Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов
План
Введение...........................................................
Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. .................................................
Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования понятия о сохранении у дошкольников.................................
2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения сохранению. .......................................................
2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста Влпринципу сохраненияВ». .............................................
Вместе с этим смотрят:
Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентовРоль примера в воспитании
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования