Содержание и методика социально-медицинской работы (Василенко Н.Ю.)


Содержание

АННОТАЦИЯ
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ВВЕДЕНИЕ
МОДУЛЬ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ СКСИТ И ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Глава 1.1. Введение
§ 1.1.1. Понятие техники и технологии. Характеристика социально-культурного сервиса и туризма
§ 1.1.2. Классификация организаций СКСиТ
Литература к главе 1.1
Глава 1.2. Социально-экономическая характеристика функциональной роли организаций СКСиТ
§ 1.2.1. Социально-экономическая характеристика функциональной роли организаций СКСиТ
§ 1.2.2. Характер продукта организаций социально-культурного сервиса и туризма
§ 1.2.3. Вторичный продукт и вторичные рынки в социально-культурной сфере
§ 1.2.4. Роль психологической культуры в сфере услуг
Литература к главе 1.2
МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СКСИТ
Глава 2.1. Финансовые механизмы деятельности организаций социально­культурного сервиса и туризма
§ 2.1.1. Источники формирования финансовых ресурсов организаций социально­культурного сервиса и туризма
§ 2.1.2. Особенности финансового планирования деятельности некоммерческих организаций социально-культурного сервиса и туризма
§ 2.1.3. Маржинальный подход в финансовом планировании работы организаций социально-культурного сервиса и туризма
Литература к главе 2.1
Глава 2.2. Бюджеты организаций СКСиТ и технологии бюджетного контроля
§ 2.2.1. Бюджетирование как инструмент гибкого развития предприятия СКСиТ
§ 2.2.2. Типы бюджетов
§ 2.2.3. Технологии бюджетного контроля
Литература к главе 2.2
Глава 2.3. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
§ 2.3.1. Сущность информационных технологий, основные свойства
§ 2.3.2. Сетевые информационные технологии
§ 2.3.2.1. Глобальная компьютерная сеть Интернет и возможности ее использования в рекламе турпродукта
2.3.2.2. Использование сетевых информационных технологий в деятельноституристической компании
§ 2.3.2.2.1. Информация тАУ связующее звено в туристской отрасли
§ 2.3.2.2.2. Понятие и характеристика Веб-сервера
§ 2.3.2.2.3. Создание и содержание сайта
§ 2.3.2.2.4. Технология эффективной рекламы сайта
§ 2.3.2.2.5. Критерии оценки дизайна сайта для руководителя
2.3.2.3. Использование сетевых информационных технологий в деятельности библиотек
§ 2.3.2.3.1. Сайты университетских библиотек как порталы библиотечных услуг (на примере США)
§ 2.3.2.3.2. Базы данных и электронные журналы как электронные ресурсы, широко используемые в университетских библиотеках США
§ 2.3.2.3.3. Цифровые библиотеки
Литература к главе 2.3
МОДУЛЬ 3. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКСИТ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
Глава 3.1. Техника и технология в культурно-просветительных и театрально­зрелищных организациях
§ 3.1.1. Современное положение государственных организаций культуры и искусства
§ 3.1.2. Кризисная ситуация в развитии культуры и искусства и необходимость ее регулирования
§ 3.1.3. Стимулирование предпринимательской деятельности некоммерческих организаций культуры
Литература к главе 3.1
Глава 3.2. Техника и технология в туризме
§ 3.2.1. Понятие и виды туризма
§ 3.2.2. Социально-экономические факторы развития туризма
§ 3.2.3. Производство и реализация туристской услуги как продукта туристского бизнеса
§ 3.2.3.1. Основные этапы производства и реализации туристской услуги
§ 3.2.3.2. Технология формирования туров
§ 3.2.3.3. Технология проектирования отдельных видов туруслуг
§ 3.2.3.3.1. Порядок проектирования услуги ВлТуристское путешествиеВ»
§ 3.2.3.3.2. Порядок проектирования услуги ВлТуристский походВ»
§ 3.2.3.4. Туристские формальности
§ 3.2.4. Инфраструктура туризма
§ 3.2.5. Автоматизированные системы бронирования в туризме
§ 3.2.6. Критерии успеха новых технологий в туризме
§ 3.2.7. Маркетинговые технологии в туризме
§ 3.2.7.1. Понятие и роль маркетинга в туризме
§ 3.2.7.2. Сегментация туристских рынков
§ 3.2.7.3. Методы планирования и продвижения турпродукта
Литература к главе 3.2
Глава 3.3. Техника и технология в гостиничном бизнесе
§ 3.3.1. Классификация гостиниц
§ 3.3.2. Характеристика технологий в гостиничном хозяйстве
§ 3.3.3. Материально-техническая база гостиничного хозяйства

§ 3.3.4. Технология производства и реализации гостиничных услуг.
§ 3.3.4.1. Служащие гостиниц
§ 3.3.4.2. Организационная структура гостиниц
§ 3.3.4.2.1. Высшее управленческое звено
§ 3.3.4.2.2. Исполнительный комитет
§ 3.3.4.2.2.1. Номерной фонд
§ 3.3.4.2.2.2. Пища и напитки
§ 3.3.4.2.2.3. Коммерция и маркетинг
§ 3.3.4.2.2.4. Административные подразделения
§ 3.3.4.2.2.5. Другие подразделения
§ 3.3.4.3. Внутренние коммуникационные системы
§ 3.3.4.4. Технология управления номерным фондом
§ 3.3.4.4.1. Служба портье
§ 3.3.4.4.2. Бронирование размещения
§ 3.3.4.4.3. Служба горничных
§ 3.3.4.5. Дополнительные услуги гостиниц
§ 3.3.4.6. Особенности построения комплекса инженерных систем отеля
§ 3.3.4.6.1. Общая характеристика инженерно-информационной инфраструктуры гостиницы
§ 3.3.4.6.2. Комплекс систем безопасности отеля
§ 3.3.5. Современные технологии в гостиничном бизнесе
§ 3.3.5.1. Внедрение новых технологий обслуживания
§ 3.3.5.2. Компьютерные технологии в гостиничном бизнесе
§ 3.3.5.2.1. Система ВлFidelio Front OfficeВ»
§ 3.3.5.2.2. Система ВлOPERA Enterprise SolutionВ»
Литература к главе 3.3
МОДУЛЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКСИТ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, МОДЕЛЬНЫЕ АГЕНТСТВА
Глава 4.1. Техника и технология в рекламно-издательской сфере услуг
§ 4.1.1. Рекламный бизнес
§ 4.1.1.1. Реклама как процесс из четырех составляющих
§ 4.1.1.2. Функции рекламы
§ 4.1.1.3. Рекламные организации
§ 4.1.1.3.1. Рекламное агентство
§ 4.1.1.3.1.1. Функции рекламного агентства
§ 4.1.1.3.1.2. Организационная структура рекламного агентства
§ 4.1.1.3.1.3. Оплата
§ 4.1.1.3.2. Рекламодатели
§ 4.1.1.3.2.1. Организация рекламодателя
§ 4.1.1.3.2.2. Функции рекламодателя
§ 4.1.1.3.2.3. Розничные рекламодатели
§ 4.1.2. Издательский бизнес
§ 4.1.2.1. Общая характеристика издательского бизнеса
§ 4.1.2.1.1. Издательское дело и выпуск книжной продукции
§ 4.1.2.1.2. Задачи издательств и полиграфических предприятий
§ 4.1.2.1.3. Функции издательств и полиграфических предприятий
§ 4.1.2.2. Технологии паблик рилейшнз в издательском бизнесе
§ 4.1.2.2.1. Актуальность применения методов и технологий паблик рилейшнз в издательском бизнесе
§ 4.1.2.2.2. Организация и проведение презентаций
§ 4.1.2.2.3. Проведение пресс-конференций и брифингов
§ 4.1.2.2.4. Работа в профессиональном сообществе: выставки, книжные ярмарки, церемонии вручения литературных премий
§ 4.1.2.2.5. Современные технологии в издательском бизнесе
Литература к главе 4.1
Глава 4.2. Инновации в сфере культуры и досуга: игорный и модельный бизнес
§ 4.2.1. Техника и технология в игорном бизнесе
§ 4.2.1.1. Игорный бизнес в мире
§ 4.2.1.1.1. Общая характеристика деятельности азартных заведений в мире
§ 4.2.1.1.2. Законодательство и контроль за деятельностью казино в мировой практике
§ 4.2.1.2. Организация деятельности казино
§ 4.2.1.2.1. Основные требования к помещению и оборудованию
§ 4.2.1.2.2. Американская рулетка и Black Jack в российских казино
§ 4.2.1.2.2.1. Игра в рулетку
§ 4.2.1.2.2.2. Ведение игры в Black Jack
§ 4.2.1.2.3. Обслуживающий персонал казино и его функции
§ 4.2.1.2.4. Операции с наличными деньгами
§ 4.2.1.2.5. Финансовая деятельность казино
§ 4.2.1.2.6. Правила для посетителей казино
§ 4.2.1.2.7. Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино
§ 4.2.1.3. Безопасность в игорном бизнесе: современные решения, методы, технологии
§ 4.2.1.4. Техники привлечения клиентов
§ 4.2.1.5. Новые технологии в игорном бизнесе
§ 4.2.1.6. Организация деятельности игровых автоматов.
§ 4.2.2. Техника и технология в модельном бизнесе
§ 4.2.2.1. Модельный бизнес
§ 4.2.2.2. Модельный бизнес для модельеров
§ 4.2.2.2.1. Мода как социокультурное явление
§ 4.2.2.2.2. Современные модельеры Франции и их приемы ведения модельного бизнеса
§ 4.2.2.2.3. Технология создания моды во Франции
§ 4.2.2.2.4. Парижская школа дизайнеров ЭСМОД
§ 4.2.2.3. Модельный бизнес для моделей
§ 4.2.2.3.1. Основные типы моделей
§ 4.2.2.3.2. Специалисты и организации, влияющие на карьеру модели
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА