ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Маркетинговое исследование компании «Ромир». Маргарин: что рекламируют, то и покупают
Источник: проект «Sostav.ru. Реклама. Маркетинг. PR»
В рамках всероссийского Омнибуса исследовательский холдинг Ромир выяснил, какая реклама маргарина запомнилась и понравилась покупателям, и как это влияет на выбор маргарина при покупке. Опрос проводился среди жителей России старше 18 лет, всего опрошено 1654 респондента. Охвачено 7 федеральных округов, 45 субъектов федерации, более 90 населенных пунктов.
Как показал опрос, самой известной рекламируемой маркой оказался маргарин «Пышка», - каждый третий опрошенный запомнил его рекламу, каждый пятый - рекламу маргарина «Хозяюшка», каждый шестой - маргарина марки «Сливочный». Четверть респондентов затруднились назвать какую-либо из рекламируемых марок, 13 % не вспомнили ни одной марки.
Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос «Рекламу каких марок маргарина вы помните?» (Пятерка лидеров)
Женщины лучше мужчин запоминали рекламу маргарина: только 16 % из них не смогли назвать ни одной из рекламируемых марок, против 37 % мужчин, не запомнивших рекламу.
Наиболее запомнившаяся реклама оказалась и самой понравившейся. Реклама «Пышки» нравится 18 % респондентов, а реклама «Хозяюшки» - 9 %. Тем не менее, 38 % опрошенных затруднились с выбором понравившейся рекламы, не понравилась реклама ни одной из марок 18 % принявших участие в опросе. И здесь женщины лучше мужчин выразили свое отношение к понравившейся рекламе: каждый второй мужчина (48 %) не смог выделить наиболее понравившийся ролик, в то время как среди женщин таких оказалось всего треть (31 %).
Диаграмма 2. Распределение ответа на вопрос «Реклама каких марок маргарина вам больше всего понравилась?»
Из числа респондентов, запомнивших рекламирующиеся марки, наиболее часто покупали маргарин марки «Сливочный» - 77 %, на втором месте - «Пышка», из запомнивших рекламу, 75 % купили маргарин данной марки, далее следуют «Домашний» - 70 % и «Хозяюшка» - 68 %, и замыкает пятерку лидеров маргарин марки «Мария».
Диаграмма 3. Распределение респондентов, из числа запомнивших рекламу и совершивших покупку данной марки.
Назад | Содержание | Вперед |