<< Пред. стр. 18 (из 48) След. >>
глаза сладкие внутри! Да? Он так пугается!!! Начинает кричать!Мы включаем свет - Тутанхомон лежит и держится за глаз!...
Эти за дверью все слышат! Следующий экскурсант входит уже с манд-
ражем... И так все по порядку...
Игра называется "Глаз Тутанхомона".При проведении прошу авторских
ссылок!
Мы таким образом посвящали в физиологи...Чтобы убрать вот эту
неприязнь к Анатомке..Новых студентов мы посвящали в физиологи, би-
ологи..Мы их проводили через цепь подобных испытаний...
Типа:"Выбирай! Что сейчас съешь...Жука или червяка?" -"А можно
ничего не есть?" - "Нет нельзя. Чтобы поступить в физиологи нужно
съесть или жука, или червяка." ....-"Ну я жука съем!"
Глаза закрывается...Ему в рот суется обычная, только без сахара,
кукурузная палочка. Вы бы видели, как он ее жует!
А если червяка, тоом посвящали в физиологи...Чтобы убрать вот эту
неприязнь к Анатомке..Новых студентов мы посвящали в физиологи, би-
ологи..Мы их проводили через цепь подобных испытаний...
Типа:"Выбирай! Что сейчас съешь...Жука или червяка?" -"А можно
ничего не есть?" - "Нет нельзя. Чтобы поступить в физиологи нужно
съесть или жука, или червяка." ....-"Ну я жука съем!"
Глаза закрывается...Ему в рот суется обычная, только без сахара,
кукурузная палочка. Вы бы видели, как он ее жует!
А если червяка, тоаю, пустые ворота там...вратарь еще
не поднялся...я подбегаю к воротам с мячом, а меня за веревку - раз
- и я уже на земле или в 10 метрах от мяча.
Если вся команда не обеспечивает тебе удар - то забить невозмож-
но. Если вся команда идет в нападениЕ, а кто-то задержался....то
скорость буддт определяться скоростью последнего.
Если я побежал нарушить порядок в рядах противника - то фактичес-
ки я тащу свою команду за собой.
Игра очень многому учит.Когда вы в нее поиграете, а вам необходи-
аю, пустые ворота там...вратарь еще
не поднялся...я подбегаю к воротам с мячом, а меня за веревку - раз
- и я уже на земле или в 10 метрах от мяча.
Если вся команда не обеспечивает тебе удар - то забить невозмож-
но. Если вся команда идет в нападение, а кто-то задержался....то
скорость будет определяться скоростью последнего.
Если я побежал нарушить порядок в рядах противника - то фактичес-
ки я тащу свою команду за собой.
Игра очень многому учит.Когда вы в нее поиграете, а вам необходи-
рой снимают -
как человек реагирует дА все эти шутки. ..Хороший фильм. Докумен-
тальные съемки - как человек реагирует на стрессовую необычную си-
туацию, которую ему подстроили./После семинара по ЦТ демонстриро-
валась программа "Веселые ребята", которая аналогична по смыслу
-Ред./
Еще одна вещь. Вы не слышали такой термин, который называется
"МЕКСИКАНСКИЙ ДУШ".
Мексиканский душ - это хороший способ у женщин ,(или у муж-
чин),влюблять в себя другого человека.
Он очень рой снимают -
как человек реагирует дА все эти шутки. ..Хороший фильм. Докумен-
тальные съемки - как человек реагирует на стрессовую необычную си-
туацию, которую ему подстроили./После семинара по ЦТ демонстриро-
валась программа "Веселые ребята", которая аналогична по смыслу
-Ред./
Еще одна вещь. Вы не слышали такой термин, который называется
"МЕКСИКАНСКИЙ ДУШ".
Мексиканский душ - это хороший способ у женщин ,(или у муж-
чин),влюблять в себя другого человека.
Он очень
рошего, она (женщина) делает ему РАЗРЫВ. Когда он уже не надеется
ни на что....- она обращает на него внимание.
Т.е., сегодня она с ним поулыбалась, такие надежды...Он приходит
завтра - завтра она уже на него не обращает внимания. Послезавтра
он встречается с ней...Он абсолютно злой...Она подходит, его нежно
гладит и опять уходит! Опять дает надежду.
Вот эта, вот надежда , ...постоянная...И срывы программ, когда он
ожилает вот эту нежность - через неделю привод вообще в сумашест-
вие.
