Рекомендуемая литература
* Акопов А.М. Социокультурные и правовые проблемы интернет-журналистики //Акценты: Новое в массовой коммуникации. Альманах №1-2, 2003
* Бачило И.Л. Свободный доступ к информации и Интернет // Информационное общество. 2002, №4
* Бертон М. В. Анализ аудитории и перспективы развития российского Интернета //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №2
* Бутенко И. А. О создании российской социологической сети в Интернете // Социологические исследования. 2000, №6
* Вартанова Е.Л. Новые неравенства большой Европы // Информационное общество. 2003, №5
* Грушин Б.А. Массовое сознание. М.: Изд-во полит. литературы, 1987. Разд.П и Ш.
* Гуманитарные исследования в Интернет. Под ред. А.Е.Войскунского. М.: Можайск-Терра. 2000
* Делицын Л. Измерения интернет-аудитории // Реклама и жизнь. 2002, №1
* Залесский П. Чем социологи могут помочь Интернет-индустрии в нашей стране // Реклама и жизнь. 2000, №1
* Засурский Я.Н. Информационное общество в России: парадоксы Интернета // Информационное общество. 2003, №5
* Землянова Л. М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1999, №2
* Интернет в России. Справка // Отечественные записки. 2003, №4 (13)
* Кастельс М. Галактика Интернет. Екатеринбург, 2004
* Лукина М. М., Фомичева И. Д. СМИ в пространстве Интернета / Сер. Интернет- журналистика. Вып.1.М., 2005
* Носик А. Самиздат, Интернет и профессиональный читатель // Отечественные записки. 2003, №4(13)
* Овчинников Б. В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002, №1
* Поваришникова О. Исследования - online: не поддавайтесь мифам // Среда, 2001, №10
* Поваришникова О., Комолов А. Можно ли доверять результатам исследований через Интернет? // Реклама и жизнь. 2000, №1
* Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования. 2000, №5
* Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.. 2004
* Фомичева И. Как вас теперь называть? СМИ в Интернете и Интернет среди СМИ // Журналистика и медиарынок. 2004, №10
* Фомичева И. Д. Мультимедийность: новые возможности для решения старых проблем // Журналистика в 2003 г.: обретения и потери, стратегии развития. М.,1995
* Чугунов А.В. Перспективы развития в России «информационного общества». Социальный портрет российской интернет-аудитории по данным социологических опросов // Полис.2002, №5
* Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. Уч. пос. М., 2002.Ч.1. Разд. 12
* Эко У. От Интернета к Гуттенбергу // Нов. лит. обозрение. 1998, №32
* Merril M., Ogan C. The Internet as Mass Medium // Journ. of Communication. 46(1), Winter, 1996
Публикации в Интернете:
* Кислород Рунета: роль Интернета в формировании повестки дня (Интервью с А.Носиком, апр.2002) // http:home.expert/ru/soob/02/02-04-27/data/net.1.htm
* Нисневич Ю.Ф. Проблемы массового информирования в России (май 2002) // www.pressclub.host.ru/10/Doc16.shtm/
* Shultz, T. Mass Media and the Concepts of Interactivity: An Exploratory Study of Online Forms and Reader E-mail // Media, Culture and Society, 22, 2002
Источники в Интернете:
* http://www.ascuse/org/jcmc (Journal of Computer-Mediated Communication, online serial)
* http://www.firstmonday.dk (First Monday, online serial)
* http://www.webrating.ru
* http://www.gallupmedia.ru
* http://www.comcon-2.ru
* http://www.fom.ru
* http://www.monitoring.ru
* http://www.promo.ru
* http://www.nua.ie/surveys (Nua Internet Surveys)
* http://www.rumetrica/rambler.ru/data/auditory
Назад | Содержание | Вперед |