<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

  Достаточно всего 4 поправки: Президент формирует правительство на основе парламентского большинства; у нас единая территория; исключаем национальный признак; формируем вертикаль исполнительной власти. 4 поправки, 4 статьи. Это на 30 минут работы высококлассным юристам. И жесткая линия из Кремля. Заставить всех выполнять распоряжения. И для этого не нужно стрелять. Нужен твердый голос Президента.
  У нас программа есть. 10 пунктов. Сделаем сперва первые 6 пунктов - это переход к новому территориальному делению страны, создание 50 краев по 3 миллиона населения, чтобы исключить национальное деление внутри, дискриминацию. Второе - экономика, сокращение ввоза продовольствия и некоторых промышленных товаров в Россию и закупка этого внутри. Убрать посредника. Это понизит цены. Выйти из долларовой зоны. Нам не нужен эквивалент доллар. Зачем нам сравнивать курс рубля и курс доллара? Запустим 10 оборонных заводов. Они начнут работать. Всего 10. И жесткая госмонополия: алкоголь, табак, сахар. Все получат рабочие места, цены понизятся и все будут работать. Бюджет будет наполнен. Мы всем заплатим зарплаты, пенсии, пособия.
  1. Россия - унитарное (единое) государство, административное деление которого состоит из краев и соответствующих административных подразделений.
  2. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на краевом уровне - Краевые Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет. краевые Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу.
  3. Первым министром (Председателем) Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры (обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции), министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему.
  4. Главы краев назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности. Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов.
  5. Из Конституции исключаются механизмы роспуска Государственной Думы, отставки Правительства и Президента России. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти.
  6. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр (Председатель) Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает.
  Все эти предложения, считает Жириновский, направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное единое государство с сильной исполнительной властью.
  ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России. Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников.
  Опять, скажет кто-то, прекраснодушные мечтания. Думали прочитать биографию Жириновского, а нам снова предлагают программные принципы ЛДПР. Но ведь в том-то и дело, что Жириновский и ЛДПР - это единый организм. А программные принципы и установки - неотъемлемая часть биографии любого политика, кем бы он ни был. Кто-то сказал про Ленина: "Его невозможно победить, он 24 часа думает о революции". Кажется, этим "кто-то" был меньшевик Федор Дан. И сказал он это аккурат в преддверии Октябрьской революции или переворота. Называйте, как хотите. В принципе любая революция означает переворот. Как, впрочем, и любой переворот - революция. Обижаться тут не на что и не на кого. Таков материал этого явления. Из него шьют не шубы или бальные платья, а государства и политические режимы.
  Так же и Жириновского. Победить невозможно, поскольку он 24 часа думает не про революцию, и не только про ЛДПР. Объектом его размышлений и действий является вся наша Россия. Вот поэтому как раз про него и будь сказано - ПОВОДЫРЬ РУССКОЙ ПОЛИТИКИ...
 
  ПРЕЗИДЕНТУ
  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  В.В.ПУТИНУ
 
 
  Уважаемый Владимир Владимирович!
 
 Экономические проблемы
  и пути их решения
 (по результатам встреч с избирателями
  с 22 по 31 августа 2005 г.)
 
 
  Депутаты фракции ЛДПР посетили более 55 городов и населенных пунктов Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В основном, это были малые города двенадцати областей России. Более 100 тысяч человек пришли на встречи. Получено более 1.500 обращений от населения. Общие впечатления и результаты этих последних встреч с избирателями таковы.
  В экономической политике и конкретно при распределении бюджетных средств надо больше уделять внимания развитию малых городов России. Сейчас эта тема почти забыта. Растут и развиваются, в основном, крупные города. Всего городов и поселков городского типа по данным статистики у нас около 3 тысяч (2.890). Из них только 33 города с населением более 500 тысяч человек. С населением от ста до 500 тысяч - 132 города. Остальные (2.725 городов) - это малые города и поселки.
  В городах с численностью до 100 тысяч человек проживает почти 50 миллионов человек. На селе проживает почти 40 миллионов человек. Итого 90 млн. человек из 144 млн. Это более 60 процентов населения страны. Остальные 40 процентов живут в городах с численностью более 100 тысяч человек.
  Зачем приведена эта статистика? С одной целью - показать значение малых городов и села для переосмысления экономической политики. Более всего пострадали от бездумных реформ 1990-х годов люди, проживающие в малых городах и на селе. Там выше уровень безработицы, значительно меньше зарплата, выше уровень алкоголизма, больше болезней, там хуже со здравоохранением, образованием. Там резко ухудшается генофонд.
  Что же больше всего волнует жителей малых городов и села.
  1.Безработица. В крупном городе можно найти работу. В малом, когда закроется или обанкротится одно-два предприятия, тысячи людей оказываются на улице.
  Вот характерный пример. Свердловская область, Сухоложский район, поселок городского типа Алтынай. В поселке проживает 2.000 человек. Прекратили деятельность: совхоз (400 работающих), вино-водочный завод (150 чел.), домостроительный комбинат (350 чел.), пекарня, мясокостный завод. От большинства предприятий остались только стены.
  Жители этого поселка предлагают бизнес-план по созданию и развитию пекарни, консервного завода, теплицы, крестьянского хозяйства. Вопрос, как обычно, упирается в финансирование. Для начала необходимо 20 млн.руб. Окупаемость - 2 года. Это типичный случай для малых городов России.
  Было бы целесообразно разработать и реализовать федеральную целевую программу "Малые города России" с направлением финансовых ресурсов на эффективные, окупаемые в течение 2-3 лет, инвестиционные проекты. Для выделения даже каждому малому городу 20 млн. руб., как в поселке Алтынай, в масштабах страны понадобится 55 миллиардов рублей. Следует поручить Минэкономразвития и Министерству регионального развития разработать механизмы реализации инвестиционных проектов для малых городов. Возможно за счет средств федерального бюджета создать в субъектах РФ целевые инвестиционные фонды для развития малых городов.
  Это гораздо эффективнее, чем просто повышать зарплату. Инвестиции для расширения занятости и производства продукции и услуг позволят решить социальные проблемы малых городов. Иначе, крупные торговые монополии и сети, поставляющие импортные товары, просто задушат малые города.
  Считаю это важнейшей задачей экономической политики на ближайшие годы.
  2. Жилищно-коммунальное хозяйство во многих малых городах страны находится в аварийном состоянии. Факт известный, но проблема почти не решается. Например, в пос. Бреды Челябинской области водоочистная станция эксплуатируется более 25 лет, оборудование изношено; в г.Горнозаводске очистные сооружения были построены в 1971 г. и так далее.
  Это, на мой взгляд, вторая глобальная проблема, требующая инвестиционного финансирования. Проблема "2003 года", связанная с износом социальной, бытовой инфраструктуры, о которой много говорила "Единая Россия" перед парламентскими выборами 2003 года, никуда не исчезла, она растянулась во времени. Необходимо финансирование и жесткое планирование с соответствующим контролем замены, ремонта канализационных сетей, водоводов, теплотрасс, трансформаторов. Рынок здесь начнет регулирование через 10 лет, когда трубы полопаются. Федеральная власть отдает все больше полномочий на региональный уровень, но нет хорошего контроля за деятельностью местной власти. Нередко там царит произвол, разбазаривание и разворовывание средств для жилищно-коммунального хозяйства. Об этом также свидетельствуют обращения избирателей.
  Необходимо усилить ревизионные, контрольные службы на местах, которые бы четко следили за целевым использованием средств бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований.
  3. Необходимо защитить сельское хозяйство от продовольственной интервенции, так прямо пишут работники крестьянского хозяйства "Луч" из села Невьянское Свердловской области.
  Характерно, что в большинстве писем и обращений содержатся не только жалобы и сетования, но и конкретные предложения по решению экономических и социальных вопросов. Так, работники хозяйства "Луч" предлагают:
  - пересмотреть земельный кодекс в плане оформления в собственность земель сельскохозяйственного назначения для проживающих и работающих на этих землях;
  - принять закон о кредитовании сельского товаропроизводителя с целью технического перевооружения сельскохозяйственного производства. На селе все меньше людей, поэтому нужна высокопроизводительная техника;
  - принять закон о государственном регулировании цен на сельскохозяйственную продукцию с учетом региональных особенностей, как в США;
  - необходимо прекратить смену собственника в сельскохозяйственных предприятиях через процедуру искусственного банкротства. Это ведет к мелкотоварному производству. Разрушая крупные хозяйства с единой инфраструктурой, мы отбрасываем развитие сельского хозяйства на десятки лет назад. Во всем мире кооперация, объединение, у нас, напротив, раздробление, разделение, что резко снижает эффективность.
  Письма и обращения сельских тружеников свидетельствуют о том, что ни Правительство, ни профильные комитеты Госдумы не подготовили еще хорошей законодательной основы для эффективного развития отечественного сельского хозяйства. Нет хотя бы элементарного регулирования цен на продукцию сельского хозяйства (они заведомо низкие в основном из-за засилья перекупщиков и посредников), с одной стороны , и цен на бензин, солярку, электроэнергию, тракторы, комбайны, с другой стороны. О диспаритете цен говорят уже годы, но, похоже, в федеральных ведомствах этой проблемы не видят.
  Итак, я выбрал только три крупных проблем, от решения которых зависит не только развитие малых городов и сел России, но и само существование экономически и политически самостоятельного государства.
  Мы стали очень зависимы от Запада, его советников, которые преследуют прежде всего собственные эгоистические цели, и все больше независимы от собственного народа, его нужд, чаяний, надежд.
  Считаю, что федеральным министрам, их заместителям, руководителям федеральных ведомств надо регулярно посещать регионы, малые города России. Надо чаще покидать свои кабинеты, отвлекаться от совещаний, протоколов, бумажной круговерти. Там, за окном - чаще другая экономика, другая Россия, которая, по-моему, непонятна и неизвестна многим чиновникам. Это не лирический пассаж, это констатация. Иначе бы не было столько писем и обращений граждан. Только приемная ЛДПР получает до 10 тысяч писем ежемесячно. Мы ведем их учет, отвечаем, активно работаем с избирателями.
  Последнее. Президент РФ пользуется многими источниками информации. Но нет гарантии, что она объективна. Действительность перед начальством всегда пытаются приукрасить. Было бы полезно получить еще один источник информации о реальных процессах в стране - от крупных политических партий.
 
 
  Приложение: на 11л.
 
  В.В.ЖИРИНОВСКИЙ
 
 
 
 Предложения к программе социальных мер на 2006 год
 
 (направлялись В.В.Путину 10.08.2005 г.)
 
 
 
 1. О вкладах населения и доверии к государственной власти
 
 
  Важным фактором политической и экономической стабильности в стране является доверие населения к государственной власти. Оно было серьезно подорвано в 1992 г., когда были обесценены вклады населения в Сберегательном банке. На начало 1992 г. вклады составляли 374 миллиарда рублей. Средний размер вклада составлял 2 тысячи 600 рублей. Количество счетов вкладчиков было 142 миллиона. В настоящее время выплачиваются небольшие деньги людям преклонного возраста. Но у них есть дети и внуки, для которых такие выплаты воспринимаются как насмешки над старшим поколением. Отсюда и отношение к государству, власти.
  Предлагаем провести компенсацию утраченных вкладов населения в Сберегательном банке РФ, что будет не только восстановлением справедливости по отношению к старшему поколению, но и серьезным политическим и экономическим мероприятием. Возмещение долга предлагаем осуществить через выпуск государственных долговых обязательств в виде облигаций со сроком погашения - 10 лет.
  Число вкладчиков, которые потеряли свои сбережения в 1992 г. к настоящему времени составляет примерно 100 млн. человек. За период с 1992 по 2005 гг. при смертности в среднем 2,2 млн. человек в год умерло 30 млн. вкладчиков. Для расчета суммы компенсации 2,6 рубля 1991 г. приравнивается 1 доллару США. Тогда средний размер вклада в 1992 г. составил 1000 долл. США. Общий долг населению - 100 миллиардов долларов США.
  Каждый год в 2007-2016 гг. компенсируется 10% от общего долга, т.е. 10 млрд. долл.США. Это вполне возможно в современных условиях. Целесообразно разрешить продажу облигаций на вторичном рынке, что послужит развитию рынка ценных бумаг в стране. Крупным вкладчикам Сбербанка РФ в 1992 г. (например, свыше 20 тысяч рублей) должно быть предоставлено право стать акционерами Сбербанка РФ.
  Это важное политическое и экономическое мероприятие позволит:
  - повысить доверие населения к государственной власти;
  - компенсировать частично потери населения в ходе реформ, поскольку большинство населения не только потеряло свои накопления, но и не стало владельцем значимой собственности;
  - придать бюджетному процессу долгосрочный характер, когда прогноз доходов бюджета, а, следовательно, и осуществляемая экономическая политика исходят из необходимости возвращения не только внешнего, но и внутреннего долга (перед своими гражданами);
  - существенно улучшить нравственный климат в обществе, когда люди поймут, что государство тоже должно отвечать перед населением за скоропалительные и непродуманные реформы;
  - выпущенные на сумму долга государственные облигации послужат не только развитию рынка ценных бумаг, но и позволят использовать эти ценные бумаги и как залог для получения кредита детьми и внуками с целью развития малого и среднего бизнеса, получения образования, покупки жилья.
  Специалисты фракции ЛДПР в Госдуме готовы детально разработать данный проект совместно со Сбербанком РФ.
 
 
  2. О бюджете на 2006 г. и финансовом плане на 2006-2008 гг.
 
  Прогноз доходов бюджета основывается на показателях валового внутреннего продукта, динамики цен и ряде других параметров, рассчитываемых Министерством экономического развития и торговли с участием Минфина, Минпромэнерго, Минсельхоза, Федеральной службы по тарифам, Центробанка и других экономических ведомств. В последнем прогнозе содержатся два варианта. Отличаются они фактически лишь предположениями об уровне мировых цен на нефть в 2006-2008 гг. По первому варианту - 28 долларов за баррель, по второму - 33-35 долларов за баррель. Почему, правда, считают в баррелях, когда в России давно принята метрическая система мер, где есть литры, килограммы, тонны, но не баррели.
  По второму варианту показатели выше и составляют 5,8- 6,0% прироста валового внутреннего продукта в среднем за год. Для удвоения ВВП до 2012 г. надо не менее 7% ежегодного прироста.
  Есть основания полагать, что и "оптимистичный" второй вариант с темпами 5,8-6,0% вряд ли будет реализован, т.к., прогноз не предусматривает серьезных структурных сдвигов и крупных управленческих решений.
  Практически все показатели в прогнозе (будем в основном рассматривать второй вариант, как более "смелый"), носят инерционный характер; фактически это продолжение тех тенденций, которые сложились в последние три года с учетом не внушающего оптимизма 2005 г.
 
 Инфляция
 
 По прогнозу к 2008 г. предполагается ее уменьшить до 5,5%.
  Но при этом рост тарифов на электроэнергию, как сказано в прогнозе, в среднем не будет превышать верхнюю границу инфляции, но для городского населения тарифы будут расти на 15-25% ежегодно.
  Рост тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки составит 10-12% в год.
  Цены на газ по прогнозу в 2006 г. вырастут на 11%, в 2007 г. - на 8%, а в 2008 г. - на 7%. При этом, правда, не учтено, что недавно "Газпром" переоценил свои основные средства в 1,7 раза, что увеличивает амортизационную составляющую и приведет к более высокому росту цен на газ.
  Внутренние цены на нефть и нефтепродукты в прогнозе не обсуждаются. Приводится предполагаемый уровень мировых цен в 2008 г. - это 33,5 долл. за баррель. Большинство экспертов склоняется к тому, что ниже 40 долл. цена на нефть не опустится. Цена на нефть в прогнозах, как правило, завышается, чтобы обеспечивать перевыполнение планов по профициту бюджета. Однако, почему внутренние цены должны идти за мировыми остается загадкой?
  Страна, добывающая нефть, объемы которой достаточны для удовлетворения внутреннего спроса и растущего из года в год экспорта, вполне может регулировать внутренние цены с помощью экспортных тарифов и других механизмов. Но это не делается. Надо наполнять доходы бюджета, а как это делать, кроме расширения экспорта нефти и других ресурсов, - тайна великая есть для современной экономической политики.
  Первопричина инфляции - рост внутренних цен на нефть, газ, бензин, транспорт, электроэнергию. Все это в себестоимости любых товаров. Следовало бы ввести такое правило - пока оплата труда не приблизится к мировому уровню, нельзя и естественным монополиям ориентировать внутренние цены на мировые.
  Выход здесь очевиден - надо направлять значительно больше средств на науку, новые технологии для производства экономичных, эффективных видов энергетического оборудования, транспортных средств. Снижать себестоимость, резко уменьшить закупку импортного энергетического и транспортного оборудования и через науку, новые технологии остановить рост цен на продукцию и услуги естественных монополий. Надо также подвергать тщательной экспертизе расчеты цен и инвестиционные программы этих наших естественных монополий. Тогда и рост цен вполне можно остановить.
 
  О развитии отраслей экономики
 
  Малоутешительным выглядит прогноз развития сельского хозяйства - это 5% прироста в 2008 г. по отношению к 2004г. Рост занятости сельского населения (это почти 40 млн. человек), развитие животноводства и растениеводства, очевидно, не являются одними из приоритетов экономической политики. Одновременно в прогноз заложены высокие темпы импорта потребительских товаров - свыше 10% ежегодно.
  Сопоставим: рост собственного сельского хозяйства менее 2% в год, а потребительский импорт - более 10% в год. В целом, доля импорта в валовом внутреннем продукте возрастает с 16,3% до 17%. Спрос российского населения на потребительские товары, включая продовольствие, будет в возрастающей степени удовлетворяться за счет импорта. Такая политика. Хотя только за счет экспортно-импортных тарифов эту политику можно поменять на противоположную, чтобы обеспечивать своим гражданам работу а не иностранным.
  Не предусматривает прогноз и существенного изменения структуры промышленного производства за исключением увеличения доли машиностроения с 22% в 2005 г. до 24,8% в 2008 г. При этом растущий спрос на машины и оборудование все же будет удовлетворяться преимущественно за счет более быстрого роста импорта машинотехнической продукции по сравнению с собственным производством. Рост импортной продукции на инвестиционные цели возрастает с 33 млрд. долл. в 2005 г. до 59 млрд. долл. в 2008 г. Страна уже практически лишается самостоятельности в сфере машиностроения и технологий. К нефтяной игле прибавилась машинотехническая.
  В структуре промышленности уменьшается доля нефтепереработки, доля легкой промышленности. Легкая промышленность уже занимает только 1% от всего промышленного производства. Здесь быстрый оборот, быстрое поступление денег в бюджет. В 1990 г. доля легкой промышленности была почти 15%. В целом, отрасли, производящие конечную продукцию - это машиностроение, легкая и пищевая промышленность - давали до половины доходов бюджета. Благодаря сверхлиберальной внешнеэкономической политике эти отрасли формируют в большей степени доходы бюджетов иностранных государств.
  В целом, экспорт товаров из России снижается по прогнозу с 224 млрд. долл. в 2005 г. до 219 млрд. долл. в 2008 г. Импорт, напротив, стремительно завоевывает позиции на внутреннем рынке: в 2005 г. ввозим товаров на сумму 119 млрд. долл., а в 2008 г. - на сумму 182 млрд. долл. Рост импорта - это самый высокий показатель в прогнозе, даже выше, чем инфляция.
  Итак, внутренний российский рынок спокойно, без хлопот отдается иностранным фирмам. Свое производство или очень слабо развивается, или стагнирует.
  Экспортно-импортные тарифы и вялая инвестиционная политика ведут к снижению и экономической, и политической самостоятельности России. Одновременно слабо улучшаются демографические показатели, показатели занятости и уровня жизни.
 
  Занятость и уровень жизни
 
  По прогнозу численность населения страны снизится со 143 млн. человек в 2005 г. до 141, 5 млн. человек в 2008 г., т.е., за три года на 1,5 млн. человек. Ежегодно население России сокращается в прогнозируемом периоде на 0,5 млн. человек. Прогноз не предусматривает серьезных мер по росту рождаемости и более равномерному расселению, особенно в районах Сибири и Дальнего Востока, где проживает уже менее 30 млн. человек.
  Общая численность безработных остается высокой - 5,4 млн. человек в 2008 г. Уровень безработицы по отношению к экономически активному населению в 2008 г. составит 7,5%. Т.е., из 100 человек, которые бы могли работать, практически 8 человек останутся безработными.
  Прогноз предусматривает рост числа официально зарегистрированных безработных до 2,3 млн. человек в 2008 г. Это население почти двух среднероссийских областей.
  В силу того, что структура производства практически не меняется, нет и эффективной политики занятости, особенно в сельской местности, малых и средних городах. Там, где повсеместно можно было бы развивать животноводство, создавать малые предприятия по производству молока, сыра, колбасы, тон задают крупные монополии, способствуя сокращению населения, безработице, росту алкоголизма и преступности.
  Антимонопольное законодательство у нас слабое, недостаточна и поддержка малых производственных предприятий.
  Предполагается рост реальной заработной платы на 44% в 2008 г. по отношению к 2004 г. Этого явно недостаточно для обеспечения заинтересованности в качественном труде и обеспечению даже простого воспроизводства населения.
  Прожиточный минимум прогнозируется к 2008 г. в размере 3600 руб. Долю населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума предполагается уменьшить с 14% в 2005 г. до 9,5 в 2008 г. Но это лишь игра в цифры. Точнее, лукавство. Очевидно, большинству из тех, кто знаком с этими расчетами и цифрами, невозможно представить, как прожить целый месяц на сумму чуть более 100 долларов. Если пользоваться критериями уровня жизни экономически развитых стран, то подавляющее большинство населения России будет жить за чертой бедности и в 2008 г.
  Очевидна необходимость одной крупной реформы - это реформы оплаты труда. Надо законодательно устанавливать минимальный уровень оплаты труда за час работы, который обязателен как для частных предприятий, так и для государственного сектора.
  Рассуждения о том, что зарплата не должна расти быстрее производительности труда, справедливы лишь тогда, когда общество избавлено от бедности большинства населения. Когда нет мотивации к качественному труду через его достойную оплату, то прогресса в экономике не будет. Не надо также пугать инфляцией. Достаточно регулировать торговую наценку, соотношение прибыли к себестоимости, сделать производство, а не торговлю и внешнеэкономические операции локомотивом роста экономики.
 
  3. Приоритет развитию здравоохранения
 
  Конституция РФ (статья 41) предусматривает, что медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно.
  Это положение Конституции не соблюдается. Лечение, особенно, качественное, стало практически платным. Считаем необходимым в ближайшее годы отдать приоритет развитию здравоохранения, прежде всего государственного и муниципального. В страховой и частной медицине основная цель, как в любом бизнесе, - это прибыль. Здравоохранение - слишком деликатная и социально необходимая функция государства, здоровой экономики и здорового общества, чтобы здесь возобладали чисто рыночные принципы. Частник смотрит на больного как на источник поступления денежных средств, он готов его лечить непрерывно, а не вылечить его сразу и надолго.
  Автолюбитель может выбирать между отечественными, немецкими, японскими и другими автомобилями. Конкурентный механизм работает. При лечении - другое. Человек не может испытывать свое здоровье в разных конкурирующих фирмах-больницах.
  Напомним историю. Государственная медицина существует в России более четырехсот лет. Еще в 1581 г. на Руси появилось первое государственное медицинское учреждение - Аптекарский приказ. Затем, в 1721 г. возникла Медицинская канцелярия, в 1763 г. - Медицинская коллегия, приказная, далее земская, фабрично-заводская, городская медицина. Вся эта служба, не говоря уже о советской, предполагала бесплатную, общедоступную медицинскую помощь. Общедоступная, бесплатная медицинская помощь - родовая черта российского здравоохранения.
  В проектах федерального бюджета на 2006 г. и финансового плана на 2006-2008 гг. предусматривается: расходы на здравоохранение в 2006 г. - 71,4 млрд. руб., в 2007 г. - 72,1 млрд.руб., в 2008 г. - 73,0 млрд.руб. С учетом инфляции предусмотрено фактически снижение затрат на здравоохранение. Это, на наш взгляд, недопустимо, особенно, в связи с ростом смертности населения от болезней и сокращения рождаемости.
  Снижение единого социального налога с 1 января 2005 г. с 36% до 26% резко снизило поступления в государственный фонд обязательного медицинского страхования и соответственно расходы на медицину.
  Предлагаем в перспективе вообще отказаться от этого фонда обязательного медицинского страхования, как ненужного посредника между государством и лечебными учреждениями. Федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты должны напрямую выделять средства лечебным учреждениям. Финансовые потоки станут яснее и прозрачнее, резко снизится коррупция, так называемые "откаты" за предоставление финансовых средств.
  Предлагаем также не менее одного процента от подоходного налога на зарплату направлять целевым образом на нужды здравоохранения, увеличив оплату труда врачей, медицинских сестер, санитарок не менее чем в 2 раза уже к 2007 г. Фонд заработной платы в стране в 2006 г. составит более 6 триллионов рублей, в 2008 г. - более 8 трлн. руб. Один процент от зарплаты - это соответственно 60 миллиардов рублей в 2006 г. и 80 млрд. руб. в 2008 г. Думаю, любой человек согласится отдать 1% от зарплаты и даже от пенсии на нужды здравоохранения.
  Возможны и другие механизмы привлечения серьезных финансовых ресурсов в сферу здравоохранения, связанные например, с более полной реализацией права собственности на имущество лечебных учреждений, направленную на профилактику заболеваний, развитие оздоровительных комплексов.
  Целесообразно также предусмотреть выделение отдельной бюджетной строки для крупных медицинских центров, получивших мировое признание, осуществляющих уникальные операции, разработавших эффективные методы лечения. Это, например, Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н.Бакулева, Российский онкологический научный центр имени Н.Н.Блохина, другие всемирно известные медицинские центры. В каждом субъекте Российской федерации необходимо открывать филиалы таких центров, ввести единые методики лечения. Создание подобных центров с филиалами не только бы подняло престиж отечественной медицины, но и серьезно повлияло на сохранение здоровья нации, могло бы вернуть часть уехавших за границу высококлассных специалистов, в больших масштабах заняться экспортом медицинских услуг.
  Главный рычаг оздоровления экономики России.
 
 
 1. Новый взгляд на государственную политику России, направленную на быстрое решение проблем, связанных с бедностью населения России, особенно сельского, на смену стратегии по развитию только тех отраслей промышленности, которые отвечают требованиям по накоплению богатства (капитализации) страны.
 2. Постановка задачи об очень быстром и резком уменьшении добычи минерально-сырьевых ресурсов. Необходимо в течение ближайших 5 лет практически полностью отказаться от экспорта минерального сырья, особенно нефти и газа.
 
  Вступив в XXI век, наиболее развитые страны мира уже не скрывают своих выводов, что индустриальный этап человеческой цивилизации, длившийся около трех веков, закончился. Закончился полным поражением по отношению к предшествующему ему сельскохозяйственному этапу цивилизации, который был прерван началом научно-технической революции в Англии.
  Лозунг индустриальной эпохи: "Нам нельзя ждать милостей от природы, взять их - вот наша задача" полностью проиграл античному пониманию мира, где "Человек - дитя природы".
  Три века практически тупикового пути развития цивилизации исказили до неузнаваемости очень простые понятия:
 - деньги перестали быть посредством обмена, а стали средством накопления богатства;
 - критерием могущества государства стали такие показатели, как количество выплавленного чугуна и стали, объем добычи нефти и газа, количество станков и тонн цемента, вместо урожайности сельхозугодий, чистоты воды и воздуха, продолжительности жизни без болезней;
 - государство вместо того, чтобы создавать законы, которые стимулируют увеличение скорости оборота денег, стало собирать и копить их, как объект накопления богатств, в результате чего породило коррупцию. Там, где есть распределение того, что тебе не принадлежит (а распределяет бюджет - чиновник, а не собственник), там всегда присутствует подкуп, как бизнес для чиновника.
  К сожалению, все вышесказанное в последнем абзаце полностью относится к нам, к России. Россия сейчас находится в критическом состоянии. Стоит вопрос о выживаемости России, как государства, о выживании русских и близких им по духу народов, как единой нации. Можно сказать, что для России настал момент истины, Россия - на переломе.
  Необходимо кардинально изменить государственную политику России, признав ошибочность курса, который проводил сначала СССР, а потом посткоммунистическая Россия.
  Я предлагаю при определении государственной политики России взять за основу, как единственное средство и объект для накопления богатства, а значит и капитализации страны, такие материальные объекты, как земля, воздух и вода. Это единственные материальные объекты, в которые, чем больше ты вкладываешь денег (а значит труда, научных знаний, технологий), по сути больше эксплуатируешь, тем они становится дороже (земля плодородная - дороже, чем истощенная, воздух и вода чем чище - тем дороже). Это единственное вложение денег, а их у нас от нефти и газа девать некуда, которое не подвержено инфляции.
  Тогда легко установить главный показатель эффективности товарно-денежного производства в России:
  Прибыль с одного гектара земли, где возможна сельскохозяйственная деятельность
 
  Например:
  В России 200, 0 млн. га сельхозугодий. Если с каждого гектара можно получить 300 USD прибыли (а я сам видел работающие технологии, которые позволяют получать такую прибыль), то капитализация России будет 1,0 триллион долларов (именно столько нужно положить в банк, чтобы из расчета 6% годовых получать 300 USD с га).
  Все, что предлагаем сделать сейчас, развитые страны уже сделали в 60-70 годах.
  Если смотреть наши успехи в космосе, ядерной физике, математике с этой точки зрения, то станет понятно, что СССР не возвращал в сельское хозяйство то, что с него брал, угробил и сельское хозяйство, и сам Советский Союз. Постсоветская Россия, имея больше всех ученых, не может решить ни одной проблемы, связанной с нищетой и голодом в стране.
  Вернув деньгам присущий им с момента их приобретения смысл, как мере стоимости и средству обмена и перестав их использовать с целью накопления богатств, мы начнем накапливать истинные, а не мнимые богатства - улучшать плодородие нашей почвы, делать воду и воздух чище. Если государство будет принимать нужные для этого законы, мы в течение 5 лет сможем сделать наше сельское хозяйство прибыльным. Это произойдет само собой, а не по воле чиновников, как думают некоторые губернаторы, например, Савченко. Сельское хозяйство не может быть неприбыльным, ведь весь урожай дает вода, углекислый газ и солнце.
  В момент, когда подавляющее большинство агробизнеса станет прибыльным, исчезнет проблема голода и будет преодолен первый барьер в борьбе с нищетой, появится возможность часть прибыли от сельского хозяйства вкладывать в высокоэффективные отрасли - информатику, космос, генетику, и т.д. и т.п. Как только Россия станет экспортировать вместо нефти и газа продукцию высоких технологий, капитализацию страны можно определить через объем этого экспорта. Как экономическая категория в международной торговле величина этого экспорта - суть земельная рента, которую нам будет платить мировое сообщество за наши истинные богатства - землю, воздух и воду. А нефть, газ, металл и т.п. - это "драгоценности" кроме России, они, как и нам, должны доставаться нашим потомкам целыми и невредимыми.
  Как следствие вышесказанного, можно быстро достигнуть успехов в борьбе с коррупцией и выводом капиталов. Капитал в виде земельных участков нельзя увезти за границу. А деньги перестанут быть основным средством накопления богатства. Народ становится не только де-юре, по Конституции, носителем высшей власти в России, но и де-факто, так, как он становится собственником богатств (капитала) страны.
  А что происходит сейчас? Если учесть ту огромную политическую силу денег в России, то существующую политическую систему можно охарактеризовать не как демократическую, а как Политическую Денежную систему (ПДС). Это парадокс, но - факт. При демократическом Президенте В.В.Путине - второй эшелон власти - губернаторы - сделали из России деспотию не лучше царской, а положение сельского населения, хуже, чем при крепостном праве.
  ПДС морит голодом любого производителя, но щедро финансирует свое порождение - коммерческие банки.
  Сейчас человек в России не может быть независим, если он не обладает денежной властью. Поэтому при ПДС не может быть демократии.
  Банкир имеет от правительства лицензию на спекуляцию деньгами, он их не создает, но дает взаймы, разрешая бизнесменам за плату создавать заменители денег через процесс "займа". За кредитные записи на их счетах, банкир готов поставлять деньги по требованию. Этот бизнес - узаконенное мошенничество, потому что эти кредиты не обеспечены реальными активами на 100%. Здесь корни "дефолтов".
  Если бы правительство приходило к народу с просьбой о деньгах, а не наоборот, этого бы не происходило.
  Правительство без денег подконтрольно народу и неподвластно лоббизму (коррупции). А вот правительство, которое является хозяином денег - это фонтан денег. Деньги могут появляться бесконтрольно, по заказу лоббистов и всяких просителей. Правительство логично становится надзирателем таких фондов (возьмите наш Стабилизационный фонд, Валютный резервный фонд, Пенсионный фонд, и т.д.), развивая бюрократию и принимая на себя функции управления экономикой. Как результат: правительство превращается в вальяжного барина, а граждане России в просителей денег. Сущность любого частного предпринимательства (большого или малого) - власть приобретать и распоряжаться собственностью. Для этого необходим обмен. А на него может наложить вето правительство или его порождение - банкир, просто отказывая в средствах обмена. Поэтому сейчас в России нет никакой системы частного предпринимательства.
  Мы думаем, что контролируем правительство, голосуя, за или против него. Правительство же голосует за или против наших экономических интересов, ежедневно устанавливая курс доллара; над нашей политической демократией довлеет денежная автократия.
  Так Россия идет к своей погибели. Нам нужно постоянное предложение денег для товарообмена, а оно полностью зависит от государства. Правительство может выпустить деньги, только увеличив свои расходы. Правительственные расходы сводятся к продуктивным и непродуктивным. Последние: пенсия, субсидии, оплата общественных работ, расходы на содержание аппарата или ведение войн - создают деньги без достаточного обеспечения, давая в результате инфляцию и обесценивание рубля. Продуктивные расходы правительства вводят его в экономику (Газпром, ЮКОС, Роснефть, и т.п.) и выталкивают из нее частное предпринимательство: приходим к коммунизму. Нет нужды решать, какое из зол больше, ведь оба приводят к полной деморализации государства и бизнеса. Кто виноват? Не правительство: оно лишь следует теории, по которой должно обеспечивать существование каждого гражданина посредством денежной власти.
  Лишь невежество людей в вопросах денег заставляет их думать, что повышение цен есть заговор торгашей и олигархов. Так правительство избегает социального недовольства, неизбежного в случае балансирования бюджета и прямого повышения налогов. Но отложенный социальный взрыв все равно рано или поздно отзовется шоком и для экономики, и для государства.
  Если право на эмиссию монополизировано, то злом является и эмиссия, и отказ от нее. И то и другое означает диктатуру над экономикой. Деньги - разрешение покупать, а разрешение покупать - разрешение на жизнь. Сам народ делает правительство тираном. Мы вовлекаем и себя и правительство в искаженные, неестественные отношения. Нам ведь нужны деньги, а правительство мы ошибочно рассматриваем как единственный их источник. Спокойный эволюционный процесс, опираясь на эмиссионную власть правительства, постепенно приведет нас обратно к коммунистической диктатуре. 1917 год - этому подтверждение.
  Газеты, церкви, другие социальные институты стоят с протянутой рукой за госсубсидиями. Будут ли они независимы от государства? Нет, оно встает между ними и гражданином и экономически их контролирует. Промышленники "смотрят в рот" правительству, в ожидании субсидий и дотаций. Разве не теряет свою значимость право частной собственности, когда один покупатель (государство) начинает доминировать?
  Какие из этого можно сделать выводы:
 
 1. Правительство не должно эмитировать или контролировать деньги. Необходимо разделение денег и государства.
 2. Деньги не могут исполнять двойную функцию, как инструмент обращения (мера стоимости и средство обмена) и одновременно накопления. Именно это происходит сейчас в ПДС России. При этом личный интерес гражданина прямо противоположен интересам общества. Именно это является причиной социальной напряженности в России. Необходимо принять законы, при которых накапливать богатство при помощи денег станет для граждан России невыгодным, тогда эгоистический интерес (личный) будет способствовать общему, людям станет выгодно избавляться от денег, т.е. будет увеличиваться оборот денег.
 3. "Тратить" деньги нужно на вечные ценности - землю, воду и воздух, т.е., на то, что делает сельское хозяйство России из "прибыльного" в "суперприбыльное".
 4. Банковское дело и право давать деньги в рост, должно исходить только от объема капитала банка. Например, в Древнем Риме Юлий Цезарь в критический для Рима момент принял ряд законодательных мер, которые позволили Риму еще 500 лет властвовать над миром, а в I-II веках н.э. достичь пика своего расцвета, когда не было ни войн, ни восстаний рабов, ни голода. Против банков, ростовщиков Цезарь боролся ограничением процентов - запрещено было брать более 1 % в месяц, - некоторыми изменениями в вексельном праве и, наконец, запрещением давать в заем суммы, превышающие половину стоимости земельного имущества кредитора. Благодаря этому постановлению все желающие производить крупные банковские обороты должны были затратить немалые суммы на покупку земель. Этим была оказана значительная помощь и земледелию, которое начало оживать. Новые дороги, проложенные через участки, откуда прежде был невозможен вывоз сельских продуктов, осушение болот тоже оказали существенные услуги земледелию.
 Как настоящий государственный человек, Цезарь считал абсолютно нерушимым всякое право собственности. В заботах своих об аграрном вопросе он не коснулся решительно никаких имуществ, законно принадлежащих владельцу, каково бы ни было их происхождение. Зато все государственные земли он предоставил для продажи в собственность выделенными в натуре участками и на льготных условиях, при этом постановлено было, что новые владельцы не могут отчуждать купленные участки ранее, чем по истечении 20 лет. В области урегулирования имущественных обязательств Цезарь сделал один великий шаг - первый шаг к тому, чтобы сломить господство капитала: он постановил, что свобода гражданина не может быть отнята у него за долги. Он первый провозгласил этот принцип, шедший совершенно в разрез со всем законодательством древнего мира и незыблемо сохраненный затем в законодательстве всех цивилизованных народов.
 
  К сожалению, по законам России за банку тушенки можно получить 3 года тюрьмы, а по фиктивному банкротству безнаказанно списать миллиарды.
 
  Понятно, что все вышеуказанные меры это лишь надстройка над базисным принципом - высокоприбыльное, эффективное, экологическое сельское хозяйство - как основной, а после отказа от экспорта минеральных ресурсов, и единственный источник экономического роста, а как следствие увеличение богатства в России.
  Лучшие люди в России поняли это еще в конце XIX века, что самое обидное раньше, чем Америка и Западная Европа. Это Менделеев Д.И., Н.В. Верещагин - автор знаменитого "вологодского" масла, первый русский ученый-агроном, доказавший ненужность плуга - И.Е. Осинский, П.А. Столыпин, разрешивший выход крестьян из общины, даже В.И. Ленин - когда ввел НЭП.
  И сейчас для нас есть наглядный пример - Бразилия, которая сделав эффективные, прибыльные, почвосберегающие технологии конституционной основой своего возрождения по темпам роста №1 в мире. Например, после США и ЕС третье место в мире по экспорту самолетов занимает Бразилия, а Россия вообще не выпускает больше самолетов даже для себя.
  Пример промышленного применения сверхприбыльных и сверх эффективных технологий и методов управления в сельском хозяйстве показывает только одна российская компания - "ИНТЕКО-Агро" в Белгородской области на площадях в 30 000га. Все 200,0 млн. га российских земель должны так обрабатываться и приносить не 300, а 500 USD с одного российского гектара. В этом случае Россия будет самой богатой, процветающей, образованной и культурной страной мира.
  У нашей России есть этот шанс, и мы не должны его упустить.
  Два Рима пали, Россия - Третий Рим, и четвертому Риму не бывать.
 
 
 
 
 Диагноз будущего
 Манифест ЛДПР
 
  У нас нет тревоги за будущее нашей страны. У нас нет никакого предчувствия какой-либо беды. Мучаются сегодня лишь левые силы, понимая, что над ними нависла смертельная опасность. У них нет будущего. Центральная власть имеет все рычаги, которые позволяют ей управлять страной. И никто более не посмеет сломать страну и добиться гражданского хаоса, новых жертв и утрат.
  Однако мы замечаем непоследовательность, нетвердость главы государства, которые вызывают определенные тревоги в российском обществе. Народ не доволен. Уже 15 лет разные слои общества проявляют различные формы протеста в разных частях нашей страны. Мы рады положительным сдвигам в отношении олигархов, которых вытесняют из экономики и политики. Но часть из них может сплотиться, используя свои большие деньги и продолжать вести войну против российской государственности. Некоторые отдельные губернаторы, местные царьки и ханы, которые также боятся потерять местную власть, могут пытаться объединиться против центра, саботируя указания Кремля и подстрекая народ к волнениям. Некоторые либеральные журналисты и часть интеллигенции, лишенные титула четвертой власти, извергают на общество отрицательную пропаганду. Некоторые проворовавшиеся чиновники также могут скрытно ослаблять нашу страну. Большая часть солдат и офицеров чувствуют себя неуверенно, им нужна победа, они хотят иметь сильный русский флот, русскую авиацию, русскую армию. Они хотят видеть в главе государства гаранта национального могущества.
  Террористы на Кавказе и других местах, к сожалению, продолжают готовить очередные теракты и побуждают народы к национальной и религиозной вражде. Есть неудачи и в ближнем зарубежье. Приход проамериканских лидеров в Грузии и на Украине усиливает противостояние Запада с нашей страной, а Запад продолжает двигать свои войска к границам России и пытается обвинить главу государства в имперских амбициях. А мы, наоборот, считаем, что слишком слабые имперские амбиции, слишком слабое управление страной и слишком медленная национализация основных богатств страны. И мы не хотим, чтобы разрозненные очаги антироссийского сопротивления могли бы соединиться в единый заговор и привести к взрыву. Мы не верим никакой ложной информации о том, что Америка может потребовать введения своих натовских войск в отдельные части России с целью обеспечения ядерной безопасности.
  Что можем сделать мы, все, кто считают себя патриотами России? Мы можем обратиться к главе государства с требованием провести в стране референдум по следующим пунктам:
  изменить название должности главы государства - не президент, а Верховный правитель;
  убрать Верхнюю палату;
  сократить число депутатов в Государственной Думе до 300 человек;
  произвести изменения территориального деления страны - 30 краев по 3 млн. человек, только с географическими названиями. У этих губерний должна быть своя краевая Дума с численностью не более 30 человек, где выборы должны проходить только по партийным спискам;
  выборы проводить одновременно во все структуры власти один раз в пять лет в последнее воскресенье марта и четыре с половиной года спокойно работать, создавая новую экономику и укрепляя мощь страны.
  Мы не хотим, чтобы глава государства был растерянным и усталым, мы не хотим главе государства судьбы, которая постигла Николая второго или Горбачева. Мы просим главу государства собрать всю волю, ощутить себя главой великой страны, выполнить миссию национального лидера. В апреле сего года в очередном обращении к народу через парламент России поставить новые акценты, внести серьезные коррективы в курс внутренней и внешний политики. Объяснить народу суть той драмы, которую он переживает последние 20 лет. Сбросить, наконец, все оковы ельцинизма, превратившего Россию в кровавую рану.
  Направить накопленный государством ресурс на мощную поддержку всего народа, чтобы это внушило оптимизм в каждого гражданина России. Объявить, наконец, национальную идею страны - это любовь к России и воссоединение русского народа, который оказался разделенным и проживает сегодня в новых государствах на западе и на юге.
  Вынести, наконец, тело Ленина с Красной площади, покончить с левой идеологией и с другими отрицательными явлениями, которые мешают развитию страны. Подавить пятую колонну в государственном аппарате, в культуре и средствах массовой информации. Провести полную политическую дезинфекцию со скорейшим возвращением в идеологическую жизнь великих целей, громадных задач, по которым давно тоскует наш народ, без которых он безпризорен, обречен на уныние и тоску.
  Идеология русской победы, служившая возрождению Родины после разрушительных смут и нашествий. Идеология концентрации единства на базе православия, русского народа и всех остальных коренных народов, которые веками живут вместе с нами. Эта новая идеология вдохновит и мобилизует наш народ. Мы можем объединить все классы и сословия, все партии и конфессии, которые превратят народ в громадное целое, неодолимое и святое.
  У главы государства есть выбор: возглавить эту борьбу и стать национальным вождем. Иначе противники Родины нанесут по нам дополнительные удары. Объявив новый курс, глава государства сможет опереться на самые широкие слои российского общества, на всех патриотов России. В этом может помочь и православная церковь, и все конфессии страны, а также и патриотическая интеллигенция со своей традицией служения и жертвенности.
  Сегодня у нас есть новый общественный слой, кровью подтвердивший свое государственное предназначение - это участники афганской кампании и двух кавказских кампаний, солдаты и милиционеры, все, кто в погонах, все, кто кровью защищал свою Родину последние 20 лет. Они могут стать основой новой элиты России. Это ее будущие генералы, дипломаты, министры и новые чиновники.
  Мы не допустим новых ударов, которые бы потрясли основу страны, нам не нужны политические цунами, которые вновь обагрят кровью народную жизнь.
  Этим обращением мы извещаем всех граждан России о новом курсе. Мы всех их зовем под свои знамена. Укрепим столпы и опоры, на которых зиждется государство Российское. Хватит хлюпанья и стенаний. Придет время, и мы вернем все свои территории, и все русские будут жить, спокойно зная, что над их головой развевается их родной русский флаг. Мы никого не отвергаем, но мы понимаем, что как в экономике, так и в политике никакой колхоз не удержится. Идея есть, лидеры есть, партии есть, депутатский корпус есть, армия, рабочие, крестьяне, огромная территория, ресурсы по всем позициям, нужен лишь хозяин твердый и последовательный, сильный и устремленный.
  Наше воззвание, наше послание, наше обращение - это побудительный мотив к тому, чтобы мобилизовать волю всего российского общества, всех граждан России понять, что мы окружены недругами, теми, кто мечтает попользоваться нашими богатствами, но мы этого им позволить не должны. Мы воссоединим разделенный русский народ и русские земли.
  Мы отвергаем диктатуру и грязную западную демократию. Мы восстановим все лучшее, что было в российской империи, в Советском Союзе. Мы имеем свободу и будем жить в формате свободы, нас никто не запугает, и никто не посмеет оказывать на нас давление. Это другие страны бомбят целые цивилизации, части планет, заливают кровью улицы городов, столиц независимых государств, а русский солдат испокон веков нес свободу другим народам.
  Нам есть, чем гордиться, у нас должна быть улыбка на лицах. Левые должны понять, что их время кончилось навсегда. Социальной справедливости - да, но в рамках сильного, крепкого, мощного государства. Сперва страна, а потом ее граждане. Если наоборот, то этих граждан будет очень немного в рамках небольшой московской республики. Мы этого не желаем, мы будем жить на тех просторах, которые оставили нам предки. Царь не смог, коммунисты не устояли, демократы-реформаторы провалились. Теперь пришел черед для новой политической элиты, для реализации целей, которые близки всем гражданам. Мы все желаем жить достойно, с хорошей материальной основой. Мы все хотим быть свободными и не надо выдумывать новых Мининых и Пожарских, Жуковых и Сталиных. Мы не должны повторять ошибки прошлого. Мы будем двигаться вперед и выполним те задачи, которые сами поставили перед собой, а для этого мы должны до конца разоблачить те силы, которые внутри нашей страны мешают нам жить и развиваться.
  Власть в наших с вами руках, но требуется мощный рывок к наполнению ее новой силой. У главы государства есть все возможности для формирования новой команды, новой пропаганды, новой экономики. И мы требуем этого, мы настаиваем на этом, мы предупреждаем об опасности. Впереди лучшие времена и мы все готовы бороться за их скорейшее наступление. Не упустите свой шанс, глава российского государства, и не вздумайте подбирать себе приемника, который ослабит все то, что, мы имеем сегодня. Нам нужен лишь рывок вперед и никакие отступления назад. Мы никого не боимся, мы сильны, смелы, мужественны и с радостью смотрим в будущее своей страны, любимой родины России и наше сердце и душа наполняются восторгом от тех будущих побед, которые мы в состоянии осуществить.
  Вперед, русский народ и православная Россия, и никто нас не остановит.
  Но с чего начать. С земли. Раздать бесплатно землю всем желающим. Только тогда будет здоровая экономика, а значит и свобода и достаток. Только так и никак иначе. 150 лет на можем решить этот главный вопрос.
 Либерально-демократическая партия России, депутаты ЛДПР в Москве и во всех других городах России, Заместитель Председателя Государственной Думы
 В. ЖИРИНОВСКИЙ
 Апрель 2006 года
 
 
 
 
 
 
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 2
 
 
 

<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу