<< Пред.           стр. 40 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу

 блокнотиками , записными книжечками и своей философией , "деле-
 нием слона на части", организует именно вот такую ВЛ . И все , кто
 подготовку в системе Тайменеджера эффективно прошли в течении года
 , формируют именно такую ВЛ . Но , оказывается , что эту ВЛ можно
 сформировать и не за полгода , а за неделю ! И без всякмх блокноти-
 ков .
  Самое сложное в системе Тайменеджера это не купить эти блокноты ,
 хотя они стоят 400 $ , этот комплект . Даже внутри страны они стоят
 400 $ , у нас . ... А , научиться пользоваться .
  Так вот купить , это все пройти , 2-х дневный курс , это всего 2
 дня .Получить бумажки это 2 дня . Начальник приезжает , открывает ,
 два дня на эти вот все блокноты , записные книжки , календари и
 т.д. ... А потом человек год учится это все осваивать !
  Он не умеет еще так планировать , не умеет вот так слона предс-
 тавлять там , и по частям выделять - этот здесь , это здесь , ...
 вот так вот . - А когда мы работаем вместе - мы это делаем за неде-
 лю ! Потому , что я , помогаю сделать эту временную линию ,- есть у
 меня технология , как эту ВЛ сделать раньше ,- а потом блокноты
 фактически только помогают человеку упрочить эту ВЛ . Так удобно .
 Вот и все .
  И он действительно видит настоящее и видит будущее . Настоящее
 состояние , желаемое состояние , постоянно видит разницу . Эту раз-
 ницу делит на дни - " слона " делит на мелкие части - и каждый день
 видит , что сегодня нужно сделать вот это , завтра вот это . А так
 делается просто . Там " слон " не досягаем , а здесь слон - вот .
 Нужно съесть от него только вот такой кусочек хобота .
 Так же как , помните , в книге рекордов ГИНЕССА есть запись , что
 человек съел велосипед ...
 - Он не целиком его съел . Он просто распиливал его на кусочки , не
 заметные железячки , и их съедал ...
  ... вот это Тайменеджер ... Так же как , кто видел учебники Тай-
 менеджера ,- там есть картинка - как нужно представлять себе прош-
 лое , настоящее и будущее . ...настоящее ,... будущее .
 Обидно , что в системе Тайменеджера специалистов по НЛП еще нет ,
 но они , видите - додумались . Работает ! Вот теперь открыли . А
 вместе получается очень эффективно .
  Т.е. мы теперь даже если разовьем этот курс , мы даже может быть
 "переплюнем" всю саму систему Тайменеджер , потому , что - советс-
 кое МЕНЕДЖЕР-СЕРВИС . Потому , что они это делают за год , а мы уже
 за неделю . Т.е. научить , самое сложное - научить . Что бы человек
 пользовался , а не просто имел .
  Так . Дальше . Вот я хочу рассказать вам , как примерно ведет се-
 бя человек с разными временными линиями . Ну , многие из вас себя
 уже узнали , примерно прикинули , как он умеет планировать время ,
 
 
  - 199 -
 как он вспоминает прошлое , и прикинул даже , как у него ВЛ органи-
 зована . Тем более , когда вы жестами показываете - где ,. когда у
 вас что ,- это уже понятно . " Я помню , я был , я же был там два
 года назад ..." - Вот они 2 года - это вот тут .
  Для вас , теперь это может пригодиться . По тому куда человек
 показывает , вспоминая что-то , можно определить время , когда это
 было . И по яркости этого образа , сопоставлению с другими картин-
 ками ...
  - Слушай , а ты на дне рождения был ... ты промнишь вот это ...?
  - Да помню ... /глаза "идут" по
  - А ты вот туда-то приходил до этого ...? В Л ... /
  - Нет , после ... Да , после ...
  Нет ! Он был ДО ! Если вы до этого протестировали ВЛ , как вот та-
 кую : , то дальше про времени там ... он может вспомнить более ран-
 ние события . Тем более , если он здесь ... ну еще есть другие по-
 казатели , ведь он , если он дальше прищуривается ,здесь
 действительно больше прищурился - все , значит он видит это дальше,
 другим набором субмодальностей . Там .
  Можно это прикинуть ... насколько ... Иногда , когда у человека
 действительно вот такая ВЛ , я могу с точностью до недели сказать,
 что : " Ты вспоминаешь вот такой-то срок ... ?",- " Да , точно ! А
 откуда ты знаешь ? Я действительно вспоминал , как 2 года назад ,
 отдыхал на Черном море ... "
  Ну , там грубо , здесь-то вообще уже "грубятина" получается , Вы
 понимаете . Здесь 50 лет , Здесь 40 , Здесь20 , Здесь 10 , а потом
 пошло уже т.с-ть поближе - логарифмическая шкала .
  Вот поведение человека , скажем - ВЛ ,человека с малоразвитой
 культурой [5.1.] :
  ... Африка . Прекрасный город , современный . Подъезжает авто-
 мобиль с богатым человеком . К автомобилю подбегает несколько афри-
 канцев и говорят :
  - Мы хотели бы отнести ваш чемодан , что бы получить деньги . -
 Ну , подрабатывают .
  - Хорошо , вот эти чемоданы возьмите , мне нужно вот туда-то
 идти .
  - А сколько Вы нам заплатите ? " Сколько Вы мне заплатите " -
 говорит негр и берет чемодан .
  - Я заплачу тебе 2 $ .
  - Хорошо сэр . - Он идет с этими чемоданами и думает : " Так .
 Вот пирожок стоит 50 центов . Ну , вот я съем ... 2 пирожка , -
 больше я не съем . Мне нужен доллар . " Он доходит до половины до-
 роги и говорит :
  - Сэр , вы видите , я половину дороги прошел ?
  - Прошел .
  - Вообще-то доллар я заработал ?
  - Заработал .
  - Сэр , Вы можете мне дать доллар ?!
  Он получает доллар и уходит . Он не думает о том , что завтра -
 можно будет не искать этого человека , а доллар иметь в кармане .
 Найти человека , которому нужно донести чемодан - гораздо труднее ,
 чем донести дальше . Но он об этом не думает .
  Второй пример . ... Вот она - низкая культура , не продуманность
 будущего , не продуманность прошлого .
  К стати , религия может быть она развивалась , раз временные ли-
 нии очень богаты . А когда религии не стало ...- может нечем заме-
 нить свою фантастику , будущее , книг по истории прошлого . А здесь
 т. с-ть все .
 
 
  - 200 -
  Второй случай . Индия . Очень много бродячих людей там в Индии ,
 вы знаете , что там очень много людей на улицах сидит . Вот один из
 таких людей идет в лес , собирает съедобную травку какую-нибудь .
 Набирает столько , сколько ему нужно продать , чтобы купить себе на
 еду на сегодня . Набирает он пучок этой травки , садится на базаре
 , на улице . Сидит и продает этот пучок . Продал пучок , купил на
 эти деньги еду , наелся , пошел в лес , лег спать . Завтра он сде-
 лает то же самое . На завтра он продавать ее не будет !
  Если он просидел и у него не купили эту траву ,- он ее сам съел и
 пошел спать . - Ничего не теряет !
  Ну , что еще по ВЛ хотелось бы добавить .
  Временные линии , место субмодальностей , можно определять не
 только по глазам . Вот смотрите еще как :
  сидит человек , у него вот такая ВЛ - [6.] - вот такая .
 Если он ..., если он ..., - и то не любая ! - ... если он близору-
 кий , когда он будет прищуриваться ? - Когда смотрит в даль . Зна-
 чит ЭТО дальше . Когда он будет ... т.е. не будет прищуриваться -
 когда ближе .
  Дальше . Если ... т.е. вспоминаем ... борьбу Айкидо ... ????
  При нормальном зрении , что это значит ? - Близко !
 Информация приближается ... Вот если , вот он - ... вдох . А если
 удаляется - ... на выдохе . Тянется на выдохе . Положение тела : он
 тянется телом разглядеть - что там дальше ? Если приближается -
 ..ап..- отталкивается головой . Т.е. даже положение тела его оттал-
 кивается назад . Он вспоминает более близкую картинку .
  Дальше . Далеко ^. Близко _ . - Голос ( тембр, высота голоса ).
 
 ВОПРОС : По зрачкам можно определить ?
 - По зрачкам - только яркость . Видит ярко - сжаты зрачки . Близко,
 тускло , бледно , темно - расширяются . Вот они невербальные кана-
 лы , которые мы с вами проходили . Как стройно все складывается !
 Правда ?
  Так , вопросы ?
 
 ВОПРОС : Формирование ВЛ - методика - до таких пор ?
  - Да . Она требует освоения всего - то , что освоено сейчас . От
 ресурса до смены стратегий . Только , когда человек все это освоил,
 тогда он переходит к этим вещам . Там нужно все знать .
 ВОПРОС : А можно ли сжимать ВЛ ?
 - Да . Сжимать , расширять - да . Значит здесь вот , я вспоминаю
 случай в Бердянске . Подходит человек и говорит :
 - Вы знаете , я 2 года назад так изменился . У меня были там потря-
 сения жизненные . И они меня так изменили ... Я был таким жизнера-
 достным , у меня было все так хорошо , а тут вот , что-то такое ...
 как оборвалось . Прихожу как-то на работу - сижу и работаю . Прихо-
 жу домой , включаю телевизор - и смотрю телевизор ! И так уже 2 го-
 да . Ничего не интересует , скучно ...
  Начал крутиться с ним , смотреть - ничего не понимаю . Потом дош-
 ло - Временная линия !
  - Вспомни , неделю назад .
  - Помню .
  - Две недели назад ?
  - Не вижу !
  - Посмотри вперед . Две недели вперед ?
  - Не вижу.
  - Неделю вперед ?
  - Не вижу .
 
 
  - 201 -
  - Три дня вперед ?
  - Вижу , но тускло ...
  Вот те жизненные потрясения , они уже у него и так сформировали
 вот такую ВЛ . Но ,что-то случилось ,что вот так -"чик" : тогда бы-
 ло что-то очень плохо в прошлом , что-что очень плохо в будущем -
 организм " защитился . Так же , как все равно у обреченного больно-
 го такая ВЛ формируется !
  Вот этими вот пословицами , поговорками из нашей культуры : "
 Двум смертям не бывать , одной не миновать " - говорит себе человек
 обреченный и , т. с-ть , спокойно ...
  Так вот это все равно формируется , но , вот - грамотно , это
 можно ведь сделать гораздо быстрее . Зачем ждать пока человек
 стрессом "дойдет до такой ВЛ ! Можно ему помочь - дать ему такой
 выбор . Может без стресса у него переключится . Не надо ждать ,
 когда он столкнется .Присоединиться и увести его в другую сторону -
 может траур будет легче .
  Так вот , мы с ним работали наверное часа 4 . Сделали ему другую
 ВЛ, - не другую ,- ... я ему " расширил ": " ... Два года ..." , "
 ... Год ..." . Ну пока так . Ну , сразу не возможно ...
  На следующий день он ко мне подошел ( раньше ходил совершенно бе-
 зинтересный ) , подошел и говорит : " Слушай , вот как ты считаешь
 , если я на следующий год съезжу с семьей вот туда-то ... ? "
  Он начинает думать , задумываться , фантазировать о будущем своей
 семьи через год . - Все ! Включилось !
 
 ВОПРОС : Ну почему же , Вы , все-таки не даете нам формирование ВЛ
 , Ведь мы уже многое знаем ?! - Нет , ну тут так же , как в Айкидо
 - есть приемы , которые можно дать лишь тогда , когда человек осво-
 ил 10 нужных для этого . И проще его вообще не показать ,чем пока-
 зать мельком там где-то , т.с-ть урывками . Он увидит как это дела-
 ется , начнет это все имитировать. Лучше я вообще ничего не покажу
 ему сейчас . В принципе не покажу ему , какой он . Даже какой он
 формы . И сразу скажу , что есть возможность . Вы это вот освоите -
 перейдем к следующему . До этого - все равно не получится . Чтобы
 играть на фортепиано - нужно освоить сначала аккорды , потому , что
 тогда - не сможешь аккомпанировать .
  Так . Следующее . Теперь давайте " прикинем " - а что такое МОТИ-
 ВАЦИЯ ?
  Вот для меня ... , я не буду давать научных определений . Я , для
 себя " прикидываю " так - МОТИВАЦИЯ - это то , что идет вот от ту-
 да, от образов - от аналогов , и вопреки моей воле , все равно зас-
 тавляет меня что-то делать .
  Я стою на остановке . Сейчас "подойдет" теплый автобус . Я знаю ,
 что он подойдет через 5 минут . Ладно , я дал себе команду - "я
 сейчас буду стоять , и не в коем случае туда не взгляну . Буду сто-
 ять здесь и читать книгу . Что я здесь хожу , т. с-ть , гляжу на
 дорогу ... "
  Только я начинаю читать книгу , чуть-чуть отвлекся - чш-ш-ш-..- к
 началу остановки , вышел на дорогу , опять выглядываю . - Вот ЭТО и
 есть МОТИВАЦИЯ . Ну , я так сам для себя это объясняю .
  А как сделать так , что бы уметь формировать мотивацию искуствен-
 но , специально ? У себя .
  Вот сейчас я вам модель нарисую , я не знаю , как она вам понра-
 вится . Она точно укладывается в различные теории эмоций , мотива-
 ций и т.д. , и вот мне она нравится . Я давно ее уже использую .
  Посмотрите . Если я в будущем , в ассоциированном состоянии ...
 Сначала в диссоциированном состоянии ,увидел себя там в будущем ,
 
 
  - 202 -
 вошел в это ассоциированное состояние , увидел , как хорошо будет ,
 когда я буду вот здесь - это иметь , этим владеть или этим обла-
 дать ,- получил какое-то ощущение , эмоциональный какой-то заряд =
 5 единиц . Когда я после этой фантазии , в ассоциированном состоя-
 нии - в ассоциированном обязательно , потому , что тогда только его
 оценишь - вернулся обратно и здесь в ассоциированном состоянии я
 исмпытываю ощущение эмоциональное = 0 единиц ,- появляется мотива-
 ция достижения вот ЭТОГО равная разности 5 единиц .
  При том , если вероятность достижения этого события мала ( еще
 корректируется на вероятность , т.е., малая вероятность увеличивает
 мотивацию ) .
  Если я вспоминаю какое-то событие из прошлого , там такая же си-
 туация : там так хорошо ,- мне сейчас вот так . Разница между тем
 хорошо в ассоциированном состоянии и тем , что сейчас - это и есть
 мотивация достижения опять этого состояния .
  Но вот , я что-то делаю и достигаю этого состояния , попадаю в
 это ощущение и ощущение всего = 3 единицы .
  Вот разница между тем , как я раньше фантазировал это состояние в
 ассоциированном и тем , чтот я сейчас в нем же , в ассоциированном
 чувствую - это эмоции . Эмоций здесь будет - минус три единицы . Не
 смотря на то , что я выиграл мотоцикл , ... собирался выиграть ав-
 томобиль . Я разочарован .
  Вы , шли на кино . Вам перехвалили фильм . Выходите - прлюетесь ,
 хотя фильм-то хороший . Если вам бы сказали про него плохо , вы
 вышли может быть в хорошем настроении .
  Эмоция равна разности между тем , что раньше , в ассоциированном
 состоянии чувствовал по поводу этого события и тем , что сейчас ис-
 пытал . Вот она эта разница , это и всего-то . Либо минус , либо
 плюс . Хотел получить четверку - получил пять ,- радость . Хотел
 получить четыре - получил четыре ,- ноль эмоций . Получил три -
 расстроился .
  Причем очень сильно это зависит от вероятности достижения . Дело
 в том , что подтверждение прогноза , это не значит - эмоция . Прог-
 ноз мог быть в диссоциированном состоянии .
 В диссоциированном - ничего не чувствовал , тогда эмоция будет = 4.
  Но если я предситавил , предвкусил - как будет хорошо , если я
 выйду с четверкой и получил ту самую четверку - эмоция будет ноль .
  Я специально и говорил , что в ассоциированном состоянии нужно
 себя там представить . Если в дис. , то там ничего не ожидал , -
 достиг четырех - 4 ед. эмоции . Но здесь вероятность еще влияет ,
 потому , что ... , здесь с коэффициентом вероятности нужно еще де-
 лать , ... чем меньше вероятность достижения , тем больше эмоций .
  Очень много людей "попадали" т. с-ть , когда узнали , что они вы-
 играли автомобиль ... Вероятность настолько низка , что - ...
 вж-жить^ - эмоции в верх ...
  Здесь можно сделать всяких погрешностей , т.е. так же разных до-
 бавок , дополнительных коэффициентов ... , но тем не менее , я себе
 это представляю так . Мне это очень помогает .
  Что сделать нужно , что бы мне захотелось что-то выполнять ?
  - Пострроить ассоциированный образ , пофантазировать его в диссо-
 циации , войти в него , оценить - как там мне будет хорошо ,- и те-
 перь меня всегда будет туда тянуть . И я буду логикой объяснять как
 угодно . Могу себе говорить совершенно другие команды ,- меня будет
 туда тянуть , как в теплый автобус . Я предвкусил , как там будет
 тепло . Все ! Меня тянет настолько , насколько там теплее чем
 здесь .
  Остальные коэффициенты добавляются , каждый в меру т.с-ть своей
 
 
  - 203 -
 образованности . Там кучу можно ввести добавочных коэффициентов ,
 но в принципе я считаю , что так вот оно и есть . Но не навязываю
 никому . И в " НОВОМ Я " мы это использовали .
 
  А теперь , я вам собирался рассказать два принципа , по которым
 
 работают гении . Вот теперь второй признак гениальности .
  Оказывается , все гениальные люди умеют вот такое . Послушайте ,
 как это все красиво . Не пронятно : то-ли они гениальны потому ,
 что они этого достигли - умеют так делать , то-ли наоборот , обрат-
 ная связь между этими вещами . Т.е. научились , стали гениальными ,
 то-ли наоборот стали гениальными и таким образом научились . Не
 знаю .

<< Пред.           стр. 40 (из 48)           След. >>

Список литературы по разделу