<< Пред.           стр. 18 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

 глаза сладкие внутри! Да? Он так пугается!!! Начинает кричать!
 Мы включаем свет - Тутанхомон лежит и держится за глаз!...
  Эти за дверью все слышат! Следующий экскурсант входит уже с манд-
 ражем... И так все по порядку...
  Игра называется "Глаз Тутанхомона".При проведении прошу авторских
 ссылок!
 
  Мы таким образом посвящали в физиологи...Чтобы убрать вот эту
 неприязнь к Анатомке..Новых студентов мы посвящали в физиологи, би-
 ологи..Мы их проводили через цепь подобных испытаний...
  Типа:"Выбирай! Что сейчас съешь...Жука или червяка?" -"А можно
 ничего не есть?" - "Нет нельзя. Чтобы поступить в физиологи нужно
 съесть или жука, или червяка." ....-"Ну я жука съем!"
  Глаза закрывается...Ему в рот суется обычная, только без сахара,
 кукурузная палочка. Вы бы видели, как он ее жует!
  А если червяка, тоом посвящали в физиологи...Чтобы убрать вот эту
 неприязнь к Анатомке..Новых студентов мы посвящали в физиологи, би-
 ологи..Мы их проводили через цепь подобных испытаний...
  Типа:"Выбирай! Что сейчас съешь...Жука или червяка?" -"А можно
 ничего не есть?" - "Нет нельзя. Чтобы поступить в физиологи нужно
 съесть или жука, или червяка." ....-"Ну я жука съем!"
  Глаза закрывается...Ему в рот суется обычная, только без сахара,
 кукурузная палочка. Вы бы видели, как он ее жует!
  А если червяка, тоаю, пустые ворота там...вратарь еще
 не поднялся...я подбегаю к воротам с мячом, а меня за веревку - раз
 - и я уже на земле или в 10 метрах от мяча.
  Если вся команда не обеспечивает тебе удар - то забить невозмож-
 но. Если вся команда идет в нападениЕ, а кто-то задержался....то
 скорость буддт определяться скоростью последнего.
  Если я побежал нарушить порядок в рядах противника - то фактичес-
 ки я тащу свою команду за собой.
  Игра очень многому учит.Когда вы в нее поиграете, а вам необходи-
 аю, пустые ворота там...вратарь еще
 не поднялся...я подбегаю к воротам с мячом, а меня за веревку - раз
 - и я уже на земле или в 10 метрах от мяча.
  Если вся команда не обеспечивает тебе удар - то забить невозмож-
 но. Если вся команда идет в нападение, а кто-то задержался....то
 скорость будет определяться скоростью последнего.
  Если я побежал нарушить порядок в рядах противника - то фактичес-
 ки я тащу свою команду за собой.
  Игра очень многому учит.Когда вы в нее поиграете, а вам необходи-
 рой снимают -
 как человек реагирует дА все эти шутки. ..Хороший фильм. Докумен-
 тальные съемки - как человек реагирует на стрессовую необычную си-
 туацию, которую ему подстроили./После семинара по ЦТ демонстриро-
 валась программа "Веселые ребята", которая аналогична по смыслу
 -Ред./
  Еще одна вещь. Вы не слышали такой термин, который называется
 "МЕКСИКАНСКИЙ ДУШ".
  Мексиканский душ - это хороший способ у женщин ,(или у муж-
 чин),влюблять в себя другого человека.
  Он очень рой снимают -
 как человек реагирует дА все эти шутки. ..Хороший фильм. Докумен-
 тальные съемки - как человек реагирует на стрессовую необычную си-
 туацию, которую ему подстроили./После семинара по ЦТ демонстриро-
 валась программа "Веселые ребята", которая аналогична по смыслу
 -Ред./
  Еще одна вещь. Вы не слышали такой термин, который называется
 "МЕКСИКАНСКИЙ ДУШ".
  Мексиканский душ - это хороший способ у женщин ,(или у муж-
 чин),влюблять в себя другого человека.
  Он очень
 рошего, она (женщина) делает ему РАЗРЫВ. Когда он уже не надеется
 ни на что....- она обращает на него внимание.
  Т.е., сегодня она с ним поулыбалась, такие надежды...Он приходит
 завтра - завтра она уже на него не обращает внимания. Послезавтра
 он встречается с ней...Он абсолютно злой...Она подходит, его нежно
 гладит и опять уходит! Опять дает надежду.
  Вот эта, вот надежда , ...постоянная...И срывы программ, когда он
 ожилает вот эту нежность - через неделю привод вообще в сумашест-
 вие.
  Эта система влюбления называется - система "Мексиканского душа".
 
