АННОТАЦИЯ

  За последние годы социально-культурный сервис и туризм претерпели глубокие изменения. Резко снизилось финансирование предприятий культуры и искусства, появились коммерческие предприятия различных организационно-правовых форм собственности, целью которых является извлечение прибыли. Управляющие предприятий этой отрасли, попав в новые экономические условия, не всегда знают, каким образом нужно управлять предприятием, чтобы в условиях рыночной экономики предприятие могло выполнять свои функции: предоставлять услугу (услуги) населению, получать прибыль, развивать новые направления деятельности.
  Для того чтобы эффективно управлять предприятием СКСиТ, необходимо знать механизмы его деятельности и способы их инноваций. В данном учебном пособии мы рассматриваем: социально-экономическую характеристику функциональной роли организаций СКСиТ, характер продукта, финансовые механизмы деятельности, бюджеты и технологии бюджетного контроля в организациях СКСиТ, роль информационных технологий в СКСиТ. Затем мы переходим к рассмотрению деятельности предприятий, специализированных в наиболее распространенных отраслях СКСиТ. Наряду с некоммерческими традиционными организациями (культурно-просветительные и театрально-зрелищные организации) мы рассматриваем несколько направлений бизнеса в культуре (туризм, гостиничный бизнес, рекламно-издательская сфера услуг, модельный и игорный бизнес).

Назад Содержание Вперед