3.3. Психологическое сопровождение одаренных детей
Теоретические и практические аспекты психологического сопровождения одаренных детей достаточно полно отражены в работах современных ученых (А.В. Леонтович , Е.И. Щелбанова, В.С. Юркевич и др.)
Особое внимание исследователи обращают на механизмы, направления, виды, способы и условия психологического сопровождения одаренных детей.
Основные направления работы
Работа с учащимися.
Проводится психолого-педагогический мониторинг интеллектуального и личностного развития детей учащихся.
Работа с родителями.
Основная цель работы с родителями - психологическое просвещение, повышение психологической грамотности родителей, обеспечение психологической подготовки родителей, необходимой для стимулирования и развития возможностей ребенка. Индивидуальное консультирование родителей, проведение анкетирования и опросов родителей.
Работа с педагогами (с педагогическим коллективом).
Основная цель работы с педагогами - психологическое просвещение, психологическая подготовка учителей к учебной и воспитательной работе с детьми с признаками академической одаренности.
Назад | Содержание | Вперед |