<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 * Используйте конкретизированные ключевые слова. Вместо общих ключевых слов "мебель", "сад", используйте более конкретные термины "садовая мебель", "садовые ножницы". Обратитесь к главе Какие ключевые слова приносят прибыль.
 * Улучшите позицию Вашего рекламного сообщения. Увеличьте максимальную стоимость загрузки для Вашего ключевого слова, либо сделайте Ваш рекламный текст более интересным. Более подробную информацию по этому поводу можно найти в главах Заголовки, привлекающие Ваше внимание, и Как писать прибыльные рекламные тексты.
 * Пишите рекламные сообщения AdWords, точно соответствующие Вашим ключевым словам. Не используйте одно или два рекламных сообщения AdWords для всех Ваших ключевых слов.
 * Используйте ключевое слово в заголовке.
 * Используйте функцию динамических ключевых слов в заголовке. Глава Заголовки, привлекающие Ваше внимание.
 * Используйте Убедительные выражения, поднимающие уровень продаж
 * Выбирайте правильные установки стран и языков. Если Ваше рекламное сообщение AdWords на немецком языке, Вы должны отображать свое рекламное сообщение преимущественно в немецко-говорящих странах, таких как Германия и Австрия. Как только Ваш рейтинг загрузки станет немного выше, Вы можете добавить Швейцарию, Люксембург, Лихтенштейн и даже Бельгию.
 
 10.6. Исправление ошибок: Мои рекламные сообщения стоят слишком дорого
 Решение:
 * Прочитайте главу Успешные ценовые стратегии
 * Снова и снова тестируйте и оптимизируйте свои рекламные сообщения. Только с помощью регулярного тестирования Вы сможете выяснить, как сделать Ваше рекламное сообщение более прибыльным. Более подробную информацию Вы можете найти в главе Как тестировать рекламные сообщения AdWords и как увеличить прибыль.
 * Увеличивайте рейтинг конвертации Ваших рекламных страниц. Обратитесь к главе Как оптимизировать рекламные страницы.
 * Создавайте отдельные рекламные страницы для Ваших наиболее дорогих ключевых слов по минимуму
 * Используйте правильные ключевые слова. Прочитайте о том, Какие ключевые слова приносят прибыль.
 * Присвойте самые дорогие ключевые слова рекламной группе с другой максимальной стоимостью загрузки. Выполнить это можно с помощью Google power posting funktion
 * Если Ваши конкуренты постоянно поднимают цену, читайте главу Как избежать ценовых войн
 * Прочитайте главу Как установить максимальную стоимость загрузки
 * Если Ваши рекламные сообщения приносят прибыль, то нет смысла отказываться от увеличения количества загрузок и дополнительных покупателей. Однако, если у Вас временные трудности с бюджетом, снизьте дневной бюджет для Ваших ключевых слов
 * Вы можете приостановить действие рекламной группы в пользовательском интерфейсе AdWords, для того, чтобы Ваши рекламные сообщения временно не отображались.
 10.7. Исправление ошибок: Не идут продажи
 Решение:
 * Возможно, Ваши ключевые слова привлекают не те целевые группы
 * Возможно, Вы платите за слишком маленькое количество загрузок, и на Ваш сайт заходят слишком мало посетителей. Вы должны оплачивать большее количество загрузок, которые и будут превращаться в продажи. Увеличьте максимальную стоимость загрузки для Ваших ключевых слов и дневной бюджет.
 * Если Вы не хотите платить за большее количество загрузок, тогда Вам придется увеличивать рейтинг загрузки Ваших рекламных сообщений. Прочитайте главу Исправление ошибок: Мой рейтинг загрузки слишком низкий.
 * Убедитесь, что Вы исключили посетителей, заинтересованных только в бесплатных предложениях, используйте отрицательные ключевые слова
 * Убедитесь, что Ваше рекламное сообщение действительно отправляет посетителей на Ваши сайты, и что эти сайты работают.
