<< Пред.           стр. 36 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

 пнуть - вот тогда я включил сознательное движение, мозжечок все это
 скорректировал, я ударил и пошел дальше. - Опять не думаю, что де-
 лать.
  Так вот базальные ганглии все это умеют. Надо только уметь управ-
 лять ими. Фактически, когда я затормозил вот это / / - не другого
 пути управления рукой, кроме как через бг, то есть фактически вот я
 на подкорку и вышел. Сначала это получается очень трудно. Очень
 трудно. Движения через 1.5, через 2 минуты после того, как я дал
 сигнал. Сигнал я могу дать в виде аналога, в виде знака - как угод-
 но. Могу представить как рука движется, могу дать сигнал, что прошу
 свое подсознание двинуть кистью правой руки по часовой стрелке. - И
 не чувствующая рука, которой вы управлять не можете - сделает эти
 движения.
  Так вот, когда потом я обучаюсь этими сигналами рукой управлять
 уже достаточно быстро, гибко, но при этом я ее не чувствую, созна-
 тельно это сделать не могу - я представляю себе это движение, она
 это движение делает. Когда уже потом я обучаюсь вот этому письму,
 но не теряю его в голове, - ну, у детей, я вам говорил , те, кто
 психологи, наверняка пробовали автоматическое письмо. То есть когда
 в гипнозе ребенок, рука ребенка, даже в частичном гипнозе - только
 рука вот у него, - "не его" рука пишет в гипнозе то, что хочу я, а
 он с удивлением на это смотрит.
  - Ты видел собаку ?
  Он говорит: " Нет." - ... " Да. "
  Психологи это все пробовали. С детьми это все очень просто полу-
 чается. Вот с детьми получается, а нам уже взрослым это с собой
 сделать труднее.
  Так вот сейчас мы как раз это и будем делать.
  Мы будем тренировать связь "кора-подкорка", которая потом дает
 управление всем. То есть это фактически знакомство с "директором
 базы". Тро есть , фактически я раньше что-то менял, выпрашивал, где
 -то покупал, что выдавалось, а тут я познакомился с директором ба-
 зы, а ему все ртавно, что мне доставать - холодильник, стиральную
 машину или автомобиль. У него все это есть. Если я с ним хорошо
 познакомился - он мне достанет уже все.
  Вот это и называется самоконтроль, самоорганизация - когда чело-
 век умеет управлять эмоциями, памятью, волей и т.д.
  Сейчас мы попробуем, я вам покажу, как тренируется вот эта связь.
  Для этого нужно будет ТРЕТИМ ШАГОМ, после левитации руки делать
 следующее. Начинать символизмом, пусть он вас не смущает. Вот мне
 так проще объяснить и , вы когда будете это делать, поймете, что
 так проще делать. Почему - я не знаю.
  Третий этап.
  Представьте сознание и подсознание вот в виде такого объекта :
 
 
 
 
 
 
  - 179 -
 
  Здесь такой кирпич Здесь такая полусфера
  ---------------------- _ _
  | | - -
  | ПОДСОЗНАНИЕ | - -
  | | - СОЗНАНИЕ -
  ---------------------- ----------------------
 
  Увидьте, пусть это со стороны сначала, то есть задайте себе такой
 образ, а потом войдите в него, в сознание, то есть представьте себя
 в виде того гомункулюса, который вот маленький человечек, сидящий в
 сознании. И вот от туда из сознания, посмотрите вниз на подсозна-
 ние. Это будет как в компьютерных играх вот такой кирпичик цветной.
 И вступите с ним в коммуникацию.
  Попросите подсознание, по мере того, как поднимаются руки, начать
 отъединение от сознания - опускаться вниз. Но сохранить связь между
 сознанием и подсознанием. Когда вы увидите, что этот вот объект от
 вас оттдаляется, то есть от этой сферы отделяется этот кирпич и
 идет вниз, - вы заметите, что там либо канат, либо веревка, либо
 провод, либо что-то будет, какая-то связь, вы ее зрительно даже
 увидите, - и по мере того как поднимается рука : отъединяется под-
 сознание. Уходит низко, вниз и вы отсюда за этим наблюдаете. Вы - в
 сознании. Все это делается при полном сознании. Вы это видите.
  Четвертый шаг.
  Обращаетесь к своему подсознанию, к нему. И просите взять на себя
 контроль деятельности рук: взять на себя чувствительность, взять на
 себя управление рук. - Практически это уже будет - руки-то завис-
 нут, когда вы не сможете ими управлять и будете это чувствовать.
  Теперь, мы вводим такую символику разговора, как в йоге: " разго-
 вор с внутренними органами ". Ну, так проще.
  Пятый шаг.
  Вот дальше начинается коммуникация, как с человеком.
  Попросите подсознание произвести в его внешнем облике, - вот в
 этом визуальном образе, - какие-то изменения, которыми подсознание
 будет отвечать вам, что оно согласно. Ну вот : " ... Пусть сейчас
 будут те изменения, которыми ты мне будешь отвечать "ДА" ".
  Это будет либо изменение цвета, окраски, формы, какой-то гримасы,
 что-то ... поворот какой-то ... - Пусть этот символ выйдет: как
 подсознание будет отвечать вам "ДА".
  Поблагодарите его за это, - вот это оказывается очень важный мо-
 мент - постоянное доброжелательное, импатическое отношение. Побла-
 годарите и попросите - параллельно с этим сигналом "ДА", которое
 оно формирует в виде образа, пусть оно, это "ДА" дублирует движени-
 ем одного из пальцев правой руки. То есть там - сигнал, а здесь
 движение. Какое не важно. Какое-либо движение одного из пальцев
 правой руки.
  Когда вы получите ответ и увидите сознательно, что вот движение
 есть - теперь подсознание будет отвечать "ДА" так, - то же самое
 сформулируйте с ответом "НЕТ". - Попросите подсознание, чтобы
 чем-нибудь оно показало как оно будет отвечать "нет". Посмотрите за
 образом, поблагодарите и попросите дублировать этот ответ "НЕТ" на
 движение любого пальца левой руки.
  А теперь, когда вот эти ответы получили - попробуйте покоммуници-
 ровать. Позадавайте вопросы. Попробуйте сами себе соврать. То есть
 задаете вопрос:" А ведь ел ли я сегодня ? " - Ждите ответа. Ответ
 будет. Попробуйте соврать: " А ел ли я сегодня ? " - и говорите
 слово "НЕТ" , то движение пальца будет - правой руки.
 
 
  - 180 -
  Когда я входил в самогипноз в Бердянске однажды, - вот там боль-
 шой семинар был, 500 человек все-таки, достаточно трудно работать,
 - вот я так, руки у меня зависли, я отдаю себе эти команды: правая
 "ДА", левая "НЕТ", выйти из этого состояния не так уж просто, то
 есть нужно давать команду обратную - это постепенный процесс, -
 группа начала задавать мне провокационные вопросы, на которые я во-
 обще давать ответы не хотел. Но они эти ответы получили.
  Как бы я не сдерживался, что стоило бы сейчас ответить покоррект-
 нее ...
  Что можно еще сделать ?
  Попросите подсознание, согласно ли оно повернуть кисть правой ру-
 ки по часовой стрелке. Дайте эту команду и ждите. - И движение бу-
 дет. Будет со скрипом ... - скрипы услышите. Можете в этом состоя-
 ние делать чудо. То есть то, что вы никогда не делали.
  Например в этом состоянии можно попросить подсознание сделать ка-
 кую-то вегетативную реакцию, которую вы сознательно делать не умее-
 те. Например - тик бровей. Ну, попробуйте вызвать тик бровей. Или
 подвигать ушами. У многих это не получается.
  То есть можно дать такой сигнал, дать такую команду, спросить,
 согласно ли подсознание сейчас ее выполнить. Если оно отвечает
 "ДА" - попросите выполнить. И оно его выполнит ! И точно так же оно
 потом будет выполнять ваши просьбы о памяти, эмоциях и т.д.
  То есть 2 -3 таких маленьких экспериментика, но только после то-
 го, как вы спросили: " А ты сделаешь это ? " - " Сделаю." - " Сде-
 лай пожалуйста ! "
  Если :" Не сделаю. " - Может быть сейчас это просто невозможно
 сделать.
 ВОПРОС: - А на ТЫ или на ВЫ обращаться ?
  - Это уж как там договоритесь.
  А у нас был случай, - у меня помощник есть - Виторио, если вы где
 -то, ну, вот кто подходил, мы договорились по поводу возможности
 организации такого же семинара на местах; а договорились как : я
 всем дам под конец свой адрес и обязательно соберу все ваши адреса,
 ни одного из вас мы не потеряем , про каждый мой семинар вы будете
 узнавать за 2-3 месяца до этого, сколько я буду работать, столько
 вы будете узнавать про семинары, каждый, где бы он не проходил и
 будете иметь возможность туда приехать. Но если у вас есть возмож-
 ность где-то в своем городе, на своем предприятии, где у вас есть
 знакомые, контакты. И вот есть такие помощники, которые могут взять
 на себя организацию такого семинара на 100 человек, на 50 - пришли-
 те сюда письмо. Что вы готовы в такой-то срок, мы по телефону срок
 обговорим. К вам вылетит наш человек, поможет вам это все организо-
 вать и та организация, которая там это устроит получит через нес-
 колько суток большую прибыль.
  Так вот вероятнее всего, если вы вступите в такую коммуникацию и
 предложите на месте на вашем, гдето в вашем городе организовать та-
 кой семинар, вероятнее всего к вам вылетит некий ВИТОРИО. Это мой
 самый хороший помощник, причем очень надежный, очень исполнитель-
 ный, невероятно конгруэнтный, прекрасный коммуникатор. Вот он тоже
 вошел в это состояние ...
  ... А мы проводили семинар в Эстонии, а там проводила фирма ме-
 неджеров при горисполкоме, и вот там люди - бездельники просто -
 никогда не умели работать. Я не верю тем, кто реализует подготовку
 менеджеров, а сами менеджерами не являются, то есть люди, которые
 не могут организовать себя - чему они могут учить других. Так вот
 они совершенно не могут организоваться, они "раскрыв рот" смотрели,
 как мы вообще состовляли план того, что нужно было бы сделать, для
 
 
  - 181 -
 того, чтобы организовать семинар ... Они говорят: " Ой ! Да вы что!
 Где вы взяли такую ситстему ! Да мы просто список состовляем - что
 нужно купить ... " - То есть у нас было критическое отношение к
 этим организаторам ...
  ... И вот он ушел в это состояние (для разрядки) ... Поднимает
 глаза и говорит:
  - Я не доволен.
  - Почему ?
  - Ну вот сейчас, я посмотрел на мое подсознание, оно туда ушло.
 Сейчас я начинаю вступать в коммуникацию с моим подсознанием ...
  А парень, который был директором этой школы, - его звали ТРИСТАН,
 по игровому имени ...
  - ... Смотрю на подсознание, а с моим подсознанием там уже сепа-
 ратные сделки проводит ТРИСТАН ... И у меня такое ощущение, что он
 мое подсознание подменил ... своим , неорганизованным.
  ... Я уже испугался ...
  А у нас, наш Виторио, он когда задумается, он делает так: " ...
 О! ... "
  ... Так вот, я все боялся, что ТРИСТАН, после выхода из этого
 состояния, начнет говорить :" ... О! ... "
 
  ... Ну ладно ...
  Так вот, смотрите на свое подсознание, если оно ни с кем сепарат-
 ные сделки не проводит ... , то обращаетесь к нему ... Попросите
 несколько команд выполнить, не команд - просьб. Вот экология-то в
 чем :
  - Ты не против ...
  Нет, лучше:
  - Ты сможешь это выполнить сейчас ... - это будет грамотнее.
  - Смогу ...
  - Выполни пожалуйста.
  И вы увидите, как это будет.
  - Сможешь ли ты сейчас, вот прямо сейчас сделать тик правой бро-
 ви?
  - Да, смогу.
  - Сделай пожалуйста !
  И вы его почувствуете. А сознательно, вы это сделать не можете. И
 это уже говорит о том, что это делается вот так.
 
  Следующий шаг. Шестой. Когда вы вот так уже проследили - вам нуж-
 но потренироваться, чтобы сейчас э;то почувствовать. - Завтра все
 это нам понадобится для очень большой, серьезной процедуры. То
 есть, чтобы завтра мы это успешно проделали, сейцчас мы этот этап
 отработаем.
 
  Следующий шаг. Седьмой. Попросите подсознание о мере опускания
 руки, воссоединяться с сознанием. И когда рука опустилась, вышли в
 диссоциацию и увидели, что все это вместе, все нормально.
  Когда я в 86 еще году вел занятия в уиверститете, моя группа на-
 зывалась " Эксперимент 86 ", то есть мы тогда набрали среднюю груп-
 пу первокурсников, с ними занимались и потом следили за ней как она
 учится. То есть : что на первом курся дает вот такая подготовка да-
 ет для будущего обучения, продвижения, развития человека.
  Так вот, занимались мы в кабинете, где собирается партком, а я
 тогда был в комитете комсомола ... Партком все интересовался: " ...
 Алексей, что вы там ... В 6 часов вы туда приходите, чем вы там за-
 нимаетесь ? - Мы придем проверим. "
 
