<< Пред.           стр. 2 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу

 10. Суммирование полученных знаний.
 Этот шаг может принять форму доклада или презентации, которая показывает что сейчас известно о деятельности - как нанимают консультантов или распределяют гранты - что обозначено в шаге 4 выше. Понимание того, как общаются целевые организации или как они организовывают свою деятельность, может иметь большое значение. Завершение этой стадии может стать либо промежуточным передаваемым результатом или окончательным передаваемым результатом рабочего плана УНТЦ.
 
 11. Обозначение шагов, которым нужно следовать.
 Сейчас, когда доклады уже подготовлены важно начать действовать. Следующим шагом может быть подготовка заявок на получение грантов в три из организаций. Или может быть посещение выставок, где можно увидеть демонстрацию товаров, которые в данный момент находятся на рынке. Было бы необходимым включить запланированные шаги в документы подающиеся в УНТЦ.
 
 
 Маркетинговое исследование
  Физические лица, компании и организации проводят множество сфокусированных маркетинговых исследований. Некоторые фокусируются на требованиях, или потребностях в определенном товаре, технологии или услуге. Другие на предпочтениях покупателей на тот или иной существующий товар. А другое исследование фокусируется на обозначении специфических черт или характеристик, которые покупатель считает полезными. Несмотря на конкретную направленность, основной целью является влияние на принятие решения или распределение ресурсов. Например, компания может признать тот факт, что их предложение является одним из нескольких конкурирующих подходов на рынке. Компания заказывает исследование потенциальных покупателей. Исследователь рынка контактирует с менеджерами по технологиям и обсуждает с ними, планируют ли они приобретать в следующем году, как они оценивают существующий выбор и почему они выберут тот или иной товар. Данный исследователь разрабатывает доклад для компании с указание, что именно оценивают клиенты, барьеры продаж и наиболее возможные потенциальные покупатели. Компания использует эти результаты для разработки ее ценовой политики и распределения своих усилий по продажам.
  В данном руководстве, невозможно перечислить все маркетинговые вопросы, которые могут возникнуть в определенном научном проекте. Но здесь мы, все таки, даем три примера.
 Пример маркетингового исследования: "лучший опыт"
 1. Какой товар или технологию вы исследуете?
 1.1. На каком технологическом процессе или производстве вы сконцентрированы?
 1.2. Какие проблемы \ задачи помогает решить существование этого товара \ технологии?
 
 2. Для данных проблем \ задач:
 2.1. Если местные покупатели ищут решения , какие варианты у них есть?
 2.2. Имеют ли покупатели Японии, Северной Америки или Западной Европы более широкий спектр решений, из которых они могут выбирать? Если да, то каковы их варианты?
 
 3. Для каждой проблемы \ задачи:
 3.1. Определите, куда подходит ваша технология или товар в товарном цикле?
 3.2. Определите товары или технологии, которые конкурируют с вашим целевым продуктом или технологией в товарном цикле по схожим показателям.
 3.3. Обозначьте также товары, которые находятся на соседних с вами стадиях (которые могут дополнять или конкурировать с вашей технологией \ товаром)
 3.4. Отметьте существование каких-нибудь компаний, которые используют вашу технологию или процесс.
 
 4. Обозначьте изготовителей или продавцов данной технологии или товаров. Для каждого отметьте:
 4.1. Название, и если есть, подразделение, которое производит \ продает товар;
 4.2. Страна(ы), в которых работает;
 4.3. Размер, и если важно, то дата начала деятельности;
 4.4. Существующие покупатели, насколько данная информация доступна
 4.5. Направления в научно исследовательской деятельности или разработке товара в поддержку (или отходя от) рассматриваемой технологии.
 
 5. Опишите и охарактеризуйте промышленность, включая следующие пункты:
 5.1. Юридический статус, размер, возраст и форма собственности основных производителей \ продавцов.
 5.2. Структура взаимоотношений с субподрядчиками, контакторами и покупателями.
 5.3. Обычный механизм продаж технологии и товаров на соответствующей стадии цикла товара: формальные и конкурентоспособные тендеры? Давно установленные контакты?
 
 6. Перечислите основные характеристики или факторы, которые отличают один товар \ технологию от другого.
 
 7. Используя этот список:
 7.1. Сравните изготовление и технические характеристики вашего товара \ технологии с конкурирующими товарами/технологиями, находящимися на рынке
 7.2. Разработайте и заполните подобную таблицу:
 
 Таблица 3 - Таблица конкурентоспособности товара \ технологии
 Технические свойства Товар или технология УНТЦ Конкурентный товар или технология #1 Конкурентный товар или технология #2 Конкурентный товар или технология #3 точность эффективность качество цена/стоимость другие (укажите)
 8. Являются ли ваши технические результаты конкурентоспособными на данном рынке?
 8.1. Если нет, какие шаги необходимо предпринять, чтобы удостовериться что он будет конкурентоспособным?
 8.2. Есть ли у вас другие результаты, которые могут найти нишу на рынке?
 
 9. В конце вашего исследования, вы должны закончить следующее предложение:
 "До существования [моего результата], люди [укажите, кто или какие компании], решали проблемы [какие проблемы] путем Х [ ]. Но [укажите нововведение] дает возможность [кому] закончить [что] лучше [как?, сильнее, быстрее, дешевле?] "
 
 
 Пример маркетингового исследования: Фундаментальные или основные исследования
 
 1. Какую технологию или научную область вы исследуете?
 1.1. Почему коммерческие или неприбыльные организации могут быть заинтересованы в результатах этой области?
 1.2. Каким вопросам широкой общественности или социальной политики относится данная технология?
 
 2. Используя ответы на эти вопросы и список ниже, определите наиболее возможный вид финансирующей организации и разработайте список организаций-кандидатов.
 
  Таблица 4 - Потенциально финансирующие организации
 Научно- исследовательские лаборатории основных или международных корпораций по научно-техническому развитию. Большинство западных крупных компаний, понимая, тот факт, что конкурентная жизнеспособность зависит от их способности расширять научные границы, вкладывают значительные ресурсы в фундаментальные и прикладные исследования. Чтобы найти эти компании и их конкретные лаборатории нужно посмотреть на филиалы организаций ученых, которые Одним из способов определения компаний и их конкретных лабораторий является поиск организаций ученых , которые публикуются в вашей области. Лаборатории в ведущих исследовательских университетах. Западные правительства часто назначают определенный центр или лабораторию национальным ресурсом и предоставляют финансирование через этот центр. Международные научные организации или консорциумы (такие как CERN) Международные или межгосударственные организации (такие как IAEA или WHO) Частные организации меценатов (часто организованные по определенным интересам, например, самодостаточное развитие, исследования в области окружающей среды, биологическая безопасность окружающей среды и т.д.) Общественно финансируемые организации для усовершенствований в области базовой и прикладной науки (например, Национальный научный фонд, Национальная академия наук) Неприбыльные исследовательские консорциумы (часто организовываются по определенным областям и заболеваниям, например,. MEMS, Язвенные колиты, возобновляемая энергия) Программы или организации по нераспространению Иностранные правительственные организации \ программы (такие как Государственный департамент Энергетики США и его IPP программа или 6 программа по исследованиям и технологическому развитию ЕС) Высшие учебные заведения. Многие университеты принимают ученых, иногда в обмен на возможность, предоставляемую их студентам или аспирантам учиться за рубежом, иногда просто для дальнейшего сотрудничества и обеспечения доступа к специализированному лабораторному оборудованию. Некоторые также используют временные преподавательские и исследовательские позиции для заполнения пробелов в их штатном расписании.
 3. Для каждого кандидата - организации, используйте сначала Интернет. А потом, если необходимо, электронную почту, телефонные контакты для того чтобы узнать следующую информацию:
 3.1. Нацеленность и приоритеты программы.
 3.2. Требования пригодности
 3.3. Возможность поведения исследовательской работы или лекций за рубежом
 3.4. Возможности предложить ваши услуги как контрактного ученого или инженера в их лаборатории или в вашей
 3.5. Процедуры подачи предложений и временные границы
 3.6. Временная последовательность одобрения проекта
 
 4. Разработайте короткий список наиболее обещающих организаций, о каждой из которых отметьте:
 4.1. Название организации
 4.2. Имя контактного лица определенного представительства
 4.3. Статус отношений между вами и организацией \ представителем
 4.4. Сроки подачи предложений в текущем году
 4.5. Описание шагов, со стороны представителей, когда формальной процедуры не существует
 
 5. Разработайте стратегию и график для убеждения самых возможных из этих грантов или возможностей, указывая основные сроки, ключевые моменты по решениям и требуемые шаги.
 
 
 
 Пример маркетингового исследования: Контрольный просмотр потенциальных стратегических партнеров
  Базируясь на предыдущих результатах исследований, выберете пять наилучших кандидатов-компаний. Затем используйте годовые отчеты компаний, вебстранички компаний, публикации производителей, выступления на конференциях \ выставках, так же как и электронную почту, и встречи и телефонные переговоры для подготовки описания каждой компании, которые будут включать всю эту информацию.
 1. Размер \ Юридический статус \ Организационная структура
 1.1. Какого они размера? Сколько подразделений может быть вовлечено?
 1.2. Какая у них форма собственности: частная? Акционерная? Контролируемая правительством?
 1.3. Какие отделы организаций проводят исследования, производят продукцию, используют интересующие их технологии и продают продукцию, полученную в результате?
 
 2. Международное присутствие и опыт
 2.1. Где находится головной офис? Сколько других производственно \ исследовательских офисов есть в стране основания?
 2.2. Как организованы международные операции - отдельными компаниями? Дочерними компаниями? Региональными офисами? Маленькими представительскими офисами, которые проводят только поддержку продаж, со всем производством и услугами, предоставляемыми в стране основания?
 2.3. Ограничиваются ли международные операции только теми странами, которые говорят на одном и том же языке? (например, американская компания продает в основном в Великобританию, Ирландию, Австралию, Южную Африку)
 2.4. Являются ли международные операции в основном сфокусированными на соседних странах (например, Швейцарии, Австрии, Голландии, Чехии, Венгрии для немецкой фирмы)?
 2.5. Есть ли у компании опыт работы в странах СНГ? Какой опыт? Продажи через других дистрибуторов? Представительский офис? Прямые инвестиции? Был ли этот опыт удачным? Отказалась ли компания или сократила свое присутствие в регионе?
 
 3. Культура внешних исследований
 3.1. Где проводятся научные исследования и разработки? Полностью в головном офисе \ стране основания? В корпоративных лабораториях, которые находятся в нескольких различных странах? Производство частично переведено в Индию и Россию?
 3.2. Активно ли компания принимает участие в работе органов международной стандартизации?
 3.3. Является ли производитель членом консорциума продавцов, которые разрабатывают общую технологию?
 3.4. Есть ли у компании опыт работы с прямыми инвестициями в зарубежные производственные предприятия? Центры разработки программного обеспечения? Исследовательские центры? Если да, то где?
 
 4. Финансовое состояние
 4.1. В мировом масштабе, является ли компания растущей, с разнообразными стадиями развития, стабильной или уменьшающейся?
 4.2. Были ли недавно приобретены или отделены дочерние компании или отдельные предприятия из данной организации?
 4.3. Несмотря на общие тенденции, растет ли компания, развивается стабильно или уменьшает объемы на рынках СНГ или Восточной Европы?
 4.4. Несмотря на общее состояние развития компании, увеличивает ли компания количество сотрудников или уменьшает в интересующем вас подразделении, занимающимся продуктом или исследованиями?
 
 5. Для каждого кандидата на стратегическое партнерство, объясните, почему ваш технологический результат и предлагаемый продукт соответствует корпоративной культуре и направлению компании.
 
 Заполнение данной таблицы поможет вам обобщить ваши результаты:
 
 
 Таблица 5 - Оценка критериев того,
 подходит ли данный кандидат в стратегические партнеры
 Подходит ли по культуре Кандидат #1 Кандидат #2 Кандидат #3 Размер Юридический статус Структура Международное присутствие Международный опыт Внешняя культура научно-исследовательской деятельности Общий финансовый климат Состояние целевой организации
 
 
 
 2. Пример Плана внедрения технологий
 
  Многие профессионалы, говоря о планировании самодостаточности, обязательно ожидают увидеть План внедрения технологий (ПВТ). Европейский союз сделал ПВТ необходимой частью всех исследовательских проектов, финансируемых Шестой рамочной программой. Международный Научно Технический Центр в Москве также ввел обязательный ПВТ для своих проектов. УНТЦ настоятельно советует ученым включить разработку ПВТ в часть предлагаемого планирования самодостаточности.
  Основной функцией ПВТ является формирование обсуждения и рассмотрения как должны распространяться и использоваться результаты проектов. Обозначение коммерческого использования наверняка показывает наибольший потенциал для достижения финансовой самодостаточности. Однако, различные разделы ПВТ одинаково относятся как к результатам фундаментальные исследований, социальных действий или прикладным научным разработкам, которые находятся на ранней стадии исследования так же как и прикладным, близким к серийному производству или демонстрационным проектам. Особенно, ПВТ охватывает намерения всех участвующих организаций, которые относятся к потенциальным знаниям, выработанным по проектам.
  Для того, чтобы быть наиболее успешным, ПВТ нужно подать в конце или до конца проекта. Предлагается, что в течении проекта и, особенно, в середине его осуществления, черновой вариант ПВТ использовался и обновлялся. Эта практика особенно используется, когда результатов достигают до окончания контракта по проекту и\или когда исследователи определяют потребность в дополнительных партнерах.
  С точки зрения УНТЦ, перспективные исследователи, которые планируют закончить ПВТ, как часть рабочего плана регулярного проекта УНТЦ имеют право выбора формата. Пример плана ниже, был упрощен по сравнению с тем, который требуется ЕС. Однако, если научный коллектив хочет заполнить полную версию, то ее можно найти на http://www.cordis.lu/fp5/tip.htm (в форме файла в Microsoft Word) и http://etip.cordis.lu/what.htm (для Шестой рамочной программы.) В любом случае, УНТЦ рекомендует включить разработку чернового варианта ПВТ в проект на ранних стадиях и подкорректированную версию к концу проекта.
 Как может ПВТ помочь в процессе планирования для распространения и использовании результатов?
 Информация, собранная в ПВТ может быть использована для привлечения финансирования в дальнейшем развитии научно исследовательских проектов и рынка - будь то от лица банков и уставных капиталов или от международных и национальных программ. Может применяться к результатам, где:
 А) вашей команде необходимы дополнительные ресурсы и знания для полного использования или распространения ваших результатов;
 Б) часть ваших результатов может найти применение за пределы основных рынков вашей команды (в случае общих - технологий).
 
  Вопросы, которые поднимаются в ПВТ также идеально подходят к помощи по заполнению соглашения по сотрудничеству. Они включают:
 Какие результаты (включая знания) вашего проекта?
 К каким потребностям относятся ваши результаты? Какие их потенциальные использования?
 Какой стадии вы достигли в разработке результатов, и какие ресурсы вам необходимы для дальнейшего развития (рынка, окружающей среды или вопросов, связанных с политикой)? Являются ли результаты используемыми--коммерчески, социально или научно?
 Какие у вас намерения по распространению и использованию, и какие у вас потенциальные пути?
 Какую роль играет каждый ваш партнер в процессе распространения и использования (изготовление, продажа, маркетинг, дальнейшая научно исследовательская деятельность, лицензировании, стандартизации и т.д.)
 Рассматриваете ли вы распространение и использование и\или поддержку со стороны, не от вашей команды по проекту?
 Какая информация является нужной для привлечения потенциальных коллабораторов?
 Как организован \ составлен ПВТ?
 Часть 1: Введение и описание вашего проекта и его результатов
  Одна форма на проект публикуемая
 1.1. Общее описание
 1.2. Рассмотрение всех результатов
 1.3. Квалификация информации по проекту
 1.4. Оценка важности проекта
 1.5. Ожидаемое влияние проекта
 Часть 2: Описание каждого результата - поиск коллабораторов
  Одна форма на проект публикуемая
 Эта секция используется для оформления ваших результатов и представления их соответствующей аудитории.
 2.1 Описание результатов
 2.2 Информации по результатам в количественном выражении
 2.3 Дальнейшее сотрудничество, распространение и использование результатов: Эта секция дает возможность каждому партнеру - индивидуально или группой - описать его потребности в будущем сотрудничестве с точки зрения распространения и использования результатов.
 Часть 3: Описание намерений каждого партнера
  Одна форма на партнера Конфиденциальная
 Эта секция дает возможность каждому партнеру - индивидуально или группой- описать намерения по использованию и распространению (включая расписание будущих действий).
 3.1 Описание использования и распространения результатов партнера партнеру
 3.2 Квалификация информации по каждому основному результату партнера
 Какой размер информации нужно подать?
  Если вы не намерены использовать или распространять все результаты самостоятельно (и не эксклюзивно) или вы ищете дополнительных партнеров для дальнейшего распространения и использования, то в ваших интересах будет предоставить соответствующую информацию третьим сторонам. За исключением информации, которую нельзя раскрывать для безопасности интеллектуальной собственности, конфиденциальности или законных коммерческих интересов.
 
 Примеры предоставления расширенной информации
 * Для основного исследований укажите как результаты проекта приведут к прикладному исследованию.
 * Если ваши результаты предлагают возможные преимущества для дальнейшего экономического, экологического развития или "качества жизни", то данный результат должен быть детализован с точки зрения преимуществ других социальных проектов.
 * Если у вас есть лабораторный прототип вы должны детально описать финансовые и человеческие ресурсы необходимые для производства промышленного прототипа и возможные риски при дальнейшей разработке (например, пропорциональное увеличение).
 * Если вы находитесь на стадии до серийного производства, то можете оговорить риски, которые возникают при увеличении производства.
 * Если у вас есть родовая технология, то вы должны сконцентрироваться на возможных дополнительных приложениях вне существующих, не забывая о реальных необходимостях и рисках вовлеченных в дело.
 Как мне нужно заполнять форму?
 Для того, чтобы уменьшить количество бумаги, мы вставляли пояснения по ходу. Также как и в полной форме УНТЦ все инструкции выделенные курсивом нужно удалить в финальной версии. Расширяйте квадратики и таблички по необходимости. Но, где указано, придерживайтесь предложенной странички и ограничения слов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ
 Структурный план для дальнейшего развития, распространения и использования
 результатов проектов УНТЦ (включая также тематические сети и совместные действия партнеров)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ? Предварительная версия в середине срока реализации проекта
 
 ? Окончательная версия перед завершением проекта
 
 
 
 
 Часть 1 ОБЗОР И ОПИСАНИЕ ВАШЕГО ПРОЕКТА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ
 НОМЕР ПРОЕКТА И НАЗВАНИЕ: МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА: Фамилия, имя, отчество, научное звание ФИНАНСИРУЮЩИЕ СТОРОНЫ: Страна и/или партнер ДАТА НАЧАЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ДД.ММ.ГГГГ; Длительность <0> лет ВЭБ-САЙТ ПРОЕКТА (если есть): http://www... ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОЕКТЕ:
 
 1.1 Краткое описание проекта
 Пожалуйста, обобщите (на 1 или двух страницах) начальные цели и окончательные результаты вашего проекта: a) Начальные цели исследования б) Ожидаемая отчетность по результатам (это отчетность о каких-либо результатах, полученных во время выполнения контракта: документация, руководящие указания, код программного обеспечения, продукт, образец, прототип, сертифицированный материал, стандарт и т.д. Отчетность по результатам обычно рассматривается как отдельный объект, который позволяет перейти от одной рабочей фазы и группы к другой, или произвести обмен между группами.) в) Фактический результат проекта (выраженный в технических достижениях или, если возможно, описанный шаг за шагом) г) Общие намерения и цели по распространению и использованию ожидаемых результатов проекта (при условии, что знания защищены с помощью законодательства об интеллектуальной собственности, распространение результатов - это обнародование защищенных знаний (кроме обнародования в печатных изданиях) с целью продвижения научно-технического прогресса. Типичные формы распространения и использования результатов включают передачу технологии, продажу лицензий на использование технологий, предоставление консультаций и ноу-хау; участие в разработке стандартов, законов и нормативов; руководство образовательными инициативами и участие в дальнейших совместных исследованиях.)
 1.2 Обзор всех ваших основных результатов проекта
 Результатами может быть все, что можно продать или передать другому лицу, включая любой продукт, услугу, стандарт, ноу-хау, методологию, сетевой опыт или результат клинического испытания, или программное обеспечение. Результаты проекта делятся на три основные категории, в зависимости от ваших намерений и целей по их распространению и использованию (у вас может быть целый ряд результатов различных категорий):
 Категория A: Результаты для внешнего использования. Эти результаты представляют коммерческий, социальный или научный интерес, но вы не планируете использовать их эксклюзивно, либо у вашей команды нет достаточных ресурсов. В данном случае и УНТЦ и ученые заинтересованы в том, чтобы распространять информацию о данных результатах и использовать их в дальнейшем на международном уровне.
 Категория B: Результаты для внутреннего использования. Эти результаты представляют коммерческий, социальный или научный интерес для всех или нескольких членов команды, которые будут исключительно сами использовать или распространять их. Подготовка плана о внедрении технологии, таким образом, поможет партнерам прояснить и детализировать свою стратегию. ПВТ также поможет УНТЦ давать значимые рекомендации и советы.
 Категория C: Неиспользуемые результаты. Эти результаты могут представлять интерес для других ученых, особенно если ПВТ помогает определить пути научно-исследовательских работ, которые не приносят результатов.
 
 Если при реализации проекта был получены целый ряд различных результатов, вам необходимо определить те, которые логически являются составными частями целого продукта, технологического процесса или услуги и которые, соответственно, будут использоваться как единый результат. Результаты, которые логически не принадлежат единому целому или зависят друг от друга, нужно рассматривать отдельно.
 
 Примеры
 Проект был направлен на улучшение процесса контроля над производством, с использованием инновационного датчика (Партнер A) и адаптацией инновационного программного обеспечения для управления производственным процессом (Партнер B). Сама система была произведена Компанией C и испытана на производстве конечных пользователей, Компаний D и E. Определенные способы распространения и использования могут заключаться в следующем:
 1) Эксплуатация всего результата проекта (датчика, программного обеспечения и ноу-хау технологии применения) Партнером С (например, производство пробной партии, маркетинг, и т.д.).
 2) Применение датчика в другом секторе рынка после дальнейших разработок Партнером А совместно с дополнительными, внешними партнерами Х, Y.
 3) Адаптация программного обеспечения для других способов применения и продажа лицензии третьим лицам партнером В.
 
 
 № Описательное определение результата
 Это описание должно быть настолько информативно насколько возможно. Опишите то, чем результат является (датчик, процесс, программа, материал, устройство, и т.д.), что он позволяет делать (обнаружение, подготовка, сохранение, и т.д.) и возможно особенно отметьте элементы, отличающие его от уже существующих самых совершенных образцов (более эффективный, стойкий, недорогой, и т.д.). Категория
 A, B или C*
 Определите применимость результатов Партнер (ы) - авторы результата (ов)
 Перечислите членов проектной команды, которые являются авторами этого результата (в особенности сошлитесь на определенные патенты, авторские права, и т.д.) и укажите, кто участвует в его распространении и использовании. Это может быть третья сторона, если она уже определена.
  1
  2 3
  4 5 6 7 8 9 10 * A: результаты для внешнего использования / B: результаты для внутреннего использования в рамках консорциума / C: неиспользуемые результаты
 1.3 Количественные данные, касающиеся распространения и использования результатов проекта
 
 Показатели, касающиеся распространения и использования результатов проекта (консолидированные цифры) Достигнутое количество Оценка будущего* количества Количество новшеств, примененных в изделии (коммерческих) Количество использованных инноваций в процессе (коммерческих) Количество новых услуг (коммерческих) Количество новых услуг (общественно полезных) Количество новых методов (научных) Количество крупных научных достижений Количество технических стандартов, разработке которых этот проект способствовал Количество национальных нормативных актов, директив, разработке которых этот проект способствовал Количество международных нормативных актов, разработке которых этот проект способствовал Количество докторских диссертаций, защищенных на основе результатов проекта Количество получателей грантов/стажировок, включая международный обмен персоналом *Будущее количество определяется как ожидаемое количество в течение следующих 3 лет по окончании проекта.
 
 
 
 1.4. Комментарий относительно социально-экономического эффекта
 
 1.4.1. Вклад в поддержку политики нераспространения ядерного оружия
 
 a. Рыночные преобразования
 (какой вклад проекта в экономическое развитие Украины, Грузии, Узбекистана, и/или Азербайджана, насколько проект решает национальные или международные технические проблемы, переводит промышленно - технический потенциал с военных на мирные цели, и/или насколько улучшает конкурентоспособность.) б. Вклад в научно-техническое сотрудничество на международном уровне
 (Развитие критической массы человеческих и финансовых ресурсов; комбинация дополнительных экспертных знаний и ресурсов, доступных вне международных границ; интеграция участвующих ученых в международное научное сообщество.) в. Развитие возможностей для долгосрочного карьерного роста (включая использование и развитие навыков) для ученых и инженеров
 (Создание прибыльных предприятий, улучшенный доступ на национальные и международные рынки, увеличение конкурентоспособности и производительности, приобретение новых знаний, охрана или развитие экспертных знаний, совершенствование навыков, нахождение подходящих партнеров; ускорение создания, передача или прием годных для использования результатов.)
 
 
 
 1.4.2. Вклад в развитие общества
 
 а. Улучшение качества жизни в обществе
 (Улучшение здравоохранения, обеспечения продовольствием, питания, безопасности потребителей и работников, образования, условий труда, мобильности, увеличение продолжительности жизни, повышение занятости, увеличение чистых экономических выгод) б. Вклад в разработку или осуществление государственной политики
 (Вклад в одно или несколько направлений национальной политики; Исследования и Технологические Разработки (ИТР), связанные со стандартизацией и регулированием на национальном и/или международном уровне; улучшенная регуляторная и законодательная среда) в. Поддержка экологически безопасного развития, охрана и/или улучшение окружающей среды:
 (Включая предотвращение и очистку выбросов, использование / сохранение природных ресурсов, и сохранения культурного наследия) г. Улучшение эффективности и безопасности производства энергии:
 (Включая снижение себестоимости традиционных источников; поддержка развития альтернативных, возобновляемых источников энергии; увеличение безопасности ядерной энергии; ликвидация последствий аварий ядерных реакторов)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Я, руководитель проекта, подтверждаю опубликованную информацию, содержащуюся в 1-й части этого ПВТ.
 
 Подпись: Имя:
 
 
 Дата: Организация:
 
 
 ЧАСТЬ 2 Описание каждого результата
 Отдельная форма, содержащаяся во 2-й части должна быть заполнена для каждого результата. Это может быть сделано руководителем проекта или руководителем проектного учреждения, ответственным за результат.
 
 Эти отдельные страницы должны быть объединены на уровне консорциума и переданы в УНТЦ руководителем проекта.
 
 
 
 ЧАСТЬ 2 МОЖЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ УНТЦ
 
 2.1: Описание результата (ов), отдельная форма для каждого результата
 № и НАЗВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА (так же, как в таблице 1.2)
 № Описательное название результата
 КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ПО ЭТОМУ РЕЗУЛЬТАТУ
 
 Имя Должность Организация Адрес Телефон Факс Электронная почта URL (страница в Интернете) URL, посвященная конкретному результату
 Каждая страница служит краткой аннотацией коммерческих, социальных или научных аспектов полученного результата. В резюме опишите результат, потенциал его распространения и использования, его ключевые инновационные свойства, его текущий статус и использование, и ожидаемые выгоды от его использования. Следующие аспекты нужно раскрыть в резюме этого раздела:
 * Каковы потенциальные способы применения этого результата?
 В зависимости от характера и статуса ваших результатов, возможно, существует только один, явно определенный способ применения или несколько способов применения в различных секторах экономики.
 Примеры
 Датчик, созданный для специального применения мог бы использоваться в совершенно другой сфере, если его функциональность и/или цена будут конкурентоспособны. Новые математические алгоритмы, используемые в программном обеспечении для экспертной системы в литейной промышленности, могли бы также применяться в области производства пластмассовых форм. Вы, как поставщик технологии, должны продумать эти возможные способы применениях и описать потенциал использование вашей технологии для этих применений.
 * Кто является конечными пользователями этого результата?

<< Пред.           стр. 2 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу