<< Пред.           стр. 6 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

 "Я знаю, что впустую тратиться половина моего рекламного бюджета, но не знаю точно которая половина."
 Британский промышленник лорд Леверхалм сказал это в 19 веке. (Эта цитата также приписывается пионеру развития супермаркетов Джону Уонамейкеру, также жившему в 19 веке).
 Рейтинг конвертации и коэффициент окупаемости инвестиций.
 Человек, размещающий рекламные сообщения в Google AdWords, не зная, какие сообщения поднимут продажи, не отличается от лорда Леверхалма: он также тратит деньги впустую. Если Вы не хотите повторить его ошибку, растрачивая свой рекламный бюджет, Вы должны заняться тестированием своих рекламных сообщений и определить рейтинг конвертации Ваших ключевых слов.
 Рейтинг конвертации - это количество человек, загрузивших Ваш сайт по рекламному сообщению, разделенное на количество человек, сделавших покупку.
 Зная рейтинг конвертации, Вы сможете вычислить коэффициент окупаемости инвестиций (КОИ) Ваших ключевых слов, то есть какую прибыль Вы получаете на каждый вложенный в рекламу доллар.
 Увеличьте рейтинг конвертации с помощью постоянного тестирования.
 Авторы этой книги использовали этот способ в своих собственных рекламных кампаниях. Одно наиболее дорогое ключевое слово привлекает большое число посетителей, но рейтинг конвертации по-прежнему оставляет желать лучшего. Это означает, что Вы платите большие деньги за каждую загрузку по рекламному сообщению, но уровень продаж остается недостаточным.
 Для того, чтобы определить идеального посетителя сайта, авторами было протестировано большое число различных заголовков и рекламных текстов. Благодаря этим исследованиям удалось значительно увеличить рейтинг конвертации. Рекламный бюджет стал тратиться более разумно, что позволило (и позволяет до сих пор) экономить значительные суммы денег.
 Увеличивайте рейтинг конвертации и удваивайте доход
 Если Вы увеличите рейтинг загрузки всего на 1 %, допустим с 1% до 2%, Вы таким образом увеличите свой доход в 2 раза! Звучит, в самом деле, сомнительно, но представленные расчеты подтверждают это:
 Пример:
 * Фабричная стоимость Вашего товара $100.
 * Вы продаете свой товар за $150 без вычетов, и получаете $50 прибыли без учета налогов от каждой проданной единицы товара.
 * Одна загрузка Вашего сайта по рекламному сообщению стоит $0.10.
 Рекламные сообщения AdWords до начала тестирования:
 * Один из ста человек, выбравших Ваше рекламное сообщение, приобретает Ваш товар. Таким образом, Ваш рейтинг конвертации равен 1 %
 * Ваш доход составляет $50 на каждые 100 человек, загрузивших Ваш сайт.
 Рекламные сообщения AdWords после непрерывного тестирования и оптимизации:
 * Вы оптимизируете и тестируете Ваши рекламные сообщения AdWords до тех пор, пока не увеличите рейтинг конвертации с 1% до 2%.
 * Теперь Ваш товар приобретают два человека из ста, загрузивших Ваш сайт. Ваш рейтинг конвертации равен 2%.
 * Теперь Ваш доход составляет $100 на каждые 100 человек, посетивших Ваш сайт по рекламной ссылке. Таким образом, Вы удвоили прибыль (до $0.10 за дополнительные загрузки).
 А теперь представьте себе, какую прибыль Вы можете получить, если Вы увеличите рейтинг конвертации до 3% или 4%!
 Теперь Вы знаете, почему так важно постоянно тестировать и оптимизировать рекламные сообщения AdWords. На следующих страницах Вы найдете подробное описание способов увеличения рейтинга конвертации Ваших ключевых слов, а следовательно увеличения Вашей прибыли.
 8.2. Обзор процесса тестирования
 1. Прежде чем начать тестирование, Вы должны четко понять что именно Вы хотите выяснить. Например:
 * Число посетителей сайта
 * Число продаж или заказов
 * Число запросов о стоимости
 * Число новых подписчиков или новых членов
 * Число заказов бесплатных брошюр
 * Число заполненных форм.
 2. Если Вы определились с целью Вашей рекламной страницы, Вы должны определить, какие ключевые слова Вы хотите протестировать и сколько рекламных страниц Вы хотите создать для разных ключевых слов.
 Обычно применяют следующее. Каждое ключевое слово имеет собственную рекламную страницу, если только это не измененные формы одного и того же ключевого слова, например множественное число, или с очевидной орфографической ошибкой.
 Только когда каждое ключевое слово имеет собственную рекламную страницу, Вы можете точно определить, какие ключевые слова работают на вас, и какой максимум оплаты за загрузку Вы можете установить для этих ключевых слов
 3. Затем, создайте рекламную страницу. Более подробную информацию о рекламных страницах Вы можете найти в главе Оптимизация рекламной страницы.
 4. Поместите URL рекламной страницы в Ваше рекламное сообщение. Дважды проверьте правильность каждого URL; не считайте, что небольшая ошибка в URL не нанесет большого вреда Вашей рекламной кампании.
 5. Начните свою кампанию тестирования AdWords. Не торопитесь с анализом, пока Ваше рекламное сообщение не получила по крайней мере 100-200 загрузок. Иначе полученные цифры окажутся бесполезными, так как не будут статистически значимыми. Чем больше загрузок получить рекламное сообщении, тем более точным будет Ваш анализ.
 6. Теперь проверьте те пункты, которые Вы обозначили на первом шаге. Какие рекламные сообщения AdWords достигли лучших показателей? Какие ключевые слова принесли лучшие результаты? Какова, по Вашему, причина того, что эти рекламные сообщения и эти ключевые слова принесли наилучший результат по сравнению с остальными?
 7. Вы можете внести некоторые изменения для улучшения результатов, и следовательно, Вашей прибыли. Вы можете изменить ключевые слова, рекламный текст или рекламные страницы. Советы о том, как увеличить Ваш доход, Вы можете найти в главе Возможности тестирования и оптимизации.
 
 8.3. Как использовать возможности программы отслеживания конвертации Google и других отслеживающих программ
 Конвертация и отслеживание конвертации
 Конвертация возникает тогда, когда выбор Вашего рекламного сообщения заставляет пользователя вести себя в соответствии с Вашими ожиданиями, например, сделать заказ. Отслеживание конвертации - это процесс и технология измерения конвертации.
 Но как измерить конвертацию?
 Самое простое решение этого вопроса - это использовать отдельное доменное имя для каждой рекламной страницы. Используя статистические данные домена, Вы узнаете, сколько человек посетило Вашу страницу.
 К сожалению, этот метод позволяет узнать только число посетителей страницы, но не число конвертаций или число заказов. Кроме того, управление доменом для каждого ключевого слова может потребовать очень много времени.
 Вот почему появились программы отслеживания, разработанные как Google, так и другими компаниями.
 Как работают программы отслеживания
 Когда пользователь нажимает на рекламное сообщение, программа отслеживания обычно формирует и отсылает на компьютер пользователя cookie.
 Cookie - это небольшой текстовый файл, который веб-сайт или отслеживающая программа хранит на компьютере пользователя. Текстовый файл содержит информацию, например, о том, когда пользователь загрузил рекламное сообщение и по какому ключевому слову.
 Если пользователь делает заказ на странице для заказов, заполняет форму, или выполняет какие-то другие действия, информация об этом может быть получена из файла cookie. Отслеживающая программа может определить, когда и сколько посетителей сайта сделали приобретения, какое ключевое слово оказалось наиболее успешным, и многое другое
 Пользователь, однако, может отключить cookie в своем браузере (например, в Internet Explorer), не давая, таким образом, отслеживающей программе возможность предоставлять на 100% надежные данные.
 Отслеживание конвертации Google
 Google представляет свою собственную простую программу отслеживания. Вы должны только добавить код HTML/JavaScript на Ваш сайт, например, на страницу заказа.
 Этот код доступен в Вашей учетной записи AdWords, сайт "Conversion Tracking" (отслеживание конвертации), кнопка "Управление кампанией".
 Точные инструкции и Введение в программу отслеживание конвертации Google можно получить через Google в формате PDF:
 https://adwords.google.com/select/library/convtracking_octo3.pdf
 Преимущества программы отслеживания конвертации Google:
 * Простая установка, достаточно быть немного знакомым с HTML
 * Экономия времени, так как нет необходимости менять рекламные URL
 * Интеграция в Вашу учетную запись AdWords Google, благодаря чему Вы всегда можете сравнить рейтинги конвертации и стоимость конвертации Ваших кампаний и рекламных групп
 * Только программа отслеживания конвертации Google может отличать поиски на сайте Google и на сайтах-партнерах Google.
 Недостатки программы отслеживания конвертации Google:
 * Cookie хранятся только в течение 30 дней, то есть Вы сможете воспользоваться информацией о действиях пользователя только в течение этого времени.
 * Отчет о количестве пользователей Google не всегда точный, возможно из-за того, что coockie храниться только 30 дней.
 * На Вашей странице конвертации должен находиться довольно большой архив Google.
 * Программа отслеживания конвертации Google нельзя использовать для получения информации о другого рода рекламе, например, об информационных бюллетенях, или о рекламе в других поисковых системах на основе оплаты за загрузку, таких как Overture.
 * Google имеет информацию о цифрах продаж Ваших рекламных кампаний AdWords.
 
 Другие отслеживающие программы
 Отслеживающих программ существует так много, что их практически невозможно сосчитать. Наберите в поисковой системе слова "Отслеживающая программа" или "КОИ отслеживающая программа" и выбирайте из массы предложений.
 Вот две довольно популярные программы, хотя сами авторы их не испытывали.
 * ConversionRuler - онлайновая служба с ежемесячной оплатой. Размер оплаты зависит от количества загрузок.
 * ClickTracks работает и как программа на основе Windows (Вы платите только один раз при покупке), и как онлайновая служба с ежемесячной оплатой.
 Два самых больших преимущества отслеживающих программ от других производителей в том, что Вы можете отслеживать другую рекламу, и что Google не знает цифр продаж.
