Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 837

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 от 29 декабря 2006 г. N 837
 г. Москва
 Об утверждении Правил расходования и учета средств,
 предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам
 субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных
 полномочий Российской Федерации в области лесных отношений
 (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
 от 10.03.2007 г. N 151; от 17.12.2007 г. N 890;
 от 26.02.2009 г. N 176; от 10.03.2009 г. N 207;
 от 03.10.2009 г. N 798; от 30.11.2009 г. N 969;
 от 28.12.2010 г. N 1171; от 04.02.2011 г. N 50;
 от 06.04.2011 г. N 244)
 В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
 1. Утвердить прилагаемые Правила расходования и учета средств,
предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных
полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. (В
редакции Постановления Правительства Российской Федерации
от 10.03.2007 г. N 151)
 2. Признать утратившими силу:
 постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня
2005 г. N 372 "О порядке расходования и учета средств федерального
бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению
лесных пожаров, и распределении этих средств" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 25, ст. 2509);
 постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря
2005 г. N 721 "О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5307).
 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
 Председатель Правительства
 Российской Федерации М.Фрадков
 __________________________
 УТВЕРЖДЕНЫ
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 29 декабря 2006 г.
 N 837
 П Р А В И Л А
 расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
 на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации
 в области лесных отношений
 (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
 от 10.03.2007 г. N 151; от 17.12.2007 г. N 890;
 от 26.02.2009 г. N 176; от 10.03.2009 г. N 207;
 от 03.10.2009 г. N 798; от 30.11.2009 г. N 969;
 от 28.12.2010 г. N 1171; от 04.02.2011 г. N 50;
 от 06.04.2011 г. N 244)
 1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и
учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление
органами государственной власти субъектов Российской Федерации
отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных
отношений (далее - субвенции). (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 151)
 2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской
Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального
бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному
агентству лесного хозяйства на соответствующий год на финансовое
обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано
органам государственной власти субъектов Российской Федерации
(далее - переданные полномочия): (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890)
 разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской
Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов;
 предоставление в пределах земель лесного фонда лесных
участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду,
безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров
купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и
проведение соответствующих аукционов;
 выдача разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда;
 организация использования лесов, их охраны (в том числе
осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением
лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением
лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение
охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и
эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и
воспроизводства лесов) на указанных землях; (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 30.11.2009 г. N 969)
 ведение государственного лесного реестра в отношении лесов,
расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации;
 осуществление на землях лесного фонда государственного лесного
контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за
исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81
Лесного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 30.11.2009 г. N 969)
 установление перечня должностных лиц, осуществляющих
государственный лесной контроль и надзор.
 (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 10.03.2007 г. N 151)
 3. Органы государственной власти субъектов Российской
Федерации не позднее 1 декабря текущего финансового года
согласовывают с Федеральным агентством лесного хозяйства целевые
прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период
(в случае необходимости их установления) и мероприятия,
направленные на их достижение, предусмотренные перечнем мероприятий
по осуществлению переданных полномочий, утверждаемым Федеральным
агентством лесного хозяйства. (В редакции постановлений
Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890;
от 30.11.2009 г. N 969; от 04.02.2011 г. N 50)
 4. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской
Федерации, источником финансового обеспечения которых являются
субвенции, в том числе их остатки, не использованные на начало
текущего финансового года, учитываются в соответствии с
требованиями, установленными федеральным законом о федеральном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 28.12.2010 г. N 1171)
 5. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации вправе выбрать вариант получения субвенций в 2008 году
как в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым
расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых являются субвенции, на лицевых
счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской
Федерации, открытых в территориальных органах Федерального
казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых
расходов.
 Высший орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации информирует Федеральное агентство лесного хозяйства о
выбранном варианте получения субвенции до начала финансового года.
Принятое решение не может быть пересмотрено в течение 2008 года.
 Федеральное агентство лесного хозяйства до начала финансового
года направляет информацию о порядке предоставления субвенций
бюджетам субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство
для последующего ее доведения до территориальных органов
Федерального казначейства.
 В случае непредставления информации о принятом решении
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются
в 2008 году в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым
расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником
финансового обеспечения которых являются субвенции, на лицевых
счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской
Федерации, открытых в территориальных органах Федерального
казначейства.
 (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 17.12.2007 г. N 890)
 6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не
позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в
Федеральное агентство лесного хозяйства отчет о расходах бюджета
субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения
которого является субвенция, отчет об осуществлении переданных
полномочий и отчет о достижении целевых прогнозных показателей, а
также заверенные в установленном порядке копии принятых органами
государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных
правовых актов по вопросам переданных полномочий. (В редакции
постановлений Правительства Российской Федерации
от 17.12.2007 г. N 890; от 26.02.2009 г. N 176;
от 10.03.2009 г. N 207; от 04.02.2011 г. N 50)
 7. Содержание и формы отчетов о расходах бюджета субъекта
Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых
является субвенция, об осуществлении переданных полномочий и о
достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются
Федеральным агентством лесного хозяйства. (В редакции постановлений
Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890;
от 26.02.2009 г. N 176; от 04.02.2011 г. N 50)
 7-1. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 10.03.2009 г. N 207)
 7-2.(Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 10.03.2009 г. N 207)
 7-3. В случае утверждения в федеральном законе о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период не
распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции
(далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются
бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительно на
финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением
мероприятий по осуществлению переданных полномочий по охране,
защите и воспроизводству лесов.
 В приоритетном порядке осуществляется выделение средств
нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов,
связанных с обеспечением мер пожарной безопасности и
воспроизводством лесов, расположенных на землях лесного фонда,
пострадавших в результате стихийных бедствий, а также на
выполнение в текущем финансовом году мероприятий по охране, защите
и воспроизводству лесов, объемы или виды которых не были
согласованы с Федеральным агентством лесного хозяйства в срок,
установленный пунктом 3 настоящих Правил, из-за того что
необходимость их осуществления в связи с лесоводственными,
климатическими и иными условиями возникла в текущем финансовом
году. В этом случае органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия,
представляют на согласование в Федеральное агентство лесного
хозяйства документы, предусматривающие осуществление указанных
мероприятий, и уточненные целевые прогнозные показатели на текущий
финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Российской
Федерации от 30.11.2009 г. N 969)
 (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской
Федерации от 17.12.2007 г. N 890)
 7-4. При недостаточности субвенций органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации не позднее 15 ноября
текущего финансового года обращаются в Федеральное агентство
лесного хозяйства с просьбой о выделении средств нераспределенного
резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, по перечню, устанавливаемому Агентством).
 В случае если орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации не представил необходимые документы о выделении средств
нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
 При обращении органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации о выделении дополнительных средств
нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов,
связанных с тушением лесных пожаров, допускается предоставление
бюджетам субъектов Российской Федерации средств нераспределенного
резерва в виде авансовых платежей по указанным расходам на
основании заявок с дальнейшим представлением органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов,
обосновывающих размер произведенных затрат, по перечню,
предусмотренному абзацем первым настоящего пункта. (Дополнен -
Постановление Правительства Российской Федерации
от 06.04.2011 г. N 244)
 При непредставлении органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации документов, обосновывающих размер
произведенных затрат, а также при неполном использовании
дополнительных средств перечисленные в виде авансовых платежей
средства нераспределенного резерва подлежат возврату в федеральный
бюджет. (Дополнен - Постановление Правительства Российской
Федерации от 06.04.2011 г. N 244)
 (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской
Федерации от 17.12.2007 г. N 890)
 7-5. Основанием для выделения бюджету субъекта Российской
Федерации дополнительных средств нераспределенного резерва
является решение Федерального агентства лесного хозяйства,
принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (Дополнен -
Постановление Правительства Российской Федерации
от 17.12.2007 г. N 890)
 7-6. В случае если общий размер запрашиваемых субъектами
Российской Федерации дополнительных средств превышает размер
нераспределенного резерва, выделение дополнительных средств
бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом
показателя бюджетной обеспеченности регионов в соответствии с
методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий
финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Российской
Федерации от 17.12.2007 г. N 890)
 7-7. Не использованный на 1 января текущего финансового года
остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми
в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми
актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской
Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в
соответствии с требованиями, установленными бюджетным
законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 1171)
 8. Органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющие переданные полномочия, несут
ответственность за целевое осуществление расходов бюджетов
субъектов Российской Федерации, которые связаны с реализацией
переданных полномочий и источником финансового обеспечения которых
являются субвенции, и достоверность отчетов, представляемых в
соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 10.03.2009 г. N 207)
 8-1. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов
Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых
являются субвенции, осуществляется Федеральным агентством лесного
хозяйства и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
(Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации
от 17.12.2007 г. N 890)
 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 10.03.2009 г. N 207)
 ____________
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 836
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 838