<< Пред. стр. 3 (из 5) След. >>
ВОПРОС 65. ПРОЦЕСС ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ
ВОПРОС 66. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА
* Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М: Приор, 2000. Стр. 155.
ВОПРОС 67. МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ПОЗИЦИИ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1. Особенности подхода.
* Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М: Приор, 2000. Стр. 150. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. Стр. 192.
2. Типы фирм по классификации, предложенной бостонской матрицей.
ВОПРОС 68. МОДЕЛЬ GE/McKINSEY (МАТРИЦА РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ)*
* Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.
ВОПРОС 69. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
* Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М: Приор, 2000. Стр. 117.
ВОПРОС 70. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ
1. Понятие бизнес-плана и его пользователи.
2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.
* Приложение № 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития РФ.
ВОПРОС 71. МАРКЕТИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ
1. Понятие маркетинга, его цели и задачи.
* Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 49.
** Там же, стр. 131.
2. Функции маркетинга.
ВОПРОС 72. ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ НОВОГО БЫСТРОРАСТУЩЕГО РЫНКА
1. Особенности конъюнктуры рынка.
* Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. Банки и биржи. М.: ЮНИТИ, 1994. Стр. 27.
2. Основные задачи маркетинга.
ВОПРОС 73. ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ В ПЕРИОД ЗАМЕДЛЕНИЯ ЕГО РОСТА
ВОПРОС 74. ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ЗАСТОЙНОГО РЫНКА
ВОПРОС 75. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
* Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 80.
ВОПРОС 76. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОВАРНОГО РЫНКА
* Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках, утвержденный приказом МАП России от 20 декабря 1996 года № 169 (в ред. от 11 марта 1999 года).
ВОПРОС 77. ПРОДУКТОВЫЕ ГРАНИЦЫ ТОВАРНОГО РЫНКА
* Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках, утвержденный приказом МАП России от 20 декабря 1996 года № 169 (в ред. от 11 марта 1999 года).
ВОПРОС 78. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПРОДАВЦОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ГРАНИЦ ТОВАРНОГО РЫНКА
ВОПРОС 79. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК
1. Качественные показатели структуры товарного рынка и потенциальные конкуренты.
2. Барьеры входа на рынок потенциальных конкурентов.
3. Степень преодолимости барьеров.
ВОПРОС 80. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 105.
ВОПРОС 81. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
* Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М: Экономика. Дело ЛТД, 1994. Стр. 25.
ВОПРОС 82. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ФИРМЫ
* Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в ред. от 14 декабря 2001 года).
ВОПРОС 83. "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ". ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
* Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.
ВОПРОС 84. ЛИЗИНГ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Понятие лизинга. Права и обязанности сторон.
2. Лизинг с неполной окупаемостью.
3. Лизинг с полной окупаемостью.
ВОПРОС 85. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
ВОПРОС 86. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1. Понятие инновационного менеджмента. Виды инновационной деятельности.
* Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности. Библиотека деловой литературы.
** Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 1998. Стр. 5.
*** Письмо инновационного совета при председателе Совмина РСФСР и Минфина РСФСР.
2. Содержание и цели процесса инновации, его основные этапы.
* Фатхутдинов Р. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности. Библиотека деловой литературы.
ВОПРОС 87. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
* Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент, 2001. Стр. 70. Там же, стр. 81.
ВОПРОС 88. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
* Положение о ГИП от 27 марта 1991 года № 171.
ВОПРОС 89. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ*
* Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 1998.
ВОПРОС 90. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО МЕТОДУ SWOT-АНАЛИЗА
ВОПРОС 91. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
* Капитоненко В.В. Инвестиции и хеджирование. Учебное пособие для вузов. М.: Приор, 2001. Стр. 39.
ВОПРОС 92. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАК ОБЪЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО И ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВОПРОС 93. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ВОПРОС 94. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ВОПРОС 95. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РИСКИ
1. Рисковый характер инновационной деятельности.
2. Виды рисков.
3. Коммерческие риски.
4. Финансовые риски.
* Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. М.: Приор, 1998. Стр. 415-420.
ВОПРОС 96. ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1. Понятие финансового менеджмента и его базовые категории.
* Лытнев Олег. Основы финансового менеджмента. Курс лекций, 2001. Стр. 4.
2. Цели и задачи финансового менеджмента.
3. Функции финансового менеджера.
ВОПРОС 97. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
1. Цели деятельности организации.
2. Обязанности финансового менеджера.
* Бендина Н.В. Финансовый менеджмент. Конспект лекций. М: Приор, 2001. Стр. 4.
ВОПРОС 98. ТРИ МОДЕЛИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1. Факторы, влияющие на формирование моделей бухгалтерского учета.
2. Британо-американская модель.
3. Континентальная модель.
4. Южноамериканская модель.
* Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 1997. Стр. 41 - 42.
ВОПРОС 99. РЕСУРСЫ КАК ОСНОВА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Финансовые ресурсы предприятия. Управление финансовыми ресурсами и требования, предъявляемые к нему.
2. Определение потребности в финансовых ресурсах.
' Карелин B.C. Лекции по финансовому менеджменту. МУПК, 2000 - 2001.
ВОПРОС 100. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ
1. Состав финансовых ресурсов предприятия.