ЛИТЕРАТУРА

  1. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Политиздат, 1991.
  2. Краткий экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2001. - 1088 с.
  3. Вишнякова С.М. Профессиональное обучение: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С.М. Вишнякова. - М.: НМЦ СПО, 1999. -538 с.
  4. Толковый словарь иностранных слов в русском языке. - Смоленск: Русич, 2003. - 592 с.
  5. Психология: Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
  6. Каджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М. Каджаспирова, А.Ю. Каджаспиров. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 175 с.
  7. Современный словарь по педагогике / Сост. Е.С. Рапацевич. - Мн.: Современное слово, 2001. - 928 с.
  8. Скибицкий Э.Г. Комплексный подход к проектированию и внедрению целостных компьютеризировнных курсов в учебный процесс // Проблемы специализированного образования / Э.Г. Скибицкий. - Новосибирск: Изд-во НИИ МИОО НГУ, 1998. - Вып. 1. -С.177-196.
  9. Современный словарь иностранный слов: толкование, словоупотребление, словообразование / Л.М. Баш, А.В. Боброва и др. -изд. 4-е, стер. - М.: Цитадель-трейд; Рипол классик, 2003. - 960 с.
  10. Словарь синонимов русского языка / ИЛИ РАН; Под ред. А.П. Евгеньевой. - М.: АСТ; Астрель, 2002. - 656 с.
  11. Психологический словарь / Авт.-сост. В.В. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л.М. Балабанова; Под общ. ред. Ю.Л. Неймера. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. - 640 с.
  12. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность В.А. Сластенин, Л.С. Подымова.. - М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 1997. - 224 с.
  13. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения / Н.В. Кузьмина. - М.: Высш. шк., 1990. - 119 с.
  14. Егоров В.В. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий, Н.Э. Пфейфер, Л.А. Шкутина. - Караганды: Изд-во КарГУ, 2005. - 228 с.

Назад Содержание Вперед