должны уметь быстро возбуждать интерес и привлекать внимание. Поэтому, мы сразу же переходим к важным правилам, которым нужно следовать, для того чтобы добиться этих целей:
 Используйте в заголовке ключевое слово!
 Пользователь Internet ищет именно то слово, которое ввел в строке поиска; ключевое слово. Если использовать ключевое слово в заголовке, вероятность того, что Ваше рекламное сообщение будет замечено, а сайт загружен, становится значительно выше.
 Google даже помогает Вам, выделяя жирным шрифтом все ключевые слова.
 Использование динамических ключевых слов в заголовке
 Неофициальная, но очень полезная функция Google AdWords - это использование динамических ключевых слов в заголовке. Обычно в рекламных сообщениях AdWords доступны только статические заголовки; при создании рекламного сообщения AdWords, Вы задаете заголовок, который затем и отображается на странице с результатами поиска.
 Гораздо более эффективно было бы, если бы заголовок мог точно совпадать с запросом введенным пользователем поисковой системы Google. Значительно вырос бы рейтинг загрузки, поскольку заголовок отображал бы именно то, что ищет пользователь.
 Достичь этого можно, если создать рекламное сообщение AdWords для любой возможной поисковой комбинации. Безусловно, это отнимает слишком много времени. Вот почему Google имеет функцию динамических ключевых слов, которая используется для независимого создания заголовков на основе поисковых запросов.
 Удивительно, но на сайте Google AdWords нет ни одного упоминания об этой функции. Тем не менее, функция работает.
 Вместо статичного текста в строке заголовка введите следующее:

<< Пред.           стр. 3 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу