<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 Иудейя
 
 Сотворение мира
 
 В начале сотворил Бог небо и землю.
 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.
 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.
 И был вечер, и было утро: день третий.
 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.
 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
 И был вечер, и было утро: день пятый.
 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
 
 
 
 Вопросы:
 1. Расскажите ассиро-вавилонскую легенду, которой нет в данной лекции.
 2. Постарайтесь найти аналогии между Вавилонской легендой о потопе и Библейской.
 3. Постарайтесь, найти аналогии между Вавилонской и Греческой легендами о сотворении мира.
 4. Как Вы считаете, почему многие легенды разных народов похожи?
 5. Расскажите по одной легенде народов Египта, Греции, Иудеи и Скандинавии (сказки могут быть любыми на Ваше усмотрение, главное чтобы они принадлежали к вышеприведенным этническим группам и не пересекались с приведенными в лекциях мифами).
 
 Лекция 6
 
  Вавилонский зодиак
  (по материалам В. В. Емельянова)
 
 Единственный надежный источник для реконструкции астрономических знаний шумеров - их культовый календарь. Шумерский культовый календарь, являвшийся основным и эталонным для жителей всего Южного Двуречья, происходит из священного города Ниппура, божеством которого, напомним, был регулятор мирового порядка и владыка природы Энлиль. Календарь этот лунно-солнечный, он основан на корректном согласовании смены лунных фаз с годовым путешествием солнца вблизи созвездий небесного экватора. Календарь хорошо различает периоды равноденствий и солнцестояний, состоит из 360 дней, 12 месяцев и 4 сезонов. С целью уравнения двух циклов каждые несколько лет специальным указом вставлялся дополнительный 13-й месяц. Каждый месяц календаря начинался с новолуния и содержал 29 или 30 суток в нерегулярной последовательности. В свою очередь, сутки делились на 12 равных двойных часов, обозначавшихся шумерским словом для определения длин и расстояний (что-то вроде мили); двойные часы разделялись на 30 уш, или градусы времени. Один градус времени содержал в точности 4 современные минуты. Впрочем, в народе предпочитали пользоваться простым разделением суток на три так называемые "стражи" (1 стража = 8 часам). Летом ночные стражи были короче, чем зимой, а дневные длиннее.
 С календарем из Ниппура, без сомнения, связана и образная система Зодиака (известного только из поздних вавилонских источников). Шумеры заметили, что каждый год в одном и том же месяце на горизонте восходит определенное созвездие, и связали восход этого созвездия с состоянием природы в данном месяце. Это состояние фиксировалось традиций в ритуально-мифологической форме. Так появился известный нам Вавилонский Зодиак:
 1. Овен - название, представляющее собой игру смыслов и клинописных знаков. У шумеров это созвездие называлось лу-хунга - "Наемный Работник" или "Доброволец". Созвездие восходило в период весеннего равноденствия и начала ниппурского года, когда избирался новый царь. Согласно традиции, избранник должен был быть добровольцем, который хочет вызвать на поединок силы старого мира и сразиться с ними. Это жертвующий собой юноша, который знает, что его решимость таит в себе двойную опасность: либо он будет убит на поединке, либо через какое-то время, уже будучи царем, погибнет от руки такого же претендента. С жертвой добровольца сравнивается обычай приносить в жертву Новому году ягнят-первинок. Когда клинописные обозначения созвездий начинают сокращать, название лу-хунга редуцируется до лу, причем сперва его пишут знаком - "человек", а затем знаком , который представляет собой стилизованное изображение барана. Жертвенный царь и жертвенный ягненок сливаются в единый образ весенней новогодней жертвы.
 2. Телец - название, напрямую связанное с ритуалом второго ниппурского месяца. Тельцом называли бога Нинурту, победившего всех соперников своего го-Рода и после победы совершившего обряд священного брака со своей невестой. В это же время совершается ассоциативный со священным браком обряд утаптывания и распахивания сырой после разлива земли, на поле выводились как стадные волы, так и волы, запряженные в плуги. Смысл событий месяца - война, любовь и пахота. Все эти грани объединяет образ свирепого и плодовитого быка (а также трудолюбивого вола).
 3. Близнецы - название, связанное с почитанием