  В прошлом году у меня была ситуация, когда мне пришлось в Москве
 2 недели ждать выезда в Америку на семинар Гриндера.(Произошли не-
 большие накладки)
  Жить было негде и я оказался праздношатающимся по улицам. Все
 друзья куда-то разъехались...
  И вот я шатался по улицам. Приходил ночевать к знакомому своего
 
 
  - 88 -
 приятеля...Но приходить можно было только ночью...
  И днем мне просто нечего было делать.
  И я начал ходить по Арбату и изучать паттерны снятия Арбатских
 проституток....Это так интересно!../Смех в зале - Ред./
  Ну! ...Я изучал паттерны. На остальное не оставалось времени.
  Вы знаете, ..есть очень интересные технологии , которые там отра-
 ботаны. Притом - традицитонные технологии.
  Вот там ко мне присоединился один человек, который этим занимался
 обычно..(Не паттернами конечно.)...И он говорит:"Слушай, вот ты хо-
 дишь здесь,..Я тебя не первый раз вижу. Ты..."
  И я его взял на "охоту".
  И ему так понравилось наблюдать и снимать паттерны,т.е. играть
 "снятие", тренироваться, что он..:"Слушай. Это даже интереснее, чем
 все дальнейшее!"
  Так вот мы с ним в этом деле преуспели так, что те, вот, самые
 знатные арбатские девочки, которые на нас раньше не обращали внима-
 ния, - к нам подходили сами и предлагались совершенно бесплатно.
  ...Но оказывается, что вот паттерны, как и жонглирование, можно
 снять и перенести на автомат. Если грамотно себя ведешь, то получа-
 ется, как в "Мексиканском душе".
  Она понимает себе цену. Но она не ожидает от тебя такого поведе-
 ния и она интересуется....
 
  Мы под конец, если у нас останется время будем проходить измене-
 ние второго порядка. Вербальные приемы убеждения и скрытого
 программирования.
  Вот я один из этих приемов приведу...чтобы вы поняли, что на
 уровне языка тоже можно поступать так.
 | ...Идет девушка, а я хочу с ней пойти в кино. Я могу подойти и
 |сказать ей:"Девушка, пойдемте со мной в кино!" Что ей проще - от-
 |казать мне или согласиться? Ей проще сказать:"Нет.Пошел к ...",- и
 |идет дальше. Т.е., у нее программа есть. Я ей никакой своей не на-
 |вязал...Я сделал предложение и ей проще отказаться. У нее есть по-
 |зитивный образ того, что она собирается делать дальше.
 | Здесь проще:"Отвяжись!".
 | А если я задам вопрос по другому?
 | "Девушка! Вы сильно удивитесь, если я спрошу вас :"Пойдете со
 |мной в кино?"!"
 | Смотрите! Я вопрос спрятал(Про кино). Я сделал вопросом - "вы
 |сильно удивитесь или нет". Вопрос нейтральный -"Девушка, вы удиви-
 |тесь или не удивитесь?". На него ответить проще. Я ничего пока не
 |предлагаю. Но я запрограммировал, что дальше будет следующее...
 | Она останавливается...И даже если она хоть чуть-чуть притормози-
 |ла,чтобы ответить мне - удивилась она или нет.... Как бы она не
 |ответила..- второй вопрос к ней прошел!
  И вот так, постоянно скрывая значимую часть того вопроса, который
 я задаю...- я могу идти дальше, дальше, дальше и дальше.
  Могу делать ложные выборы. Ну так-же , как мы говорили се-
 бе:"Только-бы завтра не проспать, только-бы не проспать..."
  "НЕ" оператор мы будем проходить...Но тем не менее, эта фра-
 за..Она программирует на просыпание. Только-бы не забыть, только-бы
 не проспать.. - это хороший способ забыть и проспать.
  Но можно обмануть даже свое подсознание.
  Ну трудно сказать:"Только-бы не проспать,...8 часов завтра
 встать, но только-бы не проспать!"
  Но можно подсознанию сказать так:"Ну вот, я не знаю, когда мне
 проснуться.. В 8.10 или в 8.15? Я не знаю..." И пусть подсознание
 
 
  - 89 -
 выбирает!
 
  Это та же самая история. Называется "ложный выбор"....
  "А вы сейчас на трамвае поедете или на троллейбусе?",-говорится
 человеку,которому вам бы очень хотелось, чтобы он ушел.
  "Ой, вы знаете..Там , куда вы дальше идете..Там проще идти вот
 таким путем. ...А можно и вот таким. Вы каким пойдете?"...
  Вот эта фраза:"Вы на трамвае поедете или на троллейбусе?"...Фак-
 тически я программирую человека уходить, т.е. я делаю, рисую пози-
 цию про уход, хотя очень забочусь, как он поедет!
  Ну вот...Таких приемов - их сотни. На втором уровне все их прохо-
 дят. Вот..
  Поэтому я просто рассказал, что можно "Мексиканским
 душем"...очень эффективно его использовать. Завтра вы увидите это в
 работе. Вообще в этом фильме будет..2-х часовая грамотная работа
 одного очень профессионального НЛП-ста. Только никто его НЛП-стом
 там не называет... Он обычный парень, который решил соблазнить де-
 вушку....Да. Это фильм "9,5 недель".
  Фильм очень грамотный, очень красивый. Вообще режиссеру памятник
 нужно поставить. Потому, что таких психологически грамотных фильмов
 я просто не видел.
  Там похоже фильм немного сокращен, нескольких кусков нет, потому,
 что не видно - где он ошибся. Там есть всего 2 ошибки, но из чего
 эти ошибки - нет . Вот этом еня и смущает. Похоже, что он где-то
 вырезан. Притом , вырезан в неинтересном месте.
  Там какая-то фраза со стариком вырезана.Она кому-то показалось
 неинтересной, скучной...Но с психологической точки зрения она очень
 важна.
 
  Сегодня мы смотрим фильм, который называется "Из подтишка"...
 
  Прежде, чем мы сделаем перерыв, 2 упражнения, которые вы можете
 сейчас поделать...
 УПРАЖНЕНИЕ 2.9. "Кинестетическое присоединение".
  Одним из первых этапов Присоединения,считается Присоединение к
 дыханию. Потому, что, согласитесь,если бы даже вот здесь сидел
 ..допустим "Стив" и если бы я то, что говорю , говорил бы не в фазе
 его дыхания...то у меня ничего-бы не получилось.
  Присоединяться нужно к дыханию.
  Поэтому первое, что при кинестетическом присоединении нужно сде-
 лать - научиться присоединяться к дыханию человека, к его раскачке,
 позе, к жестам,....Вот когда человек говорит,..попытайтесь скопиро-
 вать его поведение. В т.ч. и дыхание.
  Проходите мимо человека, понаблюдайте за его дыханием, присоеди-
 нитесь к его дыханию...Начните дышать в
 ..допустим "Стив" и если бы я то, что говорю , говорил бы не в фазе
 его дыхания...то у меня ничего-бы не получилось.
  Присоединяться нужно к дыханию.
  Поэтому первое, что при кинестетическом присоединении нужно сде-
 лать - научиться присоединяться к дыханию человека, к его раскачке,
 позе, к жестам,....Вот когда человек говорит,..попытайтесь скопиро-
 вать его поведение. В т.ч. и дыхание.
  Проходите мимо человека, понаблюдайте за его дыханием, присоеди-
 нитесь к его дыханию...Начните дышать в троить."
 
 
  - 90 -
  Поэтому, попытайтесь в общении делать что-нибудь необычное. Учи-
 тесь делать Разрывы. Т.е. , учитесь срывать ту программу,которую
 собеседник наметил в разговоре с вами.
  ..-"А вы не пробовали стоять на голове?"...
 
  Я сейчас расскажу вам тренинг на "Кинестетическое присоединение".
  Тренинг вот какой. Мне нужно 5 человек...
  Всем пятерым дается задача рассказывать анекдоты...Один рассказы-
 вает анекдот. Остальные должны в течении анекдтроить."
 
 
  - 90 -
  Поэтому, попытайтесь в общении делать что-нибудь необычное. Учи-
 тесь делать Разрывы. Т.е. , учитесь срывать ту программу,которую
 собеседник наметил в разговоре с вами.
  ..-"А вы не пробовали стоять на голове?"...
 