 8.4. Возможности тестирования и оптимизации для увеличения прибыли
 Сплит тест. Введение.
 Сплит тест, также называемый А/В Сплит тестом, описывает процедуру для оценки эффективности двух различных рекламных сообщений.
 Клод С. Хопкинс (1866-1932) - один из пионеров современной рекламы. Он одним из первых стал пользоваться Сплит тестом.
 Одной группе из 200 человек Хопкинс отправил конверты с рекламой выбивалки для ковров (это был 19 век), а второй группе - конверты с той же самой рекламой, но с другим заголовком. Во всех конвертах был купон на скидку, который нужно было отправить обратно.
 Реклама с измененным заголовком оказалась более убедительной, так как из второй группы гораздо больше человек отправили купоны назад, чем из первой. Таким образом, второй заголовок оказался более удачным.
 После этого Клод Хопкинс проверил действенность еще нескольких факторов, таких как длина текста в рекламе, кегль, и эффективность использования фотографий (оказалось, что это неэффективно). После выполнения нескольких Сплит тестов он смог значительно увеличить эффективность рекламы по сравнению с ее начальным вариантом.
 С помощью Сплит теста Вы также сможете существенно увеличить свой рейтинг загрузки. Другими словами, с каждым проведенным тестом будет повышаться эффективность Ваших рекламных сообщений, и увеличиваться доход в расчете на каждый доллар, потраченный на рекламу.
 Сплит тест для Google AdWords
 Долгое время, Сплит тест был доступен только крупным рекламным фирмам, которые могли позволить себе рассылать несколько различных рекламных текстов и анализировать их уровень отдачи. Теперь, в век поисковых систем на основе оплаты за загрузку, таких как Google AdWords, Сплит тест доступен всем, и стоит всего несколько центов. Тестирование различных рекламных текстов никогда не было настолько простым и легким.
 Google AdWords делает этот процесс особенно простым. Вам нужно просто создать новое рекламное сообщение в Вашей рекламной группе. Во втором сообщении измените, например, заголовок или текст:
 Восхитительный мед
 Купите мед с прекрасным вкусом в нашем онлайн магазине. Доставка бесплатно.
 www.honey-4-you.com Восхитительный мед
 Купите мед с прекрасным вкусом в нашем онлайн магазине. Горшочек меда бесплатно.
 www.honey-4-you.com Вы обнаружили разницу? Отличие может быть совсем небольшим, но оно может оказать значительное влияние. Может оказаться, что другие продавцы меда не предлагают бесплатной доставки. В этом случае рекламное сообщение слева будет более эффективным.
 С другой стороны, и сообщение справа может приносить больше денег, так как покупателей привлекают бесплатные образцы товара и подарки. Только Сплит тест может показать, какое из этих сообщений на самом деле окажется более эффективным.
 Когда в рекламной группе содержится два или три рекламных сообщения, Google отображает их одно за другим. Таким образом, все сообщения отображаются примерно одинаковое количество раз.
 После 100-500 загрузок Вы сможете увидеть, какое из рекламных сообщений в Вашей группе более эффективно. Оставьте эффективно сообщение, а остальные удалите. Затем на его основе снова создайте второе сообщение и снова их протестируйте.
 Выполняйте Сплит тест до тех пора, пока не будете удовлетворены рейтингом загрузки, или до тех пор, пока не убедитесь, что дальнейшее тестирование не приносит увеличения прибыли.
 Варианты теста для рекламных сообщений Google AdWords
 Существует множество факторов, влияющих на то, что одно рекламное сообщение оказывается более успешным, чем другое.
 Чтобы увидеть, какой из факторов больше влияет на эффективность рекламы, Вы можете изменить следующие факторы в заголовке или тексте рекламного сообщения:
 * Добавьте ключевое слово в заголовок или текст
 * Используйте короткий заголовок (из одного слова)
 * Переформулируйте заголовок или текст
 * Составьте список других преимуществ Вашего товара
 * Расширьте список преимуществ
 * Укажите цену товара
 * Используйте вопросы в заголовке или тексте
 * Укажите на краткосрочность предложения ("только сегодня", "только 5 дней")
 * Начинайте Каждое Слово С Большой Буквы
 
 В главе Убедительные выражения, поднимающие уровень продаж, а также главах посвященных заголовкам и рекламным текстам Вы также найдете дополнительные идеи для Ваших тестов.
 Кроме заголовка и рекламного текста, существует также еще несколько факторов, которые стоит попробовать использовать:
 Протестируйте позицию рекламного сообщения. Конечно, не стоит тестировать каждую отдельную позицию, но Вы можете проверить, на какой позиции Ваше рекламное сообщение приносит Вам больший доход на каждый вложенный доллар - на самой верхней, на третьей или на другой нижней позиции.
 Протестируйте различные целевые регионы. Google AdWords предлагает Вам возможность указывать в какой стране и на каком языке должно отображаться Ваше рекламное сообщение. Если Вы рекламируете продукт на немецком языке, может быть целесообразным рекламировать его и в Люксембурге, Лихтенштейне или приграничных территориях.