 
 
  - 182 -
  И однажды они пришли проверили. Пришли комиссией, сели ...
  Занятие представляло из себя следующее :
  В 6.00 все собрались. В 6.01 закрываем дверь - опоздавших не пус-
 кали ...
  Выхожу, говорю :
  - Так , ребята, сегодня у нас занятие вот такое ... Сегодня мы
 "ускоряем внутреннее время" - это первое. Второе - сегодня у нас
 будет "изменение ощущения веса тела".
  Вы знаете, что в гипнозе, в самогипнозе, можно изменить ощущение
 веса тела. Типовой результат этого изменения, это когда ты залазишь
 на стол, прыгаешь на пол и не чувствуешь толчка. Сейчас вы у нас
 узнаете, как тренируют космонавтов.
  ОказываетсЯ, что когда вот это ощущение веса тела делается на ми-
 нимальном уровне, и когда действительно руки поднимаются сами, по-
 тому, что они невесомы. Когда ты ложишься и поднимаются еще и ноги,
 то фактически это тренировка тела в невесомости.
  Вот Гремакс в своих книгах и приводит трениг, что космонавтов
 можно так тренировать на невесомость. Физиологические функции тре-
 нируются в невесомости. Это дешевле, чем падать с самолетом.
 Один-два раза это испытать, а потом это можно вызвать ...
  Тем более, что у человека ощущение невесомости есть с рождения,
 ведь во время внутриутробного развития эта невесомость была ... И
 если можно у человека, внушив ему, что он младенец, вызвать у него
 вот эти нестерерированные движения глаз, которые сыграть невозможно
 ... И при внушении у человека идет детская энцифолограмма и карди-
 ограмма ..., то вызвать физиологическое ощущение невесомости тоже
 можно. ...
  ... Таке вот перед нами комиссия сидела, я говорю: " Изменяем вес
 тела и ускоряем внуреннее время. "
  Оказывается в йоге есть технология и в восточных видах едино-
 борств это используется - на какое-то определенное время ускорить
 или замедлить внутреннее время. В восточных елиноборствах для чего
 это нужно? - Если я ускорил внутреннее время, то я живу быстрее,
 чем живет окружающий мир. Ну просто функции мои выполняются быст-
 рее. Я быстрее двигаюсь, быстрее мыслю и быстрее реагирую. Мой
 партнер только начал движение - я за это время могу сделать уже 10
 движений. Мне кажется, что движение идет очень медленно. И я успе-
 ваю это все 10 раз уловить.
  Внутреннее ощущение, во время изменения внутреннего времени при-
 мерно такое: " ... ты все делаешь нормально, а они все ходят вот
 так / показывае в замедленном темпе - Ред. / ... " - Я не цитирую,
 я сам на себе это несколько раз прокручивал - это действительно
 так. Если замедлить внутреннее время, то наоборот - ты делаешьт
 нормально а все очень быстро, суетятся.
  Это можно сделать на какой-то определенный промежуток времени, на
 час на два, на три ... Или на какие-то совершенно определенные ус-
 ловия, скажем поединок. И в восточных единоборствах это использует-
 ся.
  Вот Сережа Трегубенко, который тренирует каратистов, ушуистов в
 академгородке, мы даже вместе преподавали каратэ, он вел карате, а
 я вел этот психотренинг. Мы наблюдаем их на соревнованиях - эти ре-
 бята побеждают в схватках. Они реагируют гораздо быстрее на все ок-
 ружаещее.
  Так вот, суть-то в чем : если на весь период жизни чуть-чуть это
 время внутреннее замедлить, а в нужные моменты, уметь это вртемя
 ускорять, то может это возможность управлять продолжительностью
 жизни ?
 
 
  - 183 -
  Когда я занимался йогой, я первый эксперимент пставил на себе,
 когда мне было 16 лет. - Вот такой. Я могу показать фотографию себя
 в 10 классе - я там выгляжу старше, чем сейчас. То есть фотография,
 моя личная, за 10 класс - я выгляжу старше, чем сейчас. У меня даже
 голос - сохранился мальчишеский голос, если вы замечаете. Я не знаю
 почему, что я с собой такое сделал, но у меня внутреннее время те-
 чет совсем по другому. НО почему-то, когда мне нужно - это время я
 могу ускорять. То есть я могу очень эффективно, интенсивно что-то

<< Пред.           стр. 36 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу