ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  В учебном пособии освещены основные теоретические положения методики профессионального обучения, показаны этапы ее развития. Подробно представлены аспекты методической деятельности педагога профессиональной школы (сущность, структурные компоненты, виды, рефлексия; результаты и оценка эффективности). Описаны формы представления содержательной учебной информации и методы ее структурирования. Раскрыты средства, методы и организационные формы преподавания учебной дисциплины в профессиональной школе. Охарактеризованы современные педагогические технологии и изложены основы педагогического контроля в процессе профессионального обучения. Отражена специфика инновационной деятельности педагога.
  Самостоятельное их осмысление и конкретизация, использование в конкретных условиях - это задача обучающихся.
  Полученные в процессе изучения данного курса знания могут быть применены как для координации процесса обучения в профессиональном учебном заведении любого уровня, так и для личного самосовершенствования в области педагогических наук.

Назад Содержание Вперед