 Измените отображаемый URL. Если у Вас несколько доменов, протестируйте различные доменные имена. Например, если Вы продаете лампы, то домен www.inexpensive-lamps.com может привлечь больше пользователей, чем www.lamps-smith.com.
 Варианты тестирования рекламных страниц
 Вы должны проводить тестирование не только самих рекламных сообщений, но и рекламных страниц на которые они ссылаются. Создайте два одинаковых рекламных сообщения AdWords, которые будут отличаться только URL. URL первого сообщение будет отправлять пользователя на страницу А, URL второго сообщения - на страницу Б.
 Рекламные страницы предлагают массу вариантов для проведения Сплит теста. В принципе, можно протестировать каждое отдельное слово или предложение, но Вам следует сосредоточиться на наиболее важных моментах, например, на основном заголовке рекламной страницы, иначе Вы потратите слишком много времени.
 Можно протестировать следующие факторы:
 * Тестируйте разные заголовки
 * Изменяйте подзаголовки
 * Меняйте текст приветствия или текст первого раздела
 * Меняйте язык целевой группы ("Дорогие домохозяйки", "Дорогие друзья Домашних Рецептов")
 * Используйте в начале вступительного предложения жирный шрифт или курсив.
 * Выделяйте жирным шрифтом или желтым фоном (маркером текста) преимущества, которые может извлечь для себя клиент
 * Размещайте список преимуществ или характеристик товара в виде таблицы
 * Добавляйте диаграммы, объясняющие преимущества товара
 * Используйте более ясную структуру страницы или используйте меньше различных издательских методик. Это упростит навигацию по сайту.
 * Увеличивайте читабельность текста с помощью использования разных шрифтов или размеров шрифта
 * Добавляйте или удаляйте колонки
 * Добавляйте или удаляйте ссылки
 * Удлиняйте или сокращайте текст о продажах
 * Упоминайте в тексте больше преимуществ товара.
 * Добавляйте короткие благодарственные письма от Ваших клиентов
 * Указывайте на краткосрочность предложения ("количества товара ограничено", "ограниченный выпуск")
 * Добавляйте "P.S." внизу рекламной страницы, чтобы еще раз напомнить о преимуществах или гарантиях.
 * Добавляйте в текст картинки, например изображения Вашего товара или фотографии, показывающие Ваш товар в действии
 * Добавляйте свои собственные фотографии или фотографии Вашей команды (это может помочь завоевать доверие)
 * Добавьте фотографию Вашего офиса
 * Тестируйте различные фотографии
 * Тестируйте размеры фотографий
 * Тестируйте различное расположение фотографий на странице
 * Используйте видео Вашего товара на рекламной странице (например, с помощью таких программ как Macromedia Captivate, TurboDemo или ViewletBuilder)
 * Обращайтесь к клиентам с помощью аудио (например с помощью онлайновой службы InstantAudio.com)
 Другие важные варианты тестирования
 Цена товара. Рекламные сообщения Google AdWords дают возможность тестирования цены товара. Создайте два идентичных рекламных сообщения AdWords в одной рекламной группе, но отправляйте пользователей на разные рекламные страницы. На одной странице цена на Ваш товар будет ниже, на другой выше.
 Тем не менее, цена товара, как и все остальные факторы, которые Вы проверяете с помощью Сплит теста, зависит от используемых ключевых слов.
 Гарантия. Проверьте, растут ли Ваши продажи, если Вы добавляете информацию о гарантийных обязательствах. Существуют различные гарантийные обязательства, такие как:
 * Гарантия возвращения денег в течение определенного периода времени
 * Гарантия возвращения денег за приобретенный товар, в случае если будет найден такой же товар по более низкой цене
 * Гарантия замены товара на аналогичный, если клиент по каким-то причинам будет недоволен товаром или его недостаточной функциональностью.
 * Гарантия немедленной замены товара в случае неисправности или ремонта в течение одного дня
 * Гарантия исправного функционирования в течение определенного периода времени
 * Гарантия наличия запасных частей в течение нескольких лет
 * Гарантия доставки в течение 2 дней (особенно важно в период праздников)
 
 Вы можете протестировать не только тип, но и срок гарантии. Вы сможете привлечь больше покупателей, увеличив срок гарантии на год или два.
 Даже расположение информации о гарантиях на рекламной странице может повлиять на уровень продаж.
 Образцы товара. Увеличить уровень продаж некоторых товаров можно, предложив бесплатные пробные образцы. Например, общепринято предлагать пробники духов и туалетной воды или демоверсии компьютерных приложений.
 Подарки. Иногда потенциальных клиентов можно убедить приобрести товар именно у Вас с помощью небольшого подарка. Это необязательно должно быть что-то дорогое, иногда достаточно бесплатного подробного руководства пользователя.
 Варианты оплаты. В некоторых отраслях промышленности способ оплаты имеет большое значение для покупателя. Вот несколько вариантов оплаты как товаров, так и услуг.
 * Скидка при оплате наличными
 * Отложенная оплата, например, через месяц после покупки
 * Рассрочка
 * Кредит
 Страница заказа. Вы можете использовать Google AdWords для того, чтобы оптимизировать Вашу страницу заказа. Например, на рекламной странице А форма заказа одна, на странице Б - другая. Протестируйте, стоит предложить наложенный платеж или прямой дебит, разместить иконки с кредитными картами или приглашение подписаться на информационный бюллетень о распродажах.
 Сезон. Для некоторых отраслей промышленности характерна зависимость от сезона, Вы можете использовать это в своих рекламных сообщениях. Рекламные AdWords автомобилей и домашних переносных телефонов более эффективна в начале марта, реклама туризма привлекает больше внимания в сезон летних отпусков, а реклама елочных украшений актуальна в декабре.
 Если Вы подозреваете, или точно знаете, что Ваша область деятельности также зависит от сезона, то тестируйте Ваши рекламные сообщения в различное время года.
 Временной фактор затрагивает не только сезоны и месяцы. Порой оказывается, что рекламные сообщения или рекламные страницы лучше активировать в выходные, а не по понедельникам.
 
 8.5. Пять советов для получения корректных результатов с Google AdWords
 1. Тестируйте один фактор в одном тесте.
 Допустим, Вы выполняете Сплит тест для двух рекламных страниц. Страницы должны быть идентичными и различаться только одним пунктом. то есть Вы не должны менять заголовок на странице А и цену на странице Б.
 Иначе, по завершении Сплит теста Вы не сможете правильно оценить его результаты, так как не будете точно знать что именно повлияло на них - измененный заголовок или другая цена.
 Вы можете активировать несколько рекламных сообщений AdWords в одной рекламной группе, чтобы не терять времени. Google отображает все рекламные сообщения рекламной группы для одного слова одинаковое количество раз. Это означает, что можете тестировать пять-десять рекламных сообщений одновременно (предполагается, что Ваши ключевые слова загружаются достаточно часто).
 2. Тестируйте в течение достаточно долгого времени
 Если Вы остановите тестирование после 50 загрузок, то для того, чтобы сделать какие-то выводы, у Вас будет слишком маленькая база данных. Для того, чтобы иметь статистически значимые данные, Вы должны дождаться, по крайней мере, 100-200 загрузок одного рекламного сообщения. Чем больше загрузок, тем точнее данные.
 Для ключевых слов, которые редко появляются в поисковых системах, Сплит тест может потребовать очень много времени. Однако, Вы не можете просто взять и заменить ключевое слово, поскольку результаты теста также зависят от используемого ключевого слова.
 Однажды автору пришлось проводить Сплит тест, который через несколько недель не приносил очевидных результатов. Иногда росли продажи рекламного сообщения А, иногда - продажи рекламного сообщения Б. Только через два месяца стало ясно, что на четыре продажи рекламного сообщения Б приходится три продажи рекламного сообщения А. таким образом, сообщение Б оказалось на 33% более эффективным чем сообщение А, хотя для того, чтобы понять это, потребовалось довольно много времени
 3. Отключите опцию оптимизации из Google AdWords
 При создании новой кампании в Google AdWords так называемая функция оптимизации уже активирована по умолчанию.
 Если в Вашей рекламной группе несколько рекламных сообщений, то благодаря опции оптимизации Google отдает предпочтение рекламным сообщениям с более высоким рейтингом загрузки.
 Таким образом, из-за этой опции результаты Сплит теста могут оказаться некорректными.
 Чтобы отключить опцию оптимизации:
 * Выберите одну или две кампании в Вашей учетной записи AdWords, для которых Вы хотите отключить опцию оптимизацию.
 * Нажмите на кнопку "Редактировать установки" над выбранными кампаниями.
 * Отметьте галочкой пункт "Автоматическая оптимизация"
 * Нажмите на кнопку "Сохранить изменения" в верхнем правом или нижнем правом углу веб-страницы.
 4. Проводите тестирование, не включая партнерскую сеть Google.
 При выполнении Сплит теста отключайте опцию, позволяющую Вашим рекламным сообщениям отображаться на сайтах-партнерах Google.
 Тестирование с участием партнерской сети Google дает ложные результаты. Остается только гадать, почему это происходит. Одна из версий говорит о том, что причиной этого могут быть множество различных небольших сайтов, регистрирующихся и отменяющих свою регистрацию в программе Google AdSense, или то, что сайты-партнеры Google блокируются из-за фальшивых загрузок.
 Компании или частные лица, участвующие в программе Google AdSense, отображают рекламные сообщения AdWords на своих сайтах и получают от Google процент от оплаты за загрузку, когда пользователь загружает рекламное сообщение. Поэтому некоторые владельцы веб-сайтов загружают свои собственные рекламные сообщения. Google не всегда может распознать подобные действия.
 Для того, чтобы получить надежные результаты тестирования, Вы должны включить только загрузку результатов поисковой системы Google и отключить отображение результатов сайтов-партнеров Google.
 5. Заблокируйте Ваши рекламные страницы от индексации в поисковых системах.
 Чтобы быть уверенным в корректности результатов тестирования, убедитесь, что поисковые системы не включили Ваши рекламные страницы в свои базы данных. Иначе пользователи могут загружать Ваши страницы не по рекламным сообщениям, а по ссылкам из списка результатов поиска.
 Чтобы Ваши рекламные страницы не попали в базу данных поисковых систем, необходимо ввести их в файл robots.txt. Если такой файл имеется, то он находится в корневой директории Вашего веб-сервера.
 Если такого файла нет, или Вы не уверены как им пользоваться, Вы можете просто добавить тэг meta robots в исходный HTML код Ваших рекламных страниц.
 Взгляните на следующий код:
 
 Добавьте эту строчку в любое место между и в исходный HTML код Вашей рекламной страницы. Эта команда говорит программам индексирования поисковых систем о том, что они не должны вносить в базу данных Вашу рекламную страницу.
 9. Как спасти неудачную рекламную кампанию
 Новички AdWords обычно создают несколько рекламных сообщений AdWords с большим энтузиазмом, ожидая быстрого результата. Если этого не происходит в течение нескольких дней, или рекламные сообщения отключает Google, разочаровавшись, они тут же сдаются.
 Однако, не стоит торопиться с выводами. В большинстве случаев, для того чтобы кампания стала успешной, нужно изменить всего одно или два слова! Поэтому, в помощь новичкам был разработаны следующие пять списков вопросов:
 1. Список вопросов для ключевых слов
 2. Список вопросов для рекламных сообщений AdWords
 3. Список вопросов для ценовых стратегий
 4. Список вопросов для рекламных страниц
 5. Список вопросов для товаров и услуг
 Просматривайте эти перечни, и шаг за шагом оптимизируйте Ваши рекламные кампании AdWords.
 9.1. Список вопросов для ключевых слов
 * Используете ли Вы конкретизированные ключевые слова (например, "автосервис Форд Чикаго", вместо просто "автосервис")?
 * Вы используете ключевые фразы, состоящие из одного, двух или более слов? потенциальные клиенты редко задают в поисковой системе запрос из одного слова.
 * Используете ли Вы для рекламы несколько сотен ключевых слов? Если нет, то Вы пропускаете наиболее прибыльные при определенных обстоятельствах ключевые слова. Смотрите также главу Исправление ошибок: Не могу придумать больше ни одного ключевого слова.
 * Измените варианты совпадения Ваших ключевых слов. Используйте варианты "Совпадение фраз" и "Точное совпадение". Это наверняка повысит рейтинг загрузки Ваших рекламных сообщений.
 * Добавьте в список ключевых слов отрицательные ключевые слова, чтобы Ваше рекламное сообщение не отображалось по несоответствующим запросам и для нежелательных целевых групп.
 9.2. Список вопросов для рекламных сообщений AdWords
 * Ограничиваете ли Вы показ своих рекламных сообщений только теми странами, где могут понять язык, на котором составлено Ваше сообщение?
 * Выяснили ли Вы, рекламные сообщения AdWords кого из Ваших конкурентов наиболее прибыльны? Смотрите главу Как найти самых умных конкурентов и учиться у них.
 * Используете ли Вы в заголовке ключевые слова?
 * Используете ли Вы в заголовке вопросы, затрагивающие проблемы, которые помогут решить Ваши товары или услуги? Например, "Сырой подвал?", "Слижком дорогой картридж?" или "Нужна недорогая консультация юриста?"
 * Обещаете ли Вы в рекламном тексте какие-то преимущества Вашим клиентам? Например, "Сырость и плесень в Вашем подвале больше никогда не появятся", "Брэндовые товары и сменные картриджи, первый картридж бесплатно" или "Недорогие услуги хорошего специалиста. Бесплатная консультация".
 * Используете ли Вы Убедительные выражения, поднимающие уровень продаж?
 * Имеет ли каждое ключевое слово свое собственное рекламное сообщение AdWords?
 * Пробовали ли Вы создавать несколько рекламных сообщений для одного и того же ключевого слова?
 * Используете ли Вы Сплит тест для того, чтобы найти наиболее прибыльный заголовок? Используете ли Вы Сплит тест для того, чтобы найти наиболее прибыльный рекламный текст?
 9.3 Список вопросов для ценовых стратегий
 * Следуете ли Вы последовательно успешной ценовой стратегии как описано в главе Успешные ценовые стратегии?
 * Внесли ли Вы изменения в установки в Вашей учетной записи AdWords для того, чтобы Ваше рекламное сообщение отображалось на сайтах-партнерах Google или в рекламной сети Google? Если да, то отключите эту опцию и последите за результатами в течение одной-двух недель.
 * Если Ваша средняя оценка позиции ниже 5.0, попробуйте повысить позицию Вашего сообщения. Смотрите также главу Исправление ошибок: Мои рекламные сообщения AdWords занимают слишком низкие позиции.
 * Увеличьте Ваш дневной бюджет, даже если Вы не превышаете лимита Вашего дневного бюджета. Он должен быть выше, чем значение, предлагаемое Google.
 * Устанавливая максимальную стоимость загрузки для Ваших ключевых слов, учитываете ли Вы стоимость загрузки, устанавливаемую Вашими конкурентами? Помните, что Ваш клиент может снова вернуться к Вам, чтобы приобрети какие-то другие товары или услуги.
 9.4 Список вопросов для рекламных страниц
 * Имеет ли каждое ключевое слово отдельную рекламную страницу?
 * Имеет ли Ваша рекламная страница оптимальную структуру и содержание, как описано в главе Оптимизация рекламной страницы?
 * Используете ли Вы Сплит тест для того, чтобы постоянно тестировать Вашу рекламную страницу?
 * Фиксируете ли Вы на Вашей рекламной странице адреса электронной почты Ваших потенциальных клиентов? если нет, то начните это делать. Отправляйте заинтересованным более подробную информацию о Вашем товаре, возможно с предложением скидок. Вы сможете получить дополнительных клиентов и таким образом не зря потратите деньги, заплаченные за загрузку Вашей страницы.
 * Можете ли Вы заработать деньги на потоке посетителей Вашей рекламной странице, если некоторые посетители решат не делать заказ? Например, Вы могли бы отправить этих посетителей на сайты компаний, выпускающих сопутствующую продукцию и получить за это комиссионные.
 9.5 Список вопросов для товаров и услуг
 * Используете ли Вы дорогие ключевые слова для рекламы товара с низким уровнем прибыли?
 Если да, Вы должны либо использовать менее дорогие ключевые слова (см. главу Профессиональные хитрости для поиска новых ключевых слов), либо снизить стоимость Ваших товаров или услуг.
 Вы также можете попробовать предлагать на Вашей рекламной странице и товары по высокой цене.
 * Предлагаете ли Вы товары или услуги дополнительно?
 Предлагая дополнительные товары или услуги Вашим существующим клиентам, Вы можете увеличить значимость каждого отдельного клиента, приобретенного при помощи рекламных сообщений Google AdWords.
 Хороший страховой агент, консультирующий Вас по страхованию недвижимого имущества, также спросит не думали ли Вы о страховании жизни. Еще один пример: когда Вы заказываете что-то в Макдоналдс, Вас обязательно спрашивают не хотите ли Вы десерт или колу.
 Например, Вы можете предлагать своим клиентам не только аквариум, но также и рыбок и корм для них.
 10. Проблемы Google AdWords и их решения
 10.1. Исправление ошибок: Мое рекламное сообщение деактивировано
 Решение:
 * Если Ваше рекламное сообщение не было принято из-за содержания, убедитесь, что оно не противоречит требованиям Google AdWords. Измените текст Вашего сообщения, если в этом есть необходимость, и снова активируйте его.
 * Переместите деактивированное рекламное сообщение в другую рекламную группу и снова активируйте его. Если это не помогло, внесите в текст небольшие изменения.
 * Можно написать вежливое электронное сообщение специалистам Google AdWords. Объясните, кто вы, о каком рекламном сообщении идет речь, и постарайтесь тактично объяснить почему, по Вашему мнению, оно должно быть активировано.
 Например, однажды автор рекламировал компьютерную программу, и рекламное сообщение не было принято Google, по той причине, что в тексте не было упомянуто слово "филиал". Электронное письмо, с объяснением того, что программа была написана самим автором, разрешило проблему.
 * Если Ваше рекламное сообщение было деактивировано из-за того, что рейтинг загрузки упал ниже 0.5%, прочитайте главу
 Исправление ошибок: Мои рекламные сообщения AdWords занимают слишком низкие позиции
 * Если Google деактивирует Ваше сообщение снова и снова, Вам придется удалить это ключевое слово. Видимо, написать удовлетворительное рекламное сообщение для данного ключевого слова невозможно.
 10.2. Исправление ошибок: Мое рекламное сообщение не отображается или отображается недостаточно часто
 Решение:
 * Увеличьте Ваш дневной бюджет, даже если Вы не превышаете лимита Вашего дневного бюджета. Он должен быть выше, чем значение, предлагаемое Google.
 Если отображение Вашего рекламного сообщение в течение всего дня стоит $200, а Ваш дневной бюджет всего $100, то Ваше рекламное сообщение будет отображаться только на каждый второй запрос Вашего ключевого слова.
 Также может оказаться, что Ваше рекламное сообщение чаще загружается до полудня, так что лимит Вашего дневного бюджета будет превышен раньше, чем было рассчитано Google AdWords.
 * Включите в Вашей учетной записи AdWords опцию отображения Ваших рекламных сообщений на сайтах-партнерах Google. Внимание: это повлияет на рейтинг загрузки Ваших рекламных сообщений, как показывает опыт, рейтинг загрузки на партнерских сайтах ниже.
 * Каждый раз после того, как Вы вносите изменения в Ваше рекламное сообщение, может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней для того, чтобы оно появилось на партнерских сайтах. До этого Ваше сообщение будет появляться только на страницах с результатами поиска Google.
 * Ваше сообщение может быть отключено из-за того, что его редко загружают. Прочитайте раздел "Минимальный рейтинг загрузки" в главе Введение в систему ценообразования Google AdWords
 * Если Вы удаляете ключевое слово с низким рейтингом, а затем снова добавляете его, убедитесь, что его нет в других рекламных группах. Удалите также это ключевое слово из неактивированных рекламных групп или кампаний. Иначе Google AdWords "вспомнит", что у этого ключевого слова был низкий рейтинг.
 * Google перепроверяет Ваше рекламное сообщение после того, как оно было показано 100 000 раз (поздравляем!). Этот процесс может занять несколько дней.
 * Чем выше позиция Вашего рекламного сообщения, тем более вероятно, что оно появится и на сайтах-партнерах Google. Например, партнеры Google AOL и Amazon.com отображают на своих сайтах только первые три позиции рекламных сообщений. Если Ваше рекламное сообщение попадет в первую тройку, на Ваш веб-сайт зайдет гораздо больше посетителей.
 Для того чтобы рекламное сообщение могло занять высокую позицию, Вы должны увеличить максимальную стоимость загрузки или рейтинг загрузки Вашего рекламного сообщения. Рейтинг загрузки Вашего рекламного сообщения можно повысить, сделав сообщение более интересным. Обратитесь к главам о заголовках и рекламных текстах.
 * Возможно, Ваше рекламное сообщение отображалось, но Вы это упустили из виду. Это могло случиться, если Ваше рекламное сообщение заняло самую верхнюю позицию (над результатами поиска), или когда оно отображалось на второй или третьей странице с результатами поиска.
 Или же причина может быть в том, что Вы случайно задали одно из отрицательных ключевых слов; проверьте, не так ли это.
 * Если Вы находитесь в другой стране, то Google может отображать только рекламные сообщении соответствующей страны. Даже если Вы введете прямой адрес Google www.google.com в этом случае не поможет.
 Вместо этого, задайте в Google поиск Вашего ключевого слова и затем смените в браузере адрес. Добавьте в конце URL "&hl=en", подтвердите адрес, нажав на кнопку Enter, и после этого Вы сможете увидеть все рекламные сообщения на английском языке.
 * Если Вы только что завели новую учетную запись AdWords, то до тех пор, пока Ваше рекламное сообщение будет активировано, может пройти как несколько часов, так и несколько дней (в выходные).
 * Если Google не принимает Вашу кредитную карту, или деньги не могут быть сняты, то все рекламные сообщения в этом случае блокируются до тех пор, пока не поступят деньги.
 
 10.3. Исправление ошибок: Мои рекламные сообщения AdWords занимают слишком низкие позиции
 Решение:
 * Прочитайте главу Введение в систему ценообразования Google AdWords
 * Увеличьте максимальную стоимость загрузки
 * Увеличьте рейтинг загрузки Ваших рекламных сообщений, сделав их более интересными. Обратитесь к главам Заголовки, привлекающие Ваше внимание, Как писать текст рекламного сообщения, чтобы оно приносило прибыль, и Исправление ошибки: мой рейтинг загрузки слишком низкий.
 * Используйте другие ключевые слова, которые не используют каши конкуренты
 
 10.4. Исправление ошибок: Не могу придумать больше ни одного слова
 Решение:
 * Пользовались ли Вы средствами поиска ключевых слов Google, Overture и Espotting? Более подробную информацию можно найти в главе Популярные методы поиска ключевых слов.
 * Использовали ли Вы формы единственного и множественного числа для каждого ключевого слова ("кровать, "кровати")?
 * Проверяли ли Вы варианты орфографии Ваших ключевых слов? (eMarketing и Е-Marketing)
 * Добавляли ли Вы варианты наиболее важных ключевых слов с орфографическими ошибками?
 * Использовали ли Вы аббревиатуры и их расшифровки (например, "ПК" и "персональный компьютер")?
 * Меняли ли Вы порядок ключевых слов в кавычках (вариант совпадения ключевых слов "совпадение фразы") или в скобках (вариант совпадения ключевых слов "точное совпадение"), например, "недорогая видеокамера" и "видеокамера недорогая"?
 * Искали ли Вы синонимы своих наиболее важных ключевых слов ("ребенок" "младенец", "малыш", "кроха")?
 * Пользовались ли Вы списком из более 200 дополнительных ключевых слов, представленных в главе Профессиональные уловки для поиска недорогих ключевых слов для создания своих собственных?
 * Создали ли Вы сезонные ключевые слова(например, вместо "печенье" - "Пасхальное печенье", "Рождественское печенье")? Дополнительные идеи можно почерпнуть из главы Сезонные ключевые слова.
 * Просматривали ли Вы специализированные технические журналы в поисках новых ключевых слов?
 * Посещали ли Вы сайты Ваших конкурентов в поисках новых ключевых слов?
 * Искали ли Вы на www.eBay.com свои собственные ключевые слова, чтобы найти новые?
 * Использовали ли Вы стимулирующие подсказки из главы Профессиональные уловки для поиска недорогих ключевых слов?
 * Загружали ли Вы бесплатную демоверсию приложения для Windows IBP? Она включает полностью функционирующий генератор ключевых слов.
 10.5. Исправление ошибок: Мой рейтинг загрузки слишком низкий
 Решение:
 * Измените варианты совпадения для Ваших ключевых слов. Используйте варианты "Совпадение фразы" и "Точное совпадение"
 * Добавьте отрицательные ключевые слова в Ваш список ключевых слов, чтобы Ваше рекламное сообщение не отображалось по несоответствующим запросам.

<< Пред.           стр. 6 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу