<< Пред.           стр. 32 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

  Ну, он опять осмотрелся, ... ушел в третий ресторан ...
  ... Приходит, садится ... ложечку вытащил, палец убрал, ...
  Официант поворачивается :
  - А вы русский ?
  - Почему ?
  - Да, ... вы вроде и ложечку вытащил, ... и палец, вообще, вы
 правильно держите,..., но ... вы глаз прищуриваете, как будто бы
 ложечка ... !
 
  Вот здесь, в этом плане, каждый из вас читал наверное, рассказ В.
 Аграновского " Профессия - Иностранец ". Он там таких примеров дос-
 таточно много приводил.
  И вот этот анекдот, что русских разведчиков ловят в Японии пото-
 му, что только русский человек, выходя из туалета - застегивает
 штаны ...
  ... Вообще, он может иметь свое основание !
 
  ... Дело в том , что аналоговое поведение, невербальное - его го-
 раздо труднее переучить, чем слова.
 
 
  - 158 -
  Но я привык так, я даже не 0знаю, что конкретно переучивать.
  Так вот давайте разберем конкретную ситуацию, как же мне натрени-
 роваться не входя вот в эту комнату много раз и на этом не осека-
 ясь, натренироваться входить в комнату и все таки включать свет
 внизу, а не на верху.
  А что будет, если вместо того, чтобы ройцти и сделать этот вот
 щелчек, а потом : " ... ах, черт, ... не там ... ! " - сделать его
 внизу. То есть опять научиться делать его тут. Это же каждая ошиб-
 ка, она же меня учит новой ошибке.
  Я просто мысленно прокручу себе в ассоциированном состоянии, - в
 ассоциированном состоянии ! - что вот я иду, вот я подошел, вот от-
 крыл дверь ... раз !
  Еще раз представляю в ассоциированном состоянии - вот я иду, вот
 я вошел ... раз ! ... И так много раз.
  Идеомоторная тренировка происходит. когда я вхожу в комнату, фак-
 тически, я уже много раз в нее входил и рука у меня туда двигалась.
  То есть вчера, я себе это в ассоциированном состоянии представлял
 - значит такая тренировка уже была.
  Ну, на западе много лет назад спортсменов-тяжелоатлетов начали
 тренировать следующим образом.
  Если спортсмен нормальный, работает 3 раза в неделю по 2 часа по
 какому-то комплексу занятий с гантелями - это приводит к накоплению
 в течении 2-х месяцев мышечной силы 10 Ньютон.
  Перешли на другую систему тренировок. С одной стороны - экономия
 тренажеров, с другой стороны - оказывается оно и по проще.
  2 раза в неделю по два часа на тренажерах , плюс 2 раза в неделю
 по часу - идеомоторно представляешь, что ты стоишь за тренажером и
 занимаешься ... Почему час ? - нет переходов, нет отдыха, нет пере-
 кура ... Просто ты представляешь, что ты занимаешься на этом трена-
 жере. Сам. С кинестетикой, со всем , - в ассоциированном состоянии,
 - значит идет кинестетика.
  То же самое, когда музыкант уезжает далеко от музыкального инс-
 трумента - постоянно представляет,, как он играет.
  А спортсмен, перед тем, как делать прием, тренировать прием - он
 обязательно его отработает - как он его сделает в ассоциированном
 состоянии.
  Там оно тренируется таким образом и я вам говорил, что с 83 года
 в рамках программы "Джид-ай" американцы тренируют спецслужбы по
 идеомоторной технологии. Стрелярть, борьбе, языкам, поведению в
 аналоговой ситуации с "выключением" именно вот так как я вам ска-
 зал. Но это делается вместе с НЛП.
  Наши тоже, много лет назад, услышав , что там есть идеомоторная
 тренировка начали заставлять спортсменов тренироваться вот так. Они
 2 раза в неделю приходили, тренировались с гантелями, а потом 2 ра-
 за в неделю по часу, ои представляли себя занимающимися.
  Вот если этот результат там 6 Ньютон, то у наших почему-то это
 все привело к 6 Ньютонам.
  А все очень просто. Что делает наш спортсмен , когда тренируется?
 - Он видит себя со стороны. Он пртедставляет, какой он красивый,
 как он будет стоять на пьетдестале, как ему наденут медаль, как он
 смотрится сейчас из окна, какие у него мышцы сбоку ... - В ДС такой
 тренировки не происходит. - Ощущений-то нет . Идеомоторная трени-
 ровка возможна только в АС.
  Так. Вот теперь, давайте разберем ситуацию, - в йоге кто читал,
 помните - есть система, которая называется " ДИСПЕТЧЕР ". Ну, я ее
 называю " ДИСПЕТЧЕР". По моему,даже где-то я этот термин видел.
  Есть несколько дел. Одно большое дело, которое нужно делать соз-
 
 
  - 159 -
 нательно и много маленьких дел, которые можно делать на уровне под-
 сознания. - Помнить чей-то номер телефона, подумать о какой-то
 проблеме, принять решение, вспомнить фамилию вот того человека, где
 я его видел и т.д., во столько-то позвонить тому-то , не забыть
 позвонитьт тому-то. Есть большое дело - писать отчет - на уровне
 сознания.
  Так вот есть оказывается технология, по которой можно заниматься
 сознательно, полностью отключившись от этих вот дел, а все эти дела
 - "выкинуть"на уровень подкорки и в нужный момент эти дела будут
 сами "выскакивать".
  Вот эту систему "ДИСПЕТЧЕР" я вам сейчас расскажу. Тренируется
 она очень просто.
 
  " ДИСПЕТЧЕР "
 
  В переводах йоги, типа Раджи-...,- вот какие-то сейчас появляются
 здесь учебники, - есть все эти формулировки, но иногда просто негр-
 тамотный перевод,неграмотное понимание переводчиком и тем, кто это
 интерпретирует эту информацию там приводит к искажениям. Вот фразы
 типа, - вот в Раджи-йоге они дословно практически : " ... прежде,
 чем что-то делать - наметь, сколько времени ты будешь этим зани-
 
 маться, представь себя внимательно делающим это дело и представь
 себе, как ты придешь к позитивному результату ... "
  Так вот сейчас просто мы это раскрутим на уровне технологии.
  Вот, проблема такая, скажем : мне, - выходя вот отсюда, вот из
 этой комнаты и спускаясь вниз, выходя из дома, скажем - кончил лек-
 цию, вышел из помещения, - нужно вспомнить, что нужно позвонить по
 телефону.
  Если я во время лекции буду постоянно об этом помнить, я либо по-
 забуду, либо не буду все внимание сосредотачивать на лекции.
  Как мне нужно в этой ситуации поступить ?
  Нужно грамотно создать мини-программку, в которой заложить эту
 задачу в подсознание, так, чтобы она выскочила именно тогда, когда
 я буду выходить из этого помещения.
  Закладывается так :
  1 шаг. Я даю себе позитивную установочную команду. Ну, по принци-
 пу: " ... позвоню по телефону внизу, когда буду выходить из помеще-
 ния ... " ;
  2 шаг. Представлю себе отчетливо, со своей ассоциированной точки
 зрения - Х внешнее условий выполнения этого звонка по телефону и
 всего того, что этому предшествует : " ... Вот я кончил лекцию, вы
 встали, начали выходить, я тоже прохожу, мне задают вопросы, спус-
 каюсь по лестнице,- я не пройду мимо вас, не пройду мимо лестницы,
 - прохожу мимо вахтера, прохожу мимо вахты, прохожу вот по этому
 турникету, когда выхожу в дверь - поворачиваю к телефону,звоню ..."
  Второй раз. То есть Х внешнее, Х внутреннее - опять : " ... кон-
 чилась лекция, вы встали, ... начинают задавать вопросы, ... я вы-
 хожу, спускаюсь по лестнице, прозхожу мимо вахты, прохожу вот по
 этому турникету, подхожу к двери - звоню ... "
  Много раз в ассоциированном состоянии я прокручиваю вот это, и
 вот это. / 1 и 2 шаг соотв. - Ред. /
  Следующий шаг - 3-й. Мне нужно ярко, отчетливо, в ассоциированном
 состоянии, представить У, то есть результат выполнения вот этого
 дела, тоже в ассоциированном состоянии : " ... если я позвоню, то
 мне будет вот то-то, то-то, я буду ощущать себя так-то ..." То есть
 пережить: " ... как будет хорошо, если я это сделаю ... " В ассоци-
 ированном состоянии.
 
 
  - 160 -
  4 шаг. Вот он вроде бы нелеп, но тем не менее он ... - поверьте,
 без него не работает ! - представить себе в диссоциированном состо-
 янии - негатив выполлнения этого : " ... Я ЗАБЫЛ ПОЗВОНИТЬ ... "
  В диссоциированном. И самый плохой результат того, что после это-
 го будет. То есть неХ, неУ. Самое плохое, что может быть.
  5 шаг. Вот из этого неУ ( выкинуть это ... - как хотите ... ) но,
 найти выход. Чтобы подсознательно не бояться вот этого "не звонка",
 чтобы небыло:"...только бы не забыть, только бы не это-то-то..."
  Иначе вы себя программируете именно на это. ... Обязательнов ДС !
  Из не выполнения, из того, что я не позвонил и этот человек мне
 что-то не сделал, нужно выкрутиться : " ... ну, я ему скажу , что
 ..., пусть как угодно, я ему скажу вот это, это, ... , итли завтра
 я к нему схожу и , практически , получится то же самое ... " то
 есть я должен снять боязнь "не звонка".
  Так. И 6 шаг. То же самое, что первое - ропять позитивная коман-
 да. Позитивная команда по формуле : " ... когда я буду спускаться
 ... " То есть Х внешнее, Х внутреннее, У. - " ... когда я буду
 спускаться по ступенькам, ... пройду мимо ... ( представить всю
 цепочку ), подхожу к двери , ... я позвоню - и будет то-то, то-то,
 то-то хортошее, и я буду так-то, так-то это ощущать, тогда будет
 результат. то ест всю цепочку : Хвнеш.-Хвнутр.-У прокрутить цели-
 ком. Опять в ассоциированном, обязательно. Потому, что только АС
 является программирующим тебя на это поведение. Только в этом сос-
 тоянии идет идеомоторный тренинг.
  В диссоциированном идет детренировка. Отвыкание - только в ДС.
 Иначе вы запрограммируете себя на это выполнение.
  Все. То есть у вас, когда вы читаете лекцию, возникает мысль, что
 нужно обязательно позвонить, вы быстро, - а это практически, при
 опыте тратится 1 - 2 минуты - закладываете в себя. Это гораздо
 меньше времени, чем достать блокнот, достать ручку и записать. Зак-
 ладываешь в себя всю программу по технологии.
  Поверьте, когда вы будете спускаться ртеально по ступенькам и
 подходить к двери - вас самого свернет вот сюда. - Вы уже много раз
 это отработали, как будто вы каждый раз звоните.
  Но ! Представлять себе только тот, что будет на самом деле. Если
 вы представите себе вахтера, а будет вахтерша - вы пройдете мимо.
 Если вы представите, что нужно это сделать в 12 часов и в этот мо-
 мент не взглянете на часы - вы не позвоните. Что такое 12 часов ?
 - Это перед обедом, он немножечко уже устал, но перед обедом и
 светло. то есть : " ... хочу есть ... " - Вот ощущения твои. Зигзаг.
  Вы знаете, эта система работает безотказно. Я же вот что могу ? -
 Возникла проблема - заложил, возникла проблема- заложил, ... , а
 сам занимаюсь вот этим. Не держу в голове все это дело постоянно.
  Это и есть " ДИСПЕТЧЕР " - пришла проблема;
  - нашел исполнителя;
  - отдал;
  В йоге даже есть такой принцип : если пришла мысль и пришла не
 вовремя, скажи ей : " Здравствуй, я тебе очень рад ! Но сейчас я
 очень занят. Приди через пол-часа."
  ВОПРОС: - И она придет ?
  - Ну, если вот так запрограммировать, то придет. Когда она при-
 дет. - Я себе поставлю, что когда я пойду есть - я об этом опять
 подумаю. Запрограммирую себя так - все, она пошла.
  Система ртаботает безотказно, много тысяч людей уже этому научи-
 лись ... То есть подсознание в нужный момент, в нужной по ситуации
 момент вспоминает что-то.
  Так. Технология понятна ?
 
 
  - 161 -
  Вот теперь давайте вот что сделаем : сейчас я расскажу еще раз
 " Новый Я " с этой точки зрения. Подробно, чтобы вы записали. Сей-
 час мы потратим для этого 15 минут.
  ВОПРОС : - Различие НЛП-1 и НЛП-2 ?
  - В конце ... В конце всех занятий. Еще НЛП не прошли. Я только
 единственно, что зхочу вас предупредить: то, что мы изучаем, мы
 изучаем не НЛП. Почему изучаем не НЛП ? - Я не имею права претендо-
 вать на то, что я НЛП знаю, потому, что НЛП В Америке - это совсем
 другое и понять нам это не удастся никогда в жизни. Здесь нам нужно
 создавать заново что-то такое, что для нас, с теми подходами, с тем
 опытом , может быть приемлемо. У нас другая культура. У нас другой
 опыт. У нас все совсем другое. У нас даже другая ориентация модаль-
 ности. У нас другая свобода самоощущения. У нас все совсем другое.
 Это другорй язык, в котором совсем другие формы. Это то же самое
 было бы, что " АЛИСУ в СТРАНЕ ЧУДЕС " перевести дословно. - ЕЕ
 нельзя будет читать. Нам нужно создавать произведение на нашем язы-
 ке, для нашей культуры, с нашими метафортами ...
  Наш язык богаче и НЛП у нас может быть гораздо богаче. Как поли-
 тический перевод. Это самомтоятельное произведение по мотивам.
  Вот то, что я читаю - это есть единственная разработка которая
 для нас существует. Потому, что я - единственный, кто это преподает
 из тех, кто там учился. Саша занимается бизнесом, Инесса переводом.
  То, что мы правильно все понимаем, - а нам там сказали, то есть
 мы понимаем НЛП правильно. Но его реализовать здесь надо по дртуго-
 му. Поэтому я считаю свой собственный курс,- это не тот НЛП , кото-
 рый вы прочитаете в учебниках, - то , что я считаю нужным, важным.
 С чего начать. Потом будет дальше, дальше, дальше ... принципы я
 использую те. Содержание семантику, многие конструкции, вот эта
 процедура - она чисто моя, что никто ит нигде ее не читал. Но я ее
 придумал еще в 80 году, когда про НЛП еще не слышал - за целых 5
 лет .
  Поэтому это - не НЛП и СЕРТИФИКАТ мой, сразу скажу, буду выдавать
 не по НЛП - я не имею на это права чисто юридически. Это авторские
 права ГРИНДЕРА. И этот СЕРТИФИКАТ по курсу " Современные подходы
 технологий коммуникации " по курсу, который мною разработан, мною
 читается.
  Поэтому, я боюсь, что это единственное, что читается для русских,
 в рамках нашей культуры.
 
  " НОВЫЙ Я "
 
  Теперь " НОВЫЙ Я ". Давайте еще раз его разберем, вы его напише-
 те, и теперь он вам станет более понятен с точки зрения ассоциации
 и диссоциации. Понятно, что когда мы предстевляем себе что-то в ас-
 социированном ... - мы программируемся на это. Мотивируемся на это.
  А в диссоциированном - депрограммируемся.
  Итак " НОВЫЙ Я ".
  Первый шаг. " МИНУС " - " ПЛЮС " - список того, что вы хотите. Я
 вам очень рекомендую завести отдельный маленький блокнотик, туда
 записывать все эти " + " " - " каждой процедуры с датами. - Посмот-
 рите туда через годик. Вот тогда вы убедитесь, что это работает.
  Если через несколько лет мы с вами встретимся, вы скажете : " ...
 О ! Помнишь, я у тебя был на курсе ... - Я не знаю - помогло, не
 помогло ... " И я увижу, что вы изменились, а вы будете считать,
 что вы это сделали сами - вы это сделали себе сами ! Но мне прият-
 но.
  Это другой подход. Я вам рассказывал, что помочь человеку подоб-
 
 
  - 162 -
 рать ключ к себе и отдать ему ключ - это экологично и гуманно. По-
 добрать к человеку ключ и сказать: " ... ключ только у меня ... ",
 как делает Кашпировский - это преступление.
  Это формирует опять веру во всемогущего, абсолютную неуверенность
 в своих силах. Это нужно только для бизнеса, это нужно только для
 миллионов. Тем более, что вреда это приносит гораздо больше, чем
 пользы. Ведь когда мы разберемся, что так нельзя - тем кому стало
 лучше, им станет хуже. Это уже было после публикации в " ОГОНЬКЕ ".
  А тем, кому сейчас, тысячам людей, которым после его сеансов ста-
 новится хуже, потому, что он фактически работает неграмотно. Он до-
 пускает такие "ляпы" и ошибки, которые после этого курса вы уже бу-
 дете видеть. После каждого курса, мы смотрим его сеанс и каждый
 найцдет там 20-30 грубейших ошибок. Каждая ошибка - это чьи-то бо-
 лезни. Это чье-то другое самочувствие. Это чье-то программирование
 на другое поведение. И " скорая помошь " вызывается после его сеан-
 сов в три раза больше, чем в обычное время.
  Так вот тем, кому стало хуже после его сеансов - им лучше не ста-
 нет ! Фактически получается и так и так - вред. Тем более экспери-
 менты на миллионах людей ...
  Так. " + " " - " шкала. Составляем те минусы и те плюсы, которые
 нужно сделать. Много не надо - несколько. Если что-то очень нужно,
 то - одно качество здесь, противоположное - там. ... Количество в
 качество, качество в количество.
  Второй этап. Его можно делать при левитирующей левой руке. Кто
 может - с левитирующей левой рукой, то есть даете команду - левая
 пошла ...
  Здесь ( + ) - представляется " идеальный Я ". сначала со стороны
 в ДС, во всех жизненных ситуациях в которые вы когда-либо можете
 попасть. То есть, чем больше у вас сейчас фантазии про будующее,
 тем лучше. И когда вы это все ярко увидели, услышали - перейдите в
 АС и переживите его точно так же, как вы переживаете вхождение к
 этому включателю : " ... вот я иду и делаю так. Вот я пришел в ком-
 нату и я разговариваю, не курю, а я разговариваю. Вот я вошел в
 компанию незнакомых мне людей и говорю совершенно нормально и спо-
 койно, не заикаюсь, а нормально и спокойно говорю.
  "Заикаюсь" - будет вот здесь ( - ). Не надо себя программировать.
 А только позитивные образы сторою: " ... как будет хорошо, если я

<< Пред.           стр. 32 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу