§ 3.3.5.2.1. Система ВлFidelio Front OfficeВ»

  Для автоматизации функций приема и размещения гостей применяется система «Fidelio Front Office» — FFO. Это одна из наиболее распространенных систем для службы приема и размещения в мире. Ее выбрали Hilton, Inter Continental и многие другие международные цепи гостиниц и независимые гостиницы.
  Российскими пользователями стали Рэдисон, Лазурная, Мариот Тверская, Славянская, Мариот Аврора Люкс, Мариот Гранд, Балчуг и др.
  Система FFO позволяет вести индивидуальные и групповые резервирования номеров, размещение, выписку гостей, а также осуществлять управление номерным фондом.
  В информационной сети FFO является центральным звеном, куда стекается вся информация из других программных модулей - тарификатора, звонков, платного телевидения, ресторанного комплекса. FFO упрощает и ускоряет процесс бронировки, поселения, выписки, хранит имена и названия организаций клиентов, когда-либо проживавших в гостинице. FFO имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. FFO гарантирует защиту от неоплаты гостями проживания и других услуг.
  FFO - это мощный инструмент, позволяющий существенно повысить уровень обслуживания гостей и увеличить прибыль. Стандартный пакет системы FFO представляет собой полный набор модулей, необходимых для управления гостиницей, включающий в себя «Бронирование», «Службу приема», «Кассирские функции», «Управление номерным фондом», «Ночной аудит», «Управление досугом», «Тарифы и наличие комнат», «Группы и блоки», «История гостей», «Отчеты и безопасность» и многие другие функции.
  В системе FFO существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм (телефонные станции, телевидение). Дополнительно FFO может быть объединен с другими программами, такими как Sales and Catering, Food and Beverage Accounts. FFO может взаимодействовать с рядом централизованных систем бронирования.
  С октября 2000 года система «Fidelio Front Office» поддерживает интерфейс с фискальными принтерами на стойке службы приема и обеспечивает клиентов фискальными чеками.
  К преимуществам FFO следует отнести легкость в эксплуатации, обусловленную достаточно простой логикой построения системы и удобством интерфейса; высокий уровень безопасности, обеспеченный строгим разграничением доступа пользователей; гибкость настройки:
  FFO может успешно использоваться как в отелях, принадлежащих международным цепям со строгими стандартами работы, так и в независимых отелях и пансионатах с совершенно различной технологией работы.

Назад Содержание Вперед