 братьев-близнецов Сина и Нергала, рожденных Энлилем и Нинлиль в подземном мире. После этого один из братьев, Син, стал богом Луны и ушел на небо; другой, Нергал, остался под землей управлять миром мертвых.
 4. Рак - сложное по переплетению ассоциаций название. Восход этого созвездия совпадает с периодом летнего солнцестояния, после которого солнце начинает пятиться назад, в подземный мир, а также с ранним севом зерновых, также уходящих под землю. С событиями этого времени связаны ритуальные проводы весеннего бога Думузи в подземный мир и его последующее оплакивание. Думузи в данном случае является олицетворением и опускаемого в землю зерна, и снижающегося солнца.
 5. Лев - название, связанное с состязаниями, которые проводились в честь царя-героя Гильгамеша юношами городских кварталов. Гильгамеш и Саргон, стремившиеся оставить по себе бессмертную память военными походами, часто сравнивались со львом. Лев олицетворял одновременно царя зверей и солнце (из-за гривы). Именно таким солнечным царем-победителем был Гильгамеш.
 6. Дева - название, связанное с обрядом очищения богини Инанны, вернувшейся на землю из подземного мира (где она, скорее всего, безрезультатно искала Думузи).
 7. Весы - символ осеннего равноденствия, уравнивающего ночь и день. В шумерской традиции это время суда, который бог Солнца устраивает живым и мертвым, а также время почитания судей загробного мира Ануннаков.
 8. Причина именования восьмого зодиакального созвездия Скорпионом из клинописных источников неясна.
 9. Девятое созвездие называлось Пабильсаг, по имени шумерского героя, отождествлявшегося с Нинуртой и Нергалом. На межевых камнях из Вавилона этот герой изображен с луком в руке, отсюда и пошло более позднее именование Стрелец.
 10. Десятое созвездие называлось Рыбокозленок. Оно восходило в период зимнего солнцестояния и было связано с ритуалом выведения из подземного мира и кормления умерших отцов государства. Его символика связана с одним из образов бога Энки: рыба символизировала недоступные глубины премудрости, а козленок - пророчество о грядущей судьбе человечества.
 11. Водолей - позднее название созвездия, которое в клинописных текстах именуется Великан. В самом деле, на многих шумеро-аккадских изображениях можно видеть высокорослое, длинноволосое и бородатое существо мужского пола, от плеч или раскинутых рук которого отделяются два водных потока. Символика созвездия связана с проливными дождями, максимум которых выпадает в Месопотамии именно в это время (январь-февраль).
 12. Рыбы имели и другое имя - Хвосты. Как и название последнего ниппурского месяца, "жатва", название последнего зодиакального знака символизировало конец цикла, уход жизни в область водного хаоса.
 Из Вавилона дошло несколько астрономических текстов, являющихся копиями более ранних шумерских. Из них можно узнать, что умели делать шумеры в этой области. Они могли определять восходящие и заходящие звезды, равноденствия и солнцестояния, планетные периоды, а также делать предзнаменования на основе затмений луны и появления комет. Но о каких-либо теоретических выводах или хотя бы о произвольных спекуляциях шумеров, связанных с астрономическими расчетами, мы ничего не знаем. Нет никакого сомнения в том, что астрология как система взглядов зародилась в Вавилоне и Ассирии, то есть уже после гибели шумерской цивилизации. Но, несомненно, и то, что в истоках астрологии находится шумерское мироощущение, основанное на соответствии между содержанием помесячного ритуала и именем восходящего в данном месяце созвездия, между событием социальной жизни и появлением на небе феномена вроде затмения или кометы. Для шумеров такое чувство жизни как подобия, жизни как соответствия было органичным, в этом, можно сказать, проявлялась имплицитная сторона их религии и идеологии. Но для наследников Шумера их ощущение жизни приобрело характер доктрины, рационального постулата. Вместе с совершенствованием вычислительного искусства астрономов детализировалась и предсказательная литература, причем астрологи к концу клинописной цивилизации Двуречья имели уже несколько основных пособий, своего рода учебников, по которым учились вплоть до эпохи Селевкидов и Парфянского царства.
 Вопросы
 1. Откуда происходит Вавилонский зодиак
 2. Какими навыками обладали Древние Шумеры в области астрономии и астрологии.
 3. Какое зодиакальное созвездие отождествляется с миром мертвых и почему?
 4. Почему зодиакальное созвездие Лев в древнем Вавилоне связывали с Гильгамешем?
 5. В чем заключается символика зодиакального созвездия Козерог?
 
 
 Лекция 7
 
 Заклинания и демонология.
 
 
 В этой лекции я сделаю краткий обзор магических представлений того времени. Богатое содержание в религиозной литературе текстов заключает в себе очень много культурно исторического материала. Магические представления были широко распространены и глубоко вкоренились, если можно так сказать, в народе, но, несмотря на это, они имеют лишь второстепенное религиозное значение. Некоторые в то время были против заклинаний. В них заключается низшее понятие о религии, и они служат для частных целей обыденной жизни. Вспомните, что жизнь "Божественная" стояла на первом месте. Жрецы - заклинатели употребляют для своих церемоний такие молитвенные формулы, которые вначале были сочинены не для магических действий. В официальном культе заклинания не занимают никакого места. Нет никаких свидетельств о том, чтобы храмы богов находились в какой-нибудь связи с магическим культом. Могу ли сделать вывод, что магической профессии "священник" не было и не может быть сейчас? На этот вопрос я постараюсь найти ответ в дальнейшем.
 Сама имеющаяся у меня литература по заклинаниям содержит двойственное представление о происхождении магического искусства. Враждебное колдовство приписывается соседним чужестранным народам, а противодействующие ему сильное средство доставляется заклинаниями из Эриду, чарами Эа, бога Эриду. Очень часто в заклинаниях играл важную роль Мардук. Чаще всего призывались три бога: Эа, Мардук, Энлиль. Небо является подчиненным Мардуку и в заклинаниях действует как великий сын Мардука.
 Объектом заклинаний служат различного рода болезни и болезненные состояния, как физические, так и психического характера. Болезнь производится или злыми демонами, вследствие гнева богов получающими власть над человеком, или волшебниками и ведьмами. Иногда сами разгневанные боги пользуются демонами как исполнителями налагаемых ими наказаний. Особенно старается нечистая сила разрушить жизнь семьи. Ссоры и раздоры, ненависть, зависть и клевета доставляют им большую радость. Если человек околдован или одержим бесом, то на нем лежит проклятие, которое может быть снято только через заклинание и при помощи богов. А проводники божественной воли являлись жрецы - здесь можно понять, что со временем жрецы и священники стали проводить магические обряды, направленные на исцеление, изгнание духов и на многое другое. Главное средство колдовства есть наведение дурного глаза и волшебные слова, а также ядовитое дыхание и ядовитая слюна. Виден некий принцип магических действий жрецов того времени - взгляд должен быть "дурным" - злым, неприятным, устрашающим; волшебные слова - заклинания, использование словесной магии и многое другое. Беда приходит украдкой и медленно, но безостановочно производит свое разрушительное действие. Средства защиты от нее имеет частью защитный, частью лечебный характер.
 Вообще, средства заколдовывания и расколдовывания схожи, и сводятся к принципу - подобное изгоняется подобным. Чтобы уничтожить силу волшебства, носили на себе талисманы, камни в виде украшений на груди, которые удаляют вредное влияние и приносят счастье.
 Но если уже кто попал под колдовство, то он признавался нечистым, и Бог покидает его. Ему необходимо найти причину волшебства и причину болезни, чтобы противопоставить ему надлежащее волшебство или принести разгневанным Богам соответствующее искупление. Для этого требовалось содействие жрецов-заклинателей, так как главное дело состоит в церемонии, сопровождающей заклинание, посредством которой пациент должен очиститься. Очистительные элементы есть огонь, вода и масло, разные мази и целительные травы. Заклинательные обряды сопровождаются под "бормотанье" заклинательных формул. Считалось, что ночь есть наилучшее время для демонских и магических наваждений, так же она есть лучшее время для производства заклинаний. Из доступных мне источников заклинательных формул известно, что важнейшее действие при ритуалах это сжигание.
 Возле кровати больного ставится жаровня и, при произнесении заклинаний чародейственных формул, на ней сжигаются всякого рода предметы, имеющие значение символов: целительные травы, плоды, семена, шкуры овец и коз. Как все эти предметы раздираются и затем предаются огню, как разрушенные семена, цветы и плоды уже не могут расти, а овечья шерсть не может служить для одежды, так же должно истребиться и волшебство и исчезнуть в дыхании огня. Все совершается при свете факелов.
 Вместо символического сжигания или одновременно с ним применяются и другие символические действия. Одержимый связывается волшебным шнурком, который потом развязывается. Делаются изображения из глины, асфальта, муки, воска или дерева, представляющие собою нечистого духа, волшебника или ведьму; потом их замарывают, уничтожают, сжигают, бросают в реку, закапывают под дверным порогом или относят на кладбище. Изображение богов или вспомогательных божеств ставятся возле кровати больного, по правую и по левую его руку; но иногда таким же образом ставятся отталкивающие, карикатурные изображения демонов. При этом совершаются жертвенные курения и возлияния.
 Так же как и обряд сжигания, важен и обряд очищения. Для последнего употребляется чистая вода, взятая, если возможно, из священных рек - Тигра и Евфрата, - и чистое растительное масло. На них, так же как и на сжигаемые предметы, переходит и нечистота, которая таким образом и удаляется. Посредством очистительных способов она удаляется в пустыню, чистое место, где живут демоны. Если заклинание было успешно, то человек снова передается в милосердные руки своего Бога.
 Из всех бесчисленных Богов, призываемых на помощь против демонов и чародеев, естественно выделяются боги света: Шамаш, который, как восходящее Солнце, должен разгонять страхи, наводимые ночными духами; Син - страж и осветитель ночной темноты, Иштар и ее супруг Таммузи. Но центральное место в заклинаниях и очищениях занимает преимущественно триада: Эа, Мардук и Энлиль.
 Число злых духов неизмеримо - как на небе, так и на земле. Все страшные явления природы, все разрушительные силы, все болезни и несчастные случайности олицетворяются в них. Они называются богами бури и как буря налетают на людей и домашних животных. Они исчадия ада, и не принадлежат ни к мужскому, ни к женскому полу. Они происходят из-под земли, из пещер, откуда исходят источники. "Они родились в горе заходящего солнца и выросли в горе восходящего солнца". В царстве мертвых они сторожат источник жизни. Излюбленные их места - пустынные, необитаемые, наводящие страх местности, откуда они вылетают, свирепо бушуя, и как буря мчатся во все четыре стороны. Они являются в сопровождении мрака, потопа, болезни и смерти.
 Но рядом с духами злыми существуют и добрые, благодетельные, охраняющие, которые удаляют и прогоняют злых. Они изображались в виде быков у дверей храмов и дворцов и назывались шеду и ламассу. Назначение их было охранять дом или город от несчастных случаев, производимых злобою вредоносных демонов. Они же охраняют вход в подземное царство.
 
 Лекция 8
 Круговорот Душ
 
 
 В этой главе я хотел бы по возможности раскрыть тему загробной жизни человеческих душ. Один мой знакомый христианин сказал мне по этому поводу, что люди чистые и непорочные, откровенные в своей вере в Бога попадают после смерти в Рай, остальные же, люди грешившие, люди других вероисповеданий и люди, занимавшиеся магией, попадают прямиком в Ад. Другого, как говорится, не дано. Правда он сам говорил, что, конечно, существуют исключения, но в основном этот процесс происходит так. Древние славяне верили, что после смерти тела, души воинов и вождей племен, не осрамивших своей чести в бою и в доме, души людей, чтивших Покон, попадают в Вирые. Души предателей, вероотступников и прочих низких людей попадают в Тартар или Подземный мир, где вместе с Ящером, змееподобным богом мертвых, живут в бесчинстве и постоянных склоках. К волхвам и ворожеям славяне относились почтительно, но побаивались, и старались чаше всего задобрить дарами. Ислам моложе, его постулаты четко ясны каждому: живи как аскет при жизни, живи как шах на небесах. Жги нечистых, проповедуя свои Великие Истины!
 
 Подводя итог, можно отметить что:
 1. Каждая из наиболее распространенных религий обещает жизнь после смерти. "Своим" обещает блага, "чужим" - муки и страдания;
 2. Каждая религия опасается магов и колдунов, поскольку не ведает их мощи, неподвластной своим идеалам. Уточню, маги, обычно, не имеют принадлежность к какой-либо религии, но, чаще всего, проповедуют свои собственные постулаты;
 3. Большинство религий предполагает собой Рай и Ад, как центр Добра и Зла. Но, как Вы уже сами знаете, добро и зло у каждого свое.
 Итак, смотря на мир глазами религии, мы можем твердо заявить: религия боится магии, в то же время магия не подвластна религиозным течениям. Нельзя говорить, что отцы церкви полностью отрекаются от магии. Для своих магических целей у них есть свои колдуны. У каждой религии они собственные. Например: в христианстве это монахи, истязающие себя физически и укрепляющие себя духовно. Буддизм имеет лам - священников-магов, которые совмещают магические и религиозные обряды. В иудаизме это раввины, многие из которых не понаслышке знакомы с каббалой.
 Говоря прямо, мы можем подразделить Магию на религиозную и свободную. Обе они имеют силы, способные повелевать над природой, людьми и, кстати, самими магами. Разница в том, что религиозный маг не может проводить обряды ни чужой религии, ни чужой магии, не став при этом отступником и изгоем. Конечно, как в каждой системе в религиях существуют свои специалисты, изучающие силы потенциального соперника, но их существование не афишируется.
 Свободные же маги, не имея религиозной привязанности, могут производить какие угодно ритуалы и службы, не рискуя при этом потерять что-либо. Естественно, если маг состоит в какой-нибудь организации со своими принципами, то, соответственно, для него будут некоторые ограничения, но все же в том и свобода мага, что он сам может выбирать себе свою линию поведения, не завися от условий, поставленных религиями. Другой вопрос, что может сложиться ситуация, в которой религия начнет охоту на определенный круг свободных магов. Так случалось в эпоху средневекового христианства. Каждая религия, равно как и каждая идея, старается защитить свои идеалы от покушений со стороны себе подобных. По этому, собственно, и происходят войны между государствами, подобно войне из-за того, что кто-то неправильно ест яйца...
 ЭИ центры - скопление/сосредоточение ЭИ.. такими центрами управляют души/духи, которых называют Богами/ соответственно, чем больше Э и И у Бога, тем он сильнее и уважаемее. Когда человек умирает, его душа некоторое время бродит тут. Потом забирается в какой-либо ЭИ центр ..точнее проводится "суд", и душу направляют в зависимости от вероисповедания, в определенный ЭИ центр.
 в ЭИ центре душа отдает свою энергию и информацию (опыт, инстинкты и т.д.) хозяину ЭИЦ, т.е. грубо говоря, самому ЭИЦ. При зачатии ребенка, душа покидает ЭИЦ, оставляя всю информацию, наделяется начальным уровнем энергии и информации (инстинкты и т.п.) и вселяется в эмбрион. Потом умирает, и все начинается сначала. Бог - существо, наделенное большой Силой (Э) и Знанием (И). Бог управляет ЭИЦ. Если он теряет свой центр, то он становится демоном. Бог не может быть человеком.
 