  Я сейчас расскажу вам тренинг на "Кинестетическое присоединение".
  Тренинг вот какой. Мне нужно 5 человек...
  Всем пятерым дается задача рассказывать анекдоты...Один рассказы-
 вает анекдот. Остальные должны в течении анекдсь. Чтобы они не подцепили двойную суть анекдота.
  Но это только первая задача, которая не основная.
  Основная задача такая: в течении всех этих рассказов
 (1-й,2-й,3-й...), т.е пока по кругу они рассказывают,...нужно кого-
 нибудь из стоящих в этом кругу перетащить в позу, ритм, навязать
 жесты...которые-бы я хотел ему навязать.
  Ну в чем это заключается?
  Ведь когда он рассказывает и думает о содержании рассказа,визуа-
 лизирует...он не контролирует свое Аналоговое Кинестетическоесь. Чтобы они не подцепили двойную суть анекдота.
  Но это только первая задача, которая не основная.
  Основная задача такая: в течении всех этих рассказов
 (1-й,2-й,3-й...), т.е пока по кругу они рассказывают,...нужно кого-
 нибудь из стоящих в этом кругу перетащить в позу, ритм, навязать
 жесты...которые-бы я хотел ему навязать.
  Ну в чем это заключается?
  Ведь когда он рассказывает и думает о содержании рассказа,визуа-
 лизирует...он не контролирует свое Аналоговое Кинестетическое он...Если он
 чуть-чуть раскачивается - раскачаться вместе с ним...А потом, в
 ритм , вместе с ним, в тот момент, когда он смотрит в сторону - вы-
 тащить руки из карманов и сложить на груди.
  Вот, вероятность того, что он тоже это сделает - очень высока.Но
 не 100 % .Если не получилось - повторить.
  Здесь задача не конкретного человека в конкретный момент, а прос-
 то попытаться кого-нибудь из стоящих перетащить в эту позу, которая
 мне нужна...
  В такую или в такую. Или раскачать. Раскачать ,притом, можно всю
 толпу.
  Или - Он рассказывает, я задаю ему вопрос...Но когда я вопрос го-
 ворю - постепенно говорю медленнее, спокойнее...И вы увидите, что
 потом рассказывать он будет медленнее.
  Он говорил громко. Я громко задал вопрос...И в течении вопроса
 сделал потише, потише, потише...И вывел его на более тихий рассказ.
 А может быть кто-то сможет вывести и на более громкий.
  По любому аналоговому параметру любого участника..(Притом здесь
 не соревнования, а тренировка себя.) ...вытащить на изменение Ана-
 логового поведения.
  Если бы они просто стояли и друг друга перетягивали - каждый бы
 контролировал себя и поставил бы себе цель. ...Ну вот я переводил,
 переводил переводил вот этого человека...Но мне же нужно в течении
 
 
  - 91 -
 анекдота задать 2 вопроса.
  Я переключаюсь на задавание вопроса - и тут-же меня кто-то может
 вытащить. Я не контролирую в этот момент свою КИНЕСТЕТИЧ.МОДАЛЬН.
  Понятно? Это достаточно долго, поэтому вы это сможете отработать
 в командах.
  Суть - просто потрениржваться присоедениться к темпу, присоеди-
 ниться к жестам...Очень хорошо получается с почесываниями...каш-
 лем..и т.д.
 
  Так. Теперь 2 технологии..Вот мы уже переходит к Психо-Физиологи-
 ческим технологиям...2 технологии Изменения переживания человека по
 поводу каких-то прошлых его событий.
  Т.е.,Изменение влияния прошлого опыта на нынешнее состояние чело-
 века.
  У кого есть проблема, которыю он хотел-бы снять?
  Проблема какая? Встречаю вот этого человека и мне неприятно. Или
 -вижу кошку, ..и я вспоминаю ту историю, и у меня "мороз" по коже.
  Проблему мы не выясняем. Проблема меня не волнует...
  В чем вообще сама красота этого подхода? Я не должен у человека
 выспрашивать семантику этого состояния.
  В любом случае, если я буду выспрашивать семантику:"Скажи мне. А
 что ты конктретно вспоминаешь?Какими словами?"..Т.е, как в Психоа-
 нализе Фрейда...Фрейд 1,5 года распрашивал человека, чтобы понять
 сущность его проблемы.Чтобы понять, какими словами он эту проблему
 называет...
  В любом случае, если даже он мне скажет:"Вот я вспоминаю вот это,
 вот это, вот этого человека...и при этом я испытываю тяжесть". Я
 могу уточнить - где эта тяжесть конкретно. -"Я испытываю тяжесть
 вот здесь!"..Мне придется все его ключевые слова записывать. Ведь
 если я, когда буду обращаться к пациенту, говорить не слово "тя-
 жесть", а говорить так:" Ты опять будешь чуствовать себя тяжело."
  Нет. Он сказал "тяжесть"! У него только слово "тяжесть", с той
 самой интонацией связано с тем аналогом, которого он боиться, кото-
 рый ему не нравится.
  Слово "тяжело" - это уже не то слово. "Неприятные ощущения", -
 это тоже уже не то слово. Он уже будет думать не о том.
  Дальше. Я ему ,допустим, скажу:"Вспомни того самого челове-
 ка.".."Вспомни того самого мужчину."..А если это женщина?
  В любом случае, как-бы я не старался точно повторить в своей фра-

<< Пред.           стр. 18 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу