Литература

  1. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий: Учебное пособие для учителей школ, лицеев, преподавателей вузов и колледжей. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Центр тестирования, 2005.
  2. Бадарч Д., Наранцецег Я. Методические рекомендации по внедрению кредит-системы и асинхронной организации учебного процесса / Под ред. Б.А. Сазонова. - Улан-Батор: МГУНТ, 2002.
  3. Бадарч Д., Наранцецег Я., Сазонов Б.А. Организация индивидуально-ориентированного учебного процесса в системе зачетных единиц / Под общ. ред. Б.А.Сазонова. - М.: НИИВО, 2003.
  4. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего образования: методическое пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
  5. Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе. - М.:РЭЦЭП, 2005.
  6. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (Проект Tuning) / Под науч. ред. В.И.Байденко. - М.: ИЦПКПС, 2006.
  7. Болонский процесс: Бергенский этап / Под науч. ред. В.И. Байденко.- М: ИЦПКПС, 2005.
  8. Европейская система квалификаций (проект), 2005.
  9. Европейская система перевода и накопления кредитов и приложение к диплому. - Брюссель, 17 августа 2004 г.
  10. Жильцов Е.Н. Концептуальные особенности воздействия глобализации на сферу образования./ Материалы международной научно-практической конференции «Россия и интернационализации высшего образования». - М.:МГУ им. М.В.Ломоносова, ТЕИС, 2005. - С. 132-134.
  11. Зимняя И. А. Социально-профессиональная компетентность как целостный результат профессионального образования (идеализированная модель). Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе». - М.: ИЦПКПС, 2005.
  12. Зуев В.М. Болонский процесс и проблемы высшего экономического образования. - М.:НИИВО, 2005.
  13. Киселев А.Ф., Савельев А.Я., Сазонов Б. А. Образовательный потенциал России: состояние и развитие. - М.: МГУП, 2004.
  14. Сазонов Б. А. Концептуальные основы разработки новых информационных технологий формирования содержания подготовки по информатике. - М.: НИИВО, 1994.
  15. Сазонов Б.А., Максимов Н.И., Караваева Е.В. и др. Предложения по дальнейшему развитию системы классификации и стандартизации высшего профессионального образования в России - М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, МАКС ПРЕСС, 2005.
  16. Сазонов Б.А. Система зачетных единиц и организационноэкономические аспекты модернизации высшего образования. - М.: НИИВО, 2005.
  17. Сазонов Б.А., Сазонова Ю.Б. Организационно-экономические аспекты модернизации: система зачетных единиц. Доступность образования и образовательный кредит // Высшее образование в России. - 2005. - № 10. - С. 129-136.
  18. Сазонов Б. А., Яценко В.Е., Гиринович Ю.В. Общероссийские классификаторы профессионального образования: формирование, ведение, развитие / Под ред. Б.А.Сазонова. - М.: ФИРО, Вып. 2, 2006. - 68 с.

Назад Содержание Вперед