Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 № 155н
П Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 155н Об утверждении Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности Зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2009 г. Регистрационный N 13966 В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю: 1. Утвердить Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности. 2. Федеральному казначейству (Р.Е.Артюхин) обеспечить исполнение Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А.Л.Кудрин ______________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности I. Общие положения 1. Административный регламент Федерального казначейства по исполнению государственной функции по формированию бюджетной отчетности (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также с учетом особенностей, возникающих при исполнении данной государственной функции, в соответствии с полномочиями, возложенными на Федеральное казначейство, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе". Исполнение государственной функции, установленной настоящим Регламентом, определяет выполнение полномочий Федерального казначейства в соответствии со статьями 166.1 и 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Федеральным органом, непосредственно исполняющим государственную функцию по формированию бюджетной отчетности, являются Федеральное казначейство, управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) и отделения УФК (далее - ОФК) (далее - территориальные органы Федерального казначейства). В целях выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, Федеральное казначейство и его территориальные органы взаимодействуют с главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами. Исполнение Федеральным казначейством, УФК и ОФК государственной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом. 2. Исполнение государственной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2008, N 49, ст. 5753); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2009, N 3, ст. 378); постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2005, N 12, ст. 1042); постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2006 г. N 281 "Об утверждении Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2178; 2008, N 19, ст. 2184); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 128н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный N 12908); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (далее - приказ Минфина России N 148н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный N 13009); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 145н) (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.01.2009 N 01/266-ДК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г. N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" (далее - приказ Минфина России N 123н) (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.10.2005 N 01/8025-ВЯ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 мая 2008 г. N 49н "Об утверждении форм ежеквартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представляемой в Правительство Российской Федерации" (далее - приказ Минфина России N 49н) (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.05.2008 N 01/4998-АБ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2007 г. N 120н "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (далее - приказ Минфина России N 120н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 декабря 2007 г., регистрационный N 10757; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 9); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 июля 2005 г. N 84н "Об утверждении Порядка составления и представления сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета и сводных решений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета" (далее - приказ Минфина России N 84н) (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 12.08.2005 N 01/6521-ВЯ указанный приказ в государственной регистрации не нуждается); приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (далее - приказ Минфина России N 104н) (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513); приказами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, устанавливающими сроки представления бюджетной отчетности; настоящим Регламентом. 3. Результатом исполнения государственной функции является сформированная за соответствующий период бюджетная отчетность, направленная в адрес Министерства финансов Российской Федерации. 4. Исполнение Федеральным казначейством и его территориальными органами государственной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется на безвозмездной основе. II. Требования к порядку исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности 5. Информация о правилах исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности и настоящий Регламент размещаются на официальном сайте Федерального казначейства по электронному адресу: www.roskazna.ru в разделе "Методический кабинет", подразделе "Учет и отчетность", разделе "Информация об исполнении бюджетов" и отдельные сообщения - в разделе "Новости". Информация и консультации по процедурам формирования бюджетной отчетности предоставляются Федеральным казначейством, УФК и ОФК в форме электронного обмена в сети Интернет, письменных обращений и ответов, а также обращений по телефону (факсу). 6. Электронный обмен в сети Интернет осуществляется по адресу, указанному в пункте 5, в разделе "Форум". При ответе на обращения в форме электронных сообщений через Интернет в Федеральное казначейство, УФК или ОФК ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления электронного обращения. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие внешнего согласования, направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения. При поступлении письменных обращений в Федеральное казначейство, УФК или ОФК ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Почтовый адрес для направления в Федеральное казначейство документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом: ул. Ильинка, д. 10, Москва, 109097, Федеральное казначейство, Управление бюджетного учета и отчетности (далее - УБУиО). Адрес для принятия документов и письменных обращений Федеральным казначейством: ул. Ильинка, д. 10, Москва, 109097, Федеральное казначейство. Почтовые адреса, телефоны и адреса электронных сайтов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации определены в приложении 6 к настоящему Регламенту. График работы Федерального казначейства устанавливается в соответствии со Служебным распорядком центрального аппарата Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14 июля 2006 г. N 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11.08.2006, регистрационный N 8145; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 34), с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 1 апреля 2008 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.04.2008, регистрационный N 11592; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 19), график и порядок работы структурных подразделений УФК и ОФК, обеспечивающих выполнение процедур и операций в рамках данного Регламента, устанавливаются соответствующими приказами и распоряжениями УФК и ОФК. При обращениях по телефону осуществляется консультирование должностными лицами Федерального казначейства, УФК или ОФК, при этом предоставляется информация: о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции по формированию бюджетной отчетности; о процедурах рассмотрения обращений, установленных Регламентом; о принятом решении по конкретному письменному обращению; о месте и порядке размещения, соответственно, на официальных сайтах Федерального казначейства, УФК или ОФК справочных материалов по вопросам формирования бюджетной отчетности; о почтовых и электронных адресах и контактных телефонах, соответственно, Федерального казначейства, УФК или ОФК в рамках процедур, установленных Регламентом; о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, установленных Регламентом. Иные вопросы, касающиеся порядка формирования бюджетной отчетности, рассматриваются Федеральным казначейством, УФК или ОФК только на основании соответствующего письменного обращения. На телефонные и письменные обращения должностные лица Федерального казначейства, УФК и ОФК отвечают с соблюдением правил деловой этики. Сроки исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности устанавливаются отдельными приказами, издаваемыми Федеральным казначейством. Сроки исполнения отдельных процедур, установленных для исполнения государственной функции, более детально раскрываются в описании процедур настоящего Регламента. При определении конкретных сроков исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности Федеральное казначейство руководствуется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающими сроки представления соответствующей отчетности. 7. Федеральное казначейство, УФК и ОФК вправе приостанавливать выполнение процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, в случаях: некомплектности представляемой бюджетной отчетности; несоответствия содержания бюджетной отчетности установленным формам; отсутствия подписей, предусмотренных в установленных формах документов; неподтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в документах, представленных в электронном виде. При нарушении участниками бюджетного процесса сроков представления бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникают основания для служебной и административной ответственности. Федеральное казначейство, УФК и ОФК при исполнении государственной функции по формированию бюджетной отчетности взаимодействуют друг с другом в соответствии с настоящим Регламентом. III. Административные процедуры по формированию бюджетной отчетности в Федеральном казначействе<1> IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по формированию бюджетной отчетности 310. Контроль за исполнением государственной функции по формированию бюджетной отчетности осуществляется в форме технологического, аналитического и организационного контроля. Формы контроля при формировании бюджетной отчетности применяются в сочетании с учетом конкретных процедур и операций настоящего Регламента. Технологический контроль осуществляется с применением средств вычислительной техники. Операции технологического контроля выполняются в соответствии с технической документацией, разработанной для каждого вида бюджетной отчетности. Аналитический контроль предусматривает действия специалиста соответствующего отдела в зависимости от результатов выполнения операций по технологическому контролю. Организационный контроль включает в себя процедуры и операции, связанные с принятием решений по результатам технологического и аналитического контроля. Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности представления бюджетной отчетности. Контроль исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации осуществляет Федеральное казначейство. Контроль исполнения государственной функции по формированию бюджетной отчетности Федеральным казначейством осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Федерального казначейства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации исполнения государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляют, соответственно, начальники отделов и управлений Федерального казначейства в пределах установленных должностными регламентами полномочий. Проверки организации работы УФК по вопросам формирования бюджетной отчетности осуществляются в форме последующего контроля Управлением внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства, в соответствии с правилами проведения проверок деятельности территориальных органов Федерального казначейства. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей на действия УФК и его должностных лиц Управлением внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства. V. Ответственность и порядок обжалования действий должностных лиц 311. Ответственные должностные лица Федерального казначейства несут персональную ответственность за своевременность представления и качество формирования бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федерального казначейства при формировании бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. _____________ <1> В Бюллетене не приводится. Информация размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации: www.minfin.ru. - Прим. ред. ____________Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 № 152н
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 № 158н