7.10.3. Задачи ЕИОС в образовательном процессе
Что же может дать субъектам образовательного процесса работа в единой информационно-образовательной среде? Для рассмотрения этого вопроса, прежде всего, выделим наиболее важные задачи и направления, которые можно решить при создании и дальнейшем использовании ЕИОС:
1) применение сетевых компьютерных технологий обучения как основы современной модели образования и педагогической научнопрактической деятельности;
2) создание условий для индивидуализации обучения и развития индивида, повышение демократичности в получении образования различного уровня на основе современных информационных и образовательных технологий.
3) активизация совместного сотрудничества всего педагогического коллектива образовательного учреждения разного уровня и профиля для разработки современных компьютерных средств обучения в виде:
а) электронных гиперссылочных пособий и учебников;
б) мультимедийных демонстрационных и моделирующих материалов;
в) интерактивных компьютерных средств обучения по различным направлениям подготовки;
г) другое;
4) создание условий для повышения качества образования, обеспечение учебно-методическими материалами и компьютерными средствами обучения, непрерывного самообразования и самоконтроля;
5) усовершенствование системы непрерывного повышения квали- фикаци учителей и преподавателей вузов, работающих с информационными и сетевыми технологиями;
6) развитие творческого потенциала всех участников образовательного процесса, проведение научно-практических конференций школьников, студентов, учителей и преподавателей вузов.
7) проведение рабочих заседаний и семинаров по интересующим вопросам в режиме видеоконференций и Интернет-трансляций.
8) проведение массового тестирования, опросов и анкетирования по различным направлениям педагогической деятельности всего образовательного учреждения и системы образования региона в целом.
Назад | Содержание | Вперед |