 * Возможно, Ваша рекламная страница слишком сложная, возможно, потенциальные клиенты недостаточно доверяют вам, чтобы покупать товар на Вашем сайте, возможно, недостаточно хорошо представлены характеристики товары. Более подробную информацию можно найти в главе Оптимизация рекламной страницы
 * Ваши товары или услуги могут быть слишком дороги. Дорогие товары или услуги продаются лучше при использовании двухступенчатого метода. Ваше рекламное сообщение должно отправлять потенциального клиента на рекламную страницу, на которой предлагаются бесплатные образцы продукции или брошюры. Затем сконцентрируйтесь на работе с заинтересованными посетителями, то есть тех, кто заказа бесплатный образец или брошюру.
 * В редких случаях, причина может быть в том, что Ваши товары или услуги не пользуются спросом в Google, просто потому что Ваша целевая группа редко использует Internet.
 * Часто многие новички AdWords слишком нетерпеливы. Потенциальным клиентам, выбравшим Ваше рекламное сообщение и посетившим Ваш сайт нужно время, чтобы принять решение. Прежде чем принять решение, они еще четыре-пять раз снова заходят на Ваш сайт. Подождите по крайней мере один месяц (а лучше больше), прежде чем придете к выводу, что Google AdWords не для Вас. Используйте этот месяц, чтобы найти новые ключевые слова и оптимизировать рекламные тексты и рекламные страницы.
 10.8. Исправление ошибок: Пользовательский интерфейс Google AdWords работает слишком медленно
 Решение:
 * На форуме сотрудник Google рекомендует следующие ограничения, предотвращающие слишком медленную работу пользовательского интерфейса:
 ==> Максимум 25 кампаний
 ==> Максимум 100 рекламных групп в одной кампании
 ==> Максимум 750 ключевых слов рекламной группе
 ==> Максимум 2000 ключевых слов в кампании
 ==> Максимум 50 000 ключевых слов одной учетной записи AdWords
 Эти рекомендации были сделаны в сентябре 2004 года. Вполне вероятно, что Google уже снял эти ограничения.
 * Если Вы управляете очень большим числом рекламных групп и ключевых слов, то при загрузке пользовательского интерфейса Вы ежедневно будете испытывать собственное терпение. Дело пойдет быстрее, если Вы перед выходом из учетной записи измените временной диапазон, например, на "вчера".
 Также установите опции "Активные кампании", "Активные рекламные группы" и "Активные ключевые слова. Когда в следующий раз Вы войдете в свою учетную запись, Вы заметите, что процесс загрузки заметно ускорился.
 11. Важные различия между Google AdWords и Overture
 Overture - это поисковая система на основе оплаты за загрузку, работающий аналогично Google AdWords. В обеих системах Вы платите только тогда, когда пользователь загружает Ваше рекламное сообщение.
 Если Вам интересна реклама в Overture, или Вы уже пользуетесь возможностями этой системы и Вам неинтересна реклама в Google, Вам должно быть интересно, в чем разница между этими двумя крупнейшими поисковыми системами на основе оплаты за загрузку.
 Отличие №1: Область действия
 Overture имеет партнерские отношения с несколькими поисковыми системами и веб-сайтами, которые отображают списки Overture как "спонсируемые списки". Среди партнеров Overture AllTheWeb, AltaVista, AOL, Arcor, GMX, Lycos.com, MSN.com, RTL.de, Yahoo и Web.de (данные на 25 августа 2004 года).
 Если Вы хотите рекламировать на разных языках и в разных странах, Вы должны открыть отдельную учетную запись в соответствующей стране (с их собственной системой оплаты и необходимым минимумом расходов).
 Среди партнеров Google только небольшие поисковые системы, однако, рекламные сообщения AdWords появляются на их страницах с результатами поиска, которые имеют широкую область распространения. Кроме того, рекламные сообщения AdWords также появляются на хорошо известных сайтах-партнерах.
 Кроме того, в Вашей учетной записи есть возможность выбора языков и стран, где будут показаны Ваши рекламные сообщения.
 Отличие №2: Затраты
 Чтобы зарегистрироваться в Overture, Вы должны завести учетную запись и положить на депозит $50. Минимальная стоимость загрузки ключевого слова $0.15, минимальная ежемесячная сумма, расходуемая на все ключевые слова в целом, не менее $25.
 Большинство сайтов-партнеров Overture отображает только первые три оплаченные сообщения на поисковый запрос с ключевым словом. Таким образом, в Overture расходы довольно высоки.
 Плата за активацию в Google AdWords составляет всего $5, а минимальная стоимость ключевого слова $0.05. Нет обязательной минимальной ежемесячной суммы расходов.
 Рекламные сообщения Google появляются на хорошо известных сайтах-партнерах, а сам Google отображает восемь рекламных сообщений на страницах с результатами поиска.
  Google AdWords Overture Первоначальный взнос $5 $50 Минимальная стоимость $0.05 $0.15 Обязательная минимальная сумма/мес. Нет $25 Отличие №3: Размер рекламного сообщения
 Overture разрешает иметь большую длину сообщения, чем Google AdWords:
  Google AdWords Overture Заголовок 25 символов 40 символов Рекламный текст $0.05 $0.15 Обязательная минимальная сумма/мес. 2 строки по 35 символов = 70 символов 190 символов подряд Отличие №4: Позиция рекламного сообщения
 В Overture позиция рекламного сообщения определяется исключительно размером оплаты. Если два или более рекламодателя используют одно и то же ключевое слово, и платят за него одинаковую сумму, первую позицию занимает то рекламное сообщение, за которое было раньше уплачено.
 Google учитывает как стоимость рекламного сообщения, так и рейтинг его загрузки. Более подробную информацию об этом можно найти в главе введение в систему ценообразования Google AdWords.
 Отличие №5: Варианты совпадения ключевых слов
 Названия вариантов совпадения ключевых слов в Google и Overture похожи, но принцип их работы различается.
 Overture предлагает варианты совпадения ключевых слов "Стандартное совпадение", "Общее совпадение" и "Совпадение фразы":
 * Стандартное совпадение отображает Ваше рекламное сообщение, если поиск совпадает с Вашим ключевым словом, если поиск совпадает с единственной/множественной формой вашего ключевого слова, или если поиск совпадает с вариацией (с орфографической ошибкой) Вашего ключевого слова.
 * Общее совпадение отображает Ваше рекламное сообщение, если Ваши ключевые слова появляются в поиске в любом порядке.
 * Совпадение фразы отображает Ваше рекламное сообщение, если Ваша рекламная фраза появляется в поиске в точно таком же порядке.
 Кроме того, Overture использует Match Driver, с помощью которого ключевому слову приписываются различные виды орфографического написания. Например, если Вы используете в качестве ключевой фразу "восстановление данных,", то Ваше рекламное сообщение также появиться, если в поиске будет "восстановление данных.".
 Благодаря Match Driver рекламные сообщения Overture отображаются по таким поисковым запросам, которых в Вашем списке ключевых слов нет и в помине! Достаточно, чтобы поисковый запрос полностью совпадал со словами в заголовке или описании Вашего рекламного сообщения Overture.
 Для сравнения: Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords
 И Overture и Google предлагают указывать слова, при поиске которых Ваше рекламное сообщение не должно отображаться (отрицательные ключевые слова)
 Другие отличия
 * После создания рекламного сообщения в Google AdWords, оно появляется через несколько минут. Рекламные сообщения Overture всегда проверяются вручную, поэтому может пройти целый день, прежде чем оно появиться.
 * Overture часто налагает строгие условия на рекламные страницы. ключевое слово, которое Вы используете должно быть на рекламной странице. Это повышает качество рекламного сообщения и повышает рейтинг конвертации.
 * Поскольку позиция рекламного сообщения зависит только от его стоимости, ценовые войны на Overture возникают гораздо чаще.
