§ 3.3.4.3. Внутренние коммуникационные системы

  Исполнительный комитет и высшее руководство гостиничного предприятия, помимо неформальных контактов с подчиненными в течение рабочей недели, проводят, как правило, один раз в неделю официальные совещания, на которых обсуждаются текущие планы. В процессе обсуждения затрагиваются такие вопросы, как планируемый уровень загрузки, функциональные проблемы прошедшей недели, а также доходность предприятия в целом. На таких совещаниях присутствуют все без исключения руководители отделов.
  Помимо таких собраний, высшее руководство проводит персональные совещания с каждым из руководителей отделов, по крайней мере, раз в месяц. На них обсуждаются вопросы доходности каждого конкретного подразделения. Далее, руководители подразделений в свою очередь проводят совещания со своими сотрудниками, те - со своими подчиненными и т.д. Если эта система функционирует нормально, она дает возможность не только доводить до каждого работника позицию, идеи и планы руководства, но и сообщать руководству те идеи, проблемы и предложения, которые возникают у персонала в связи с обслуживанием гостей.
  Основная концепция гостиничной индустрии состоит в том, что гостиница рассматривается как "дом вне дома". Поэтому гостиницы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Это значит, что для управленческого звена движение по служебной лестнице вверх означает долгие часы работы. Кроме того, молодые руководители часто перемещаются с одной должности на другую в целях укрепления их положения в компании.
  Многие компании стараются перемещать своих сотрудников один раз в два года, но для развивающейся компании, где продвижение и приобретение опыта происходит быстрее, более частые перемещения не редкость.

Назад Содержание Вперед