§ 4.2.1.5. Новые технологии в игорном бизнесе
На российском рынке начинают поставляться первые программные продукты для мобильных игровых устройств. По мнению разработчиков, последние модели мобильных телефонов лучше приспособлены для азартных игр: это миникомпьютеры с полноценными операционными системами, мощными процессорами и цветными экранами с высоким разрешением. На рынке уже появились мобильные устройства, комбинирующие элементы PDA (беспроводные устройства) и сотового телефона. Пока это достаточно дорогой, но все же доступный способ играть в онлайне.
Вице-президент канадской компании «Chartwell Technology» Дон Гарольд говорит, что для игры по мобильному телефону в Black Jack, например, будет использоваться легко загружаемое программное обеспечение со специальной графикой, которая будет посылать запрос на сервер казино для сдачи карт.
Поставщики программного обеспечения считают, что вскоре мобильные технологии значительно подешевеют, так как за последние годы были вложены огромные средства в усовершенствование сетей, позволяющих высокоскоростной доступ к данным, и сейчас необходимо увеличить количество пользователей этих систем, чтобы вернуть инвестиции.
Предполагается, что в сфере мобильного игорного бизнеса особая популярность останется у тотализатора (ставки на бега и на командные матчи). Поначалу ставки будут делаться с помощью простых текстовых программ или с помощью системы мгновенных сообщений. Однако игроки высказывают пожелания включить показ игр и скачек по телефону в реальном времени, так как системы 3G уже сейчас могут поддерживать огромный объем информации на мобильном устройстве.
Другие кандидаты на быстрое распространение через мобильные системы - лотерея, рулетка и различные игры слот-автоматов. Покер - серьезный вызов для программистов, так как здесь одновременно задействованы несколько игроков, и особое значение играет скорость и синхронная доставка данных всем игрокам.
В Новой Зеландии уже сейчас государственный тотализатор позволяет зарегистрированным игрокам делать ставки через мобильные устройства с помощью систем мгновенных сообщений.
Назад | Содержание | Вперед |