Эта система влюбления называется - система "Мексиканского душа".
В прошлом году у меня была ситуация, когда мне пришлось в Москве
2 недели ждать выезда в Америку на семинар Гриндера.(Произошли не-
большие накладки)
Жить было негде и я оказался праздношатающимся по улицам. Все
друзья куда-то разъехались...
И вот я шатался по улицам. Приходил ночевать к знакомому своего
- 88 -
приятеля...Но приходить можно было только ночью...
И днем мне просто нечего было делать.
И я начал ходить по Арбату и изучать паттерны снятия Арбатских
проституток....Это так интересно!../Смех в зале - Ред./
Ну! ...Я изучал паттерны. На остальное не оставалось времени.
Вы знаете, ..есть очень интересные технологии , которые там отра-
ботаны. Притом - традицитонные технологии.
Вот там ко мне присоединился один человек, который этим занимался
обычно..(Не паттернами конечно.)...И он говорит:"Слушай, вот ты хо-
дишь здесь,..Я тебя не первый раз вижу. Ты..."
И я его взял на "охоту".
И ему так понравилось наблюдать и снимать паттерны,т.е. играть
"снятие", тренироваться, что он..:"Слушай. Это даже интереснее, чем
все дальнейшее!"
Так вот мы с ним в этом деле преуспели так, что те, вот, самые
знатные арбатские девочки, которые на нас раньше не обращали внима-
ния, - к нам подходили сами и предлагались совершенно бесплатно.
...Но оказывается, что вот паттерны, как и жонглирование, можно
снять и перенести на автомат. Если грамотно себя ведешь, то получа-
ется, как в "Мексиканском душе".
Она понимает себе цену. Но она не ожидает от тебя такого поведе-
ния и она интересуется....
Мы под конец, если у нас останется время будем проходить измене-
ние второго порядка. Вербальные приемы убеждения и скрытого
программирования.
Вот я один из этих приемов приведу...чтобы вы поняли, что на
уровне языка тоже можно поступать так.
| ...Идет девушка, а я хочу с ней пойти в кино. Я могу подойти и
|сказать ей:"Девушка, пойдемте со мной в кино!" Что ей проще - от-
|казать мне или согласиться? Ей проще сказать:"Нет.Пошел к ...",- и
|идет дальше. Т.е., у нее программа есть. Я ей никакой своей не на-
|вязал...Я сделал предложение и ей проще отказаться. У нее есть по-
|зитивный образ того, что она собирается делать дальше.
| Здесь проще:"Отвяжись!".
| А если я задам вопрос по другому?
| "Девушка! Вы сильно удивитесь, если я спрошу вас :"Пойдете со
|мной в кино?"!"
| Смотрите! Я вопрос спрятал(Про кино). Я сделал вопросом - "вы
|сильно удивитесь или нет". Вопрос нейтральный -"Девушка, вы удиви-
|тесь или не удивитесь?". На него ответить проще. Я ничего пока не
|предлагаю. Но я запрограммировал, что дальше будет следующее...
| Она останавливается...И даже если она хоть чуть-чуть притормози-
|ла,чтобы ответить мне - удивилась она или нет.... Как бы она не
|ответила..- второй вопрос к ней прошел!
И вот так, постоянно скрывая значимую часть того вопроса, который
я задаю...- я могу идти дальше, дальше, дальше и дальше.
Могу делать ложные выборы. Ну так-же , как мы говорили се-
бе:"Только-бы завтра не проспать, только-бы не проспать..."
"НЕ" оператор мы будем проходить...Но тем не менее, эта фра-
за..Она программирует на просыпание. Только-бы не забыть, только-бы
не проспать.. - это хороший способ забыть и проспать.
Но можно обмануть даже свое подсознание.
Ну трудно сказать:"Только-бы не проспать,...8 часов завтра
встать, но только-бы не проспать!"
Но можно подсознанию сказать так:"Ну вот, я не знаю, когда мне
проснуться.. В 8.10 или в 8.15? Я не знаю..." И пусть подсознание
- 89 -
выбирает!
Это та же самая история. Называется "ложный выбор"....
"А вы сейчас на трамвае поедете или на троллейбусе?",-говорится
человеку,которому вам бы очень хотелось, чтобы он ушел.
"Ой, вы знаете..Там , куда вы дальше идете..Там проще идти вот
таким путем. ...А можно и вот таким. Вы каким пойдете?"...
Вот эта фраза:"Вы на трамвае поедете или на троллейбусе?"...Фак-
тически я программирую человека уходить, т.е. я делаю, рисую пози-
цию про уход, хотя очень забочусь, как он поедет!
Ну вот...Таких приемов - их сотни. На втором уровне все их прохо-
дят. Вот..
Поэтому я просто рассказал, что можно "Мексиканским
душем"...очень эффективно его использовать. Завтра вы увидите это в
работе. Вообще в этом фильме будет..2-х часовая грамотная работа
одного очень профессионального НЛП-ста. Только никто его НЛП-стом
там не называет... Он обычный парень, который решил соблазнить де-
вушку....Да. Это фильм "9,5 недель".
Фильм очень грамотный, очень красивый. Вообще режиссеру памятник
нужно поставить. Потому, что таких психологически грамотных фильмов
я просто не видел.
Там похоже фильм немного сокращен, нескольких кусков нет, потому,
что не видно - где он ошибся. Там есть всего 2 ошибки, но из чего
эти ошибки - нет . Вот этом еня и смущает. Похоже, что он где-то
вырезан. Притом , вырезан в неинтересном месте.
Там какая-то фраза со стариком вырезана.Она кому-то показалось
неинтересной, скучной...Но с психологической точки зрения она очень
важна.
Сегодня мы смотрим фильм, который называется "Из подтишка"...
Прежде, чем мы сделаем перерыв, 2 упражнения, которые вы можете
сейчас поделать...
УПРАЖНЕНИЕ 2.9. "Кинестетическое присоединение".
Одним из первых этапов Присоединения,считается Присоединение к
дыханию. Потому, что, согласитесь,если бы даже вот здесь сидел
..допустим "Стив" и если бы я то, что говорю , говорил бы не в фазе
его дыхания...то у меня ничего-бы не получилось.
Присоединяться нужно к дыханию.
Поэтому первое, что при кинестетическом присоединении нужно сде-
лать - научиться присоединяться к дыханию человека, к его раскачке,
позе, к жестам,....Вот когда человек говорит,..попытайтесь скопиро-
вать его поведение. В т.ч. и дыхание.
Проходите мимо человека, понаблюдайте за его дыханием, присоеди-
нитесь к его дыханию...Начните дышать в
..допустим "Стив" и если бы я то, что говорю , говорил бы не в фазе
его дыхания...то у меня ничего-бы не получилось.
Присоединяться нужно к дыханию.
Поэтому первое, что при кинестетическом присоединении нужно сде-
лать - научиться присоединяться к дыханию человека, к его раскачке,
позе, к жестам,....Вот когда человек говорит,..попытайтесь скопиро-
вать его поведение. В т.ч. и дыхание.
Проходите мимо человека, понаблюдайте за его дыханием, присоеди-
нитесь к его дыханию...Начните дышать в троить."
- 90 -
Поэтому, попытайтесь в общении делать что-нибудь необычное. Учи-
тесь делать Разрывы. Т.е. , учитесь срывать ту программу,которую
собеседник наметил в разговоре с вами.
..-"А вы не пробовали стоять на голове?"...
Я сейчас расскажу вам тренинг на "Кинестетическое присоединение".
Тренинг вот какой. Мне нужно 5 человек...
Всем пятерым дается задача рассказывать анекдоты...Один рассказы-
вает анекдот. Остальные должны в течении анекдтроить."
- 90 -
Поэтому, попытайтесь в общении делать что-нибудь необычное. Учи-
тесь делать Разрывы. Т.е. , учитесь срывать ту программу,которую
собеседник наметил в разговоре с вами.
..-"А вы не пробовали стоять на голове?"...
Я сейчас расскажу вам тренинг на "Кинестетическое присоединение".
Тренинг вот какой. Мне нужно 5 человек...
Всем пятерым дается задача рассказывать анекдоты...Один рассказы-
вает анекдот. Остальные должны в течении анекдсь. Чтобы они не подцепили двойную суть анекдота.
Но это только первая задача, которая не основная.
Основная задача такая: в течении всех этих рассказов
(1-й,2-й,3-й...), т.е пока по кругу они рассказывают,...нужно кого-
нибудь из стоящих в этом кругу перетащить в позу, ритм, навязать
жесты...которые-бы я хотел ему навязать.
Ну в чем это заключается?
Ведь когда он рассказывает и думает о содержании рассказа,визуа-
лизирует...он не контролирует свое Аналоговое Кинестетическоесь. Чтобы они не подцепили двойную суть анекдота.
Но это только первая задача, которая не основная.
Основная задача такая: в течении всех этих рассказов
(1-й,2-й,3-й...), т.е пока по кругу они рассказывают,...нужно кого-
нибудь из стоящих в этом кругу перетащить в позу, ритм, навязать
жесты...которые-бы я хотел ему навязать.
Ну в чем это заключается?
Ведь когда он рассказывает и думает о содержании рассказа,визуа-
лизирует...он не контролирует свое Аналоговое Кинестетическое он...Если он
чуть-чуть раскачивается - раскачаться вместе с ним...А потом, в
ритм , вместе с ним, в тот момент, когда он смотрит в сторону - вы-
тащить руки из карманов и сложить на груди.
Вот, вероятность того, что он тоже это сделает - очень высока.Но
не 100 % .Если не получилось - повторить.
Здесь задача не конкретного человека в конкретный момент, а прос-
то попытаться кого-нибудь из стоящих перетащить в эту позу, которая
мне нужна...
В такую или в такую. Или раскачать. Раскачать ,притом, можно всю
толпу.
Или - Он рассказывает, я задаю ему вопрос...Но когда я вопрос го-
ворю - постепенно говорю медленнее, спокойнее...И вы увидите, что
потом рассказывать он будет медленнее.
Он говорил громко. Я громко задал вопрос...И в течении вопроса
сделал потише, потише, потише...И вывел его на более тихий рассказ.
А может быть кто-то сможет вывести и на более громкий.
По любому аналоговому параметру любого участника..(Притом здесь
не соревнования, а тренировка себя.) ...вытащить на изменение Ана-
логового поведения.
Если бы они просто стояли и друг друга перетягивали - каждый бы
контролировал себя и поставил бы себе цель. ...Ну вот я переводил,
переводил переводил вот этого человека...Но мне же нужно в течении
- 91 -
анекдота задать 2 вопроса.
Я переключаюсь на задавание вопроса - и тут-же меня кто-то может
вытащить. Я не контролирую в этот момент свою КИНЕСТЕТИЧ.МОДАЛЬН.
Понятно? Это достаточно долго, поэтому вы это сможете отработать
в командах.
Суть - просто потрениржваться присоедениться к темпу, присоеди-
ниться к жестам...Очень хорошо получается с почесываниями...каш-
лем..и т.д.
Так. Теперь 2 технологии..Вот мы уже переходит к Психо-Физиологи-
ческим технологиям...2 технологии Изменения переживания человека по
поводу каких-то прошлых его событий.
Т.е.,Изменение влияния прошлого опыта на нынешнее состояние чело-
века.
У кого есть проблема, которыю он хотел-бы снять?
Проблема какая? Встречаю вот этого человека и мне неприятно. Или
-вижу кошку, ..и я вспоминаю ту историю, и у меня "мороз" по коже.
Проблему мы не выясняем. Проблема меня не волнует...
В чем вообще сама красота этого подхода? Я не должен у человека
выспрашивать семантику этого состояния.
В любом случае, если я буду выспрашивать семантику:"Скажи мне. А
что ты конктретно вспоминаешь?Какими словами?"..Т.е, как в Психоа-
нализе Фрейда...Фрейд 1,5 года распрашивал человека, чтобы понять
сущность его проблемы.Чтобы понять, какими словами он эту проблему
называет...
В любом случае, если даже он мне скажет:"Вот я вспоминаю вот это,
вот это, вот этого человека...и при этом я испытываю тяжесть". Я
могу уточнить - где эта тяжесть конкретно. -"Я испытываю тяжесть
вот здесь!"..Мне придется все его ключевые слова записывать. Ведь
если я, когда буду обращаться к пациенту, говорить не слово "тя-
жесть", а говорить так:" Ты опять будешь чуствовать себя тяжело."
Нет. Он сказал "тяжесть"! У него только слово "тяжесть", с той
самой интонацией связано с тем аналогом, которого он боиться, кото-
рый ему не нравится.
Слово "тяжело" - это уже не то слово. "Неприятные ощущения", -
это тоже уже не то слово. Он уже будет думать не о том.
Дальше. Я ему ,допустим, скажу:"Вспомни того самого челове-
ка.".."Вспомни того самого мужчину."..А если это женщина?
В любом случае, как-бы я не старался точно повторить в своей фра-