§ 3.3.4.1. Служащие гостиниц

  Индустрия размещения представляет собой комплекс различных служб, для работы в которых требуется квалифицированный персонал. Потребность в знании многих профессий создает необходимость для поступающих на работу в гостиничную сферу получить определенное образование в этой области. Кроме того, большинство гостиничных компаний осуществляет программы повышения квалификации с целью ознакомления своих служащих с концепциями, задачами и сервисом, присущими гостиничным цепям.
  Для того чтобы иметь возможность предоставлять разнообразное обслуживание, гостиницы располагают персоналом, который делится на четыре категории: (1) высшее руководящее звено, (2) среднее руководящее звено, (3) работники обслуживания и (4) рабочие технических служб.
  Высшее руководящее звено включает, как правило, такие должности, как генеральный директор и его заместители. К высшему руководящему звену относят также должность директора, управляющего цепью гостиниц на корпоративном уровне.
  Среднее руководящее звено представлено такими должностями, как руководители отделов, директора смен, а также руководители различных служб.
  Работники сферы обслуживания занимают такие должности, как портье, бармены, коридорные (посыльные), и т.п. Все они, так или иначе, участвуют в обслуживании клиентов и потому должны отвечать определенным требованиям, из которых коммуникабельность, умение ладить с гостями, умение не создавать проблем, а в случае их появления быстро их разрешать, не прибегая к помощи руководства, являются наиболее важными. Что касается их профессиональной подготовки, то она не требует специальных знаний, хотя и не избавлена от определенных навыков, которые приобретаются в результате тренировок и длительного опыта работы.
  К техническим службам относятся такие, как служба безопасности, инженерная служба, ремонтная группа и служба главного инженера, группа снабжения, бухгалтерская и кадровая службы, которые требуют от работников соответствующего уровня образования, профессиональной подготовки и опыта работы.
  Все эти разнообразные профессии, объединенные под одной крышей, требуют наличия посреднического персонала, такого как секретари, машинистки, служащие, кассиры, бухгалтеры и операторы внутренней телефонной станции. Но в гостинице существуют также и другие профессии, такие как парикмахеры, садовники, работники службы безопасности, косметологи и портные.

Назад Содержание Вперед