Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

План

Введение...........................................................

Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. .................................................

  • Подходы к изучению мышления дошкольников в отечественной психологии. ........................................................
  • Этапы развития мышления в исследованиях Жана Плаже..............
  • Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования понятия о сохранении у дошкольников.................................

    2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения сохранению. .......................................................

    2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста Влпринципу сохраненияВ». .............................................

    Вместе с этим смотрят:

    Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов
    Роль примера в воспитании
    Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
    Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования