Audi A6
Введение.
Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечественников. Число автомобилей Ауди, встречающихся на улицах городов и на дорогах бескрайней России растет в геометрической прогрессии.
Они очень полюбились как владельцам частного транспорта, так и обладателям персональных автомобилей.
Полностью оцинкованные кузова с прекрасными антикоррозийными свойствами тАУ это несомненный приоритет при выборе марки данного автомобиля. Моделью Ауди А8 был разработан первый серийный большой лимузин с самонесущим алюминиевым кузовом ВлAudi Space FrameВ». Модель имеет хорошие характеристики безопасности. Меньший вес автомобиля дает меньший расход топлива, а для окружающей среды - меньшую эмиссию вредных веществ. Нужно добавить, что алюминий имеет долгий срок службы и очень устойчив к коррозии.
Переднеприводные и полноприводные AUDI являются очень полезными в условиях нашей долгой зимы, в том числе и при поездках за город.
Отдельной строкой хотелось бы выделить направление ВлКваттроВ». Снег, лед, влажная осенняя листва, места проведения дорожно-строительных работ с выбросом гравия и песка, или глинистая проселочная дорога тАУ все это гораздо легче преодолевается на автомобилях Ауди ВлКваттроВ». У таких автомобилей при нормальных условиях движения на каждое ведомое колесо воздействует только 25% мощности двигателя, а меньше движущей силы означает меньший риск пробуксовывания, большее тяговое усилие и более высокий резерв надежности при маневрировании любого рода. Принципом ВлКваттроВ» обеспечивается и на сухих дорогах лучшая устойчивость, повышенное сцепление с грунтом, стабильность движения тАУ тем самым достигается эффект большего удовольствия от вождения.
Новое поколение бензиновых моторов AUDI, с пятиклапанной системой газообмена, имеют увеличенный коэффициент полезного действия и способствуют достижению максимального крутящего момента при меньших оборотах двигателя, эти двигатели являются экономичными и в тоже время динамичными, износостойкими и неприхотливыми в обслуживании.
Дизельные силовые агрегаты имеют систему прямого впрыска топлива, что обеспечивает хорошую экономичность и способствует развитию большой мощности. Например: двигатель 1,9 TDI c 81 кВт (110 л.с.) установленный на автомобиле AUDI А6 расходует за пределами города в среднем только 4,6 л дизельного топлива на 100 км., это определяет новые масштабы в расходе топлива, а мощная динамика превращает автомобиль в проворный и легкий в движении.
Передача мощности при движении автомобиля обеспечивается точно согласованными 5-ступенчатыми коробками передач В случае с двигателями 4,2 бензиновыми и 2,5 TDI используется 6-ступенчатая трансмиссия. Для всех кто под удовольствием от езды подразумевает скорее комфортабельность, предлагается автоматическая коробка 5-ступенчатого устройства ВлТиптроникВ», которая подстраивается под индивидуальную манеру вождения и дает возможность ручного переключения передач тАУ если Вы пожелаете.
История эмблемы Audi: Овальная эмблема "Ауди" восходит к тем далеким временам, когда Август Хорьх был изгнан из фирмы, носившей его имя. И тогда он в том же городе Цвиккау отстроил новый завод. Было это в 1909 году.
Слово "хорьх" по-немецки означает "слушай". Поэтому новую марку тоже назвали "Слушай", что по-латыни - "Ауди". А чтобы утвердить свое первородство, А. Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей.
Есть мнение, что Август Хорьх сам ушел с завода "Хорьх", потому что не поладил с новым, более консервативным его руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже "Хорьх", заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем "Хорьх" и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово "херэн" (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни "аудио". Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод.
Автомобили "Ауди" в тридцатые годы уже выпускались с передними ведущими колесами. С 1932 года фирма вместе с заводами "Вандерер", ДКВ и "Хорьх" вошла в объединение "Ауто-Унион". Прежний завод "Ауди" в Цвиккау после второй мировой воины оказался в восточной части Германии. Он слился с "Хорьхом", стал называться "Заксенринг" и начал выпускать малолитражки "Тра- бант". В Дюссельдорфе с 1949 года развернут выпуск машин ДКВ. Производство моделей "Ауди" более высокого класса, чем ДКВ, идет с 1965 года. Сегодня "Ауди" входит наряду с "Фольксвагеном" в объединение ФАГ и в год делает по 350 тысяч автомобилей.
История создания.
Один из первых "хорьхов" (1904 год).
На рубеже веков создание и производство автомобилей стало престижным делом, сулившим деньги и славу.
Автомобильные фирмы росли как грибы, но.. чаще всего быстро исчезали - разорялись. Их названия, как и имена владельцев, теперь, как правило, забыты. Совсем немногим удалось не только сохранить память о себе, но и основать фирмы, которые оставили заметный след в истории автомобиля. Одним из них был Август Хорьх (August Horch) - талантливый инженер, энергичный предприниматель, автогонщик.
Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в Виннингене, на Мозеле, в семье кузнеца. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. В шестнадцать он устроился на вагоностроительный завод в Гейдельберге, где занимался более чем прозаическим делом - ударами кувалды напрессовывал стальные бандажи на колеса. Потом сменил еще несколько мест работы.
"Ауди тип С" (1913 год).
Несомненно, в эти годы и сложились такие черты характера Хорьха, как целеустремленность, напористость и.. неуживчивость. Лишь в двадцать лет он, наконец, получил возможность серьезно учиться. Осенью 1888 года, сдав экзамены, поступил в Саксонское инженерное училище в Миттвайде. Кстати, здесь получал образование и Йорген Скафт Расмуссен - инженер и предприниматель, с которым Хорьха через много лет судьба свела в руководстве концерном "Ауто-Унион".
После окончания училища Хорьх работал на литейном заводе в Ростоке, а затем - в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимался двигателями торпедных катеров. Именно здесь, в Лейпциге, Хорьх в 1896 году впервые увидел автомобиль - "Бенц-Вело". Это произвело на него такое впечатление, что он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, представьте, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. "Папа Бенц" (так называл его Хорьх) был для молодого шефа производства слишком консервативен. А так хотелось самому пробовать свои силы, тем более за плечами был уже опыт, приобретенный под руководством изобретателя автомобиля.
"Ауди-Фронт" (то есть с передним приводом, выпускалась с 1933 года).
Хорьх заручился финансовой поддержкой одного богатого промышленника и основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму "A. Horch & Co". Штат компании первоначально составлял одиннадцать человек. Тем не менее в 1900 году из ворот предприятия вышел первый автомобиль Хорьха. Его двухцилиндровый мотор мощностью 4-5 л.с. отличался тихой и ровной работой - конструктор изо всех сил старался превзойти учителя. Двигатель располагался спереди, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнем. Коробка передач была сблокирована с главной передачей - очень смелое для того времени решение. Кузов заказали в кельнской мастерской "Утермоль". Таким было начало знаменитой впоследствии марки.
Через два года был выпущен "Хорьх модель 2" уже с карданным валом, с шестернями главной передачи из хромоникелевой стали. Двухцилиндровый мотор развивал 10-12 л.с., к его созданию Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя (Fritz Seidel). После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах. Здесь число сотрудников достигло уже девяноста - дела шли в гору. А Хорьх тем временем вовсю работал над следующей "моделью 3" с четырехцилиндровым двигателем мощностью 16-20 л.с.
Шасси "Ауди тип UW". У этой переднеприводной машины агрегаты располагались в таком порядке: дифференциал, коробка передач, двигатель.
В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз - теперь в Цвиккау. Хорьх нашел дополнительные средства, и уставный капитал акционерного общества достиг 140 тыс. марок - сумма по тем временам немалая. Завод выпустил "Хорьх модель 4" с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 2600 см3 и мощностью 14-17 л.с. Автомобиль полностью отвечал требованиям начала века - двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатая коробка передач, пневматические шины. Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно назвать не просто прогрессивными, а, скорее, смелыми. В 1906-1909 гг. успехом пользовался "Хорьх-Z" с 22-сильным (2725 см3) мотором: было построено 307 экземпляров.
Глава фирмы был поглощен не только конструированием. Он методично наращивал ее капитал, который за два года вырос до 525 тыс. рейхсмарок. Август Хорьх и здесь проявил характер. На заводе действовала жесточайшая система штрафов - любое нарушение имело свою цену. Так, опоздание от пяти до пятнадцати минут "стоило" 25 пфеннигов, а до получаса - уже 40. Рабочий день на заводе продолжался десять с половиной часов.
"Хорьх-670" с мотором V12 объемом 6 л (начало 30-х годов).
В 1906 году автомобили из Цвиккау экспонировались в Берлинском и Парижском автосалонах, а годом позже был представлен первый шестицилиндровый "Хорьх" с двигателем рабочим объемом 8 л мощностью 60 л.с. Большой, роскошно отделанный автомобиль купил султан острова Ява. Хорьх был одним из тех, кто прекрасно понимал рекламное значение автогонок. На соревнованиях за руль автомобиля садились известный немецкий автомобилист доктор Штесс (StЪss) и сам конструктор. Когда в 1906 году появилась модель ZD с четырехцилиндровым (5800 см3) двигателем мощностью 40 л.с., на ее шасси построили спортивный кузов торпедо. Автомобиль участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но, увы, неудачно.
Эта неудача имела серьезные последствия - она усилила уже накопившиеся разногласия Хорьха с акционерами, все чаще заявлявшими о том, что его конструкции "авантюрны". Хорьх, например, еще в те годы выступал за создание несущего кузова, приводя в пример кузова конных экипажей, многие из которых действительно были несущими. Но в начале века эта идея казалась совершенно фантастической. А идти на компромиссы упрямый, самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть. Конструктору выплатили смехотворную компенсацию - 25 тыс. рейхсмарок, в то время как "Хорьх-ZD" стоил 15 тысяч.
Но Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму - "August Horch Automobilwerke GmbН"! Но и первая основанная им фирма носила имя "Хорьх", поэтому новые ее хозяева подали иск в суд и выиграли дело. Пришлось задуматься над другим названием. В доме одного из компаньонов Хорьха шли по этому поводу бурные дебаты. Легенда гласит, что в это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: "Выслушайте и другую сторону!", мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: "Audiatur et altera pars!"
"Хорьх-305" (1928 год, в разработке этой машины сам Хорьх не учавствовал).
Тут-то удивленные спорщики сообразили, что "horch" (в немецком языке - "слушать, прислушиваться") переводится на латинский как "audi". Новая фирма получила название "Audi Automobilwerke GmbН". "Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала", - сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме. И действительно, завод начал c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался "Ауди-А10/22". Цилиндры, как тогда было принято, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом "Audi" и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.
Уже в 1911 году фирма представила ряд новых моделей. Одна из них - В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала во второй Австрийской альпийской гонке. Водителями были сам Хорьх, Граумюллер и Ланге. Команда закончила дистанцию без штрафных очков. В том же году увидел свет С14/35 - самый прославленный автомобиль фирмы. "Четверка" рабочим объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. На этом "Ауди-С" в 1912 году был выигран переходящий альпийский приз, и машина получила имя "Alpensieger" - покоритель Альп. Модель С выпускали до 1925 года - всего изготовили 1116 экземпляров.
"Хорьх-853А" на автофестивале 1982 года в Москве. Похожей машиной пользовался Хорьх в конце 30-х годов.
1911-й стал годом рождения и моделей D и Е - типичной для "Ауди" того времени конструкции - четырехцилиндровый двигатель с верхними впускными и нижними выпускными клапанами, двойное зажигание от магнето и аккумулятора. Бензонасос работал, используя давление выхлопных газов. На последнем предвоенном "Ауди-G8/22" стоял мотор рабочим объемом 2071 см3 мощностью 22 л.с. Сравнительно недорогая модель понравилась покупателям - до 1926 года построили 1122 таких машин. В 1914 году на автомобилях фирмы был выигран командный приз альпийских гонок.
До рубежного в истории 1914 года Хорьх активно занимался конструированием. Но отношения с акционерами опять складывались не слишком хорошо, да и старые обиды, видимо, не забывались. В начале войны хорошо известный тогда инженер смог занять административные посты в государственных и окологосударственных структурах. Он стал членом наблюдательного совета "Feldkraftwagen" - фирмы, имеющей монопольное право на продажу подержанных армейских автомобилей, членом наблюдательного совета Общества по закупке горючего, занял место в правлении Союза немецких производителей автомобилей и в комиссии по стандартизации. А в конце 1916-го Хорьх, вместе с профессором Хоффманном, доктором фон Опелем и Й. Фольмером, вошел в комиссию по подготовке производства немецких танков. Судя по всему, Хорьх почувствовал вкус к такого рода деятельности. После войны он фактически переехал в Берлин: "Там билось сердце Германии, там был источник, и я хотел быть у источника". Тем временем в Цвиккау акционеры устранили Хорьха от непосредственного руководства "Ауди". Он остался только членом наблюдательного совета. Но авторитету конструктора в автомобильных кругах это, надо сказать, совершенно не повредило.
В 1922 году Брауншвейгский технологический институт присвоил Хорьху звание почетного доктора инженерных наук. Продолжалось и "коллекционирование" административных должностей - он стал председателем организационного комитета по внешней торговле автомобилями, членом наблюдательного совета AUKA - организации автомобильных выставок. В 20-х годах Хорьх исполнял обязанности наблюдателя Ассоциации автомобильных производителей Германии, где, в частности, отвечал за связи со спортивными обществами. Наконец, он стал членом Совета министерства транспорта и президентом Германского союза автомобильных специалистов. Хорьх постоянно присутствовал на публичных мероприятиях - будь то испытания на экономичность, открытие памятника или торжественные похороны. Он уже никогда не возвращался к конструированию автомобилей, зато в 1930 году в специальной периодической печати можно было прочитать объявление: "В критических случаях обращайтесь за советом к доктору инженеру Хорьху".
После первой мировой завод "Ауди" строил довоенные модели и готовил "Ауди-К" (3560 см3, 50 л.с.), которая появилась в 1921 году. К тому времени Хорьх уже отошел от заводских дел, хотя и продолжал посещать заседания наблюдательного совета. Год спустя, когда разрабатывалась концепция модели М18/70, был объявлен конкурс на эмблему фирмы. Профессор Арно Дрешер (Arno Drescher) из Дрездена и Германн Гильберт (Hermann Gilbert) из Лейпцига предложили сделать символом единицу на фоне земного шара. На заседании совета Хорьх одобрил идею, сказав, что этот знак лучше всего выражает "высокое качество "Ауди", и к тому же предлагаемый символ неразрывно связан с приносящим счастье амулетом, в котором числа, и прежде всего единица, играют важную роль". Новый символ появился на облицовках радиаторов, а в 1929 году выяснилось, что почти такой же использовала одна из итальянских маргариновых компаний.
Кризис начала 30-х подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна "Ауто-Унион". Наряду с ДКВ и "Вандерером" сюда вошли также "Хорьх" и "Ауди". "Отец-основатель" двух последних, конечно, не мог остаться в стороне. И вот 23 августа 1932 года, спустя двадцать три года, Хорьх, в качестве члена наблюдательного совета "Ауто-Унион", "с непередаваемым волнением" вошел в ворота завода, все еще носящего его имя. Это звучит как каламбур, но Хорьху подарили.. "Horch", а 29 апреля 1933 года он стал директором завода. Правда, к конструированию его не допустили. В третьем рейхе, с его ура-патриотизмом, Хорьх оказался вполне ко двору. К нему, как одному из патриархов немецкого автомобилестроения, благосклонно относилась нацистская элита. Он по-прежнему заседал в Совете министерства. Умело играя свою роль, Хорьх, в частности, активно выступал за ограничение ввоза американских автомобилей. В 1942 году семидесятичетырехлетнего Хорьха избрали вице-президентом наблюдательного совета "Ауто-Унион", но концерну, как и рейху, к тому времени оставалось жить уже недолго.
При том, что Хорьх в гитлеровской Германии был на виду, занимал важные должности, он не вступил в национал-социалистскую партию, и, видимо, это спасло его после войны от преследований. Тихо уйдя в отставку, Хорьх тем не менее до последних дней отличался сварливым, неуживчивым характером. Окончил он свой путь 3 февраля 1951 года в Мюнберге, в Баварии.
Обе марки, обязанные своим рождением Хорьху, отнюдь не забыты. Автомобили "Хорьх" стоят в одномряду с самыми знаменитыми автомобилями 30-х годов. Марка "Ауди" жива и поныне, хотя ее автомобили строят не в Цвиккау, а в Ингольштадте. Современные "ауди" имеют прекрасную репутацию во всем мире - и это лучшая память о Хорьхе - талантливом конструкторе, имя которого навсегда останется в истории автомобилестроения.
1.Общая характеристика машины.
Audi А6 прочно занимает одну из лидирующих позиций в российском бизнес-классе. Эта машина с алюминиевым кузовом произвела в 1997 году настоящий фурор даже среди поклонников Audi. Ее формы соблазнительны, ее оригинальный самобытный стиль стал предметом подражания. На московских улицах А6 тАФ одна из самых распространенных престижных иномарок. Но наступает момент модифицирования. Некоторые модели изменяются довольно значительно, а вот A6 почти не претерпела внешней переделки, и это лишний раз подчеркивает, насколько законченным и самодостаточным считают создатели ее образ.
Знакомство с А6 проходило в центре Германии, да еще в дни, когда транслировался беспрецедентный по накалу финал Лиги Чемпионов ВлБаварияВ» тАФ ВлВаленсияВ». И, надо сказать, немецкая футбольная машина заставила испанцев сложить оружие. Так и Audi тАФ тихо и упорно дожимает конкурентов на их поле. Итак, линейка моторов в литрах выглядит теперь так. Бензиновые: 1,8 л тАФ 150 л.с., 2 л (новый) тАФ 130 л.с., 2,4 л V6 тАФ 170 л.с. (+5 л.с.), 2,7 лV6 тАФ 250 л.с. (+20 л.с.), 3 л V6 (новый) тАФ 220 л.с., 4,2 л V8 тАФ 300 л.с. Дизели (тоже обновлены тАФ при прежнем объеме снабжены насос-форсунками):TDIтАФ 130 л.с. и 2,5 V6 TDiтАФ (в двух вариантах) 155 л.с. и существовавший ранее 180 л.с. Первый в основном рассчитан на использование бесступенчатой коробки Multitronic, уже опробованной на А4, а второй, в механическом варианте, имеет 6-ступенчатую КП, которая позволяет рациональнее использовать пик максимальной мощности на каждой передаче.
Кроме вариатора, предназначенного для менее мощных версий (до 220 л.с.), на А6 успешно продолжает применяться и Tiptronic тАФ автоматическая КП с возможностью ручного управления (ручкой тАФ вперед-назад, и кнопками тАФ на руле). Что интересно, при пользовании кнопочным управлением коробка сама через некоторое время переходит в автоматический режим, если кнопки не нажимать. Еще одна новость: у ВлтроникаВ» теперь появился спорт-режим, при котором коробка, хоть она и адаптивная, переключается вверх и вниз в режиме больших оборотов двигателя. А последняя, пятая, передача не используется в этом случае вовсе. Ну про полноприводные версии я и не говорю, их доля в выпуске Audi растет с каждым годом. Если пробежаться глазами по внутренней и внешней отделке, то видимые глазу отличия таковы. Первое, что написано на ВллицеВ», тАФ большая уверенность. Она достигается вмонтированной в бампер решеткой, обрамленной тонким блестящим кантом, и такой же основной решеткой, расположенной на прежнем месте. Получился как бы второй ярус. Это ВлцитатаВ» из оформления последнего поколения А4, и думается, что и А8 в следующем кузове получит тот же фасад. Слегка изменились и передние фары тАФ их световой модуль (ВлкругляшВ» под колпаком) вырос с 60 до 70 мм и стал давать более мощный поток света.
Сзади все по-прежнему, кроме слегка обновленного рисунка фонарей и более выразительных и крупных ВлвыхлопушекВ». А вот по правому борту приятная мелочь тАФ наконец-то наружное зеркало стало того же размера и формы, что и левое. Раньше недоразвитый, как будто после полиомиелита, элемент немало раздражал почитателей марки. В интерьере из новинок тАФ руль. Вместо трехспицевого, довольно лаконичного внешне, тАФ четырехспицевый другого сечения. Раньше баранка была баранкой буквально тАФ то есть круглой в сечении, а теперь она стала продавлена спереди по всей окружности. Кому как, а по мне ВлстарушкаВ» лучше ложилась в руки. Но зато в новом рулевом колесе появилось место для клавиш управления коробкой (кстати, и бесступенчатым ВлмультитроникомВ» тоже) и кнопок переключения магнитолы.
Отделка салона, безусловно, зависит от модификации и заметно влияет на цену, хотя кондиционер и электропривод стекол при всех вариантах обязательны. Расположение за рулем у А6 одно из самых лучших тАФ сидишь плотно, удобно, Влтам где надоВ», спина тАФ что на коже, что на тряпке тАФ не устает абсолютно. Но профилированные кресла на мощных версиях, например, на 2,7 л, обладающие массой регулировок и подкачек, отчасти разочаровали. Плотная боковая поддержка позволяет весьма надежно держаться в седле.. но лишь седокам мельче среднего. А крупному водителю мешают жесткие валики по периметру спинки и подушки. Во время езды, безусловно, особое внимание обращаешь на версии с новыми моторами и коробками. Наибольший восторг вызвала машина наименьшего объема тАФ 1,9 TDi с механикой. Она оказалась настолько Вллегкой на подъемВ», что начинаешь подозревать тАФ а не подсунули ли тебе гораздо более мощный автомобиль? А с Multitronic А6 и вовсе уходит с места ровно и неотвратимо, как новый порожний трамвай на соревнованиях между депо. И разгон с вариатором ничуть не хуже, чем с механикой, тАФ 10,5 секунды до сотни.
2.5 TDi, без сомнений, гоняет еще быстрей, но его мощная версия с шестиступкой вынуждает вас довольно часто переключаться, потому как заметную тягу он проявляет лишь на 3-3,5 тыс. оборотов. От бензиновых моторов гораздо меньше свежих впечатлений, но прибавка мощности явно не прошла для них даром. И, кроме того, сразу же отмечешь, что стало явно меньше акустических помех. Это результат не только утолщения стекол и уплотнителей, но и изменения геометрии рычагов стеклоочистителей. А о мелких, но полезных новшествах в ходовой и тормозах можно написать целые тома. Все обновления тАФ суть тщательного анализа специалистами фирмы всех недостатков, выявленных в течение эксплуатации. Обычно такие метаморфозы происходят где-то в середине выпуска модели, а это значит, что А6 тАФ выдающийся и внешне, и технически образец немецкой техники тАФ будет выпускаться еще несколько лет.
В конце века немцы совершили маленькую революцию в спортивном автомобилестроении. Казавшиеся абсолютно ВлнепотопляемымиВ» небольшие японские и итальянские машины буквально в одночасье были свергнуты с пьедестала Mercedes-Benz SLK, BMW Z3 и Porsche Boxster. И хоть считается, что Бог троицу любит, на сей раз надо говорить о квартете. В конце прошлого года этот блестящий ряд был дополнен великолепным Audi TT. Двигатель, обеспечивающий бешеную динамику, отличная управляемость, ВлмертвыеВ» тормоза тАФ согласитесь, без этого не может быть современного спортивного автомобиля. Однако носиться по большим городам без царя в голове сегодня чревато, вспомним хотя бы печальную судьбу принцессы Дианы. Да и на автострадах подавляющего большинства европейских стран действуют жесткие скоростные ограничения. Исходя из этого, основополагающим для ВлспортсменаВ» является, пожалуй, внешность.Обычно для спортивной модели вполне достаточно просто не затеряться в транспортном потоке, блеснуть ярко выраженной индивидуальностью. Предупреждая при этом о своем появлении характерным звуком двигателя. Другими словами, машина должна быть для водителя чем-то вроде имиджмейкера для политика. И Audi TT с этой задачей справляется блестяще тАФ при том условии, конечно, что вы предпочитаете спортивный стиль и не любите пускать пыль в глаза.Идею данного купе кратко и предельно четко сформулировал шеф фирмы Герберт Демель: ВлМы создали автомобиль для сильных духомВ». На редкость удачное рекламное заявление тАФ много ли вы знаете тех, кто готов признать свою слабину в этом вопросе? Поэтому еще во ФранкфуртетАЩ95, во время дебюта прототипа, ТТ вызвал живейший интерес. А ведь поставить его ухитрились в темный-претемный зальчик, где для того, чтобы что-нибудь разглядеть, нужно было сильно постараться.
Изобретение стиля Влновая граньВ» приписывают Ford Motor Co., но присмотритесь внимательно к ТТ, ровеснику Ка. Не правда ли, что и здесь вы увидите сочетание округлых поверхностей и прямых линий. Особенно это заметно в форме светотехники и боковых окон. Однако купе не хэтчбек, ему Влпо уставуВ» положены вызывающе броские стилистические элементы. В данном случае их роль играют огромные, выступающие даже за ВлнадутыеВ» колесные арки шины размерностью 205/55 R15, ВлартиллерийскиеВ» колеса и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно тАФ мало кому удается совместить такие разноплановые понятия.Шеф-дизайнер автомобиля Петер Шрейер утверждает, что ТТ выдержан в стиле ВлтехноВ». Относительно экстерьера я с ним не могу согласиться, зато к интерьеру этот термин подходит как нельзя лучше. Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там
нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение тАФ алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать: и очаровательные в своей простоте и прекрасно читаемые приборы, и набалдашник рычага КПП, и его кулиса, и вентиляционные дефлекторы. Даже перфорированные педали с резиновой ВлприсыпкойВ» тАФ и те со скругленными краями.Попасть внутрь, несмотря на то, что крыша, как говаривал известный киногерой, Влвам по пояс будетВ», неожиданно просто тАФ спасибо широким дверцам. Но на задние сиденья лучше и не суйтесь. Хоть немцы и прикрутили специальную табличку, сообщающую, что они рассчитаны на рост до 150 см, даже в это верится с трудом. Впрочем, чего еще ожидать от посадочной формулы 2+2? А вот объем багажника приятно удивил. Крышка у багажника, правда, узковата, но, с другой стороны, речь ведь идет о купе, а не о универсале.Сиденья с комбинированной обивкой (кожа и алькантара) с полным набором регулировок и регулируемая рулевая колонка позволяют разместиться на рабочем месте вполне удобно. Однако принимать вальяжные позы не возникает ни малейшего желания тАФ сидишь чуть ли не на асфальте, почти упираясь макушкой в крышу, да еще из-за сильного наклона заднего стекла, вообще-то не такого и маленького, в салонном зеркале видно не больше, чем через танковую амбразуру. И неподвижный ТТ однозначно дает понять, что он Влтигренок, а не кискаВ». И да не введет вас в заблуждение рабочий объем 4-цилиндрового 20-клапанного двигателя. 1,8 л достаточно для степенного семейного автомобиля, но Влмаловато будетВ» для бескомпромиссного, по идее, купе? Нет, ничего подобного, ведь речь идет о мотористах Audi, в своем деле виртуозах.
Удельная мощность стандартного для многих моделей Volkswagen Grup силового агрегата после того, как над ним поколдовали в Ингольштадте, поднялась до 100,7 л.с./л, а в более ВлнавороченномВ» варианте тАФ аж до 125,9 л.с./л. Для справки: у Mercedes-Benz SLK этот показатель лежит в пределах 68-95,9 л.с./л, а у Porsche Boxster равен 82,2 л.с./л. А снаряженная масса всего-навсего 1,2 т! Бог мой, да в пересчете под капотом столько ВлдуриВ», сколько и у Ferrari F355 Spider! Представляете, что происходит, когда такой чудовищный поток мощности передается на передние колеса? Полный привод для такой машины тАФ святое дело, только с ним и удается по-настоящему реализовать возможности двигателя. Но и в такой комплектации ТТ требует к себе, я бы сказал, почтительного отношения. А моноприводный вариант, существующий только в ВлслабосильнойВ» версии тАФ это просто сгусток адреналина.Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью, а переключаться тАФ только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает, как та самая Влошпаренная кошкаВ». Слава Богу, четкость переключений изумительная тАФ кстати, 224-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии. Ну а то, что педали рассчитаны не под дамскую ножку, так Audi TT все же не представительский седан. То же можно сказать и о подвесках тАФ хотя формально купе базируется на платформе Audi A3, в их поведении не больше общего, чем во внешности. На все дорожные неровности купе откликается охотнее, чем баварец на предложение выпить пива. Такова обычная плата за то, что автомобиль прекрасно ВлдержитВ» дорогу и способен проходить повороты на скорости, достойной гоночного болида. Нужно только все время помнить, что и руль соответствующе острый. Траекторного рысканья нет и в помине, но держать ВлбаранкуВ» надо покрепче тАФ на любой кочке может увести в сторону в мгновенье ока.Определенные опасения вызывал тот факт, что под капотом находится ВлчетверкаВ». Дело не в ее эластичности, а в том, как мотор уравновешен. Но Audi есть Audi, вибраций от мотора не больше, чем от ВлшестеркиВ». А наддув с интеркулером так и вовсе на загляденье, ни тебе неожиданных подхватов, ни турбоям, разгон же на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне, конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух поклонников скоростных машин.В общем, свое название ТТ оправдывает полностью. А названо купе, разумеется, не в честь нашего пистолета, а по имени легендарного ралли Tourist Trophy, впервые проведенного в Англии в 1905 г. Автомобиль в Ингольштадте создали не только породистый, но и своенравный. И, повторюсь, ТТ требует к себе уважительного отношения. ВлПриручитьВ» его не многим проще, чем ВлоседлатьВ» легендарного черного жеребца из Модены. Зато если это удалось, вы получите поистине несказанное удовольствие от ВлобщенияВ» с этим купе.Наконец, есть у владельца Audi TT и повод для неожиданной радости. Хозяин такой стильной машины.. экономит. Дело в том, что собирается ТТ в венгерском городе Дьер. Качество-то там обеспечивается безоговорочно немецкое, а вот цена, за счет снижения себестоимости, ниже, чем у основных конкурентов.
Компания Audi не собирается начинать серийное производство роскошного универсала, аналогичного концептуальной модели 2001 года Audi Avantissimo. Вместо этого руководство немецкой компании подумывает о выпуске нового полноразмерного универсала со спортивным характером, основой для которого может стать концепт-кар VW Magellan, представленный в начале этого года на автошоу в Детройте.
Немецкая компания Audi отказалась от идеи серийного производства роскошного универсала, подобного концептуальной модели Audi Avantissimo, представленной в 2001 году. Напомним, что слухи о возможности серийного производства универсала на базе Audi A8 нового поколения появились во многих средствах массовой информации сразу после показа Audi Avantissimo. Однако руководство решило не выводить подобную модель на массовый рынок.
В тоже время, не исключено что на рынке США может появиться новый универсал Audi. Только это будет спортивная полноразмерная модель, в основу которой может быть положена концепция многофункционального автомобиля VW Magellan, показанного в виде экспериментальной разработки на автошоу в Детройте в начале текущего года. Сейчас специалисты Audi изучают возможность производства подобной модели и ее перспективы на рынке.
В настоящее время в модельном ряду Audi уже есть полноприводный автомобиль Audi A6 Allroad, однако новый универсал будет скорее спортивным автомобилем, и вполне может составить конкуренцию будущей новинке Mercedes GST. Не исключено, что на серийной версии универсала Audi в базовой комплектации будет установлен фирменный двигатель концерна Volkswagen W8 мощностью 275 лошадиных сил.
Если решение о серийном производстве этой модели будет принято, то в продаже новинка появится не раньше 2004-2005 года. Приблизительная стоимость нового спортивного универсала Audi пока не сообщается.
Audi A6 тАФ это не просто новая модель, это прежде всего новый автомобиль. Он соединяет в себе комфорт лимузина и очарование легкового автомобиля с кузовом купе. Он восхищает рациональной техникой и чувственными формами.
Тот, кто хочет заглянуть в будущее, должен оставить позади прошлое. Он должен думать о том, мимо чего проходят мысли других, уметь задавать правильные вопросы. Например, такой: кто, устанавливает, что является нормой? Или: должен ли лимузин выглядеть как лимузин? Наш ответ на последний вопрос тАФ тАЬAudi А6тАЭ. Его стиль неповторим и индивидуален. И вы можете понимать это совершенно буквально. Мы предлагаем вам многообразие оснащения, которое выходит далеко за рамки обычных возможностей выбора.
В подкапотном пространстве это многообразие продолжается. Вы можете выбрать 2,4 литровый двигатель V6 мощностью в 165 л.с. или 2,8 литрового двигателя V6 мощностью в 193 л.с. Или отдать предпочтение одному из наших мощных и экономичных четырехцилиндровых двигателей. В любом случае вы получите двигатель, который отвечает не только последнему уровню техники, но и вашим ожиданиям.
2. Характеристика агрегатов машины.
Multitronic тАФ это разработанная Audi бесступенчатая коробка передач, в которой устранены предыдущие недостатки этой конструкции и использованы все преимущетсва этой системы для оптимизации стратегии переключения передач.
Удобство multitronic связано, в первую очередь, с отсутствием потерь в динамике и экономичности. Основные показатели А6 с multitronic выглядят даже лучше, чем в аналогичном автомобиле с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Еще убедительнее выглядят различия по сравнению со стандартной ступенчатой автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента, где, несмотря на все улучшения, потери при передаче остаются. Другое преимущество системы multitronic по сравнению с самыми современными автоматическими коробками передач с гидротрансформатором заключается в абсолютно плавном переключении передач.
Как функционирует эта революционная система привода? Во всех предыдущих видах коробок передач, как в механических, так и в ступенчатых автоматических, передаточная ступень представлена пятью, шестью или более парами зубчатых колес или комплектов планетарных шестерен в картере коробки передач. В бесступенчатой коробке передач, напротив, существует только одна единственная прочная колесная пара, обеспечивающая бесконечно большое количество вариантов передачи.
Центральный узел называется вариатором: передаточный элемент в виде клинового ремня соединяет два продольно расположенных смещаемых комплекта дисков. Изменение расстояния между дисками в объеме конических дисков позволяет широко варьировать передаточное отношение (т.н. гибкая трансмиссия).
Эта деталь между коническими дисками выполняет совершенно особую задачу: она передает всю мощность привода от одного приводного вала к другому без всякого соединения с геометрическим замыканием.
Вместо обычного для коробок передач CVT толкающего ремня Audi сделала свой выбор в пользу так называемой пластинчатой цепи, полностью состоящей из стали, но, несмотря на это, являющейся почти такой же гибкой, как и клиновой ремень. Она была рассчитана с таким запасом прочности, что может передавать хорошо более высокие моменты и силы, чем толкающий ремень. Эта цепь зарекомендовала себя в ходе многолетних испытаний и гарантирует долгий срок службы.
Пластинчатая цепь сконструирована по аналогии с другими цепями, только с большим количеством расположенных друг рядом с другом пластин, что делает ее значительно прочнее. Пластины соединены поперечными штифтами (штырями), торцевые стороны которых нажимают на конические поверхности в вариаторе. В образующихся в этом месте точках соприкосновения тяговое усилие цепи передается на диски вариатора.
Quattro - превосходство полного привода. В тропическом лесу тАФ своей привычной среде обитания тАФ малайский геккон передвигается в основном по влажным сучьям и скользким листьям. То, как он прочно удерживается, зависит, с одной стороны, от его способности крепко цепляться лапками, а с другой тАФ от распределения усилий: четыре ноги обладают лучшим сцеплением, чем две.
Влажное или скользкое грунтовое покрытие имеется не только в тропическом лесу, но и на наших дорогах, причем у нас оно встречается гораздо чаще, чем этого хотели бы водители. Снег, влажная осенняя листва, гравий и песок в местах проведения дорожно-строительных работ или глинистая проселочная дорога тАФ все это гораздо легче преодолевать на автомобиле Audi quattro.
При простом приводе на передние или задние колеса на каждое ведомое колесо приходится 50% мощности двигателя. Привод quattro сокращает силу действия двигателя на каждое колесо до 25%. Уменьшение движущей силы снижает риск буксования, обеспечивая большее тяговое усилие и более высокий резерв надежности при маневрировании любого рода.
На сухих дорогах вы также обязательно почувствуете преимущества привода quattro. С его помощью поддерживается лучшая устойчивость, повышенное сцепление с грунтом и, как следствие, водитель получает больше удовольствия от управления автомобилем.
Природа может многому нас научить.
Tiptronic тАФ интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе удобное автоматическое переключение передач и активное ручное переключение. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.
Благодаря динамической программе переключений DSP система tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. Программа переключений анализирует и вводит в память ваш индивидуальный стиль вождения, состояние дорожного полотна и профиль данного этапа езды, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.
Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно кратковременного прикосновения к рычагу управления, чтобы переставить его вперед или назад: таким образом, вы переключаете передачи удобно тАФ без сцепления и эффективно тАФ без потери тяговой силы.
Конструкция двигателя: 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, поВадва верхних распределительных вала (DОНС), впускные распределительные валы сВагидравлической регулировкой впускной трубопровод сВаизменяемой длиной тракта.Система нейтрализации ОГ: Два 3-компонентных каталитических нейтрализатора ОГ, два кислородных датчика сВаобогревом, фильтр сВаактивированным углем. Вид привода: Постоянный привод наВавсе колеса, автоматически блокирующийся межосевой дифференциал Торсена, электронная блокировка дифференциала EDS через срабатывание тормозов наВавсех приводимиых колесах. Однодисковое сухое сцепление сВагидравлическим управлением, соВасвободными отВаасбеста накладками, двухмассовый маховик. 5-ступенчатая переключаемая коробка передач, полностью синхронизированнаяПередний мост: Независимая подвеска колес, мост сВа4Варычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный амортизатор иВавинтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески сВагидравлически демпфирующей опорой. Задний мост сВаподвеской колес наВапродольных рычагах, связанных балкой, укрепленной наВакузове; стабилизатор. Тормозная система сВадвухконтурным приводом сВадиагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS сВаэлектронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди иВасзади, спереди сВапроточной вентиляцией. Рулевой механизм Поддерживаемый усилителем, неВатребующий ухода рулевого управления сВареечным механизмом, стабилизирующий продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок.Ва11,7Вам.
- Легкосплавные кованые диски колес 6Jx15, полированные 5Ваштук
- Шины 195/65ВаR15ВаV (двигатели 1.8/1.9Tdi/2.4), 205/60ВаR15ВаW (двигатели 2.5Tdi/2.8)
- Иммобилайзер двигателя
- Климат-контроль
- Антиблокировочная система ABS
- Механическая регулировка рулевой колонки поВадвум направлениям
- Передние подушки безопасности для водителя иВапереднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя иВапереднего пассажира
- Электрическая регулировка передних сидений поВавысоте
- Теплоизолирующее безопасное лобовое стекло
- Центральная блокировка дверей багажника иВакрышки бензобака сВаДУ
- Интегрированные противотуманные фары иВазадние противотуманные фонари
- Радиоподготовка наВа4Вавстроенных динамика
- Электрорегулирегулируемые зеркала внешнего вида сВаобогревом
- Электрические стеклоподъемники спереди иВасзади
- Электрорегулировка передних сидений поВавысоте
- Указатель температуры наружного воздуха
- Коврики спереди иВасзади, 5Ваподголовников
- Зеркала для макияжа вВапротивосолнечных козырьках слева иВасправа сВаподсветкой
- Электронная блокировка дифференциала EDS (только сВакваттро иВадвигателями 1.8Ватурбо/1.9 TDI)
- Система электронного распределения тормозного усилия (2.4/2.5ВаTDI/2.8Вабез кваттро)
- Раздельные откидные сидения (сВадвигателями 2.4/2.8Ваили при наличии ВлтиптроникВ» и ВлкваттроВ»)
- Форсунки стеклоомывателя сВаобогревом
Адаптация для России:
- Усиленная подвеска колес
- Антифриз (доВаминусВа35В°)
- Защитный кожух мотора снизу
Базовая комплектация | |
Легкосплавные диски колес, размер 7 J х 16 |
+ |
Покрышки 205/55 R 16 W для модификаций с двигателем 1.8 л. и 2.4 л., для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. тАУ покрышки 215/55 R 16 Y |
+ |
Болты-секретки |
+ |
Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) |
+ |
Рулевое управление с гидроусилителем |
+ |
Иммобилайзер двигателя |
+ |
Климат-контроль с датчиком качества наружного воздуха |
+ |
Рулевая колонка с механической регулировкой по двум направлениям |
+ |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
+ |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
+ |
Электрическая регулировка высоты передних сидений |
+ |
Теплозащитные боковые и задние стекла |
+ |
Теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части |
+ |
Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с ДУ |
+ |
Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое тАУ с большей зоной обзора) |
+ |
Рукоятка ручного тормоза, обтянутая кожей (кроме модификаций с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) |
+ |
Рычаг переключения скоростей обтянутый кожей (кроме модификаций с дизельным двигателем и двигателем 1.8 л.) |
+ |
Трехточечный автоматический ремень безопасности для пассажира среднего заднего сидения |
+ |
Безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом |
+ |
Стеклоочиститель с потенциометром и включением через определенный интервал |
+ |
Противотуманные фары и противотуманные фонари сзади |
+ |
Регулировка дальности освещения |
+ |
Тканевая обивка сидений ВлСпортВ» |
+ |
Дополнительная звукоизоляция (для модификаций с дизельным двигателем и двигателем 4.2 л. кватро) |
+ |
Подголовники сзади (3 штуки) |
+ |
Дисковые тормоза спереди и сзади |
+ |
Запасное колесо |
+ |
Декоративные алюминиевые планки ВлКароВ» Коврики спереди и сзади |
+ |
+ |
|
Форсунки стеклоомывателя с обогревом |
+ |
Радиоподготовка |
+ |
Сетка в багажнике |
+ |
Аптечка и аварийный треугольник |
+ |
Дополнительно для модификаций с двигателем 2.4 л. |
|
Обогрев передних сидений |
+ |
Ксеноновые фары |
+ |
Кожаный руль |
+ |
Радио ВлХорусВ» |
+ |
Сигнализация |
+ |
Разделительный подлокотник спереди |
+ |
Интенсивный омыватель фар |
+ |
Автоматическая регулировка дальности освещения |
+ |
Дополнительно для модификаций с двигателем 2.7 л. турбо и 3.0 л. |
|
Обогрев передних сидений |
+ |
Кожаная обивка сидений |
+ |
Кожаный руль |
+ |
Радио ВлКонцертВ» |
+ |
Разделительный подлокотник спереди |
+ |
Солнцезащитная шторка |
+ |
Ксеноновые фары |
+ |
Бортовой компьютер |
+ |
Сигнализация |
+ |
Интенсивный омыватель фар |
+ |
Декоративные вставки из ценных пород дерева |
+ |
Автоматическая регулировка дальности освещения |
+ |
Дополнительно для модификаций с двигателем 4.2 л. кватро |
|
Легкосплавные диски, размер 8 J x 16 |
+ |
Покрышки 235/50 R 16 Y |
+ |
Комфортная подвеска |
+ |
Кожаный руль |
+ |
Бортовой компьютер |
+ |
Электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника в спинках передних сидений |
+ |
Кожаная обивка сидений |
+ |
Декоративные деревянные планки |
+ |
Разделительный подлокотник спереди |
+ |
Устройство для перевозки длинномерных предметов |
+ |
Сигнализация |
+ |
Электрическая регулировка передних сидений |
+ |
Поясной ремень безопасности для среднего пассажира сзади с автоматическим натяжителем |
+ |
Дополнительно для всех модификаций с приводом кватро |
|
Откидные сиденья, разделенные 1/3 и 2/3 |
+ |
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ |
|
Усиленная комфортная подвеска колес |
+ |
Антифриз (до -35В°) |
+ |
Защитный кожух мотора снизу |
+ |
Увеличенный дорожный просвет |
+ |
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке |
+ |
3.Характеристика эксплуатационных свойств машины.
Двигатель/ |
|
Конструкция двигателя |
Однорядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, два верхних распределительных вала (DОНС), впускной распределительный вал с гидравлической регулировкой впускной трубопровод с изменяемой длиной тракта |
Рабочий объем, куб.см |
1781 |
Макс. мощность кВт (л.с.) при мин1 |
92 (125)/5800 |
Макс. крутящий момент при мин1 |
168/3500 |
Менеджмент Двигателя |
Мотроник, измерение расхода воздуха |
Система нейтрализации ОГ |
3-компонентный каталитический нейтрализатор ОГ,кислородный датчик с обогревом, фильтр с активированным углем |
Передача мощности |
|
Вид привода |
Привод на передние колеса через полуоси со сдвоенным карданом, дифференциал переднего моста, электронная блокировка EDS через срабатывание тормозов на всех приводимых колесах |
Сцепление |
Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, со свободными от асбеста накладками, двухмассовый маховик Гидродинамический преобразователь крутящего момента с регулируемым сцеплением блокированияВа*Ва |
Вид коробки передач |
5-ступенчатая переключаемая коробка передач, полностью синхронизированная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с динамической программой переключений DSP Ва*Ва |
Ходовая часть/рулевой механизм |
|
Передний мост |
Независимая подвеска колес, мост с 4 рычагами подвески, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости; телескопический газонаполненный амортизатор и винтовая рессора, буферная пружина растяжения, направляющий рычаг подвески с гидравлически демпфирующей опорой |
Задний мост |
с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове; стабилизатор |
Тормозная система |
с двухконтурным приводом с диагональным распределением, противоблокировочное устройство ABS с электронным распределением тормозных сил EBV, усилитель тормозного привода, дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, спереди с проточной вентиляцией |
Колеса |
Алюминиевые колеса облегченной конструкции 6J х 15 |
Шины |
195/65 R 15 V |
Рулевой механизм |
Поддерживаемое усилителем, не требующее ухода рулевое управление с реечным механизмом, стабилизирующее продольную устойчивость плечо обкатки, круг поворота ок. 11,7 м. |
Вес/объем |
|
Порожний вес2 кг |
1320 ( 1370Ва*Ва ) |
Дополнительный общий вес кг |
1900 ( 1950Ва*Ва ) |
Доп.нагрузка крыши/опорная нагрузка кг |
100/85 |
Доп. буксируемый груз3 незаторможенный кг |
690 ( 720Ва*Ва ) |
на подъеме в 12% кг |
1300 ( 1600Ва*Ва ) |
на подъеме в 8% кг |
1500 ( 1800 *Ва ) |
Объем багажного отделения4 л |
551 |
Вместимость бака ок. л |
70 |
Скорость и ускорение/расход топлива5 |
|
Максимальная скорость км/ч |
203 ( 198Ва*Ва ) |
Ускорение от 0 до 100 км/ч с |
11,3 ( 13,1Ва*Ва ) |
Вид топлива |
ВлсуперВ» неэтилированный 95 ROZ5 |
Расход топлива согл. 93/116/EG в л/100 км в городе л |
12,1 ( 12,9Ва*Ва ) |
Вне города л |
6,4 ( 7,1Ва*Ва ) |
В целом л |
8,5 ( 9,2Ва*Ва ) |
Выброс CO2 г/км |
204 ( 221Ва*Ва ) |
Примечания:* тАФ Данные относятся к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач. 1 тАФ Порожний вес автомобиля без водителя. Специальное оборудование может привести к увеличению порожнего веса и коэффициента сопротивления воздуха автомобиля, вследствие чего возможная полезная нагрузка или, соответственно, максимальная скорость уменьшаются 2 тАФ При большой высоте мощность двигателя неизбежно уменьшается. Начиная с 1000 м над уровнем моря и для каждых дополнительных 1000 м необходимо вычитать каждый раз 10 % от суммарного веса (доп. вес буксируемого груза + доп. общий вес тянущего автомобиля) 3 тАФ Измерение по методу Объединенной автомобильной промышленности ФРГ (VDA) с предметами формы прямоугольного параллелепипеда длиной ребер 200 х 100 х 50 мм. Второе значение для моделей ВлАвантВ»: при откинутой спинке заднего сиденья и загрузке до уровня крыши 4 тАФ В зависимости от стиля вождения, состояния дороги и условий движения, воздействия окружающей среды и состояния автомобиля, на практике могут возникать значения расхода, отличающиеся от определенных по этой норме значений 5 - Если такой бензин не имеется: использовать ВлнормальныйВ» неэтилированный бензин (не менее 91 ROZ) тАФ при небольшом уменьшении мощности |
4.Направление совершенствования машин.
ВВаоснову концепции ВлAudi AvantВ» заложена очень простая мысль: свобода. Свобода использовать автомобиль дляВасамых разных целей, потому чтоВаонВапредлагает множество вариантов использования ихВахарактеристик. Авант сконструирован дляВалюдей, которые дорожат своей свободой, ноВанеВахотят отказываться иВаотВавсего другого. Выберите свой Audi AvantВатАФ спортивный илиВаэлегантный, представительный, динамичный илиВаблагородный. Новый A6ВаAvantВатАФ этоВасиноним мобильности. Редко автомобиль такВаотчетливо демонстрирует разницу между пространством иВаместом, такВаудачно выражает синтез обаяния иВапрактичности. Здесь гармонически сливаются воедино высокие требования, предъявляемые кВатехнике иВадизайну вВамашине. Представительный, динамичный, благородный илиВаориентированный наВапроведение досуга. Новый A6ВаAvantВатАФ этоВасвобода выбора.
- 1,9 TDi с механикой. Она оказалась настолько Вллегкой на подъемВ», что начинаешь подозревать тАФ а не подсунули ли тебе гораздо более мощный автомобиль? А с Multitronic А6 и вовсе уходит с места ровно и неотвратимо, как новый порожний трамвай на соревнованиях между депо. И разгон с вариатором ничуть не хуже, чем с механикой, тАФ 10,5 секунды до сотни.
2.5 TDi, без сомнений, гоняет еще быстрей, но его мощная версия с шестиступкой вынуждает вас довольно часто переключаться, потому как заметную тягу он проявляет лишь на 3-3,5 тыс. оборотов. От бензиновых моторов гораздо меньше свежих впечатлений, но прибавка мощности явно не прошла для них даром. И, кроме того, сразу же отмечешь, что стало явно меньше акустических помех. Это результат не только утолщения стекол и уплотнителей, но и изменения геометрии рычагов стеклоочистителей. А о мелких, но полезных новшествах в ходовой и тормозах можно написать целые тома. Все обновления тАФ суть тщательного анализа специалистами фирмы всех недостатков, выявленных в течение эксплуатации. Обычно такие метаморфозы происходят где-то в середине выпуска модели, а это значит, что А6 тАФ выдающийся и внешне, и технически образец немецкой техники тАФ будет выпускаться еще несколько лет.
5.Сравнительная оценка машин одного класса.
Сравнение моделей Audi \ Таблица |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эти автомобилиВатАФ звезды среднего класса. ОниВапользуются огромной популярностью у покупатей иВавызывают зависть конкурентов. Новые Audi A6 иВаAudi А4 сегодня отличаются друг от друга какВаникогда прежде. При создании шасси, кузова иВапривода новой А4 использовались только эксклюзивные разработки Audi A4. C Audi A6их объединяет теперь только продольное расположение двигателя перед передним мостом иВапередний привод.Audi позволила себе установить наВановую А4 усовершенствованную разработку пятиклапанного двигателя с головкой блока цилиндров изВалегкого сплава иВабалансировочными валами, улучшающими плавность работы. Теперь мощность Audi составляет 131Вал.с. ВВаобеих моделях посадка заВарулем, который регулируется поВадлине колонки иВапоВавысоте, обеспечивает высокую степень комфорта водителю любой комплекции. Что касается тест-драйва, то здесь неВабыло повода для нареканий ниВакВаодной изВамоделей, причем функциональность всех автомобилей впечатляет неВаменьше, чем их качество. Новая А4 очень точно повинуется рулю. Несмотря наВанагрузку наВапередние колеса, онаВабезупречно проходит даже поВасамым крутым виражам. Благодаря незначительному поперечному крену иВавысокой динамической устойчивости, Audi A4 сохраняет хорошую стабильность даже наВавысокой скорости.
6.Перспективы развития расматриевымой машины.
Это будет совершенно новый автомобиль, разработанный практически с чистого листа, который получит новое шасси и новый дизайн кузова. При постройке нового A6 будет активно применяться алюминий - из этого материала предполагается изготавливать основную часть кузова автомобиля и отдельные элементы подвески.
Дизайн автомобиля, учитывая спортивную направленность марки Audi в концерне Volkswagen, должен быть довольно запоминающимся, но не в ярко-выраженном спортивном стиле. Во многом облик A6 будет пересекаться с новым поколением Audi A8, представленным совсем недавно. Помимо седана, в линейке нового поколения Audi A6, по традиции, будет и автомобиль с кузовом тАЬуниверсалтАЭ. Эта модификация будет представлять собой так называемый спортивный универсал, с соответствующим оформлением задней части кузова. Новый A6 станет первым автомобилем в модельном ряду марки, который будет полностью соответствовать спортивному имиджу Audi. Основной упор при разработке шасси нового поколения Audi A6 нужно делать на создание по-настоящему спортивного автомобиля с отточенной управляемостью. При этом новинка получит регулируемую пневмоподвеску, аналогичную используемой на Audi A8, и целый набор современных 6- и 8-цилиндровых двигателей, а также новый турбодизель мощностью более 200 лошадиных сил. Топ-версия Audi A6, которая получит 10-цилиндровый мотор мощностью около 500 лошадиных сил и должна будет составить конкуренцию тАЬзаряженнымтАЭ версиям BMW 5-Series и Mercedes AMG. Этот автомобиль должен тАЬобкататьтАЭ дизайн A6 на посетителях автошоу и выяснить их реакцию. Новый A6 внешне будет напоминать последние концепты Audi - Audi Avantissimo и спортивный Audi Project Rosemeyer. Автомобиль строится на пространственной алюминиевой раме и появится в трех версиях - с кузовом "седан", "универсал" и "купе". Из интересных особенностей дизайна можно отметить новую линейку легкосплавных дисков. Для новинки предусмотрено сразу несколько двигателей V6 и V8. В базовой версии автомобиль получит либо новейший двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, либо 2,4-литровый двигатель V6. На вершине диапазона окажется 300-сильная версия 4,2-литрового мотора V8 или 200-сильный трехлитровый турбодизель. Самая мощная версия будет оснащаться 400-сильным битурбинным двигателем V8, который также появится на новом поколении роскошного A8. Возможно появление и 300-сильного турбодизеля V8. В паре с этими моторами будут работать пятискоростная автоматическая коробка передач, шестискоростная механическая КПП и бесступенчатый вариатор. Система полного привода увеличит цену автомобиля . Использование максимального числа одинаковых деталей и узлов на разных автомобилях позволяет значительно снизить затраты на их проектирование, постановку на конвейер и производство.Побольше оригинальных деталей. Хотя бы таких, как шторки , неплохая подвеска (в меру жесткая, не допускает больших кренов в поворотах), эффективные тормоза. Установить джойстик регулировки наружных зеркал между передними сиденьями. Оснастить электрообогревом не только передние, но и задние сиденья. Поставить три солнцезащитные шторки для пассажиров заднего сиденья.
Чудеса происходят с теми, кто в них верит. На этот раз удача улыбнулась всем почитателям модели Audi A6. Теперь модель A6 1.9 TDI оснащен новым дизельным двигателем. По большому счету, заменить этот двигатель можно было и на предыдущей модели концерна - A4, но конструкторы Audi в целях экономии средств от этого отказались.
Итак, чем же хорош новый дизельный двигатель? Первое и самое главное - двигатель не требует каких-то лишних сантиметров площади в автомобиле, то есть имеет те же габариты, что и предыдущий. Это позволит не нарушать первозданный дизайн модели, который стал привычным за 3 года с момента выпуска ее в серийное производство. Если не иронизировать по поводу того, что новый двигатель стал мощнее всего на 5 л.с., а обратить внимание на скоростные качества автомобиля, то Вы по другому отнесетесь к новому автомобилю, двигатель которого с легкостью разгоняет 1.470 кг до скорости 122 мили в час (почти 200 км/ч) и проходит тест на ускорение до 100 км/ч за 11.3 секунды.
Новый двигатель покажется знакомым профессионалам и его, возможно, будут сравнивать с моделью 2.5 TDI. И совершенно напрасно, потому что эта модель 1.9 TDI практически полностью модернизирована. При этом двигатель сопряжен не с 6-ти скоростной, а с более динамичной 5-ти скоростной КПП, что только в лучшую сторону отразилось на плавности хода. Единственное, что осталось в новом двигателе от предшественника - это.. шум. Тише двигатель, к сожалению, не стал. Это обстоятельство никак не отражается на водителе и пассажирах, так как звукоизоляция салона просто прекрасна и на скорости шум вне автомобиля перекрывает шум двигателя, слышимый в салоне.
Ну и самым большим сюрпризом для почитателей станет экономичность нового двигателя. Расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров пути. Это хороший результат для такой сравнительно тяжелой машины.
Вместе с этим смотрят:
Автомобилестроение в России до 1917 гАвтомобильная промышленность Японии
Автомобильные масла
Автомобильные пробки в Москве