<< Пред.           стр. 3 (из 4)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 11. ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
 Информация, необходимая для управления предприятием, готовится для руководителей разных уровней, от высшего до низшего звена.
 
 Основной принцип составления отчетности - это краткость и простота. В слишком большом количестве цифр можно запутаться. Диаграммы и таблицы облегчают восприятие.
 
 Лучше представить простую картину с дополнительной информацией, чем запутывать ее обилием подробностей.
 
 Информация может генерироваться внутри предприятия на основе системы управленческого учета или поступать из внешних источников со свободным доступом, таких как новости или Интернет, или приобретаться у поставщиков информации, или у профессиональных ассоциаций.
 
 Ниже в таблицах (пункты 11.1-11.5) представлена информация, которая может генерироваться для того, чтобы помочь предприятию достичь поставленных целей.
 
 Эти таблицы не являются исчерпывающими, они представляют собой возможный перечень информации, которая может быть полезна для оценки эффективности деятельности предприятия.
 
 Информация уровня совета директоров: готовится ежемесячно
 1. Отчет о прибылях и убытках, бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств и прогноз.
 2. Программа капиталовложений и бюджет по состоянию на текущую дату.
 3. Основные конкуренты и конъюнктура рынка.
 4. Ежемесячный отчет для совета директоров, подготовленный на основе следующей информации.
 1.1 Ежемесячный отчет для совета директоров
 
 Ключевые показатели (анализ ежемесячного отчета о прибылях и убытках и бухгалтерского баланса). Там, где имеются существенные отклонения от целей, требуются дополнительные разъяснения. Стоимость акции Прибыль / Основные средства Валовая прибыль / Выручка Чистая прибыль / Выручка Расходы / Выручка Выручка / Чистые активы Коэффициент текущей ликвидности Коэффициент ликвидности Оборачиваемость запасов (сырье, незавершенное производство и готовые изделия) Оборачиваемость дебиторской задолженности Оборачиваемость кредиторской задолженности Отношение долга к собственному капиталу Заявки на поставку (дают представление о деловой активности предприятия в краткосрочной перспективе) Не выполнено с прошлого месяца Получено Выдано производственных заданий Не выполнено в текущем месяце Задолженность Претензии (первое обращение, второе, третье и т.д.) Отгрузка (показатель недавней деловой активности) Не выполнено с прошлого месяца Получено от производственного отдела / со склада Отгружено Не выполнено в текущем месяце Задолженность Продажи (по группам товаров и основным клиентам) Доля рынка Торговые агенты Валовая прибыль Коммерческие затраты Коммерческие затраты на единицу Коммерческие затраты (% от продаж) Новые клиенты / существующие клиенты, % Потеряно клиентов (к какому конкуренту перешли, по видам продукции) Материалы (и закупки) Не выполнено заказов на закупку материалов с прошлого месяца Размещено новых заказов Выполнено Не выполнено заказов на закупку материалов в текущем месяце Задолженность Поиск поставщиков / экспедиторские услуги Проблемы качества Полученные скидки Анализ невыполненных в срок заказов Трудовые ресурсы Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям: простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Производство (по производственным линиям) Незавершенное производство на начало месяца Начато заказов Завершено заказов Незавершенное производство на конец месяца Станки и оборудование Анализ производственных затрат Время безотказной работы Время простоя оборудования Утильсырье Переделка Поломки Продолжительность производственного цикла Выпуск продукции Загрузка мощностей Загрузка станков Производительность Административные расходы (по основным категориям) ИТ, телефон, офис Оценка деятельности (выставленные счета-фактуры, кредит-ноты и т.д.) Кредит-ноты (причины и сумма) Количество счетов-фактуры за период и средняя сумма счета-фактуры Уведомления об отгрузке, товарные накладные Регистрация телефонных звонков: (сорвавшиеся звонки, скорость ответа на звонок) по добавочным номерам Ошибки в счетах-фактуры Выверка счетов Бухгалтерские ошибки и исправление ошибок Анализ коммерческих рисков Основные клиенты / продажи Основные поставщики / закупки Контакт с зарубежными рынками сбыта Деятельность конкурентов Законодательство Безопасность Денежные средства Ключевые сотрудники Претензии Иски
 Функциональная отчетность для директоров
 Эта отчетность является расширенной версией отчетности уровня совета директоров и отражает функции, за которые отвечают отдельные директора.
 11.2 Ежемесячный отчет коммерческого директора
 Менеджеру по продажам и торговому агенту требуется аналогичная информация, ориентированная на их сферу ответственности.
 (по товарам, группам товаров, основным клиентам, существующим клиентам, новым клиентам, торговым агентам, географическим регионам, запросам, лидирующим направлениям, процессу сбыта (первое обращение, повторное обращение и т.д.), возможным переходам на выпуск новой продукции)
 
 Доля рынка Объем продаж Торговые агенты Валовая прибыль Коммерческие затраты Комиссионные - заработано / получено Продвижение товаров на рынок Звонки/визиты (существующим клиентам и новым клиентам) Новые направления Прейскурант Контакты с основными клиентами Деятельность конкурентов Претензии (первое обращение, второе, третье и т.д.) Претензии по гарантии Оценка сотрудничества Отслеживание этапов Прогнозирование выручки Потеряно/приобретено клиентов (к какому конкуренту перешли, по группам товаров) Заказы на продажу (по товарам, торговым агентам, дате заказа, дате поставки, клиентам) Не выполнено с прошлого месяца Получено Дано производственных заданий
 е выполнено в текущем месяце
 адолженность
 ретензии (первое обращение, второе, третье и т.д.)
 Качество услуг Опрос мнения клиентов Повторные обращения Положительные отзывы (данные по собственной инициативе клиентов, отзывы клиентов в СМИ) Несвоевременные/ошибочные поставки Анализ проблем Анализ жизненного цикла продукта (продажи по дате выпуска нового продукта на рынок) 11.3 Ежемесячный отчет директора производства (по товарам, производственным линиям, процессам, отделам) Станки В исправном состоянии В неисправном состоянии Утильсырье Переделка Поломки Продолжительность производственного цикла Выпуск продукции на человека Загрузка мощностей Загрузка станков Производительность Контроль качества (проверки, проблемы, соответствие стандартам) Безопасность Производственные травмы (количество, тип, тяжесть повреждений, место, время) Отгрузка Сроки поставки Неправильно выбранные маршруты Возвраты Сбои в поставках Потерянные поставки Ошибочные поставки Хищения Расход запасов Задержки в выполнении поставок Запасы (сырье, незавершенное производство, готовые изделия) Сырье на начало месяца Отпуск в производство Потери Ввозимые товары Сырье на конец месяца Неходовые товары Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшие товары Незавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы Незавершенное производство на начало периода Начато производство заказов Завершено производство (и переделка) заказов Незавершенное производство на конец периода Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 ачество услуг
 прос мнения клиентов
 овторные обращения
 оложительные отзывы (данные по собственной инициативе клиентов, отзывы клиентов в СМИ)
 есвоевременные/ошибочные поставки
 нализ проблем
 Анализ жизненного цикла продукта (продажи по дате выпуска нового продукта на рынок) 11.3 Ежемесячный отчет директора производства (по товарам, производственным линиям, процессам, отделам) Станки В исправном состоянии В неисправном состоянии Утильсырье Переделка Поломки Продолжительность производственного цикла Выпуск продукции на человека Загрузка мощностей Загрузка станков Производительность Контроль качества (проверки, проблемы, соответствие стандартам) Безопасность Производственные травмы (количество, тип, тяжесть повреждений, место, время) Отгрузка Сроки поставки Неправильно выбранные маршруты Возвраты Сбои в поставках Потерянные поставки Ошибочные поставки Хищения Расход запасов Задержки в выполнении поставок Запасы (сырье, незавершенное производство, готовые изделия) Сырье на начало месяца Отпуск в производство Потери Ввозимые товары Сырье на конец месяца Неходовые товары Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшие товары Незавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы Незавершенное производство на начало периода Начато производство заказов Завершено производство (и переделка) заказов Незавершенное производство на конец периода Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 нализ жизненного цикла продукта (продажи по дате выпуска нового продукта на рынок)
 1.3 Ежемесячный отчет директора производства
 (по товарам, производственным линиям, процессам, отделам)
 
 Станки
  исправном состоянии
  неисправном состоянии
 тильсырье
 еределка
 оломки
 родолжительность производственного цикла
 ыпуск продукции на человека
 агрузка мощностей
 агрузка станков
 роизводительность
 онтроль качества (проверки, проблемы, соответствие стандартам)
 Безопасность Производственные травмы (количество, тип, тяжесть повреждений, место, время) Отгрузка Сроки поставки Неправильно выбранные маршруты Возвраты Сбои в поставках Потерянные поставки Ошибочные поставки Хищения Расход запасов Задержки в выполнении поставок Запасы (сырье, незавершенное производство, готовые изделия) Сырье на начало месяца Отпуск в производство Потери Ввозимые товары Сырье на конец месяца Неходовые товары Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшие товары Незавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы Незавершенное производство на начало периода Начато производство заказов Завершено производство (и переделка) заказов Незавершенное производство на конец периода Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 езопасность
 роизводственные травмы (количество, тип, тяжесть повреждений, место, время)
 Отгрузка Сроки поставки Неправильно выбранные маршруты Возвраты Сбои в поставках Потерянные поставки Ошибочные поставки Хищения Расход запасов Задержки в выполнении поставок Запасы (сырье, незавершенное производство, готовые изделия) Сырье на начало месяца Отпуск в производство Потери Ввозимые товары Сырье на конец месяца Неходовые товары Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшие товары Незавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы Незавершенное производство на начало периода Начато производство заказов Завершено производство (и переделка) заказов Незавершенное производство на конец периода Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 тгрузка
 роки поставки
 еправильно выбранные маршруты
 озвраты
 бои в поставках
 отерянные поставки
 шибочные поставки
 ищения
 асход запасов
 адержки в выполнении поставок
 Запасы (сырье, незавершенное производство, готовые изделия) Сырье на начало месяца Отпуск в производство Потери Ввозимые товары Сырье на конец месяца Неходовые товары Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшие товары Незавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы Незавершенное производство на начало периода Начато производство заказов Завершено производство (и переделка) заказов Незавершенное производство на конец периода Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 апасы (сырье, незавершенное производство, готовые изделия)
 ырье на начало месяца
 тпуск в производство
 отери
 возимые товары
 ырье на конец месяца
 еходовые товары
 беспеченность запасами и товарооборот
 старевшие товары
 Незавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы Незавершенное производство на начало периода Начато производство заказов Завершено производство (и переделка) заказов Незавершенное производство на конец периода Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 езавершенное производство: сырье и материалы, трудовые затраты, прямые накладные расходы
 езавершенное производство на начало периода
 ачато производство заказов
 авершено производство (и переделка) заказов
 езавершенное производство на конец периода
 Готовые изделия Готовые изделия на начало месяца Произведено товаров Передано на отгрузку Убытки Возвраты Готовые изделия на конец месяца Неходовая продукция Обеспеченность запасами и товарооборот Устаревшая продукция 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 отовые изделия
 отовые изделия на начало месяца
 роизведено товаров
 ередано на отгрузку
 бытки
 озвраты
 отовые изделия на конец месяца
 еходовая продукция
 беспеченность запасами и товарооборот
 старевшая продукция
 11.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации) Численность работников (по категориям) на начало месяца Количество принятых работников Количество уволенных работников Численность работников на конец месяца Оплачиваемые часы обычные сверхурочные Премиальная система Отработанные часы Производительные часы Непроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график): простой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое Эффективность, % Обучение: начато завершено запланировано Должностной рост Анализ причин увольнения 11.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора Кредит-ноты (причина, общая сумма) Количество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов) Количество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной Регистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период Ошибки в счетах-фактуры Сверка (банк, НДС, закупки, продажи) Проводки (по типу ошибок, обычные и т.д.) Работа отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования) Секретариат / юридические услуги Налоги Фонд заработной платы Управленческая информация Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 1.4 Ежемесячный отчет директора по персоналу
 (по категориям работников, возрасту, отделам, квалификации)
 
 Численность работников (по категориям) на начало месяца
 оличество принятых работников
 оличество уволенных работников
 исленность работников на конец месяца
 плачиваемые часы обычные
  сверхурочные
 ремиальная система
 тработанные часы
 роизводительные часы
 епроизводительные часы по категориям (разбивка, порядок, график):
 ростой, больничный, декретный отпуск / отпуск по уходу за ребенком, очередной отпуск, другое
 ффективность, %
 бучение: начато
  завершено
  запланировано
 олжностной рост
 нализ причин увольнения
 1.5 Ежемесячный отчет финансового / административного директора
 Кредит-ноты (причина, общая сумма)
 оличество исходящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов)
 оличество входящих счетов-фактуры за период (общая сумма, количество по видам продуктов)
 оличество уведомлений об отгрузке за период и средний размер товарной накладной
 егистрация телефонных звонков: сорвавшиеся звонки, среднее количество звонков за период
 шибки в счетах-фактуры
 верка (банк, НДС, закупки, продажи)
 роводки (по типу ошибок, обычные и т.д.)
 абота отдела информационных технологий (время бесперебойной работы, простои, скорость реагирования)
 екретариат / юридические услуги
 алоги
 онд заработной платы
 правленческая информация
  Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
  Информационная матрица (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу) Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса. Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия) Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 
 Информационная матрица
 (каждая ячейка представляет пример информации, которую можно получить из функциональной информации для подготовки отчета по отделу)
 Функциональная отчетность увязывается со стратегическими целями, отчетность по отделам - с задачами оперативного контроля. Матрица является многомерной и позволяет генерировать отчеты по различным аспектам бизнеса.
 
 
 
 Функции (Цели для каждого функционального подразделения связаны с общими целями предприятия)
 Продажи Производство Управление персоналом Администрация Отдел Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 родажи
 роизводство
 правление персоналом
 дминистрация
 тдел
  Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
  Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
  Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 Продажи - южный регион Новые клиенты Запасы готовой продукции Комиссионное вознаграждение Клиентские платежи Сборочная линия 1 Заказы Планирование Время простоя Карточки учета рабочего времени Набор персонала Увольняемые работники Ученики (стажеры) Реклама Выплата заработной платы Выставление счетов-фактур Условия продаж Поэтапные выплаты Анализ причин увольнения Внутренний контроль
 родажи - южный регион
 овые клиенты
 апасы готовой продукции
 омиссионное вознаграждение
 лиентские платежи
 борочная линия 1
 аказы
 ланирование
 ремя простоя
 арточки учета рабочего времени
 абор персонала
 вольняемые работники
 ченики (стажеры)
 еклама
 ыплата заработной платы

<< Пред.           стр. 3 (из 4)           След. >>

Список литературы по разделу