 Классификация существ
 1. Сущность - ЭИ субстанция, обладающая разумом. Она может обладать физическим телом.
 2. Полумаг - сущность, обладающая магическими способностями, но не осознающая их.
 3. Маг - сущность, обладающая магическими способностями и прошедшая Осознание.
 4. Полубог - маг, обладающий большим количеством энергии и информации, имеющий возможность создания собственного ЭИ центра.
 5. Бог - маг, обладающий большим количеством энергии и информации, обладающий собственным ЭИ центром.
 6. Творец - Всеобщее Информационное Поле.
 * Ангел - служитель ЭИ центра.
 * Демон - полубог, исполняющий определенные действия за плату.
 
 Вопросы:
 
 1. Как происходит круговорот душ?
 2. Что такое Энергоинформационный центр?
 3. Что необходимо для того, чтобы стать богом?
 4. Может ли человек быть богом?
 5. В чем разница между религиозными и свободными магами?
 Лекция 9
 Древесный Дух
 
 
 Древесный Дух живет в дереве и является "хранителем" дерева. Если ДД погибает и его место не занимает другой, то дерево постепенно создает себе нового или усыхает и погибает. Выглядит он как дымчатый конус зеленоватого или серого цвета.
 
 
 при поражении двигательного центра проникающим кастом (гвоздем) дух лишается возможности передвижения. При повреждении мыслительного центра - умирает.
 * Количество ауры у ДД 80-110 куб энергии.
 * Высота конуса ДД от 80 см до 1,5 метра. Живет он в дереве. В одном дереве их может быть несколько, это зависит от возраста и величины дерева. Его можно вытянуть из дома, но он будит атаковать Вас. Обычно он облетает человека слева на уровне плеч и кусает за шею или в спину.
 Для того, чтобы вытянуть ДД из дерева, необходимо создать заклинание типа "персты"
 
 Пример:
 "Силу ветра призываю
 Персты на руку надеваю"
 
 Делаются они так: шарик в руке перед собой, произносится заклинание.
 Производится укрепление спелла (резкий толчок ладонью в сторону шара), затем вдевание руки в шар. После этого рука подносится к дереву, зацепляется дух. Тянется, затем выдергивается с командой "Ээксито!". После этого духа можно отпустить.
 
 Вопросы:
 1. Что такое Древесный Дух?
 2. Как работает заклинание "персты"?
 3. Как атакует Древесный Дух?
 4. Может ли быть Древесный дух ядовитым?
 5. Составьте заклинание "персты", используя выбранные Вами соцветия.
 Лекция 10
 Базовая теория составления заклинаний
 (принципы практического использования)
 
 Название Число строк Искра, шарик, лист 2 Стрела, ветвь 4 Гвоздь, игла 4 Копье, удар, таран, волна 4 Шар, вихрь, бревно, лед 6 Щит 6 Лечение 6 Яд, напалм, кислота 4 Лечение яда 4 Броня 4 Защита от солнца 4 Защита от камня 4 Защита от ветра 4 Защита от травы 4 Защита от грома 4 Защита от волн 4 Защита от луны 4
 Ниже приводятся примеры легкой боевой магии для нескольких соцветий. Использование этих заклинаний рекомендуется лишь на начальных этапах, чтобы лучше понять метод воздействия. Для грамотной работы необходимо составить заклинания своего соцветия самому.
 
 Метод произнесения заклинаний
 
 Стрелы, копья, шары
 Произнести заклинание, ждать две секунды и вытянуть руку в сторону врага. Пальцы все соединенные и прямые
 
 Гвоздь, нити
 Произнести заклинание, ждать две секунды и вытянуть руку в сторону врага. Два пальца вытянуть (указательный и средний), а остальные сжать в кулаке.
 
 Яд
 Держать шар, потом руку вытянуть вперёд (в сторону врага) и при этом повернуть руку по оси. Возможно двумя руками.
 
 Щит
 Читать, потом шарик наделённый информацией наложить на себя. Можно взять его в обе руки, а потом поставить их над головой и развести в стороны. Или руки крест на крест ложатся на плечи, а потом опускаются в низ параллельно ногам.
 
 Лечение
 Держать шарик с заклинанием над раной и наносить на неё круговыми движениями или для комплексного лечения растянуть шар над головой в форме круга и спустить вниз, ментально помогая излечению ран (для тех кто не понял надо просто представить картину что круг идет не только вдоль тела но и в середине него и все раны, что были, затягиваются и исчезают).
 
 Лечение яда
 Поставить Шар над собой и представить, как он проходит через тебя забирая яд и выходит через ноги.
 
 Обратите особое внимание на визуализацию и ментальный контроль при касте.
 Читая спелл, представляем цвет соцветия, и действие которое должно произвести заклинание (визуализация). Мысленно погружаем, созданную информацию в энергоструктуру, ждем несколько секунд и запускаем готовый спелл.
 
 Вопросы:
 1. Составьте заклинания для каждого из выбранных Вами соцветий (Всего должно быть 34 спелла см. таблицу выше).
 2. Что нужно, по Вашему мнению, для того чтобы Ваше заклинание сработало?
 3. Попробуйте, кроме описанных методов произнесения заклинаний, составить свои.
 
 
 Приложение
 Примеры заклинаний
 (Это просто примеры и наработки Учеников ВШСМ, здесь необходимо учитывать то, что очень многие из них не являются рабочими боевыми заклинаниями)
 Заклинания Солнца
 
 Искра
 Солнца жар ко мне приди,
 И врага искрой срази
 
 
 Копье
 К силе солнца я взываю,
 Силой руки наполняю
 Слово крепкое мое,
 Посылаю я копье.
 
 
 Шар
 Солнцa силы призываю
 Силой руки наполняю,
 Силой пальцы наделю
 Солнца шар врагу пошлю
 
 
 Яд
 О могучий луч светила,
 Дай божественную силу,
 Властью надели меня,
 Силой своего огня,
 Силу в яд я превращаю,
 Ядом во врага кидаю
 
 Лечение болезни
 Солнечный луч ты меня коснись,
 Силой своей ты поделись,
 Лучами яркими свети,
 Болезни все ты забери
 
 Лечение яда
 Силы солнца придите в меня,
 От магического яда освобождаюсь я.
 
 Луч
 Солнца, яркого светила
 Луч зерцало преломило.
 И огнем его тотчас
 Управляю я сейчас.
 Пропускаю через руки,
 Претерпев при этом муки.
 Мощь земная не причем.
 Плоть пронзаю я лучом.
 
 Щит (Личный)
 Солнца луч войди в меня,
 Твои силы призываю я,
 Я [имя] - свет серых сил,
 Меня учил Феалиндил,
 Ты помоги создать мне щит,
 От вражьей силы защитит,
 Его поставлю на себя,
 И пусть сей щит хранит меня.
 
 Броня
 Солнце вышло в небесах,
 Ровно полдень на часах,
 Солнца жаркого броня
 От врагов укрой меня.
 
 Лечение
 Солнца луч войди в меня,
 Твои силы призываю я
 Силой своего огня,
 Излечи от ран меня
 
 Защита от Луны
 Яркое солнце в небе взошло
 Меня от луны оно сберегло
 Своими лучами ее ты затмило
 И от луны меня защитило
 
 Метеоритный дождь
 Силы светил, к вам я взываю,
 Тысячу солнц я призываю.
 Солнечный гнев в себя я впитаю.
 Дождь метеоров я вызываю.
 
 Заклинания Грома
 
 Электрощит
 Разразись небесный гром
 Электрощит нахожу я в нём
 Врага вблизи он поразит,
 От вражьей силы защитит.
 Его поставлю на себя
 И пусть сей щит хранит меня
 
 Синее Пламя
 Гром, стрелой войди в меня
 Твои силы призываю я...
 Из себя я посылаю,
 Пламя синее сквозь руки
 Силой грома управляю
 Претерпев при этом муки
 
 
 Молния
 Тучи в небе я сгущаю
 Силу в гром я превращаю
 Громом во врага пущу
 Молнией врага убью
 
 Разряды Молний
 Разрушительную силу грома
 Для себя я тотчас открываю

<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу