Библиография

  Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. (1998). Психология в медицине. - М.:ЛПА «Кафедра-М».
  Агацци Э. (1989). Человек как предмет философии // Вопросы философии. № 2.
  Адлер А. (1998). Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д.: изд-во «Феникс».
  Аллен Р., Фултон Дж. (2000). Лучшие в мире тесты / Пер. с англ. - МН.: ООО «Попурри».
  Атватер И. (1988). Я вас слушаю. - М.
  Бахтин М.М. (1979). Проблемы поэтики Достоевского. - М.
  Бизяева А.А. (1993). Рефлексивные процессы в сознании и деятельности учителя: Дис... канд. психол. наук. - Л.
  Биркенбиль В.Ф. (1992). Как добиться успеха в жизни: Пер. с нем. - М.: СП «Интерэксперт».
  Богуславский (1990). Пока сердца для чести живы... - М.: Знание.
  Геймон Д., Брэгдон А. (2003). Аэробика для ума. - М.: Изд-во ЭКСМО.
  Гелб М.Д.(2000). Как мыслить подобно Леонардо да Винчи: Упражнения, рабочая тетрадь / Пер. с англ. Ю.А.Андреева. - Мн.: ООО “Попурри”.
  Гиппенрейтер Ю.Б. (1997). Общаться с ребенком. Как? М.
  Горбов Ф.Д. (1971). «Я» для меня мало (к проблеме самосознания человека) // Наука и религия. - №2.
  Грановская Р.М., Крижанская Ю.С.(1994).Творчество и преодоление стереотипов. - СПб: OMS.
  Гримак Л.П. (2000). Как жить в гармонии с собой. Начала психологии активности. - М.: ОЛМА-ПРЕСС.
  Гусева В.(2002). .Но сами мы должны уметь анализировать свою работу! // Первое сентября. №38. С.2.
  Гуткина Н.И. (1983). Личностная рефлексия в подростковом возрасте: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. -М.
  Давыдов В.В. (1986). Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.
  Джеймс.У. (1991). Психология / Под.ред. Л.А.Петровской. - М.: Педагогика.
  Дьюи Д. (1997). Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Н.М. Никольской. -М.: Совершенство.
  Евтушенко Е.А. (1989). Граждане, послушайте меня. Стихотворенья и поэмы. М.: Художественная литература.
  Кант И.(1965). Сочинения. В 6-ти т. Т.3. - М.: Мысль.
  Кант И. (1966). Критика способности суждения. - Соч. Т. 5. - М.
  Карнозова Л.М.(1991). Самоопределение профессионала в проблемной ситуации: психосемиотическое исследование на материале организационно-деятельностных игр: Автореф.дис. ... кан. психол. наук. М.
  Кашапов М.М. (2000). Психология педагогического мышления / Монография. - СПб.: Алетейя.
  Конечный Р., Боухал М. (1983). Психология в медицине. - Прага.
  Константинов Н. А. (2002). Как приглядеться к собственным урокам // Первое сентября. № 38.
  Кулюткин Ю.Н. (1979). Рефлексивная регуляция мыслительных действий. - В кн.: Психологические исследования интеллектуальной деятельности. М.
  Кулюткин Ю.Н. (1997). Гуманизация как предмет педагогической рефлексии / Учитель и новые ориентиры образования. - СПб.
  Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. (1996). Личность: внутренний мир и самореализация. Идеи, концепции, взгляды. - СПб.: Изд- во «Тускарора».
  Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. (1990). Мыщление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат./ред./ - М.: Педагогика.
  Кургак В. (2002). Методика против привычек и законы против правил // Первое сентября. №38.
  Курганов С.Ю. (1989). Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Книга для учителя. - М.: Просвещение.
  Ладенко И.С., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. (1989). Философские и психологические проблемы исследования рефлексии. Новосибирск.
  Леонтьев А.Н. (1957). Проблема развития психики. М.: Изд-во АПН РСФСР.
  Лефрансуа Г. Р. (2003). Прикладная педагогическая психология. - СПб.: прайм-Еврознак.
  Лисина М.И. (1982).Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. - №4.
  Локк Дж.(1960). Избранные философские произведения. Т.1. - М.: Мысль.
  МакГро Ф.К. (2003). В поисках своего подлинного «Я» / Перев. с англ. - Мн.:ООО «Поппури».
  Матюшкин А.М. (1984). Основные направления исследований мышления и творчества. // Психологический журнал. Т.5. № 5.
  Митина Л. М. (2002). Психология развития конкурентноспособной личности. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК».
  Митрофанов К.Г. (1991). Учительское ученичество. - М.: Знание.
  Митюшин А.А. (1983). Рефлексия. - В кн.: Философский энциклопедический словарь. М.: Сов.энциклопедия. С.579-580.
  Мухина В.С. (1997). Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Изд-во «Академия».
  Муздыбаев К. (1983). Психология ответственности. - Л.: Наука.
  Найденов М.М.(1989). Групповая рефлексия в решении творческих задач при различной степени готовности к интеллектуальному труду: Автореф. .канд. психол. наук. Киев.
  Нискер В. (2000). Безумная мудрость. - СПб.: Питер.
  Портер П.К. Разбуди в себе гения / Пер. с англ. - Мн.: ООО «Попурри».
  Практический интеллект / Р. Дж. Стернберг, дж.Б. Форсайт, Дж.Хедланд и др. - СПб.: Питер.
  Реан А.А. (1999).Психология изучения личности: Уч. пособие. - СПб: издательство Михайлова В. А.
  Ребер А.(2001). Большой толковый психологический словарь. М.: Издательство «АСТ - Вече».
  Роджерс К.Р. (1994). Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ./Общ. ред. и предисл Исениной Е. И. - М.:Издательская группа «Прогресс», «Универс».
  Рубинштейн С.Л. (1997). Избр. философско-психологические труды. М.: Наука.
  Рудестам К. (1990). Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. - М.
  Семенов И. Н. (2000). Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности. Учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК».
  Семенов И.Н., Степанов С.Ю. (1983). Проблемы психологического изучения рефлексии творчества. // Вопросы психологии. № 5.
  Степанов С.Ю., Похмелкина Г.Ф., Колошина Т.Ю., Фролова Т.Б. (1991). Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества // Вопросы психологии № 5.
  Семенов И.Н., Степанов С.Ю. (1983). Рефлексия в организации мышления и саморазвитии личности. // Вопросы психологии. № 2.
  Сидоркин А.М. (1992). Парад предрассудков. - М.: Знание.
  Смит Г.К. (2001). Тренинг прогнозирования поведения:тренинг сенситивности. - СПб.: Речь.
  Смоленская Е.Н. (1992). О системе психокоррекционной работы с учителями // Проблемы обновления содержания высшего образования. - Ростов-н/Д.
  Столин В.В. (1983).Психология самосознания личности. М.:Изд- во МГУ.
  Сухобская Г. С. (1999). Психология в управлении. - СПб.: СПбГУПМ, ИОВ РАО.
  Сухомлинский В.А. (1982). Разговор с молодым директором школы. - М.
  Трунов Д.Г. (1998). Профессиональная деформация практического психолога // Психологическая газета. - Пермь. - №1.
  Тульвисте Т.К.(1985). О детерминации рефлексии в вербальном мышлении: Дис. . канд. психол. наук. - М.
  Философская энциклопедия (1967). - М.: Сов.энциклопедия.
  Философский энциклопедический словарь (1983). - М.: Сов.эн- циклопедия.
  Формирование личности старшеклассника / Под ред. И. В. Дубровиной. (1989). - М.: «Педагогика».
  Хайдеггер М. (1993). Время и бытие: Статьи и выступления: Пер. с нем. - М.: Республика.
  Халперн Д. (2000). Психология критического мышления. - СПБ.: «Питер».
  Холодная М.А. (2002). Психология интеллекта. Парадоксы исследования. - 2-ое изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер.
  Хрящева Н.Ю., Макшанов С.И. (1999). Тренинг креативности. - В кн.: Психогимнастика в тренинге / под ред. Н. Ю. Хрящевой. - СПб.: «Ювента», Институт Тренинга.
  Хуторской А.В.(2001). Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер.
  Щедровицкий П.Г. (1993). Очерки по философии образования (статьи и лекции). М.:Педагогический центр «Эксперимент».
  Adams R., Martay C.(1981). Teacher development: A study of factors related to teacher concerns for pre, beginning and experienced teachers. Los Angelos.
  Bauer S.W. (2003). Reactive and Reflective Thinking: Multimedia Books and Phonics // www.welltrainedmind.com
  Bruner J.S. (1990). Acts of meaning. Cambridge, MA: Harvard University Press.
  Cattell R.(1965).The Scientific Analysis of Personality. Baltimore. Maryland.
  Cruickshank D.(1987). Reflective teaching. Reston. Virginia.
  Flavell J.H. (1979). Metacognition and cognitive monitoring: a new era of cognitive development inquiry.\\ Amer.Psychologist. V.34.
  Fuller F.F., Bown O. (1975). Becoming a teacher // Teacher Education. Chicago.
  Grant G. (1984). Preparing for reflective teaching. Boston.
  Guilford J. P. (1967). The nature of human intelligence. N.Y.
  Holliday S.G., Chandler M.J. (1986). Wisdom: Explorations in adult competence. Basel etc: Kager.
  Inhelder B., Piaget, J. (1958). The growth of logical thinking from childhood to adolescence. NY: Basic Books.
  Mehrabian A., Epstein N. (1972). A measure of emotional empathy/ / Journal of Personality. V.4.
  Moon J.A. (1999).Reflection in learning and professional development: theory and practice. London: Kogan Page.
  Norlander-Case K., Reagan T., Case C. (1999). The Professional Teacher: Preparation and Nurturance of the Reflective Practitioner. San Fransisco: Jossey Bass.
  Posner D.(1985) Field Experience: A Guide to Reflective Practice. NY.
  Reagan, 2000. Becoming a reflective educator: How to build a culture of inquiry in the schools?, 2/e. Corwin Press, Inc.
  Research in Practice. (1998).// Ed. by S.J.Gerow. Arlington. Institute for Educational Transformation. George Mason University.
  Robertson S., Keith T., Page E. (1983). Now who aspires to teach?// Educational Researcher. N. 12.
  Rogers C.R., Freiberg H.J. (1994). Freedom to learn. NY: Merrill.
  Rotter J.B. (1966). Generalized expectancies for internal versus external control of reinforcement// Psychological Monographs. V.80. N.1.
  Russel P., Spafford J. (1983). Teachers’ reflectivity in getting professional wisdom// Journal of Teacher Education. V.35.
  Schon D. (1983). The Reflective Practitioner: How Professionals Think in Action. New York: Basic Books.
  Shermis S. (1992). Critical thinking: helping students learn refltctively. Bloomington, Indiana: ERIC Clearinghouse on Reading and Communication Skills. (ED341954).
  Silberman C. (1971). Crisis in the classroom. N.Y.
  Valverde L. (1982). The self-evolving supervisor // Supervision of teaching. Alexandria, VA.
  Van Manen M. (1977). Linking ways of knowing with ways of being practical // Cuuriculum Inquiry. N.6.
  Wasserman S. (1992). Asking the right question: The essence of teaching. Phi Delta Kappa Fastback 343. Bloomington, Indiana.
  Woolfolk A.,(1987). Educational Psychology. Prentice Hall, Inc. New Jersey 07632.

Назад Содержание Вперед