§ 3.3.5.2. Компьютерные технологии в гостиничном бизнесе
За последнее десятилетие ничто так не повысило профессионализм и производительность предприятий и организаций индустрии гостеприимства, как внедрение новых компьютерных технологий, которые в корне изменили способ ведения гостиничного бизнеса, позволили владельцам предприятий разрешить ряд проблем и создали массу удобств клиентам.
С помощью информационных технологий решаются приоритетные управленческие задачи, к числу которых относятся:
• получение достоверной управленческой информации о работе всего гостиничного комплекса в целом и его каждого подразделения в отдельности;
• оптимизация бизнес-процессов;
• снижение бумажного документооборота;
• повышение эффективности контроля за деятельностью гостиничных служб и персонала;
• оптимизация операционных затрат;
• выполнение статистических и аналитических функций.
В настоящее время существует несколько прогрессивных профессиональных разработок, на которых могут останавливаться предприятия гостеприимства при выборе автоматизированных систем управления. Универсальную программу предлагает корпорация «Micros-Fidelio» — крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на создании систем управления для гостиниц и ресторанов на протяжении 20 лет. Системы «Micros-Fidelio» используются на предприятиях более 100 крупнейших международных гостиничных цепей, среди которых Sheraton, Radisson, Hilton, Marriott, Kempinski, Hyatt и др. Количество установок системы «Micros-Fidelio» в ресторанах, гостиницах, мотелях, казино и развлекательных комплексах превысило 110 тыс. более чем в 130 странах мира, в том числе России и других странах СНГ.
Назад | Содержание | Вперед |