§ 3.3.4.2. Организационная структура гостиниц

  Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие общих управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну общую цель - удовлетворение потребностей клиентов.
  Подразделения могут быть ориентированы на производство продукции, например, кухня или прачечная, предоставление услуг, например, ресторан или служба горничных, либо на информационное обслуживание, например, служба портье, служба бронирования и т.п.
  Следует отметить, что чем больше предприятие, тем более разветвленную структуру управления можно в нем обнаружить. Это означает, что более крупные предприятия имеют дополнительные промежуточные звенья, основной функцией которых является контроль. Например, крупная конгрессная гостиница, имеющая значительные помещения для проведения симпозиумов, бары, рестораны и т.п. службы, располагает не менее чем 400 номерами.;

Назад Содержание Вперед