 12. Дополнительные ресурсы
 Адреса Google AdWords в Internet
 Вы можете связаться со службой по работе с клиентами Google AdWords и получить дополнительные консультации с помощью:
 * Главная страница Google AdWords
 * Вопросы к службе по работе с клиентами Google AdWords
 * Поддержка (вопросы и ответы) Google AdWords
 * Демопрограммы и руководства Google AdWords
 * Навигация по учетной записи Google AdWords
 * Руководство по редактированию Google AdWords
 Существуют неофициальные Internet форумы, где Вы сможете найти дополнительную помощь по Google AdWords:
 * Google AdWords форум на Webmaster.com
 Обзор сайтов-партнеров программы Google AdWords:
 * Сайты-партнеры Google AdWords
 Google AdWords сейчас работает во многих странах. Вы можете изменить пользовательский интерфейс всех международных сайтов AdWords на английский:
 * Google AdWords США
 * Google AdWords Дания
 * Google AdWords Финляндия
 * Google AdWords Франция
 * Google AdWords Германия
 * Google AdWords Великобритания
 * Google AdWords Нидерланды
 * Google AdWords Норвегия
 * Google AdWords Португалия
 * Google AdWords Швеция
 * Google AdWords Испания
 Службы AdWords
 * Премиум-уровень сервиса Google AdWords для крупных рекламодателей
 * Atlas OnePoint (ранее GoToast)
 Программное обеспечение AdWords
 Сами авторы не пользовались перечисленными ниже программами, они даются ради полноты информации и без комментариев:
 * Dynamic Bid Maximizer
 * AdWord Analyzer
 * AdWords Clever Wizard
 * AdWord Profi$oft
 Другие поисковые системы на основе оплаты за загрузку
 Если Ваши рекламные сообщения приносят прибыль, Вы должны попробовать размещать свою рекламу и в других поисковых системах на основе оплаты за загрузку. Обратите внимание, что их службы значительно отличаются от Google AdWords в отношении затрат и области распространения:
 * Active WebmasterDirectory PPC search engines
 Программы Web промоушена
 * Link Popularity Check - это бесплатное приложение Windows, которое Вы можете использовать для определения популярности ссылки Вашего сайта. Популярность ссылки - важный фактор для поисковых систем при размещении Вашего сайта на страницах с результатами поиска. Программа сравнивает популярность ссылки Вашего сайта с другими сайтами и представляет результат в графическом виде. Программа распространяется абсолютно бесплатно.
 Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт получал высокие позиции при размещении его среди результатов поиска, воспользуйтесь одной из следующих программ:
 * Internet Business Promotion (IBP) предлагает десять профессиональных средств для маркетинга поисковых систем и Internet промоушена. Например, Ваш сайт может быть принят в поисковые системы, каталоги, специализированные промышленные сайты и размещение Вашего сайта может проверяться в более 200 поисковых системах. Кроме того, существует генератор ключевых слов, который Вы можете использовать для своих рекламных сообщений Google AdWords. генератор ключевых слов в полном виде доступен в демоверсии, которую можно скачать бесплатно.
 * ARELIS. Эта программа позволяет увеличивать популярность ссылки Вашего сайта, что позволяет занимать более высокие позиции в поисковых системах, которые придают значение фактору популярности ссылки (таких как Google).
 13. Глоссарий
 
 Определения терминов:
 A/B Сплит тест. A/B Сплит тест описывает процедуру измерения эффективности двух разных рекламных сообщений. Более подробную информацию можно найти в главе Возможности тестирования и оптимизации для увеличения прибыли
 AdWords Discounter. AdWords Discounter. - это автоматическая функция в Google AdWords, гарантирующая, что Вы платите только на 1 цент больше Вашего конкурента. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в систему ценообразования Google AdWords
 Рекламная группа. Рекламная группа используется для управления одним или более рекламным сообщением. Более подробную информацию можно найти в главе Структура кампании AdWords
 Рекламный текст. Вторая и третья строки в AdWords отведены под рекламный текст. Более подробную информацию можно найти в главе Структура кампании AdWords
 Ценовые войны. Мы говорим о ценовых войнах, когда две или более конкурирующие компании постоянно повышают стоимость загрузки. Более подробную информацию можно найти в главе Как избежать ценовых войн.
 Общее совпадение. Это наиболее полный вариант совпадения ключевых слов, он установлен по умолчанию в Google AdWords. Слова в Вашей ключевой фразе могут появиться в поисковом запросе в каком угодно порядке. Так же в поиске могут появляться другие слова из Ваших ключевых слов. смотрите также "Расширенное совпадение ключевых слов" и Варианты совпадения ключевых слов.
 Кампания. Кампания состоит из одной или более "рекламных групп" (см. выше). Рекламные сообщения AdWords в одной кампании имеют один и тот же дневной бюджет, один и тот же язык, страну, цель, и одни и ту же дату начала и окончания действия. Более подробную информацию можно найти в главе Структура кампании AdWords
 Жульничество при загрузке страниц. Жульничество при загрузке страниц возникает тогда, когда кто-то преднамеренно загружает рекламную страницу большое количество раз, для того чтобы увеличить расходы рекламодателя. Более подробную информацию можно найти в главе Ключевые слова, привлекающие фальшивых посетителей
 Рейтинг загрузки. Рейтинг загрузки - это количество загрузок Вашей рекламной страницы по ссылке рекламного сообщения, разделенное на число отображений Вашего рекламного сообщения. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в систему ценообразования Google AdWords.
