§ 3.3.4.2.2.4. Административные подразделения

  Административные подразделения гостиницы включают бухгалтерию, отдел заработной платы и отдел кадров. Сюда может входить также управление делами. Возглавляет группу административных подразделений главный бухгалтер, чья основная обязанность заключается в решении финансовых вопросов предприятия в целом.
  Бухгалтерия получает отчет кассиров из каждой торговой точки предприятия, включая отдел питания, службу портье, различные сувенирные киоски и спортивные комплексы. В обязанность бухгалтерии входит ведение единого финансового учета предприятия, куда относятся доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, а также ведение операций по выплате заработной платы.
  Отдел заработной платы ведет учет платежей по заработной плате. Сюда входит учет оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые определенными работниками чаевые. В крупных гостиницах имеется подразделение, занимающееся исключительно подбором, расстановкой и повышением квалификации работников гостиницы. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Назад Содержание Вперед