§ 4.2.2.3.1. Основные типы моделей
Сферы моды охватывают все: от демонстрации коллекций ведущих модельеров мира до показов очередной типовой одежды в шоу-румах, от обложек известнейших журналов моды до каталогов трикотажной фабрики N в городе X, и везде открываются широкие возможности для моделей.
Более подробно остановимся на двух основных типах моделей - «манекенщица» и «фотомодель» и на их разновидностях и особенностях.
Манекенщицы занимаются демонстрацией творения лучших модельеров мира, которые делятся на два направления, в стиле которых и строятся показы их новых коллекций. Это «высокая мода» («Haute couture»), одежда, создаваемая в Домах моды ручным способом и в единственном экземпляре, и «готовое к носке» («pret-a-porter»), эта одежда выпускается хотя и на промышленных предприятиях, но очень маленькими сериями. Она отражает самые последние направления моды в покрое, цветах, линиях.
Фотомодель. Несмотря на особую важность подиумной работы модели, именно ее фото в журналах, рекламные фото и видеосъемки, обложки иллюстрированных изданий, уличные постеры создают имидж и в немалой степени помогают приобрести известность той или иной будущей звезде. Задача модели - сделать товар настолько привлекательным, чтобы его захотелось приобрести. Агентства стремятся удовлетворить все запросы, поэтому постоянно привлекают для съемок моделей с определенными данными. Но также высок спрос на «нестандартные» модели, которые являются разновидностями фотомоделей.
«Маленькая» модель, рост 160-168 см, размер 42-44, внешность броская и запоминающаяся. Для рекламы косметики и парфюмерии рост не важен.
Модель «полная фигура» это хорошо сложенные женщины от 18 до 30 лет, их рост 170 - 175 см, размер 48-50, привлекательная, уравновешенная и уверенная в себе. Они демонстрируют ту же одежду, что и девушки стандартных пропорций, только иных размеров. Мода на полных заметно растет.
«Этническая» модель это модель чернокожих индейцев, латиноамериканцев и выходцев с Востока. Они в основном рекламируют одежду в журналах, на показах мод и по телевидению.
«Возрастная» модель, ею можно стать и в 30, и в 25 лет. Спрос на данную группу фотомоделей достаточно высок. Реклама должна быть убедительной и реалистичной. Они находят работу преимущественно в журналах или на показах соответствующих образцов одежды, для работы в каталогах их нанимают нечасто.
«Журнальная» модель. Журнальный стиль намного свободнее каталожного: на фото модели не кажутся манекенами, нет гладкого однотонного тона. Фото-реклама одежды и товаров. Фотореклама по-настоящему выгодна в том случае, если модель подписывает эксклюзивный контракт с фирмой - тогда ее облик становиться на какой-то период как бы символом этой фирмы
«Характерная» модель, ею можно считать модель с любыми размерами и любыми цветом кожи в возрасте от младенческих до преклонных лет. И без работы никто не сидит.
«Парт - модель», это модель, демонстрирующая для рекламы различные части тела.
«Гламур - модель», от английского glamour - блеск, роскошь. Это модель, снимающаяся обнаженной. Они работают в молодом возрасте - от 16 до 24 лет, снимаются для газет, календарей, специализированных журналов. Демонстрируют белье для каталогов.
Назад | Содержание | Вперед |