§ 4.2.1.4. Техники привлечения клиентов
Любое казино рано или поздно сталкивается с рядом проблем. С такими проблемами как негативный имидж среди населения, казино стараются бороться сообща, вырабатывая общую стратегию, разделяя сферы влияния, лоббируя законы. Но есть проблема, которая требует от каждого отдельного казино, своего индивидуального подхода - это проблема привлечения клиентов. Ведь от их количества и количества денег в их кошельках зависит прибыль всего предприятия. Существуют три типа клиентов казино: VIP-клиенты, постоянные и непостоянные.
VIP-клиенты это те люди, которые регулярно посещают игорное заведение, и в большинстве случаев оставляют там внушительные суммы. Это те люди, которых знают в лицо руководящий состав казино, они обладают всевозможными привилегиями, начиная от права бесплатного пользования VIP стоянкой, заканчивая большими скидками.
Постоянные клиенты - эти люди так же постоянно посещают казино, но тратят незначительные суммы денег для казино, если брать в отдельности каждого клиента. Они тоже имеют ряд привилегий, скидки, бесплатные напитки (для некоторых казино, даже алкогольные напитки). Это собственно те самые клиенты, за которых и идет борьба среди более или менее крупных игорных домов.
Непостоянные клиенты это те люди, которые приходят в казино либо в первый раз, либо очень редко. И тут казино ставит перед собой задачу, перевести их в категорию постоянных клиентов.
Отсюда можно сделать вывод что каждое игорное заведение должно выделить так называемую целевую аудиторию и работать именно в этом направлении, а если речь идет о сетях казино, то здесь уместно говорить о комплексной компании.
Назад | Содержание | Вперед |