<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 ВОПРОС 65. ПРОЦЕСС ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
 
 
 
 ВОПРОС 66. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА
 
 
 
 * Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М: Приор, 2000. Стр. 155.
 
 ВОПРОС 67. МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
 
 1. Особенности подхода.
 
 
 
 * Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М: Приор, 2000. Стр. 150. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Стр. 192.
 
 2. Типы фирм по классификации, предложенной бостонской матрицей.
 
 
 
 ВОПРОС 68. МОДЕЛЬ GE/McKINSEY (МАТРИЦА РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ)*
 
 
 
 * Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.
 
 ВОПРОС 69. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
 
 
 
 * Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М: Приор, 2000. Стр. 117.
 
 ВОПРОС 70. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
 
 1. Понятие бизнес-плана и его пользователи.
 
 
 
 2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.
 
 
 
 
 * Приложение № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития РФ.
 
 ВОПРОС 71. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ
 
 1. Понятие маркетинга, его цели и задачи.
 
 
 
 * Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 49.
 ** Там же, стр. 131.
 
 2. Функции маркетинга.
 
 
 
 ВОПРОС 72. ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ НОВОГО БЫСТРОРАСТУЩЕГО РЫНКА
 
 1. Особенности конъюнктуры рынка.
 
 
 
 * Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. Банки и биржи. М.: ЮНИТИ, 1994. Стр. 27.
 
 2. Основные задачи маркетинга.
 
 
 
 ВОПРОС 73. ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ В ПЕРИОД ЗАМЕДЛЕНИЯ ЕГО РОСТА
 
 
 
 ВОПРОС 74. ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЗАСТОЙНОГО РЫНКА
 
 
 ВОПРОС 75. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
 
 
 
 * Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 80.
 
 ВОПРОС 76. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОВАРНОГО РЫНКА
 
 
 
 * Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках, утвержденный приказом МАП России от 20 декабря 1996 года № 169 (в ред. от 11 марта 1999 года).
 
 ВОПРОС 77. ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ ТОВАРНОГО РЫНКА
 
 
 
 
 * Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках, утвержденный приказом МАП России от 20 декабря 1996 года № 169 (в ред. от 11 марта 1999 года).
 
 ВОПРОС 78. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ГРАНИЦ ТОВАРНОГО РЫНКА
 
 
 
 ВОПРОС 79. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК
 
 1. Качественные показатели структуры товарного рынка и потенциальные конкуренты.
 
 
 
 2. Барьеры входа на рынок потенциальных конкурентов.
 
 
 
 3. Степень преодолимости барьеров.
 
 
 
 ВОПРОС 80. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
 
 * Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 105.
 
 ВОПРОС 81. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
 
 
 
 * Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 25.
 
 ВОПРОС 82. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ
 
 
 
 * Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в ред. от 14 декабря 2001 года).
 
 ВОПРОС 83. "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ". ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
 
 
 
 * Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.
 
 ВОПРОС 84. ЛИЗИНГ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
 1. Понятие лизинга. Права и обязанности сторон.
 
 
 
 2. Лизинг с неполной окупаемостью.
 
 
 
 3. Лизинг с полной окупаемостью.
 
 
 
 ВОПРОС 85. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
 
 
 
 ВОПРОС 86. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
 
 1. Понятие инновационного менеджмента. Виды инновационной деятельности.
 
 
 
 * Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности. Библиотека деловой литературы.
 ** Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 1998. Стр. 5.
 *** Письмо инновационного совета при председателе Совмина РСФСР и Минфина РСФСР.
 
 2. Содержание и цели процесса инновации, его основные этапы.
 
 
 
 * Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности. Библиотека деловой литературы.
 
 ВОПРОС 87. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
 
 
 
 * Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент, 2001. Стр. 70. Там же, стр. 81.
 
 ВОПРОС 88. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 
 
 
 * Положение о ГИП от 27 марта 1991 года № 171.
 
 ВОПРОС 89. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ*
 
 
 
 * Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 1998.
 
 ВОПРОС 90. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО МЕТОДУ SWOT-АНАЛИЗА
 
 
 
 ВОПРОС 91. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
 
 
 
 * Капитоненко В.В. Инвестиции и хеджирование. Учебное пособие для вузов. М.: Приор, 2001. Стр. 39.
 
 ВОПРОС 92. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАК ОБЪЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
 
 
 
 
 ВОПРОС 93. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
 
 
 
 ВОПРОС 94. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
 
 
 
 ВОПРОС 95. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РИСКИ
 
 1. Рисковый характер инновационной деятельности.
 
 
 
 2. Виды рисков.
 
 
 
 3. Коммерческие риски.
 
 
 
 4. Финансовые риски.
 
 
 
 * Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. М.: Приор, 1998. Стр. 415-420.
 
 ВОПРОС 96. ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
 
 1. Понятие финансового менеджмента и его базовые категории.
 
 
 
 * Лытнев Олег. Основы финансового менеджмента. Курс лекций, 2001. Стр. 4.
 
 2. Цели и задачи финансового менеджмента.
 
 
 
 3. Функции финансового менеджера.
 
 
 
 ВОПРОС 97. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
 
 1. Цели деятельности организации.
 
 
 
 2. Обязанности финансового менеджера.
 
 
 
 * Бендина Н.В. Финансовый менеджмент. Конспект лекций. М: Приор, 2001. Стр. 4.
 
 ВОПРОС 98. ТРИ МОДЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
 
 1. Факторы, влияющие на формирование моделей бухгалтерского учета.
 
 
 
 2. Британо-американская модель.
 
 
 
 3. Континентальная модель.
 
 
 
 4. Южноамериканская модель.
 
 
 
 * Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 1997. Стр. 41 - 42.
 
 ВОПРОС 99. РЕСУРСЫ КАК ОСНОВА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 1. Финансовые ресурсы предприятия. Управление финансовыми ресурсами и требования, предъявляемые к нему.
 
 
 
 2. Определение потребности в финансовых ресурсах.
 
 
 
 ' Карелин B.C. Лекции по финансовому менеджменту. МУПК, 2000 - 2001.
 
 ВОПРОС 100. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
 
 1. Состав финансовых ресурсов предприятия.

<< Пред.           стр. 3 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу