Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 837
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2006 г. N 837 г. Москва Об утверждении Правил расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 151; от 17.12.2007 г. N 890; от 26.02.2009 г. N 176; от 10.03.2009 г. N 207; от 03.10.2009 г. N 798; от 30.11.2009 г. N 969; от 28.12.2010 г. N 1171; от 04.02.2011 г. N 50; от 06.04.2011 г. N 244) В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 151) 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372 "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 25, ст. 2509); постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 721 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5307). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 г. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 837 П Р А В И Л А расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 151; от 17.12.2007 г. N 890; от 26.02.2009 г. N 176; от 10.03.2009 г. N 207; от 03.10.2009 г. N 798; от 30.11.2009 г. N 969; от 28.12.2010 г. N 1171; от 04.02.2011 г. N 50; от 06.04.2011 г. N 244) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (далее - субвенции). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 151) 2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству лесного хозяйства на соответствующий год на финансовое обеспечение следующих полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - переданные полномочия): (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) разработка и утверждение лесных планов субъектов Российской Федерации, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов; выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2009 г. N 969) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации; осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2009 г. N 969) установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 151) 3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством лесного хозяйства целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение, предусмотренные перечнем мероприятий по осуществлению переданных полномочий, утверждаемым Федеральным агентством лесного хозяйства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890; от 30.11.2009 г. N 969; от 04.02.2011 г. N 50) 4. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 1171) 5. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субвенций в 2008 году как в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, так и в порядке компенсации произведенных кассовых расходов. Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информирует Федеральное агентство лесного хозяйства о выбранном варианте получения субвенции до начала финансового года. Принятое решение не может быть пересмотрено в течение 2008 года. Федеральное агентство лесного хозяйства до начала финансового года направляет информацию о порядке предоставления субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации в Федеральное казначейство для последующего ее доведения до территориальных органов Федерального казначейства. В случае непредставления информации о принятом решении субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются в 2008 году в порядке, предусматривающем учет операций по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) 6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральное агентство лесного хозяйства отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, отчет об осуществлении переданных полномочий и отчет о достижении целевых прогнозных показателей, а также заверенные в установленном порядке копии принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890; от 26.02.2009 г. N 176; от 10.03.2009 г. N 207; от 04.02.2011 г. N 50) 7. Содержание и формы отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, об осуществлении переданных полномочий и о достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются Федеральным агентством лесного хозяйства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890; от 26.02.2009 г. N 176; от 04.02.2011 г. N 50) 7-1. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 207) 7-2.(Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 207) 7-3. В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительно на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по осуществлению переданных полномочий по охране, защите и воспроизводству лесов. В приоритетном порядке осуществляется выделение средств нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением мер пожарной безопасности и воспроизводством лесов, расположенных на землях лесного фонда, пострадавших в результате стихийных бедствий, а также на выполнение в текущем финансовом году мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, объемы или виды которых не были согласованы с Федеральным агентством лесного хозяйства в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, из-за того что необходимость их осуществления в связи с лесоводственными, климатическими и иными условиями возникла в текущем финансовом году. В этом случае органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, представляют на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства документы, предусматривающие осуществление указанных мероприятий, и уточненные целевые прогнозные показатели на текущий финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2009 г. N 969) (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) 7-4. При недостаточности субвенций органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего финансового года обращаются в Федеральное агентство лесного хозяйства с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, по перечню, устанавливаемому Агентством). В случае если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается. При обращении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выделении дополнительных средств нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов, связанных с тушением лесных пожаров, допускается предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва в виде авансовых платежей по указанным расходам на основании заявок с дальнейшим представлением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов, обосновывающих размер произведенных затрат, по перечню, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2011 г. N 244) При непредставлении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, обосновывающих размер произведенных затрат, а также при неполном использовании дополнительных средств перечисленные в виде авансовых платежей средства нераспределенного резерва подлежат возврату в федеральный бюджет. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2011 г. N 244) (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) 7-5. Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации дополнительных средств нераспределенного резерва является решение Федерального агентства лесного хозяйства, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) 7-6. В случае если общий размер запрашиваемых субъектами Российской Федерации дополнительных средств превышает размер нераспределенного резерва, выделение дополнительных средств бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом показателя бюджетной обеспеченности регионов в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) 7-7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2010 г. N 1171) 8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, которые связаны с реализацией переданных полномочий и источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 207) 8-1. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2007 г. N 890) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 207) ____________Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 836
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 838