<< Пред.           стр. 44 (из 66)           След. >>

Список литературы по разделу

  Налогоплательщиками признаются организации, индивидуальные предприниматели и физические лица.
  Лесные подати являются платой за:
  1) древесину, отпускаемую на корню;
  2) заготовку живицы (жидкой белой смолы);
  3) заготовки второстепенных лесных материалов (пней, коры, бересты, пихтовых, сосновых, еловых лап, новогодних елок и т.п.);
  4) побочное лесопользование: сенокошения, пастьбы скота, заготовки в коммерческих целях древесных соков, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений, технического сырья, размещение ульев и пасек, сбор мха, лесной подстилки и опавших листьев, камыша и других видов побочного лесного пользования по перечню, утверждаемому федеральным органом управления лесным хозяйством;
  5) использование лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;
  6) использование лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических или спортивных целей.
  Объектом обложения лесными податями признается объем использованного лесного ресурса или площадь используемого участка. Ставки устанавливаются за единицу ресурса или за гектар площади участка. Размер арендной платы учреждается на основе ставок лесных податей. Ресурсы, добытые арендатором, являются его собственностью. Субаренда участков лесного пользования не допускается. Арендатор должен иметь лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
  Конкретные ставки и размеры лесных податей определяются органами местного самоуправления по результатам лесных торгов и конкурсов или иным способом. Для их расчетов Федеральной службой лесного хозяйства России разработаны специальные методические рекомендации, в которых предлагается также ежеквартальная индексация платежей. При этом Правительство РФ законодательно определяет минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, поэтому размер арендной платы за древесину, отпускаемую на корню, не может быть ниже минимальных ставок. В 2002 г. использовались ставки, учрежденные постановлением Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 127, увеличенные на коэффициент 1,12. На 2003 г. коэффициент увеличения пока не опубликован. Поскольку он обычно совпадает с аналогичным коэффициентом, назначаемым для пересчета земельного налога, то в качестве ориентира можно принять его равным 1,8 (см. Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 110-ФЗ).
  Часть лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, направляется в федеральный бюджет (40%) и бюджеты субъектов федерации (60%).
  Учет вырубаемой древесины для определения размеров податей может проводиться в зависимости от способов рубки: по площади, числу деревьев, предназначенных в рубку и по количеству заготавливаемой древесины.
  Налогоплательщики, внесшие плату за пользование лесным фондом, а также лесхозы федеральных органов управления лесным хозяйством освобождаются от внесения платы за землю.
  Подати не взимаются:
  за проведение рубок промежуточного пользования, проводимых арендатором за свой счет в процессе главного пользования;
  при лесоустройстве и лесообследовании;
  при проведении научно-исследовательских и проектных работ для нужд лесного хозяйства;
  при заготовках леса для нужд федеральных органов управления лесным хозяйством и осуществления им побочного лесопользования.
  От уплаты лесных податей освобождаются следующие категории граждан:
  участники Великой Отечественной войны и граждане, приравненные к ним по льготам;
  инвалиды I и II групп;
  лица, пострадавшие в результате стихийных бедствий;
  вынужденные переселенцы;
  крестьянские (фермерские) хозяйства;
  представители малочисленных коренных народов.
  Осуществление лесопользованием допускается только на основании лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета. При краткосрочном пользовании они выдаются на срок до одного года. На заготовку живицы - на весь срок подсечки древостоя. Данные документы дают право только на указанные в них виды пользования. Лесорубочный билет предоставляет право на следующий комплекс пользования: заготовку и вывоз древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов. Он выдается лесхозом федерального органа управления лесным хозяйством. На его основе местное лесничество выдает пользователю соответствующий ордер.
  Начисление лесного дохода в бухгалтерском учете может быть оформлено одной из следующих проводок:
  Д 20, 25, 26, 97 - К 68,
  где: счет 20 "Основное производство", счет 25 "Общепроизводственные расходы", счет 26 "Общехозяйственные расходы", счет 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 97 "Расходы будущих периодов".
 
 16.20. Сбор на нужды образовательных учреждений,
 взимаемый с юридических лиц
 
  Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц, установлен законом РФ "Об основах налоговой системы" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.). Он вводится в действие нормативными актами субъектов РФ, которые определяют основные параметры налога, в том числе конкретный размер ставки сбора.
  Плательщиками сбора признаются российские и иностранные юридические лица, расположенные на территории субъекта РФ и осуществляющие предпринимательскую деятельность.
  Объектом обложения является фонд заработной платы - сумма выплат денежного и натурального характера, начисленных по всем основаниям, связанным с предпринимательской деятельностью организации.
  Максимальная ставка установлена упомянутым федеральным законом: она не должна превышать 1%.
  Льготы по уплате сбора определяются законодательными актами субъектов РФ. Например, от уплаты могут освобождаться:
  образовательные учреждения;
  предприятия различных организационных форм, в которых инвалиды и пенсионеры составляют определенный процент от списочного состава;
  общественные организации инвалидов;
  детские и подростковые клубы, а также центры работы с молодежью;
  общественные объединения и предприятия физкультурно-оздоровительного и спортивного характера;
  редакции средств массовой информации, издательства и полиграфические предприятия, кроме тех, которые выпускают рекламную и/или эротическую продукцию;
  иные организации.
  Сбор уплачивается ежеквартально и поступает в доходы субъектов РФ. Расходы организаций по данному сбору относят на прибыль, что оформляется в бухгалтерском учете с помощью проводки:
  Д 91 - К 68,
  где: счет 68 "Расчеты по налогам и борам", счет 91 "Прочие доходы и расходы".
  При введении в действие на территории субъекта РФ налога с продаж данный сбор не взимается.
 
 16.21. Налог с продаж
 
  Налог с продаж введен в действие Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в России" от 31.07.1998 г. N 150-ФЗ. Его характеристики установлены главой 27 НК РФ, включенной в него Федеральным законом от 27.11.2001 г. N 148-ФЗ.
  Плательщиками налога с продаж являются организации и индивидуальные предприниматели, реализующие за наличный расчет населению товары (работы и услуги) на территории соответствующего субъекта РФ, на котором установлен данный налог.
  Внедрение налога с продаж на определенной территории автоматически отменяет действие на данной территории следующих налогов и сборов:
  1) сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц;
  2) налог на строительство объектов производственного назначения в курортной зоне;
  3) сбор за право торговли;
  4) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;
  5) сбор с владельцев собак;
  6) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;
  7) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;
  8) сбор за выдачу ордера на квартиру;
  9) сбор за парковку автотранспорта;
  10) сбор за право использования местной символики;
  11) сбор за выигрыш на бегах;
  12) сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе на ипподроме;
  13) сбор со сделок, совершаемых на биржах;
  14) сбор за право проведения кино- и телесъемок;
  15) сбор за уборку территории населенных пунктов;
  16) сбор за открытие игорного бизнеса.
  Объектом налогообложения признаются операции по реализации физическим лицам за наличный расчет (а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт) товаров, работ и услуг на территории субъекта РФ.
  Не являются объектом налогообложения операции по реализации следующих товаров и услуг:
  хлеба и хлебобулочных изделий, молока и молочных продуктов, масла растительного, маргарина, муки, яиц птицы;
  круп, сахара, соли, картофеля, детского и диабетического питания;
  детской одежды и обуви;
  лекарств, протезно-ортопедических изделий;
  жилищно-коммунальных услуг и услуг по сдаче в наем населению жилых помещений, а также услуг по предоставлению жилья в общежитиях;
  зданий, сооружений, земельных участков и иных объектов, относящихся к недвижимому имуществу, а также ценных бумаг;
  путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемые инвалидам;
  товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых образовательными учреждениями;
  учебной и научной книжной продукции;
  услуг в сфере культуры и искусства, оказываемых учреждениями и организациями культуры и искусства при проведении ими театрально-зрелищных, культурно-просветительских мероприятий, в том числе операций по реализации входных билетов и абонементов. К организациям сферы культуры относятся: театры, кинотеатры, концертные организации и коллективы, клубные учреждения, в том числе сельские. В их состав входят также: библиотеки, цирки, лектории, планетарии, парки культуры и отдыха, ботанические сады и зоопарки;
  услуг по содержанию детей в дошкольных учреждениях и уходу за больными и престарелыми;
  услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования муниципального образования (кроме такси);
  услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом;
  услуг, оказываемых кредитными организациями, страховщиками, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг в рамках их деятельности, подлежащей лицензированию, а также услуг, оказываемых коллегиями адвокатов;
  ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев, услуг по проведению обрядов и церемоний религиозными организациями;
  услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются соответствующие виды пошлин и сборов.
  Если организация осуществляет операции, которые облагаются налогом с продаж, и оказывает услуги, которые не подлежат обложению данным налогом, то она должна вести их раздельный учет.
  Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг) с учетом налога на добавленную стоимость (и акцизов для подакцизных товаров) и без учета данного налога. Максимальная налоговая ставка определена в размере не выше 5%. Не допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении операций по реализации отдельных видов товаров или в отношении хозяйствующих субъектов (продавцов или покупателей).
  Налоговым периодом является календарный месяц.
  Сумма налога включается в цены реализуемых товаров (работ и услуг), обозначенных в выдаваемых покупателю расчетных документах. Общая формула цены с учетом налога с продаж приведена в главе 8 (см. п.8.10).
  Если реализация товаров (работ, услуг) осуществляется через посредников (комиссионеров, агентов, поверенных), участвующих в расчетах, то они и проводят исчисление и уплату налога от полной цены товара (работы и услуги), включающей сумму причитающегося им вознаграждения. Если посредники в расчетах не участвуют, то налог исчисляют и уплачивают непосредственные производители товаров (работ и услуг), только исходя из полной цены.
  Датой реализации считается день поступления денежных средств.
  Организации, осуществляющие операции по реализации товаров (работ, услуг) через обособленные подразделения, находящиеся на территориях других субъектов РФ, уплачивают налог там, где эти операции производятся, в соответствии со стоимостным объемом реализации.
  Начисление налога в бухгалтерском учете осуществляется с помощью проводки:
  Д 90 - К 68,
  где: счет 68 "Расчеты с бюджетом", счет 90 "Продажи".
 
 16.22. Единый налог на вмененный доход
 для отдельных видов деятельности
 
  Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) устанавливается главой 26.3 НК РФ и вводится в действие органами государственной власти субъектов РФ с 1 января 2003 г. взамен единого налога на вмененный доход для "определенных" видов деятельности. Подробности его применения отражены в Федеральном законе от 24.07.2002 г. N 104-ФЗ.
  Примечание. Во избежание путаницы характеристики отменяемого с 1 января 2003 года единого налога на вмененный доход для "определенных" видов деятельности в данной главе не приводятся, и сопоставление с новым налогом не проводится. Их можно найти в Федеральном законе от 31.07.1998 г. N 148-ФЗ (в редакции от 31.12.2001 г.).
  Плательщиками налога на единый доход являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в следующих экономических сферах:
  1) оказания бытовых услуг, в том числе:
  ремонта обуви и изделий из меха;
  ремонта металлоизделий;
  ремонта одежды;
  ремонта часов и ювелирных изделий;
  ремонта и обслуживания бытовой техники, компьютеров и оргтехники;
  услуг прачечных, химчисток и фотоателье;
  услуг по чистке обуви;
  оказания парикмахерских услуг;
  других видов бытовых услуг;
  2) оказания ветеринарных услуг;
  3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
  4) розничной торговли, проводимой в магазинах с площадью торгового зала не более 70 квадратных метров, палатках, лотках и других объектах торгового предприятия, в том числе не имеющих стационарной торговой площади;
  5) оказания услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 70 квадратных метров;
  6) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов организациями и индивидуальными предпринимателями, использующими не более 20 автомобилей.
  Данный налог характеризует специальный налоговый режим территории и заменяет организациям и индивидуальным предприятиям уплату части действующих налогов.
  Для организаций применение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности исключает исчисление и уплату следующих налогов:
  налог на прибыль организаций;
  налог на добавленную стоимость;
  налог с продаж;
  налог на имущество предприятий;
  единый социальный налог.
  Индивидуальным предпринимателям единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности заменяет следующие налоги:
  налог на доходы физических лиц;
  налог на добавленную стоимость;
  налог с продаж;
  налог на имущество физических лиц;
  единый социальный налог с полученных доходов;
  единый социальный налог с сумм, выплачиваемых своим работникам в связи с ведением деятельности, облагаемой единым налогом.
  При этом организации и индивидуальные предприниматели, которые являются налогоплательщиками единого налога, должны уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с действующим законодательством. Данные платежи, как будет подчеркнуто ниже, уменьшают базу исчисления единого налога.
  Если налогоплательщики ведут различные виды деятельности, в том числе не включенные в перечень видов, подпадающих под действие законодательства о едином налоге, в целях предоставления возможности налогового контроля они обязаны вести раздельный налоговый учет.
  Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговой базой является величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
  В качестве налогового периода принимается квартал.
  Под базовой доходностью понимается условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях. Физические показатели, присущие определенному виду предпринимательской деятельности, и их ежемесячная базовая доходность приведены в табл.16.22.
 
 Таблица 16.22. Базовая доходность видов
 предпринимательской деятельности
 
  -----------------------------------------------------------------------
 |Вид предпринимательской деятельности |Физические показа-|Базовая до-|
 | | тели | ходность, |
 | | | руб. |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Оказание бытовых услуг |Количество работни-| |
 | |ков, включая инди-| 5 000 |
 | |видуального пред-| |
 | |принимателя | |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Оказание ветеринарных услуг |Количество работни-| |
 | |ков, включая инди-| 5 000 |
 | |видуального пред-| |
 | |принимателя | |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Оказание услуг по ремонту,|Количество работни-| |
 |техническому обслуживанию и мойке|ков, включая инди-| 8 000 |
 |автотранспортных средств |видуального пред-| |
 | |принимателя | |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Розничная торговля, осуществляемая|Площадь торгового| |
 |через объекты стационарной торговой|зала в квадратных| 1200 |
 |сети, имеющие торговые залы |метрах | |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Розничная торговля, осуществляемая| Торговое место | |
 |через объекты стационарной торговой| | 6 000 |
 |сети, не имеющих торговых залов, и| | |
 |розничная торговля, осуществляемая| | |
 |через объекты нестационарной торговой| | |
 |сети | | |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Общественное питание |Площадь зала обслу-| |
 | |живания посетителей| 700 |
 | |в квадратных метрах| |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Оказание автотранспортных услуг |Количество автомо-| |
 | |билей, используемых| 4 000 |
 | |для перевозок пас-| |
 | |сажиров и грузов | |
 |-------------------------------------|-------------------|-------------|
 |Разносная торговля, осуществляемая|Количество работни-| |
 |индивидуальными предпринимателями (за|ков, включая инди-| |
 |исключением торговли подакцизными|видуального пред-| |
 |товарами, лекарственными препаратами,|принимателя | 3 000 |
 |изделиями из драгоценных камней,| | |
 |оружием и патронами к нему, меховыми| | |
 |изделиями и технически сложными| | |
 |товарами бытового назначения) | | |
  -----------------------------------------------------------------------
 
  Базовая доходность умножается на корректирующие коэффициенты К1, К2, К3.
  Корректирующий коэффициент К1 учитывает своеобразие ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенности населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта. Его величина определяется в зависимости от кадастровой стоимости земли (на основании данных Государственного земельного кадастра) по месту осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщиком и рассчитывается по следующей формуле:
 
  К1 = (1000 + Коф) / (1000 + Ком), (16.2)
 
  где:
  - Коф - кадастровая стоимость земли по месту осуществления предпринимательской деятельности налогоплательщиком (кадастром называется систематизированный свод сведений о соответствующем объекте - земле);
  - Ком - максимальная кадастровая стоимость земли для данного вида предпринимательской деятельности;
  - 1000 - стоимостная оценка других факторов, оказывающих влияние на величину базовой доходности, приведенная к единице площади.
  Корректирующий коэффициент К2 учитывает комплекс других особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов и иные особенности. Его значения определяются субъектами Российской Федерации на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,1 до 1.
  Корректирующий коэффициент К3 (коэффициент-дефлятор) учитывает изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ. Коэффициенты-дефляторы публикуются в порядке, установленном Правительством РФ.
  Изменение суммы единого налога, произошедшее вследствие изменения величин корректирующих коэффициентов, возможно только с начала следующего налогового периода.
  Налоговая ставка для единого налога определена в размере 15% вмененного дохода.
  Сумма налога, определенная налогоплательщиками за налоговый период (квартал), уменьшается:
  на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных за этот же период времени при выплате вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог;
  на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование.
  При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
  Уплата налога производится налогоплательщиком по итогам квартала не позднее 25-го числа первого месяца следующего квартала.
  Так как единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности является, по существу, эквивалентом налога на прибыль, то его начисление в бухгалтерском учете можно оформить проводкой:
  Д 99 - К 68,
  где: счет 68 "Расчеты по налогам и сборам", счет 99 "Прибыли и убытки".
  Суммы единого налога направляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в следующей пропорции:
  1) в федеральный бюджет - 30%;
  2) в бюджеты субъектов РФ - 15%;
  3) в местные бюджеты - 45%;
  4) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5%;
  5) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5%;
  6) в бюджет Фонда социального страхования РФ - 5%.
  В городах Москве и Санкт-Петербурге они распределяются следующим образом:
  1) в федеральный бюджет - 30%;
  2) в бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга - 60%;
  3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5%;
  4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5%;
  5) в бюджет Фонда социального страхования РФ - 5%.
  Передача функции распределения сумм единого налога органам федерального казначейства облегчит ведение бухгалтерского учета организациям и индивидуальным предпринимателям.
 
 16.23. Транспортный налог
 
  Транспортный налог введен в действие в составе главы 28 НК РФ Федеральным законом от 24.07.2002 г. N 110-ФЗ. Его налогоплательщиками являются организации и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.
  Объектами налогообложения считаются зарегистрированные в установленном порядке:
  автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
  снегоходы и мотосани;
  самолеты, вертолеты и другие воздушные суда;
  теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы и несамоходные (буксируемые) суда.
  Не относятся к объектам налогообложения:
  1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил (л.с.);
  2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт - киловатт), полученные или приобретенные через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;
  3) промысловые морские и речные суда;
  4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, являющиеся собственностью организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок, или используемые ими на правах хозяйственного ведения или оперативного управления;
  5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и применяемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;
  6) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;
  7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;
  8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы.
  Налоговая база определяется следующим образом.
  Для транспортных средств, имеющих двигатели, в качестве налоговой базы принимается мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.). Для водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, у которых существует понятие валовой вместимости, за налоговую базу выбирается занесенная в регистр (список) валовая вместимость в тоннах. Для других водных и воздушных транспортных средств налоговой базой служит единица транспортного средства.
  У транспортных средств, имеющих двигатели, и у водных несамоходных транспортных средств налоговая база фиксируется отдельно по каждому транспортному средству. У других водных транспортных средств и воздушных судов налоговая база определяется отдельно.
  Налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год.
  Налог с владельцев транспортных средств исчислялся по годовым ставкам, приходящимся на единицу (одну лошадиную силу) мощности двигателя транспортного средства или одну регистровую тонну или его счетную единицу.
  Ставки налога приведены в табл.16.23.
 
 Таблица 16.23. Ставки транспортного налога
 
  -----------------------------------------------------------------------
 | Наименование объектов обложения |Размер годово-|
 | |го налога,|
 | |руб. |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Автомобили легковые с мощностью двигателя: |С каждой л.с. |
 |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно; | 5 |
 |свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт); | 7 |
 |свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт); | 10 |
 |свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт); | 15 |
 |свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 30 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя: |С каждой л.с. |
 |до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно; | 2 |
 |свыше 20 до 35 л.с. (свыше 14,7 до 25,74 кВт); | 4 |
 |свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) | 10 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Автобусы с мощностью двигателя: |С каждой л.с. |
 |до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно; | 10 |
 |свыше 200 л.с. (свыше 147,1кВт) | 20 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Грузовые автомобили с мощностью двигателя: |С каждой л.с. |
 |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно; | 5 |
 |свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт); | 8 |
 |свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт); | 10 |
 |свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт); | 13 |
 |свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 17 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Другие самоходные транспортные средства, машины и|С каждой л.с. |
 |механизмы на пневматическом и гусеничном ходу | 5 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Снегоходы и мотосани с мощностью двигателя: |С каждой л.с. |
 |до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно; | 5 |
 |свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 10 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Катера, моторные лодки и другие водные транспортные|С каждой л.с. |
 |средства с мощностью двигателя: | |
 |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно; | 10 |
 |свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 20 |
 |--------------------------------------------------------|--------------|
 |Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью|С каждой л.с. |
 |двигателя: | |
 |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно; | 20 |
 |свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 40 |

<< Пред.           стр. 44 (из 66)           След. >>

Список литературы по разделу