 Конвертация. Конвертация возникает тогда, когда выбор Вашего рекламного сообщения заставляет пользователя вести себя в соответствии с Вашими ожиданиями, например, сделать заказ. Более подробную информацию можно найти в главе Как использовать возможности программы отслеживания конвертации Google и других отслеживающих программ
 Рейтинг конвертации. Рейтинг загрузки - это количество человек, загрузивших Ваш сайт по рекламному сообщению, разделенное на количество человек, сделавших покупку. Более подробную информацию можно найти в главе Как тестировать рекламные сообщения AdWords и как увеличить прибыль
 Отслеживание конвертации. Конвертация возникает тогда, когда выбор Вашего рекламного сообщения заставляет пользователя вести себя в соответствии с Вашими ожиданиями, например, сделать заказ. Отслеживание конвертации - это процесс и технология оценки конвертации. Google разработал свое собственное средство Отслеживания конвертации. Более подробную информацию можно найти в главе Как использовать возможности программы отслеживания конвертации Google и других отслеживающих программ.
 Coockie. Cookie - это небольшой текстовый файл, который вебсайт или отслеживающая программа хранит на компьютере пользователя. Текстовый файл содержит информацию, например, о том, когда пользователь загрузил рекламное сообщение и по какому ключевому слову. Если Вы пользуетесь программой отслеживания конвертации Google, она размещает coockie на компьютере пользователя, когда он загружает Ваше рекламное сообщение. Более подробную информацию можно найти в главе Как использовать возможности программы отслеживания конвертации Google и других отслеживающих программ.
 Стоимость загрузки. Стоимость загрузки - это та сумма, которую Вы платите каждый раз, когда пользователь загружает Ваше рекламное сообщение AdWords. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в систему ценообразования Google AdWords.
 Дневной бюджет. Вы можете задать дневной бюджет для Google AdWords, то есть максимальная сумма денег которую Вы готовы платить за кампанию каждый день. Google AdWords, таким образом, будет сверяться с Вашим дневным бюджетом, стараясь равномерно распределить рекламную кампанию в течение дня. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в систему ценообразования Google AdWords.
 URL рекламной страницы. Это URL страницы, на которую рекламное сообщение отправляет пользователя.
 Рекламная страница. Когда пользователь нажимает на рекламное сообщение, загружается рекламная страница. Более подробную информацию можно найти в главе Как оптимизировать рекламную страницу
 Отображаемый URL. Это URL, который появляется в рекламном сообщении в четвертой строке. Более подробную информацию можно найти в главе Какова структура рекламной кампании AdWords
 Эффективная стоимость загрузки. Это то, сколько Вы на самом деле платите за одну загрузку Вашего сайта по рекламному сообщению после того, как AdWords Discounter снизил стоимость загрузки Вашего сообщения. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в систему ценообразования Google AdWords.
 Точное совпадение. Это вариант совпадения ключевых слов в Google AdWords. Если Вы заключите свои ключевые слова в квадратные скобки, Ваше рекламное сообщение будет появляться только в том случае, если пользователь в строке поиска ввел именно эти слова и именно в заданном Вами порядке. Другие слова в поиск включаться не будут. См. также "Совпадение фразы" и главу Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords
 Расширенное общее совпадение. Это расширенный вариант "Общего совпадения". Google показывает Ваши рекламные сообщения по высокой степени относимости, включая синонимы. Например, Ваше рекламное сообщение отображается, даже если поиск идет по слову ясли, а Ваше ключевое слово сад. Более подробную информацию можно найти в главе Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords
 Расширенное совпадение. См. Расширенное общее совпадение.
 Сеть Google. Рекламные сообщения AdWords отображаются не только на страницах с результатами поиска Google, но и на сайтах-партнерах Google. Более подробную информацию можно найти в главе Сайты-партнеры Google AdWords.
 Заголовок. Заголовок - это первая строка в рекламном сообщении AdWords. Более подробную информацию можно найти в главе Какова структура рекламной кампании AdWords
 Отображение. Когда Google размещает Ваше рекламное сообщение на странице, это называется "отображение". Если Ваше рекламное сообщение появилось в Google 150 РАЗ, Вы получаете 150 "отображений". Более подробную информацию можно найти в главе Введение в ценообразование Google.
 Ключевое слово. Ключевое слово - это поисковый термин, используемый в Google AdWords. Если ключевое слово и слово в поле поиска совпадают (в соответствии с "варианты совпадения ключевых слов"), то Ваше рекламное сообщение отображается. Более подробную информацию можно найти в главе Как правильно выбирать ключевые слова .
 Варианты совпадения ключевых слов. Для каждого ключевого слова в Google AdWords Вы можете выбрать тип поиска, при котором Ваше рекламное сообщение должно появляться. Обзор и объяснение вариантов совпадения в главе Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords.
 Средства поиска ключевых слов. Google предоставляет онлайновое средство, которое Вы можете использовать для создания и расширения списка ключевых слов. Более подробную информацию можно найти в главе Популярные методы поиска ключевых слов
 Максимальная стоимость загрузки. Вы определяете максимальную стоимость загрузки для Ваших ключевых слов, то есть сколько Вы готовы платить за загрузку рекламной страницы по Вашему рекламному сообщению. AdWords Discounter (см. выше) автоматически снижает стоимость загрузки так, чтобы она не превышала стоимость загрузки Ваших конкурентов больше чем на 1 цент. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в ценообразование Google AdWords.
 Минимальный рейтинг загрузки. Каждое рекламное сообщение AdWords должно поддерживать минимальное число загрузок. Таким образом, Google обеспечивает загрузку только релевантных сообщений.
 Отрицательное ключевое слово. Этот вариант задания ключевых слов несколько необычен, поскольку он влияет на все остальные ключевые слова в кампании или рекламной группе. Если Вы вводите ключевое слово, предваряя его знаком минус, то такое слово будет отрицательным ключевым словом. Это значит, что Ваше рекламное сообщение AdWords не будет отображаться, если запрос будет содержать отрицательное ключевое слово. Более подробную информацию можно найти в главах Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords и Увеличьте свой рейтинг и рейтинг загрузки с помощью отрицательных ключевых слов.
 Отображение в кредит. Google гарантирует, что Ваш дневной бюджет будет поддерживаться в соответствии с Вашим среднемесячным бюджетом. Если у Вашего рекламного сообщения было больше отображений, чем установлено дневным бюджетом Если у Вашего рекламного сообщения было больше отображений, чем установлено дневным бюджетом, Google предоставляет Вам кредит, который Вы найдете в счете фактуре AdWords как отображение в кредит. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в ценообразование Google AdWords.
 Совпадение фразы. Это вариант совпадения ключевых слов в Google AdWords. если вы зададите ключевой набор слов в кавычках, Ваше рекламное сообщение будет появляться при условии точного совпадения порядка слов. см. также "Точное совпадение" выше и главу Варианты совпадения ключевых слов в Google AdWords.
 Коэффициент окупаемости инвестиций. Это Ваша прибыль минус затраты на рекламу. Более подробную информацию о том, как увеличит прибыль можно найти в главе Как тестировать рекламные сообщения AdWords и как увеличить прибыль.
 Сплит тест. Сплит тест, также известный как A/В Сплит тест описывает процедуру измерения эффективности двух разных рекламных сообщений. Более подробную информацию можно найти в главе Возможности тестирования и оптимизации для увеличения прибыли
 Traffic estimator (Оценщик трафика). Если Вы зададите максимальную стоимость загрузки для Ваших ключевых слов в пользовательском интерфейсе AdWords, то Google Traffic Estimator (оценщик трафика) рассчитывает среднюю оценку позиции для каждого ключевого слова. Более подробную информацию можно найти в главе Введение в ценообразование Google AdWords.
 
 Дополнительные термины
 Не можете найти определение термина? Используйте функцию поиска в Acrobat Reader.
 Кроме того, возможно этот термин есть в глоссарии AdWords
 
 
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
  20.02.10 стр. 2
 
  Дата создания 20.02.10 стр. 1
 
 

<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу