ЛИТЕРАТУРА

  1 Айзерман М.А., Алескеров Ф.Т. Выбор вариантов: основы теории. - М.: Наука, 1990.
  2 Алексеев Н.Г. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. - Тюмень: ТГУ, 1997.
  3 Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М.: Педагогика, 1984.
  4 Андреев А. Л. Место искусства в познании мира. - М.: Политиздат, 1980.
  5 Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книга 2. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1998.
  6 Андреев И. Д. Пути повышения эффективности научного труда. - М.: Наука, 1980.
  7 Антомонов Ю.Г. Моделирование биологических систем. - Киев: Наукова думка, 1977.
  8 Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» модели / Математическое моделирование социальных процессов. М.: МГУ, 1998. С. 29 - 51.
  9 Арстанов М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдоров Ж.С. Проблемно-модульное обучение. Вопросы теории и технологии. - Алма-Ата: Мектеп, 1980.
  10 Арчибальд Р.С. Управление высокотехнологичными программами и проектами. - М.: ДМК Пресс, 2002.
  11 Асафьев Б. (Игорь Глебов). Музыкальная форма как процесс. Книга вторая. Интонация. - М.-Л., 1947.
  12 Бабанский Ю.К., Журавлев В.И. и др. Введение в научное исследование по педагогике. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. / Под ред. В.И. Журавлева. - М.: Просвещение, 1988.
  13 Байденко В.И., Ван Зантворг Дж. Новые методы и подходы к организации образовательного процесса / Подход, ориентированный на цели. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001.
  14 Баранников А.В. Содержание общего образования / Компетентностный подход. - Москва, 2002.
  15 Баркалов С. А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 1999.
  16 Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996.
  17 Белкин П.Г., Емельянов Е.Н., Иванов М.Н. Социальная психология научного коллектива / отв. ред. М.Г. Ярошевский. - М.: Наука, 1987.
  18 Бернштейн Н.А. О построении движений. - М.: Медгиз, 1947. Репринт: М.: Изд-во Спи, 2004.
  19 Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1977.
  20 Богданов А.А. Тектология. Всеобщая организационная наука. Кн. 1-2. - Москва, 1998.
  21 Большая Советская Энциклопедия. 3-е издание. - М.: Советская Энциклопедия, 1968-1979.
  22 Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. - Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999.
  23 Брунер Дж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977.
  24 Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. 2-ое изд. - М.: Флинта, 2003.
  25 Букин В.Р. Восхождение к прекрасному. - Ленинград, 1979.
  26 Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Теория графов в управлении организационными системами. - М.: Синтег, 2001.
  27 Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: Синтег, 1997.
  28 Бычков В.В. Эстетика: Учебник. - М.: Гардарики, 2002.
  29 Вагнер Г. Основы исследования операций. - М.: Мир, 1972.
  30 Важеевская Н.Е. Рефлексия как элемент содержания физического образования // Наука и школа. 2000. № 6. С. 33 - 36.
  31 Валеев Г.Х. Методология научной деятельности в сфере социо-гуманитарного знания. - М.: Наука, 2005.
  32 Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 2003.
  33 Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
  34 Вернадский В.И. Избранные сочинения. - Москва, 1960.
  35 Взятышев В.Ф. Введение в методологию инновационной проектной деятельности: Учебник для вузов. - М.: «ЕЦК», 2002.
  36 Витгенштейн Л. Философские работы. Пер. с нем. - М.: ГНОЗИС, 1994.
  37 Вишнев С.М. Основы комплексного прогнозирования. - М.: Наука, 1977.
  38 Войскунский А.Е. Групповая игровая деятельность в Интернете // Психологический журнал. 1999. Том 20. № 1.
  39 Волкова В.Н., Денисов А. А. Основы теории систем и системного анализа. Изд. 2-е. - СПб.: СПб.ГТУ, 1999.
  40 Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Аланс, 1995.
  41 Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6.
  42 Гегель Г. Эстетика. Том 3. - Москва, 1971.
  43 Герасимов Н.Г. Структура научного исследования (Философский анализ познавательной деятельности в науке). - М.: Мысль, 1985.
  44 Гермейер Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. - М.: Наука, 1971.
  45 Гессе Г. Игра в бисер. - Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1991.
  46 Гламаздин Е.С., Новиков Д.А., Цветков А.В. Механизмы управления корпоративными программами: информационные системы и математические модели. - М.: Спутник, 2003.
  47 Глушков В. М. Математизация научного знания и теория решений // Вопросы философии. 1978. № 11. С. 29 - 36.
  48 Глущенко Н.Н., Плетнева Т.В., Попков В.А. Современные аспекты стандартизации и контроля качества лекарственных средств. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
  49 Головин Г.В. Педагогические мастерские как средство профессионально-личностной подготовки учителя. Автореферат канд. дисс. - Москва, 1997.
  50 Голубков Е.П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. - М.: Экономика, 1977.
  51 Горький М. Собрание сочинений в 30-ти томах. Том 25.
  52 Грезнева О.Ю. Научные школы (Педагогический аспект). - Москва, 2003.
  53 Грезнева О.Ю. Организационно-педагогические игры в профессиональной подготовке учителя. Автореферат канд. дисс. - Казань, 1995.
  54 Громыко Ю.В. Оргдеятельностные игры и развитие образования / Технология прорыва в будущее. - М.: Независимый методологический университет, 1992.
  55 Губко М. В., Новиков Д. А. Теория игр в управлении организационными системами. - М.: Синтег, 2002.
  56 Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. - Москва, 1972.
  57 Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - Москва, 1998.
  58 Давыдов Э. Г. Исследование операций. - М.: Высшая школа, 1990.
  59 Дегтярев Ю.И. Системный анализ и исследование операций. М.: Высшая школа, 1996.
  60 Декарт Р. Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскать истину в науках. Метафизические размышления. Начала философии. - М.: Вежа, 1998.
  61 Деражне Ю.Л. Открытое обучение. - М.: Сервис, 2003.
  62 Джонс Д. Методы проектирования. - М.: Мир, 1986.
  63 Дзегеленок И. И. Открытые задачи поискового проектирования: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 1991.
  64 Дистервег А. Избр. пед. соч. - Москва, 1956.
  65 Егоров А.Г. Искусство и общественная жизнь. - Москва, 1959.
  66 Ерешко Ф.И. Моделирование рефлексивных стратегий в управляемых системах. - М.: ВЦ РАН, 2001.
  67 Ержемский Г.Л. Закономерности и парадоксы дирижирования. - СПб., 1993.
  68 Ермоленко В.А. Функциональная грамотность в современном контексте. - Москва, 2002.
  69 Ершов П. М. Потребности человека. - Москва, 1990.
  70 Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. - М.: Педагогика, 1982.
  71 Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - Тюмень, 1995.
  72 Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. - М.: Издат. центр «Академия», 2001.
  73 Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. - СПб., 1995.
  74 Зайцев А.Б. Организационная культура как фактор формирования профессионального менталитета учителя. Автореферат канд. дисс. - М.: МПГУ, 2000.
  75 Зайцев В.Н. Принцип свободы в построении начального образования: Методологические основы, исторический опыт и современные тенденции: Монография. - Волгоград: Перемена, 1998.
  76 Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение. В 2-х ч. - Москва, 1992.
  77 Зеленевский Я. Организация трудовых коллективов. Введение в теорию организации и управления / Под ред. Г.Э. Слезингера. - М.: Прогресс, 1971.
  78 Зимняя И. А. Научно-исследовательская работа: методология, теория, практика организации и проведения. - М.: МНПИ, 1999.
  79 Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону: Из-во «Феникс», 1997.
  80 Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Миры, структуры и динамика сознания / Человек развивающийся. Очерки российской психологии. - М.: Тривола, 1994. С. 162 - 210.
  81 Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. - М.: Наука, 1979.
  82 Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить // Народное образование. 1964. № 1.
  83 Ильенкова С. Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Ильенковой С. Д. - М.: ЮНИТИ, 2001.
  84 Ильин В.В., Калинкин А.Т. Природа науки: Гносеологический анализ. - М.: Высшая школа, 1985.
  85 Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы: проективный подход. - Москва, 1999.
  86 Ильин Г.Л. Философия образования. - М.: Вузовская книга, 2002.
  87 Ильясов И.И. Структура процесса учения. - Москва, 1986.
  88 Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. - М.: Логос, 2000.
  89 Исследования по общей теории систем / Сб. переводов под ред. В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина. - М.: Прогресс, 1969.
  90 Капланова С.Г. Процессы воображения в создании произведений живописи. - Психология рисунка и живописи. - Москва, 1954.
  91 Каган М.С. Социальные функции искусства. - Ленинград, 1978.
  92 Каган М.С. Человеческая деятельность. - М.: Политиздат, 1974.
  93 Кайдаков С. В. Проблема деятельности ученых и научных коллективов. - Москва: 1981.
  94 Кедров Б.М. Классификация наук. - М.: Мысль, 1985.
  95 Кендалл И., Роллинз К. Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами. - М.: ПМСОФТ, 2004.
  96 Кларин М.В. Образовательные возможности игры // Советская педагогика. 1985. № 3.
  97 Климов Е.А. Как выбирать профессию. - Москва, 1984.
  98 Князева М. Ключ к самосозиданию. - Москва, 1990.
  99 Колосова Е.В., Новиков Д.А., Цветков А.В. Методика освоенного объема в оперативном управлении проектами. - М.: Апостроф, 2001.
  100 Кон И.С. Люди и роли // Новый мир. 1970. № 12.
  101 Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. - М.: Наука, 1975.
  102 Копнин П.В. Гносеологические и логические основы науки. - М.: Мысль, 1974.
  103 Копнин П.В. Эксперимент и его роль в познании // Вопросы философии. 1955. № 4. С. 29 - 40.
  104 Короткина Е.Д. Психологические особенности профессиональной деятельности менеджера в контексте организационной культуры. Автореферат канд. дисс. - Тверь, 1999.
  105 Коршунов Ю.М. Математические основы кибернетики. - М.: Энергоатомиздат, 1987.
  106 Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. Пер. с польск. - М.: Экономика, 1975.
  107 Кочергин А.Н. Методы и формы познания. - М.: Наука, 1990.
  108 Краевский В.В. Методология научного исследования: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. - СПб.: СПб. ГУП, 2001.
  109 Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара: Изд-во Сам ГПИ, 1994.
  110 Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. - Волгоград: Перемена, 2001.
  111 Краевский В.В. Содержание образования: вперёд к прошлому. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
  112 Красовский А. А. Справочник по теории автоматического управления. - М.: Наука. 1987.
  113 Краткий психологический словарь / Сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1985.
  114 Крон А. Бессонница // Новый мир. 1977. № 5.
  115 Кузин В.С. Психология. Учебник. - М.: АГАР, 1997.
  116 Кун Т. Структура научных революций. - Москва, 2001.
  117 Куценко В.И. Социальная задача как категория исторического материализма. - Киев: Наукова думка, 1972.
  118 Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. - Таллинн: Валгус, 1980.
  119 Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы. - М.: Новая школа, 1993.
  120 Ланге К. А. Организация управления научным исследованием. - Л.: Наука, 1971.
  121 Ландау Л.Д., Лившиц Е.М. Курс теоретической физики. Том 1. Механика. - М.: Физматлит, 2004.
  122 Леднев В.С. Содержание общего среднего образования: Проблемы структуры. - М.: Педагогика, 1980.
  123 Лейман И.И. Наука как социальный институт. - Л.: Наука, 1971.
  124 Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры. Избранные психологические произведения. Т.1. - Москва, 1983.
  125 Лефевр В. А. Конфликтующие структуры. - М.: Советское радио. 1973.
  126 Литвак Б.Г. Экспертная информация. Методы получения и анализа. - М.: Радио и связь, 1982.
  127 Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 1996.
  128 Логвинов И. И. На пути к теории обучения. - Москва, 1999.
  129 Лукин Ю.А. Художественная культура. - Москва, 1977.
  130 Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. - Москва, 1963.
  131 Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами: Справочное пособие. - М.: Высшая школа, 2001.
  132 Майданов А.С. Искусство открытия: Методология и логика научного творчества. - Москва, 1993.
  133 Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 1998.
  134 Маликов М.Ф. Основы метрологии. - М.: Учпедгиз, 1959.
  135 Маркс К., Энгельс Ф. Собрание сочинений.
  136 Марксистско-ленинская теория культуры / А.И. Арнольдов, Е.А. Ануфриев и др. - М.: Политиздат, 1984.
  137 Марксистско-ленинская эстетика: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 1983.
  138 Мартино Д. Технологическое прогнозирование. - М.: Прогресс, 1977.
  139 Мастера советского изобразительного искусства. - Москва, 1951.
  140 Мастера советской архитектуры об архитектуре. В 2х тт. - Москва, 1975.
  141 Масюкова Н.А. Проектирование в образовании. - Минск: Технопринт, 1999.
  142 Матвеев А.А., Новиков Д.А., Цветков А.В. Модели и методы управления портфелями проектов. - М.: ПМСОФТ, 2005.
  143 Математические основы управления проектами / Под ред. В.Н. Буркова. - М.: Высшая школа, 2005.
  144 Махмутов М.И. Проблемное обучение. - Москва, 1975.
  145 Межелайтис Э. Кардиограмма. Москва, 1963.
  146 Методологические основы научного познания / Под ред. П.В. Попова. Учеб. пособие для студентов вузов.- М.: Высшая школа, 1972.
  147 Методологические проблемы современной науки. - М.: Наука, 1978.
  148 Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред.- сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. - М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2005.
  149 Методология учебного проекта / Материалы городского методологического семинара. - Москва, 2001.
  150 Моисеев Н.Н. Элементы теории оптимальных систем. - М.: Наука, 1974.
  151 Молодцов Д. А. Устойчивость принципов оптимальности. - М.: Наука, 1989.
  152 Наука и гипотеза / О науке. Под ред. А.С. Понтрягина. - М.: Наука, 1990.
  153 Научная деятельность: структура и институты / Под. ред. Э.М. Мирского, Б.Г. Юдина. - М.: Прогресс, 1980.
  154 Никитин В.А. Организационные типы современной культуры: Автореферат дисс. д-ра культурологии. - Тольятти, 1998.
  155 Новая философская энциклопедия: В 4-х т. - М.: Мысль, 2000.
  156 Новиков А.М. Введение в методологию игровой деятельности - М.: Эгвес, 2006.
  157 Новиков А.М. Докторская диссертация? / Пособие для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук. - М.: Эгвес, 1-ое изд. 1998, 2-ое изд. 2000.
  158 Новиков А.М. Как работать над диссертацией / Пособие для аспирантов и соискателей. - М.: Эгвес, 1-е изд. 1994, 2-е изд. 1997, 3-е изд. 1999.
  159 Новиков А.М. Методология образования. - М.: Эгвес, 2002.
  160 Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005.
  161 Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. 2-е изд. - М.: 1998.
  162 Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. - М.: Эгвес, 2004.
  163 Новиков А.М. Процесс и методы формирования трудовых умений. - М.: Высшая школа, 1986.
  164 Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия; векторы развития. - М.: Эгвес, 2000.
  165 Новиков Д. А. Закономерности итеративного научения. М.: ИПУ РАН, 1998. - 96 с.
  166 Новиков Д. А., Иващенко А.А. Модели и методы организационного управления инновационным развитием фирмы. - М.: КомКнига, 2006.
  167 Новиков Д.А. Механизмы функционирования многоуровневых организационных систем. - М.: Фонд «Проблемы управления», 1999.
  168 Новиков Д. А., Новочадов В. В. Статистические методы в медико-биологическом эксперименте (типовые случаи). - Волгоград: ВолГМУ, 2005.
  169 Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях. - М.: МЗ-Пресс, 2004.
  170 Новиков Д.А. Стимулирование в социальноэкономических системах. - М.: ИПУ РАН, 1998.
  171 Новиков Д.А., Суханов А.Л. Модели и механизмы управления научными проектами в ВУЗах. - М.: ИУО РАО, 2005.
  172 Новиков Д.А. Теория управления организационными системами. - М.: МПСИ, 2005.
  173 Новиков Д. А., Чхартишвили А.Г. Активный прогноз. - М.: ИПУ РАН, 2002.
  174 Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Рефлексивные игры. - М.: Синтег, 2003.
  175 Новосельцев В.Н. Теория управления и биосистемы. - М.: Наука, 1978.
  176 Ногин В. Д. Принятие решений в многокритериальной среде: количественный подход. - М.: Физматлит, 2002.
  177 Нонака И., Такеучи Х. Компания - создатель знания. - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
  178 О Тарковском / Составитель и автор предисловия - М.А. Тарковская. - М.: Прогресс, 1989.
  179 Онушкин В.Г., Огарёв Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии. - С.Пб- Воронеж, 1995.
  180 Оптнер С. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. - М.: Советское радио, 1969.
  181 Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2005.
  182 Орлов А.И. Устойчивость в социальноэкономических моделях. - М.: Наука, 1979.
  183 Орлов А.И. Эконометрика. - М.: Экзамен, 2004.
  184 Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / В.П. Кохановский и др. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2005.
  185 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. - М.: АРКТИ, 2003.
  186 Педагогика и логика. - М.: Касталь, 1993.
  187 Педагогика. Учеб. пособие. Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983.
  188 Педагогика: Учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Исаев. - М.: Школа-Пресс, 1997.
  189 Педагогическая энциклопедия. В 4-х т.т. - М.: Советская энциклопедия, 1966 - 1968.
  190 Педагогический поиск / Сост. П.Н. Баженова. 3-е изд. - М.: Педагогика, 1989.
  191 Перегудов Ф. И. Основы системного проектирования АСУ организационными комплексами. - Томск, ТГУ, 1984.
  192 Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ. - М.: Высшая школа, 1989.
  193 Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М.: иНфРА-М, 1998.
  194 Пимчев С.П. Ретроспективный анализ как метод прогностического исследования в педагогике. Автореферат канд. дисс. - Волгоград, 1992. - 22 с.
  195 Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. - М.: Высшая школа, 1981.
  196 Плеханов Г. В. Письма без адреса: письмо третье // Собр. соч.: в 20 т. Москва, 1924. Том XIV.
  197 Плотинский Ю.М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. - М.: Логос, 1998.
  198 Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето - оптимальные решения многокритериальных задач. - М.: Наука, 1982.
  199 Подласный И.П. Продуктивная педагогика. - М.: Народное образование, 2003.
  200 Полонский В.М. Оценка качества научнопедагогических исследований. - М.: Педагогика, 1987.
  201 Поляк Б.Т. Введение в оптимизацию. - М.: Наука, 1983.
  202 Поппер К. Логика и рост научного знания. - Москва, 1983.
  203 Поспелов Г.С., Ириков В.А., Курилов А.Е. Процедуры и алгоритмы формирования комплексных программ. - М.: Наука, 1985.
  204 Применение знаний в учебной практике школьников / Под ред. Н.А. Менчинской. - Москва, 1961.
  205 Прогностика. Терминология. - Москва, 1990.
  206 Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. - М.: Лабиринт, 2005.
  207 Профессиональная педагогика / Под общ. ред. С. Я. Батышева. - Москва, 1997.
  208 Психологические измерения / Сб. под ред. Л. Д. Мешалкина. 2-ое изд. - М.: Мир, 2001.
  209 Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. 2-ое изд. - М.: Педагогика-Пресс, 1996.
  210 Пфанцагль И. Теория измерений. - М.: Мир, 1976.
  211 Ракитов А.И. Историческое познание: системногносеологический подход. - М.: Политиздат, 1982.
  212 Ракитов А.И. Курс лекций по логике науки. - М.: Высшая школа, 1971.
  213 Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х т.т. - М.: «Большая Российская энциклопедия», 1993 - 1999.
  214 Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. - М.: АН СССР, 1985.
  215 Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.- СПб.: ПИТЕР, 2003.
  216 Рузавин Г.И. Методология научного исследования: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
  217 Рыков А.С. Модели и методы системного анализа: принятие решений и оптимизация. - М.: МИСИС, 2005.
  218 Саймон Г. Науки об искусственном. М.: Мир, 1972.
  219 Свод знаний по управлению проектами (PMBOK) / Пер.с англ. - М.: ПМСОФТ, 2000.
  220 Семенов В.Г. Динамическая классификационная модель игр. - Киев: Минвуз УССР, 1984.
  221 Сидельников Ю.В. Теория и практика экспертного прогнозирования. - М.: ИМЭМО РАН, 1990.
  222 Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: Магистр, 1997.
  223 Слободчиков В.И. Новое образование - путь к новому обществу // Школьные технологии. 1997. № 3. С. 3 - 6.
  224 Словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1982. - 608 с.
  225 Словарь русского языка С.И. Ожегова. М.: Русский язык, 1988.
  226 Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. - М.: Высшая школа, 1998.
  227 Советский энциклопедический словарь. - М.: Большая российская энциклопедия, 2002.
  228 Сорос Дж. Алхимия финансов. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  229 Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1983.
  230 Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Проблема формирования типов рефлексии в решении творческих задач // Вопросы психологии. 1982.№ 1. С. 70 - 74.
  231 Столович Л.Н. Жизнь - творчество - человек: Функции художественной деятельности. - М.: Политиздат, 1985.
  232 Суппес П., Зинес Д. Основы теории измерений / Психологические измерения. - М.: Мир, 1967. С. 9 - 110.
  233 Творчество в научном познании. - М.: Наука и техника, 1976.
  234 Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Образ, метод, характер. - Москва, 1962.
  235 Теория прогнозирования и принятия решения / Под ред. С.А. Саркисяна. - М.: Высшая школа, 1977.
  236 Толстой Л.Н. Собрание сочинений в 20-ти томах. - Москва, 1964.
  237 Тоффлер О. Третья волна. - М.: АСТ, 1999.
  238 Троицкий Ю.Л. SELF-HISTORY, или историю пишут дети // Коммуникативная педагогика: от «школы знания» к «школе понимания». - Новосибирск: Изд-во НИПК и ПРО, 2004.
  239 Тырсиков Д.В. Методика развития интеллектуальной рефлексии у школьников. - Ставрополь: ИРО, 1999.
  240 Тюков А. А. Рефлексия в науке и в обучении. - Новосибирск: НГУ, 1984.
  241 Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Статистический анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА-М, 1998.
  242 Угринович Д.М. Психология религии. - М.: Политиздат, 1986.
  243 Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. - М.: Высшая школа, 2001.
  244 Урванцев Б.А. Порядок и нормы. - М.: Изд-во стандартов, 1991.
  245 Ученый и научный коллектив: социальные аспекты деятельности / Отв. ред. Иванов В.Н. - М.: Прогресс, 1986.
  246 Ушаков К. М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. - М.: Сентябрь, 1995.
  247 Файерабенд П. Избранные труды по методологии науки. - М.: Прогресс, 1986.
  248 Фатрелл Р., Шафер Д., Шафер Л. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат. - М.: Издательство: Вильямс, 2003.
  249 Федоренко Н.П. Системный подход к народнохозяйственному планированию. - М.: ЦЭМИ, 1972.
  250 Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления развития психологических исследований в области образования и самообразования современного человека // Вопросы психологии. 2003. № 6.
  251 Философия и методология науки. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.И. Купцова. - М.: Аспект пресс, 1996.
  252 Философская энциклопедия. В 5-ти т. - М.: Сов. Энциклопедия, 1965 - 1968.
  253 Философский словарь. Под ред. М.М. Розенталя. Изд. третье. - М.: Изд-во политической литературы, 1972.
  254 Философский энциклопедический словарь. - М.: Сов. Энциклопедия, 1983.
  255 Финк Э. Основные феномены человеческого бытия / Проблемы человека в западной философии. - Ленинград, 1988.
  256 Хейзинга Й. Homo ludens. В тени завтрашнего дня: пер. с нидерл. - М.: Изд. группа «Прогресс», «Прогресс- Академия», 1992.
  257 Холл А. Опыт методологии для системотехники. - М.: Сов. радио, 1975.
  258 Хорошилова Т.Б. Педагогический клуб как средство профессионально-личностной подготовки учителя. Автореферат канд. дисс. - Москва, 1997.
  259 Цетлин М.Л. Исследования по теории автоматов и моделированию биологических систем. - М.: Наука, 1969.
  260 Человеческий фактор в управлении / Сборник статей. - М.: КомКнига, 2006.
  261 Черноглазкин С.Ю. Творчество в учении и эффективность образования // Специалист. 2004. № 1.
  262 Чернышевский Н.Г. Эстетика. - Москва, 1958.
  263 Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. - М.: Экономика, 1975.
  264 Черчмен У. и др. Введение в исследование операций - М.: Наука, 1968.
  265 Штофф В. А. Введение в методологию научного познания. - Л.: ЛГУ, 1972.
  266 Щедровицкий П.Г. К анализу топики организационно-деятельностных игр. - Пущино, 1987.
  267 Эйрес Р. Научно-техническое прогнозирование и долгосрочное планирование. - М.: Мир, 1971.
  268 Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  269 Энциклопедический музыкальный словарь. - М.: Изд- во «Советская энциклопедия», 1966.
  270 Энциклопедия профессионального образования. - М.: АПО, 1999.
  271 Эшби У.Р. Введение в кибернетику. - М.: Мир, 1966.
  272 Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. Москва, 1978.
  273 Янг С. Системное управление организацией. - М.: Сов. Радио, 1970.

Назад Содержание Вперед