Литература

  1. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 768 с.
  2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 416 с.
  3. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную перспективу образования (психологические аспекты) - М.: Смысл, 1999 - 137 с.
  4. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. - М.: Педагогика, 1979 - 267 с.
  5. Инновационное обучение: стратегия и практика / Под ред. В.Я.Ляудис. - М.: МГУ, 1994. - 203 с.
  6. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.2. - 318 с.
  7. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Евразия, 1997. - 430 с.
  8. Долженко Ю.В. О методах историко-системных исследований в психологии // Психологическое исследование: методология, теория, методы. Материалы II региональной школы молодых ученых / Под ред. О.М.Краснорядцевой. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000. - С. 78-84.
  9. Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. - 1995. - №6.
  10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000. - 512 с.
  11. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самореализация личности: системный взгляд. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 1999. - 154 с.
  12. Лапкин М., Яковлева Н.В. Мотивация учебной деятельности и успешность обучения студентов вузов // Психологический журнал. - 1996. - №4.
  13. Мамукян С.П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения // Вопросы психологии. - 1984. - №4.
  14. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1983. - 96 с.
  15. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М.: Педагогика, 1983. - 64 с.
  16. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. - 144 с.
  17. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопросы психологии. - 1982. - М4.
  18. Орлова Л. В. Что такое интеллектуальная пассивность? // Начальная школа. - 1996. - №7.
  19. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М.: ИНФРА-М, 1998. -528 с.
  20. Педагогика и психология высшей школы / Под ред. С.И.Самыгина. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 544 с.
  21. Суханова С. В. Формирование ряда социальных мотивов учения у школьников коррекционных классов с помощью методики развития «образа Я» // Журнал практического психолога. - 1998. - М9.
  22. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб: Питер, 1999. - 416 с.
  23. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 1996. - 320 с.
  24. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 512 с.
  25. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Академия, 1999. - 288 с.

Назад Содержание Вперед