<< Пред.           стр. 18 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу

Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
  20. Потребность в поддержке Succorance Искать помощи, защиты или симпатии. Молить о помощи. Умолять о пощаде. Быть привязанным к заботливым родителям. Быть зависимым. К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
  20. Потребность в поддержке Succorance Искать помощи, защиты или симпатии. Молить о помощи. Умолять о пощаде. Быть привязанным к заботливым родителям. Быть зависимым. К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
 20. Потребность в поддержке
  Succorance Искать помощи, защиты или симпатии. Молить о помощи. Умолять о пощаде. Быть привязанным к заботливым родителям. Быть зависимым. К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
 Succorance
  Искать помощи, защиты или симпатии. Молить о помощи. Умолять о пощаде. Быть привязанным к заботливым родителям. Быть зависимым. К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
 Искать помощи, защиты или симпатии. Молить о помощи. Умолять о пощаде. Быть привязанным к заботливым родителям. Быть зависимым.
 
  К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
  К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
  К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена: 21. Потребность игры Play Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
 
  К этим потребностям с некоторыми колебаниями может быть добавлена:
 
 21. Потребность игры
 
  Play
 
  Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций. И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни: 22. Потребность познания Cognizance Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию. 23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
 Расслабляться, развлекать себя, искать разнообразия и удовольствий. Веселиться, играть в игры. Смеяться, шутить. Избегать серьезных напряженных ситуаций.
 
 
  И наконец, имеются две дополнительные потребности, которые часто встречаются в социальной жизни:
  22. Потребность познания
 
  Cognizance
 
  Исследовать, двигаясь и касаясь. Задавать вопросы. Удовлетворять любопытство. Смотреть, слушать, проверять. Читать и стремиться к знанию.
 
  23. Потребность высказывания Exposition Указывать и демонстрировать. Пересказывать факты. Давать информацию, объяснять, излагать. Джон Е. Барбуто, Ричард В. Сколл. Опросник для исследования источников мотивации: создание и валидизация новой шкалы для измерения интегрирующей классификации мотивов. Motivation Sources Inventory: Development and Validation of New Scales to Measure an Integrative Taxonomy of Motivation John Е. Barbuto, Richard W. Scholl - Psychological Reports, (1998,82, 1011-1022) Мотивация рассматривалась в самых различных аспектах, включая такие, как психосоциальный аспект (Jung, 1971), аспект ожидания (Vroom, 1964), обусловленность потребностями (Maslow, 1954; McClelland, 1961), изнутри идущая /intrinsic/ мотивация (Deci, 1975; Katz and Kahn, 1978), социальная идентичность (Ashford and Mael, 1989), ценностная обусловленность (Etzioni, 1961; Kelman, 1958), целеполагание (Loske and Latham, 1984), обусловленность самоконцепцией (Briffand Aldag, 1981; Gecas, 1982; Snyder and Williams, 1982; Sullivan, 1989 ), и, до некоторой степени, аспект развития (Kegan, 1982; Kohlberg, 1976; Loevinger, 1976; Piaget, 1972). Перечень аргументов в пользу каждого из этих аспектов рассмотрения мотивации длинен и утомителен. Результаты обычно не обеспечивают никакой целостности видения проблемы. Необходима интегрирующая классификация. Леонард, Бивайс и Сколл предложили модель, интегрирующую взгляды различных ученых на мотивацию. В этой модели выделяются пять источников мотивации: 1) идущая изнутри;
  23. Потребность высказывания

<< Пред.           стр. 18 (из 20)           След. >>

Список литературы по разделу